Первый демон. Демоны: описание с картинками

Журнал «Другой», номер 3

Популярная демонология

В выражение «неземная любовь» можно вкладывать разный смысл: для кого-то это высокое соединение душ, весьма далекое от плотских забав, а для кого-то – вполне телесная связь с существами, обитающими где угодно, но только не на грешной земле. Фантазия любителей экстраординарных наслаждений наплодила целый легион сущностей, обладающих сверхчеловеческими интимнымиспособностями. И по земле до сих пор бродят порождения сексуальных мифов: такие себе духи-любовники, иначе говоря, ПОТУСТОРОННИЕ ИСКУСИТЕЛИ

Пятый раунд - потому что они совпадают. Для тех, кто подслушивает их копыто, их упрямый лоб, желающий прорваться сквозь стену разума, те, кто сжимают и энергично проливают свои «гениальные» идеи среди более заметной остальной части человечества, сохраняют особый круг Данте Ад - Пятый круг. После смерти они проведут свою вечную жизнь, пропитанную шеей в мутных водах смертельной реки Стикс. Наказаны те, чей грех - это гнев. Там они собрались вместе с теми, кто хотел проклинать друг друга и отправиться в отпуск.

Для тех, кто сложил, выпил и спал с коллегами и коллегами, и не повиновался предупреждениям, что жадность - это грех, за который они нанесут хаос, третий раунд зарезервирован. Департамент мира Ады описывает это как «Прогулка по природе и общение с причудливым поддоном». На самом деле души приспешников обречены скользить в липкой грязи, трахнутой ледяным дождем. Если они попытаются это сделать, трехглавая собака Ксербер опирается на них и вскоре разрывает их плоть, пока они не вернутся обратно в грязь.

В свое время демоны разврата были объектом самого пристального внимания лучших умов Европы. Средневековая теология – наука абсолютно серьезная и, более того, весьма далекая от легкомысленных инсинуаций – даже разработала специальную терминологию для обозначения разных видов подобных существ. Так, демоны, соблазняющие женщин, назывались инкубами (от латинского “incubare” – «возлежать сверху»), а демоницы, охотящиеся на мужчин, — суккубами (“succubare” – «возлежать снизу»). С тех пор как блаженный Августин в своих трудах признал бесспорным существование демонов-соблазнителей, никто из европейских теологов вплоть до XVIII века не пытался опровергнуть это авторитетное мнение. Но в глазах церкви духи-любовники представляли реальную угрозу для человека – и, в общем-то, не без оснований…

Восьмой круг Ада состоит из 10 ям. Близнецы будут жить вечно, номер три. Он зарезервирован для тех, кто выполнил симонию. То есть они торговали святыми объектами и индульгенциями. Большинство Близнецов там упадут абсолютно, не понимая почему. Несмотря на все их грехи, они почти не замечали этого немного лимфатической жидкости от Св. Близнаки, которые были сшиты между двумя цунами сказок, которые преследовали невинную, но суеверную бабушку. В третьей яме наказание: «рыть вверх дном, жарить на плоти».

Они не попадут в адский огонь для лицемерия, кражи или бессердечия. Они расположены в непосредственной близости от Близнецов. Крабы идут на вечный курорт в 8-м раунде, Девять Ям. Это для тех, кто был бодрствующей совестью соседства. Те, кто вечно находил двоюродного брата соседа, болят и подозрительны и восстают с гражданской и политической розни. Их наказание - самоубийство - грешники ходят в яме, а дьявол ходит и разбивает их тела, половинки растут и снова режутся.

Похотливые демоны Завета
Собственно говоря, христианская Европа позаимствовала представление о суккубах и инкубах из древнеиудейских источников. Согласно Каббале, родоначальницей суккубов была Лилит – первая супруга Адама, банально сбежавшая от мужа, «дабы предаться разврату с демонами и бесами». После этого скандального случая Бог даровал Адаму новую благообразную жену Еву, а и без того слабенькая репутация Лилит была подмочена окончательно – она превратилась в демона, насылающего по ночам сладострастные видения и высасывающего кровь из своих жертв. Она и еще три демоницы – Наама, Аграт и Махаллат – составляли гарем злого духа Самаэля, основные черты которого впоследствии органично вплелись в образ христианского Сатаны.

