Женская иерархия демонов. Демоны: описание с картинками

Если вас интересуют имена демонов Ада мужчин, то стоит познакомиться с самим понятием «демон» подробнее. Это древнее слово в переводе с греческого языка означает «божество, распределяющее судьбу». В христианстве демон классифицируется как злой дух, а в язычестве - как проявление сил природы.

Демоны и немного истории

В христианской религии первыми демонами были , которые решили поступать по-своему, и проявили волю, отличающуюся от Божественной. За это они были изгнаны с Небес. И их стали называть «падшими».

Потому что то, что происходит без меры и в неподходящее время, недолго, и оно длится недолго, оно более разрушительно, чем оно. Найденные ресурсы Эвагрима найдены по всей монашеской традиции: Григорий Насянский, Джон Дамаск, Кассиан, Ян Климак и Максимус Исповедник. Через отречение они будут храниться по просьбе и земле. Напротив, эмоциональная часть души через положительные эмоции: щедрость и милосердие. В гневе и гневе сердце закрывается. Но как только они расширяются, есть негативные чувства. Пение псалмов часто рекомендуется в качестве средства исцеления искаженного ума.

В мифологическом понимании, демоны – это сверхъестественные существа, которые не имеют физического облика, но умеют искушать людей, заключать соглашения, ввергать души людские во тьму, а также способны совершать разные магические действия. Еще они могут управлять определенными спектрами энергий.

В мире существует общая демоническая классификация, которая подразделяет демонов на следующие категории:

Григорий Назиан считает, что псалмы - это мелодическое средство. И Василий Псалмов пишет в своих проповедях. Пение Псалмов подбадривает душу, порождает мир, успокаивает путаницу и беспокойство мыслей. Радость гнева и смятение помогут найти порядок. Когда мы поем псалмы, если мы подчиняемся художественному волнению их поэзии и красоте их мелодий, тогда мы допускаем положительные эмоции, которые могут исцелить душу.

Эвагрий вкладывает свои средства в каждую клятву. Регулярная ртутная жизнь сохраняется в пределах и постепенно переходит в надлежащий порядок. Любовь и жадность не могут жить под одной крышей. Вот почему мы полностью осознаем практику избавления и пожертвования.

В народном фольклоре разных наций присутствует множество свидетельств контакта человека с демоном. Так, в христианстве с ними заключали договора, у народов Африки при помощи демонов совершали различные ритуалы, а у скандинавов относили их к различным стихиям.

Считается, что демон может взаимодействовать с человеком, если тот является колдуном и знает его имя. Без знания специальных обрядов вызов демона опасен для жизни. Так как по своей природе большинство демонов имеют природную склонность ко злу и хаосу. Они любят разрушать, уничтожать и извращать все то, с чем сталкиваются.

Тот, кто убегает от всей радости этого мира, является непреодолимым богатством для демона печали. Печаль - это в основном расстройство удовольствия - настоящее или ожидаемое. Этот враг не может быть уклонен, пока мы не будем цепляться за те или иные земные вещи. Ибо демон выбирает свои решетки именно там, где находит, что мы цепляемся за что-то.

Эвагрий спускается к корню грусти. Но он не хочет, чтобы его симптомы были потеряны. Это можно сделать с помощью других вещей: успокаивающие средства, такие как еда, питье, слушая музыку. Но если корень моей печали вырастает, мне нужно все больше и больше пота, потому что они действуют только ненадолго. Тем не менее, Эвагрюс, конечно, знает, что это не просто корень печали, но также имеет смысл справляться с его симптомами. Поэтому он рекомендует петь псалмы и молитвы, которые подавляют печаль. Это оправдывает это, уменьшая оба эти отношения тимонов.

Многие демоноподобные божества имеют несколько имен. Так, имена демонов Ада мужчин можно встретить в разных исторических и религиозных документах. Вот некоторые из них:

Люцифер же также является падшим архангелом. Его еще именуют «светоносным». У него много имен. Его называют Сатаной, Князем Ада, Властелином Бездны и Сыном Зари. Согласно христианским легендам, именно он поднял восстание против самого Бога. И по некоторым источникам, он создал адские равнины и всех демонов. ОЛюцифер является главной фигурой в Аду и считается там единственным властителем.