Сложно обратиться к Девятьм Кругам Ада. Здесь место в Седьмом Круге, которое состоит из трех отделов, строго охраняемых Минотавром. Специальный Третий Департамент предназначен для всех тех, кто согрешил против Бога и человечества. Вам не нужно ничего особенного, чтобы попасть туда, если вы настоящий Лев. Вы просто должны вести себя естественно. Группа грешников бегает, опускаясь огненными стрелами из ада. Это Львы, которые не сохранили окружающую среду.

В четвертом раунде - это не деньги. Девы могут попасть в Четвертый круг. И странники, и странники плачут там. Их наказание состоит в том, чтобы участвовать в бесконечной глупой игре - прокататься тяжелым бременем друг друга и пытаться вытолкнуть друг друга, все время обмениваясь жестокими проклятиями. Для Истинной Деви падение в этот круг - культурный шок! Они слишком требовательны к использованию такого вульгарного языка и слишком умны, чтобы участвовать в конце вечности с одной и той же физической деятельностью.

Однако, по мнению большинства средневековых теологов, в легионе демонов-любовников преобладали не суккубы, а инкубы, поскольку считалось, что женщины, по несовершенству своей натуры, более подвержены плотским искушениям. Шпренгер и Интиторис, весьма подробно изложившие вопрос инкубата в знаменитом «Молоте ведьм», в числе демонов-искусителей называли Велиала, Вельзевула, Бегемота, Маммона и Левиафана. Истинным же князем блуда признавался Асмодей – один из самых могущественных духов Ада. Книга Товита, не вошедшая в православный Ветхий Завет, однако присутствующая в католическом Священном Писании, содержит криминально-эротическую историю о том, как Асмодей воспылал страстью к некоей Сарре, и, когда та собралась замуж, убил ее жениха прямо на брачном ложе. Сарра снова попыталась выйти замуж – за брата покойного мужа, и снова влюбленный демон оставил ее вдовой, едва та успела заключить брак. Эта драма повторилась пять раз, пока избранником Сарры не стал последний из братьев — добродетельный Товия. Поскольку, по иудейским законам, он не мог отказаться от этого брака, скорее всего, его бы ждала та же печальная участь, если бы перед свадьбой в спальню Сарры не явился ангел Рафаил и не изгнал похотливого демона.

Одна Вега и хорошо жить, умереть и ее душа попадает в одну из «Черт-ям» 8-го круга - Шестая яма. Эта яма переполнена лицемерами, которые иначе жили бы вместе, если бы это был не особый ад одежды. Они носят позолоченные мантии с большими капюшонами. Одежда покрыта свинцом, что делает их невероятно тяжелыми. Эта яма также открыта для сотрудников фондов и правительственных учреждений других солнечных знаков. В этом круге также люди, виновные в распятии Христа. Они были обнажены голыми на земле.

Только после смерти Скорпионы имеют возможность выглядеть так, как они себя чувствуют, - с лицом на тыльной стороне шеи, как фильм об экзорцистах. Это если они попадают в Четвертую Яму Восьмого Круга, где место обидчиков с заклинаниями и предсказаниями. В противном случае Скорпионы борются во втором круге - Люстры. Там души нарушителей не имеют покоя. Мощный ураган вращает их и пещеры со скалами и камнями, чтобы показать им, насколько опасна невероятная страсть. Души кричат ​​от смеха мыслью: «Быть ​​другими - слишком поздно, уже поздно!».

Адские страсти
Конечно, к большинству искушаемых европейцев являлись не Асмодей и не Лилит, а эротическая нечисть рангом помельче, однако участь жертв инкубата и суккубата этим никак не облегчалась. Судя по сохранившимся свидетельствам, любовные игры с демонами отнюдь не являлись процессом приятным во всех отношениях. Фаллос инкуба обычно описывался как нечеловечески огромный, невероятно твердый и «обжигающе ледяной». Сексуальные манеры демонов тоже оставляли желать лучшего: у некоторых жертв после утех с потусторонним гостем, оставались ссадины, царапины и ожоги в форме ладоней или звериных лап. Как правило, объектами адских страстей становились девственницы, вдовы и монахини. С другой стороны, на контакт с демонами обоих полов охотно шли ведьмы и колдуны: совокупление с Сатаной и его приспешниками было неотъемлемым ритуалом шабаша.

Каждый Стрелец - ребенок, но грешник в деле. Чтобы не вмешиваться во все круги Ада, они обычно посылают их в восьмой, и их наказание - «практиковать» во всех 10 ямах. Чаще всего они находятся на Пятой Яме, где всевозможные покупатели погружаются в реку кипящей смолы. Для разнообразия они позволяли им бегать, пойманные в ловушку ядовитыми змеями в Седьмой Яме, где воры. Чаще всего, однако, стрелы жарят в больших пламенах - каждый индивидуально, чтобы бороться в одиночестве. Это наказание для тех, кто нанес ущерб.