Мерси распространяет сердце. Эмоции больше не накапливаются, а могут свободно течь. Тот, кто долгое время гнев, наконец заражен этим. Он станет демоническим, как говорит Евагрий. Тот, кто внушает доброту внутри себя, внутренне преобразится. Город не оставлен за пределами нашей личности, а наоборот, мы создаем внутри себя внутреннее пространство, определяющее наше мышление и действие.

Вот почему так важно развивать позитивные чувства. Как еще один способ борьбы с гневом, Эвагрий советует. Не позволяйте солнцу падать на ваш гнев, чтобы никакие демоны не заснули и не пострадали от души, и не хотят мужества и страха на следующий день. Ибо ужасающие видения возникают из-за возбуждения эмоциональных частей, и ничто не обманывает дух отказа от тех же тимонов.

Кроме того, у разных народов к демонам причисляют вампиров, инкубов, джиннов, дюббуков и многих иных злых духов. В демоническом мире существует своя иерархия, и у каждого демона есть свой способ взаимодействия с физическим миром, а также своя сфера влияния.


Ранее некоторые демоны не были таковыми в прямом смысле этого слова. К демонам этих божеств причислили после возникновения религии христианства. А до этого эти сущности были божествами разных племен. Им поклонялись, приносили жертвы, просили о помощи. Им приписывали не только злые, но и хорошие поступки. О них слагали легенды, молились им. А также жили той жизнью, которая была угодна божеству. Но с развитием крупных цивилизаций многие божественные были забыты или причислены к проявлениям зла. Хотя изначально они не были разрушителями и не угрожали душам людей.

Гнев, который не обрабатывается, прежде чем заснуть, входит в сон и производит унылые мечты. Он бессознательно влияет на сон во сне, поэтому другой человек оказывается в худшем стартовом положении. Этот человек испуган, внутренне ослаблен, не в состоянии бороться с негативными эмоциями. Поэтому опасно заводить гнев в сон, равно опасно торговаться с ним в одиночестве. Для гнева одиночество - это яд. В качестве другого средства Эвагрий активирует положительную функцию тимонов, с которой он должен бороться за удовольствие.

Демон аседи - это не только часть души, но и атакует всю душу: вот почему все это или ничего в этой битве. Рекомендуются различные средства боя. Если мы засыпаем демона, плачем мы разделяем нашу душу на две части: тому, кто наслаждается, и тому, кто утешается. Посадив в нас добрую надежду, мы можем петь с Давидом: Почему ты плачешь, душа моя и почему ты стонаешь во мне?

Теперь вы знаете имена демонов Ада, а именно мужчин. Помимо духов и божеств мужского пола, в мире демонов присутствуют и духи, которых относят к женским ипостасям. Они не менее беспощадны и устрашающе, чем мужчины-демоны. И также обладают определенной властью над вещами и событиями. Чаще всего демоны мужского пола относятся к тем, кто занимается войной и убийствами. Но и среди женщин-демонов также есть блистательные воительницы, командиры и стратеги.

В этом месте слезы рекомендуются против акации. Потому что аседия - это твердость сердца, нечувствительность. Человек подобен выжженному зданию, пустому и пустому, подавляя все его чувства, чтобы он не чувствовал боли. Однако, со слезами, прорывается твердая кора, и жизнь может снова войти в душу. Старые монахи смотрят на слезы, как удобряющий дождь, который увлажняет и оживляет пыльную землю. Другим способом, по рекомендации Эвагри, является уже известный антиэстетический метод. Его описание интересно: душа делит и несет с собой интервью.

Он играет здесь в двойной роли: в роли оратора и в роли рассмотренного, в роли благодетеля и заслуженного. До сих пор этот метод также используется в психологии. Рекомендуется, чтобы вы представили, что он сидит перед вами перед вами. Вы должны обратиться ко всему своему гневу и вашим желаниям и начать диалог с ними. Мы не должны идти против себя авторитарно и вряд ли, наоборот, мы должны серьезно относиться к нашим чувствам и желаниям. Эвагрий серьезно относится к своей душе и печали. Он не осуждает себя за это, но он испытывает печаль, чтобы наслаждаться надеждой Бога.

Журнал «Другой», номер 3

Популярная демонология

В выражение «неземная любовь» можно вкладывать разный смысл: для кого-то это высокое соединение душ, весьма далекое от плотских забав, а для кого-то – вполне телесная связь с существами, обитающими где угодно, но только не на грешной земле. Фантазия любителей экстраординарных наслаждений наплодила целый легион сущностей, обладающих сверхчеловеческими интимнымиспособностями. И по земле до сих пор бродят порождения сексуальных мифов: такие себе духи-любовники, иначе говоря, ПОТУСТОРОННИЕ ИСКУСИТЕЛИ

Еще одно средство Эвагряна в борьбе с асеией - это постоянство монаха в камере. Пусть монах покинет свою камеру через час искушения, как бы он ни хотел, у него есть серьезная причина оставить его. Монах должен бы остаться внутри, чтобы упорствовать мужественно принять все захватчики, особенно демон апатия, который является самым трудным, а значит, и душа лучше аудиты. Если душа избегает такой борьбы, она остается неуклюжей, трусливой и застенчивой.

Пребывание в целом советует многие старые Отцы. Апофтегматы несколько раз говорили о монахах, которые думали, что их визит должен показать братству услугу любви. Совет не допускать этого искушения и оставаться в камере повторяется снова и снова. Кто-то сказал своему отцу Арсению: «Я обеспокоен идеей природы: вы не можете ни быстро, ни работы, так по крайней мере, посещение больных, потому что даже то, что есть любовь.» Старик, однако, знакомые демоны и сказал: «Иди и есть, пить, спать и не работают. просто не оставляй свою клетку!»Он знал, что настойчивость в камере вернет потерянную душу монаха.

В свое время демоны разврата были объектом самого пристального внимания лучших умов Европы. Средневековая теология – наука абсолютно серьезная и, более того, весьма далекая от легкомысленных инсинуаций – даже разработала специальную терминологию для обозначения разных видов подобных существ. Так, демоны, соблазняющие женщин, назывались инкубами (от латинского “incubare” – «возлежать сверху»), а демоницы, охотящиеся на мужчин, — суккубами (“succubare” – «возлежать снизу»). С тех пор как блаженный Августин в своих трудах признал бесспорным существование демонов-соблазнителей, никто из европейских теологов вплоть до XVIII века не пытался опровергнуть это авторитетное мнение. Но в глазах церкви духи-любовники представляли реальную угрозу для человека – и, в общем-то, не без оснований…

Фундаментальные библейские, а также основные принципы, по-видимому, сбиты за борт. Это требует от аскезы или даже любви к любви откладываться. Подчеркивание в клетке кажется настолько важным, что оно отменяет важность всех других заповедей. В одном из утверждений Отцов упорство в мире находится на переднем крае. Вы можете сделать все: «Просто оставьте тело за вашими стенами!» Что делает монах в том, что они просто поставили перед собой важность оставаться во всем этом так важно? Они хотят, чтобы находящийся под угрозой исчезновения человек предотвратил побег перед собой и свои соблазны.

Похотливые демоны Завета
Собственно говоря, христианская Европа позаимствовала представление о суккубах и инкубах из древнеиудейских источников. Согласно Каббале, родоначальницей суккубов была Лилит – первая супруга Адама, банально сбежавшая от мужа, «дабы предаться разврату с демонами и бесами». После этого скандального случая Бог даровал Адаму новую благообразную жену Еву, а и без того слабенькая репутация Лилит была подмочена окончательно – она превратилась в демона, насылающего по ночам сладострастные видения и высасывающего кровь из своих жертв. Она и еще три демоницы – Наама, Аграт и Махаллат – составляли гарем злого духа Самаэля, основные черты которого впоследствии органично вплелись в образ христианского Сатаны.

Это тот самый момент, когда человек начинает сжимать человека, и он, кажется, разорвет его на части. Только при уходе может возникнуть корень ваших внутренних проблем. Один человек должен пройти свой самый глубокий день, если он хочет бороться за сущность. Бегство от клетки к действию означает, что монах откажется от возможности проникнуть в эту глубину. Только это будет ясно и вкусно. Кассиан описывает тот же опыт с другим изображением.