Шестой круг - таинственное место в городе демонов, окруженное высокой и непроницаемой стеной. Отвратительные существа не помещают Данте, но он может смотреть через ангела и рассказывать нам в стихах, где страдают Козероги. Шестой круг для эпикурейцев, безбожных и еретических. Их наказание должно быть брошено в ловушки, где они могут гореть вечно в сильном огне. Иногда они попадают в первую и вторую яму восьмого круга - они бегут обнаженными в долине, а демоны бьют их хлыстами для соблазнения других грешников.

Кстати, ведьмы были единственными, кто мог видеть своих адских любовников в их истинном облике: обычно инкубы и суккубы являлись своим жертвам невидимыми. Авторы «Молота ведьм» приводят документальную запись о своем современнике, который стал невольным сексуальным партнером суккуба: «В городе Кобленце проживает человек, околдованный таким образом, что в присутствии своей жены, но не с нею, он совершает любовный акт, как это полагается между мужчиной и женщиной. Он совершает это несколько раз подряд. Несмотря на настоятельные слезные просьбы жены, он не может перестать совершать такие поступки и, случается, после нескольких, следующих один за другим актов, вскрикивает: «Начнем сначала!» Однако телесное зрение не позволяет различить никакого лица, служащего ему суккубом». Сам невольный прелюбодей тоже утверждал, что ни разу не видел своей загадочной партнерши, тем не менее сексуальные домогательства демона не единожды доводили его до потери сознания, и по несколько часов он лежал, словно мертвый.

В девятом круге расположены четыре концентрических отделения, три из которых переполнены Водолеем. В Первом Департаменте находятся предатели против родственников, во втором - против Отечества, а в третьем - против друзей. Так как Водолей, как известно, выше родственников, родины и верных товарищей, они также подвергаются пыткам утонуть в водах реки Кокит. Наказание для этих трех видов предателей одинаково. В четвертом, Люцифер стоит в самом внутреннем отделе, и в каждом из его ртов он разрывает Мессагал, Иуду, Брута и Кассиуса.

Как только они умрут, гребцы рыбы чаще всего плывут в грязи на дне бурной подземной реки Стикс. Никто никогда не видит или не слышит их, потому что они не показывают над водой. Они наказываются там, не будучи в состоянии вздохнуть, потому что в своей жизни они согрешили в лень. Иногда они попадают во Вторую дивизию Седьмого круга для самоубийств и тех, кто хочет их собственной смерти. Первые из них наказываются превращением в сухие деревья, где гнездятся огненные грызуны. Последних преследуют бешеные собаки до Судного дня.

Заканчивались контакты с похотливыми духами, как правило, печально. В книге «Различные поучения» некто Гион рассказывает историю о женщине, у которой после совокупления с инкубом страшно распухло все тело, так что излечить ее не смог ни один врач и несчастная умерла в ужасных муках. Такая же участь постигла молодого дворянина из Лимузэна: встретив однажды суккуба в облике красивой девушки, он поддался искушению, но сразу после этого почувствовал сильный жар во всем теле и через три дня скончался.

Борьба с демонами в старых монахах. Сообщения о первых монахах постоянно говорят нам о своих демонах. Быстрый взгляд на биографию Св. Афанасия и сразу видно, что Антонина преследовали и атаковали демоны на каждом шагу. И когда он даже решил отправиться в пустыню, считающуюся непосредственно за империей демонов, они пытались отговорить его изо всех сил и вытеснить пустыню из пустыни: Уходите от нашего царства! Что тебе здесь нужно? Антонин отправился в пустыню, чтобы жить исключительно для Бога и открыть ему.

Но путешествие в уединение ведет его не только к близости Бога, но и к близости зла. Зло теперь подходит к нему открыто. И из одиночества, неприятного соседства с Злом. Тогда Антонин должен бороться со злом, чтобы его путешествие в пустыню не стало позором, но приведет его к Богу.