Ну, это не удивительно, что монах, который остался в своей камере, в которой его мысли толпились в плотно закрытом пространстве, почти удушающей избыточного беспокойства, но - когда вместе с человеком побег из тюремной камеры - носится как рвут лошадей, Для этого момента выхода из конюшен монах имеет некоторое краткое и несколько грустное утешение. Если тело не вернется в клетку, и все стадо мыслей начнет успокаиваться, то кратковременное удовольствие укоренившейся свободы начинает ранить еще хуже.

Однако, по мнению большинства средневековых теологов, в легионе демонов-любовников преобладали не суккубы, а инкубы, поскольку считалось, что женщины, по несовершенству своей натуры, более подвержены плотским искушениям. Шпренгер и Интиторис, весьма подробно изложившие вопрос инкубата в знаменитом «Молоте ведьм», в числе демонов-искусителей называли Велиала, Вельзевула, Бегемота, Маммона и Левиафана. Истинным же князем блуда признавался Асмодей – один из самых могущественных духов Ада. Книга Товита, не вошедшая в православный Ветхий Завет, однако присутствующая в католическом Священном Писании, содержит криминально-эротическую историю о том, как Асмодей воспылал страстью к некоей Сарре, и, когда та собралась замуж, убил ее жениха прямо на брачном ложе. Сарра снова попыталась выйти замуж – за брата покойного мужа, и снова влюбленный демон оставил ее вдовой, едва та успела заключить брак. Эта драма повторилась пять раз, пока избранником Сарры не стал последний из братьев — добродетельный Товия. Поскольку, по иудейским законам, он не мог отказаться от этого брака, скорее всего, его бы ждала та же печальная участь, если бы перед свадьбой в спальню Сарры не явился ангел Рафаил и не изгнал похотливого демона.

Но обратное верно, лихорадка вспыхнет еще больше, и после мгновенного облегчения возникает гораздо более тяжелое бремя. Во-первых, внутренний конфликт должен достигнуть своего пика, а затем его можно решить. Необходимо устранить причину лихорадки, просто устранить симптомы недостаточно.

Еще одна помощь в борьбе против аседии - это мысль о собственной смерти. Наш святой и опытный учитель сказал: монах все равно должен быть настороже, как будто он должен умереть завтра, и наоборот - он должен наслаждаться своим телом, как будто ему было сто лет. Это, говорит он, с одной стороны, повернуть идеи апатии и увеличивает рвение монаха, с другой стороны, как монах поддерживает хорошее здоровье и держать в балансе его скрытность.

Адские страсти
Конечно, к большинству искушаемых европейцев являлись не Асмодей и не Лилит, а эротическая нечисть рангом помельче, однако участь жертв инкубата и суккубата этим никак не облегчалась. Судя по сохранившимся свидетельствам, любовные игры с демонами отнюдь не являлись процессом приятным во всех отношениях. Фаллос инкуба обычно описывался как нечеловечески огромный, невероятно твердый и «обжигающе ледяной». Сексуальные манеры демонов тоже оставляли желать лучшего: у некоторых жертв после утех с потусторонним гостем, оставались ссадины, царапины и ожоги в форме ладоней или звериных лап. Как правило, объектами адских страстей становились девственницы, вдовы и монахини. С другой стороны, на контакт с демонами обоих полов охотно шли ведьмы и колдуны: совокупление с Сатаной и его приспешниками было неотъемлемым ритуалом шабаша.

Мысль о смерти не приводит монаха к еще большей скорби, а скорее освобождает его. В разгар многих страданий смерть может даже казаться искуплением. Но монахи считают это искушением и богохульством для Бога - Доноров Жизни. Таким образом, идея о смерти плодотворной только если человек не разрушает свое здоровье, но если он живет в здоровом напряжении в таких чрезвычайных ситуациях, должен умереть завтра, и наслаждаться телом, как будто там должен быть сто лет.

Тот, кто отдает свою жизнь твердому порядку, основанному на мудрой чередовании молитвы и труда, напряженности и расслабления, сможет преодолеть аседию. Мы будем исцелять Аседию самоотречением и делать все с большой заботой и страхом перед Богом. Для каждой части устава у вас есть время и мир и не останавливайтесь, пока не закончите работу. Молитесь часто и от всего сердца, и дух аседии убежит от вас.

Кстати, ведьмы были единственными, кто мог видеть своих адских любовников в их истинном облике: обычно инкубы и суккубы являлись своим жертвам невидимыми. Авторы «Молота ведьм» приводят документальную запись о своем современнике, который стал невольным сексуальным партнером суккуба: «В городе Кобленце проживает человек, околдованный таким образом, что в присутствии своей жены, но не с нею, он совершает любовный акт, как это полагается между мужчиной и женщиной. Он совершает это несколько раз подряд. Несмотря на настоятельные слезные просьбы жены, он не может перестать совершать такие поступки и, случается, после нескольких, следующих один за другим актов, вскрикивает: «Начнем сначала!» Однако телесное зрение не позволяет различить никакого лица, служащего ему суккубом». Сам невольный прелюбодей тоже утверждал, что ни разу не видел своей загадочной партнерши, тем не менее сексуальные домогательства демона не единожды доводили его до потери сознания, и по несколько часов он лежал, словно мертвый.

Связанная жизнь привносит определенный порядок во внутреннюю путаницу. Внешний порядок удерживает человека от беспорядка его собственного бессознательного. Поймен выразил это следующим образом. Если человек соблюдает порядок, он не будет смущен. Душа, потерявшая свою жизненную энергию в аседии, снова обретет внутренний порядок внутренней гибкости, необходимый для ее здоровья.

Что еще он мог предложить, чем это духовное наблюдение. Но до тех пор, пока мы не испытали эти знания, они хотят, чтобы обучать усердно в этой практике, что мы показываем Богу, что мы делаем все, что только так мы можем знать, потому что это наша единственная цель. Тот, кто испытал Бога, не нуждается в вине перед людьми. Он исцелен от больного желания подняться над другими. Для кого вышло солнце Бога, все человеческое хвастовство сбылось. Но тот, кто не испытывает этого опыта, пусть сдерживает аскезы и все способы, которыми монахи советуют ему.

Заканчивались контакты с похотливыми духами, как правило, печально. В книге «Различные поучения» некто Гион рассказывает историю о женщине, у которой после совокупления с инкубом страшно распухло все тело, так что излечить ее не смог ни один врач и несчастная умерла в ужасных муках. Такая же участь постигла молодого дворянина из Лимузэна: встретив однажды суккуба в облике красивой девушки, он поддался искушению, но сразу после этого почувствовал сильный жар во всем теле и через три дня скончался.

Однако бывали случаи, когда суккубат не оказывал на людей разрушительного влияния. Великий Пико де Мирандола рассказывал о своем знакомом, который сорок лет сожительствовал с демоницей по имени Армелина. Ему она являлась в образе прекрасной женщины, но никто из окружающих ее не видел. Другой любитель демонических прелестей, некий монах-расстрига из Нюрнберга, хвалился тем, что совокуплялся с суккубами на протяжении тридцати лет. Видимо, потусторонние сексуальные контакты не нанесли ему физического вреда, поскольку на костер инквизиции монах взошел живым, здоровым и сексуально активным…

Любвеобильные оборотни
Библейские демоны были не единственными, кто преуспел на поприще совращения homo sapiens. В фольклоре практически каждого народа имеется пара-тройка подобных персонажей – порой весьма экзотических. В русских легендах это огненный змей, который навещает по ночам овдовевших баб (украинский вариант пресмыкающегося инкуба блестяще описан в одноименной новелле П. Кулиша). Голова у искусителя «шаром, спина корытом, и длинный-предлинный хвост — иногда до пяти сажен». Чтобы соблазнить женщину, он обычно принимает облик умершего мужа или возлюбленного. Известный русский фольклорист С. Максимов записал рассказ одной из жертв этого славянского демона: «Умер у меня старик, а я и давай горевать: места себе не нахожу. Вот ночью сижу у окна и тоскую. Вдруг как осветит. Подумала я: пожар – и вышла на двор. Гляжу, а старик мой покойный стоит передо мной: шляпа черная, высокая, что носил всегда по праздникам, сапоги новые, армяк длинный и кушаком подпоясан. С тех пор и стал ходить». Как правило, змеи со своими избранницами ласковы, дарят подарки и помогают по хозяйству, однако вскоре околдованные бабы начинают чахнуть от непонятной болезни и умирают.