Однако бывали случаи, когда суккубат не оказывал на людей разрушительного влияния. Великий Пико де Мирандола рассказывал о своем знакомом, который сорок лет сожительствовал с демоницей по имени Армелина. Ему она являлась в образе прекрасной женщины, но никто из окружающих ее не видел. Другой любитель демонических прелестей, некий монах-расстрига из Нюрнберга, хвалился тем, что совокуплялся с суккубами на протяжении тридцати лет. Видимо, потусторонние сексуальные контакты не нанесли ему физического вреда, поскольку на костер инквизиции монах взошел живым, здоровым и сексуально активным…

Опыт Антонина типичен для раннего монашества. Монахи испытали путь к Богу сначала, сражаясь с силами тьмы. Они испытывают трения между Богом, а не с одной и с другими силами, с другой - с теми, кто хочет, чтобы они воздерживались от Бога. Эти силы, деятельность которых раскрывает их желания, желания, мотивы и эмоции, называют себя демонами. Они также широко описывают различные виды демонов, их методы и методы получения человека под его командованием. Отцы здесь предлагают многочисленные советы для борьбы с демонами.

Эвагрий оказал большое влияние на ранних монахов, особенно на Кассиана, который в значительной степени отвечал за западное монашество. То, что Эвагрий и другие отцы описывают для иллюстрации, являются более чем свидетельством упущенного взгляда на прошлое в мире. В свете их опыта мы сможем понять и интерпретировать наш собственный опыт.

Любвеобильные оборотни
Библейские демоны были не единственными, кто преуспел на поприще совращения homo sapiens. В фольклоре практически каждого народа имеется пара-тройка подобных персонажей – порой весьма экзотических. В русских легендах это огненный змей, который навещает по ночам овдовевших баб (украинский вариант пресмыкающегося инкуба блестяще описан в одноименной новелле П. Кулиша). Голова у искусителя «шаром, спина корытом, и длинный-предлинный хвост — иногда до пяти сажен». Чтобы соблазнить женщину, он обычно принимает облик умершего мужа или возлюбленного. Известный русский фольклорист С. Максимов записал рассказ одной из жертв этого славянского демона: «Умер у меня старик, а я и давай горевать: места себе не нахожу. Вот ночью сижу у окна и тоскую. Вдруг как осветит. Подумала я: пожар – и вышла на двор. Гляжу, а старик мой покойный стоит передо мной: шляпа черная, высокая, что носил всегда по праздникам, сапоги новые, армяк длинный и кушаком подпоясан. С тех пор и стал ходить». Как правило, змеи со своими избранницами ласковы, дарят подарки и помогают по хозяйству, однако вскоре околдованные бабы начинают чахнуть от непонятной болезни и умирают.

Если мы говорим о борьбе с демонами на других страницах, то речь не идет о существовании демонов или нет. Дискуссия, начатая в последние годы об экзорцизме, в основном связана с вопросом о том, существуют ли вообще демоны. Но кто бы ни спрашивал об этом, он рассчитывает точно узнать, кто такие демоны, и поэтому определенно сказать, существуют ли эти конкретные существа или нет. Затем, в слове демона, можно увидеть определенное определение. На самом деле, однако, это картина, символ того факта, что мы не можем понять простое понятие.

Поэтому более важно, чем превращать слова и концепции в описание демонов, их техники и способы их разговора. Нельзя также воспринимать явления, которые они наблюдали, и старые монахи, описанные на их языках. Мы будем называть их только своими психологическими концепциями. Речь, которая подчиняется постоянному «ничего, кроме», закрывает реальность, а не раскрывает ее. Утверждая, что демоны - это «ничего, кроме» мыслей, ничего, кроме «свободных тенденций», сужает реальность только на очевидные, уже известные явления и препятствует дальнейшему изучению непознаваемого.

Похожий персонаж присутствует и в южнославянском фольклоре: это «Вешчица» – прекрасная женщина с огненными крыльями, которая является к спящим мужчинам. К подобным существам (только без крыльев) относятся персидские друджи, древнегреческие эмпусы и индийские якшини. Правда, последние – это вариант, как говорится, на любителя: самки якшей (духов леса) достаточно зверообразны, покрыты короткой шерстью и имеют глаза с вертикальными зрачками. Что касается женских прелестей, то там у них все в порядке, судя по тому, что некоторые особо привлекательные якшини умудрялись соблазнять даже мудрецов-аскетов, удалившихся от мира в леса.

Мы действительно так знакомы с тайной мыслей и страстей? Знаем ли мы, что на самом деле чувства, комплексы? В конечном счете, речь идет не о вере или неверии в демонов, а о явлениях, которые монахи описывают как демоны и с которыми мы, как и прежде, должны иметь дело. Демонология старых монахов - это практика преподавания, никоим образом не теория. Надлежащее обращение с демонами более важно, чем размышление об их природе и сущности. Тем не менее, есть также несколько свидетельств об их природе и сущности.