Похожий персонаж присутствует и в южнославянском фольклоре: это «Вешчица» – прекрасная женщина с огненными крыльями, которая является к спящим мужчинам. К подобным существам (только без крыльев) относятся персидские друджи, древнегреческие эмпусы и индийские якшини. Правда, последние – это вариант, как говорится, на любителя: самки якшей (духов леса) достаточно зверообразны, покрыты короткой шерстью и имеют глаза с вертикальными зрачками. Что касается женских прелестей, то там у них все в порядке, судя по тому, что некоторые особо привлекательные якшини умудрялись соблазнять даже мудрецов-аскетов, удалившихся от мира в леса.

В буддийской мифологии «отцом блуда» считался дух Шимнус, сбивающий человека с праведного пути. Поскольку существо это обоеполо, оно может выступать как в роли инкуба, так и суккуба (в последнем качестве Шимнус пытался искусить самого Будду Шакъямуни). В санскрите он носит имя Мара – «убивающий», что позволяет вывести его происхождение из общего древнеиндоевропейского божества ночи и смерти (корень «мар» до сих пор сохранился в английском и французском обозначении тяжелого сновидения – nightmare и cauchemar – «кошмар»). Кстати, славянского потомка Мары – ночного вампира Мору – с некоторой натяжкой тоже можно отнести к суккубам: это существо страстно влюбляется в человека, чьей крови ему удалось попробовать.

Другая разновидность духов-любовников – это воскресшие мертвецы, которые либо пытаются вернуть себе жизнь с помощью сексуальных контактов с живыми, либо стремятся увести в другой мир своего возлюбленного. В известной новелле Санъютэя Энте «Пионовый фонарь», написанной по мотивам японских и китайских народных сказаний, умершая девушка приходит к своему жениху и убеждает его в ошибочности известия о ее смерти. Парню она представляется такой же, какой была при жизни, однако слуга, тайком заглянувший за полог, видит скелет, с которого свисают лохмотья полуистлевшей кожи. В других вариантах этого сказания действует женщина-самоубийца, которая подталкивает своих живых возлюбленных последовать ее примеру и покончить с собой. Распознать ее сущность может только маг, посвященный в тайны Дао, и тогда привидение предстает перед ошеломленным любовником в виде посиневшего трупа с петлей на шее.

Однако не все демоны-искусители приносят человеку вред. В фольклоре дальневосточных народов существует такой абсолютно очаровательный персонаж, как лисица-оборотень – «кицунэ» или «амацу-кицунэ» («небесная лиса»). В отличие от наших царевен-лягушек и медведей-женихов, кицунэ – не человек, превращенный в животное, а самая настоящая лиса, умеющая превращаться в человека. В зверином облике она выглядит как черно-бурая представительница рода лисьих с девятью хвостами (хотя иногда появляется и в виде обычной рыжей лисы), а в человеческом – как прекрасная, утонченная дама-аристократка. Кицунэ умна и хитра, часто обладает магическими знаниями и, влюбившись в смертного мужчину, помогает ему добиться всяческих успехов в жизни. Правда, кроме «небесных лис», существуют и адские кицунэ, действующие точно так же подло, как библейские суккубы: околдовывают тех, кто имеет несчастье попасться им на пути, а затем сводят их своими ласками в могилу. Но обычно в китайском и японском фольклоре лиса-оборотень – это положительный персонаж. В одном из преданий амацу-кицунэ фигурирует как супруга китайского императора Юю (реальный правитель, живший в XXIII в. до н. э.), а в другом – как мать знаменитого астролога Абэ Сэймэя.

Кстати, кицунэ – не единственный дух-соблазнитель, имеющий обыкновение вступать в браки со смертными и заводить от них детей. Японский вариант Снежной Королевы – Юки-онна (буквально — «госпожа снега») также иногда снисходит до обычных людей. Японцы представляют себе ее как девушку неземной красоты, которая появляется в сумерках во время сильного снегопада. У Юки-онна абсолютно белая, точно снег, кожа, а тело прозрачно, словно сделано изо льда. Раз в несколько столетий она начинает тосковать по теплой, земной любви и принимает облик обычной женщины, выходит замуж и рожает детей. Через какое-то время ее истинная природа берет свое, тогда Юки-онна бросает семью и уходит в снегопад. Удержать ее невозможно: как и всякий суккуб, она неподвластна земным силам и рано или поздно должна вернуться в изначальную среду своего обитания…