Демоны были изначально ангелами, но они отпали от Бога и стали злыми. Сейчас они пытаются соблазнить злых людей. Эвагрий признает три группы разумных существ: ангелов, демонов и людей. Тимосы - это эмоциональная часть души, часть захватывающей, захватывающей, в которой происходят сильные движения, такие как гнев, ненависть, ревность. Демон характеризуется как бытие, в котором преобладают тимоны - раздражительная часть души, возбуждение и замешательство. Слепой гнев - который бушует и борется против других, - это у Эвагрии образ сущности демона.

В буддийской мифологии «отцом блуда» считался дух Шимнус, сбивающий человека с праведного пути. Поскольку существо это обоеполо, оно может выступать как в роли инкуба, так и суккуба (в последнем качестве Шимнус пытался искусить самого Будду Шакъямуни). В санскрите он носит имя Мара – «убивающий», что позволяет вывести его происхождение из общего древнеиндоевропейского божества ночи и смерти (корень «мар» до сих пор сохранился в английском и французском обозначении тяжелого сновидения – nightmare и cauchemar – «кошмар»). Кстати, славянского потомка Мары – ночного вампира Мору – с некоторой натяжкой тоже можно отнести к суккубам: это существо страстно влюбляется в человека, чьей крови ему удалось попробовать.

Другая разновидность духов-любовников – это воскресшие мертвецы, которые либо пытаются вернуть себе жизнь с помощью сексуальных контактов с живыми, либо стремятся увести в другой мир своего возлюбленного. В известной новелле Санъютэя Энте «Пионовый фонарь», написанной по мотивам японских и китайских народных сказаний, умершая девушка приходит к своему жениху и убеждает его в ошибочности известия о ее смерти. Парню она представляется такой же, какой была при жизни, однако слуга, тайком заглянувший за полог, видит скелет, с которого свисают лохмотья полуистлевшей кожи. В других вариантах этого сказания действует женщина-самоубийца, которая подталкивает своих живых возлюбленных последовать ее примеру и покончить с собой. Распознать ее сущность может только маг, посвященный в тайны Дао, и тогда привидение предстает перед ошеломленным любовником в виде посиневшего трупа с петлей на шее.

Однако не все демоны-искусители приносят человеку вред. В фольклоре дальневосточных народов существует такой абсолютно очаровательный персонаж, как лисица-оборотень – «кицунэ» или «амацу-кицунэ» («небесная лиса»). В отличие от наших царевен-лягушек и медведей-женихов, кицунэ – не человек, превращенный в животное, а самая настоящая лиса, умеющая превращаться в человека. В зверином облике она выглядит как черно-бурая представительница рода лисьих с девятью хвостами (хотя иногда появляется и в виде обычной рыжей лисы), а в человеческом – как прекрасная, утонченная дама-аристократка. Кицунэ умна и хитра, часто обладает магическими знаниями и, влюбившись в смертного мужчину, помогает ему добиться всяческих успехов в жизни. Правда, кроме «небесных лис», существуют и адские кицунэ, действующие точно так же подло, как библейские суккубы: околдовывают тех, кто имеет несчастье попасться им на пути, а затем сводят их своими ласками в могилу. Но обычно в китайском и японском фольклоре лиса-оборотень – это положительный персонаж. В одном из преданий амацу-кицунэ фигурирует как супруга китайского императора Юю (реальный правитель, живший в XXIII в. до н. э.), а в другом – как мать знаменитого астролога Абэ Сэймэя.

Кстати, кицунэ – не единственный дух-соблазнитель, имеющий обыкновение вступать в браки со смертными и заводить от них детей. Японский вариант Снежной Королевы – Юки-онна (буквально — «госпожа снега») также иногда снисходит до обычных людей. Японцы представляют себе ее как девушку неземной красоты, которая появляется в сумерках во время сильного снегопада. У Юки-онна абсолютно белая, точно снег, кожа, а тело прозрачно, словно сделано изо льда. Раз в несколько столетий она начинает тосковать по теплой, земной любви и принимает облик обычной женщины, выходит замуж и рожает детей. Через какое-то время ее истинная природа берет свое, тогда Юки-онна бросает семью и уходит в снегопад. Удержать ее невозможно: как и всякий суккуб, она неподвластна земным силам и рано или поздно должна вернуться в изначальную среду своего обитания…

Инкуб - демон, который является женщинам и преследует целью их соблазнение. Они могут принимать любой вид и доставлять невероятное удовольствие. Узнайте, как выявить инкуба, призвать его или защититься от этой разновидности нечистой силы.

В статье:

Инкуб - демон, соблазняющий женщин

Инкуб - демон, который является женщинам в образе идеального в их понимании мужчины и соблазняет их, питаясь жизненной силой женщин . По некоторым легендам, страдания брошенных демоном женщин также питают его. же относится к женскому полу и является мужчинам. Повелительницей инкубов и суккубов считают , первую жену Адама, которая отличалась свободным нравом.


Внешние признаки инкуба - спорный вопрос. По преданиям, он принимает вид мужчины, образ которого заложен в подсознании каждой женщины. Практически любая дама имеет представление о внешности, характере, голосе и даже запахе идеального в ее понимании мужчины. Она может и не представлять его осознанно, однако для демона эта информация доступна полностью. Он способен принять абсолютно любую внешность, которая появляется в фантазиях его жертвы, но иногда остается невидимым, лишь осязаемым.

Интересно, что в средние века представление о демоне инкубе было несколько иным. Тогда считалось, что женщина - крайне греховное существо, больше подверженное влиянию нечистой силы, чем мужчина. Сохранились записи инквизиторов о том, что инкубы могли принимать вид змей или козлов, являясь к своим жертвам. Отталкивающий вид демона не был помехой для физической связи, скорее, наоборот.

Процесс соблазнения и физическая близость также происходят в полном соответствии с желаниями жертвы демонической сущности. Он знает, что делать для того, чтобы женщина не могла сопротивляться его действиям. Дело редко заканчивалось однократным посещением жертвы. Инкубы стараются внушить зависимость от своих визитов. По словам девушек, которые встречались с такими демонами, удовольствие от связи с ними таково, что его невозможно сравнивать с тем, которое можно получить от любви обычного, земного мужчины.

Помимо своей воли жертвы инкубов желают повторения случившегося еще и еще. У них появляется зависимость от плотской связи с демоном. Сама того не осознавая, жертва инкуба начинает желать повторения свидания с ним. Он откликается на эти мысли и посещает ее. Визиты такого ночного гостя могут быть частыми, встречаются рассказы о том, что свидания с демоном повторялись каждый вечер.

Незаметно для самой женщины инкуб постепенно меняет ее мораль. При этом взгляды ее могут поменяться до такой степени, что в средние века ее обвиняли в колдовстве и сжигали на костре. Но это не единственная цель инкуба. Ему нужна чистая энергия любви и жизненная сила женщины - ей питается демон, без источника пищи он не способен прожить долго. Посещаемые инкубом девушки быстро теряют силы, вес и хорошее настроение. Слабость и болезни становятся их постоянными спутниками. Лишенный энергии человек не сделает того, для чего был рожден - это негативно сказывается на всех сферах жизни человека, от творчества до деторождения.

От полового контакта с инкубом можно забеременеть. Изначально такой ребенок будет иметь паранормальные способности, которые достаются ему от отца. Его облик будет человеческим, что присуще матери. Есть еще одна теория, которая гласит, что у инкубов нет жизни, а также ничем этот демон от суккуба не отличается, принимая вид как мужчин, так и женщин. Однако дети все же появляются. Генетический материал при этом берется у соблазненного мужчины, передаваясь женщине - следующей жертве демона. Мотивы оплодотворения таким способом, которые могут заставить демона совершать его, неизвестны.

Инкуб и суккуб - признаки людей, привлекающих внимание демона


Есть два вида людей, которые привлекают инкубов и суккубов, признаки которых прямо противоположны. Демоны соблазнения являются либо к аскетам, либо к распущенным людям, блудникам. Еще в средневековье было замечено, что их привлекают крайности.

В людях, которые погрязли в пороке и без помощи демона, они находили союзников. Из них можно было сделать неплохого помощника, который будет способен на то, что недоступно демону. Кроме этого, развращенного человека гораздо легче столкнуть в пропасть греха, он сильнее подвержен влиянию темных сил и вряд ли будет сопротивляться демону, который явится в виде идеального в понимании жертвы представителя противоположного пола.

В благопристойных и даже аскетичных девицах инкуба интересует совсем другое. Интересно, что такие демоны и бесы являются даже монахиням, которые отличаются склонностью к воздержанию и аскетизму. Самой интересной жертвой инкубу кажется праведница, которая усиленно сопротивляется силам ада. Если ему удастся ее соблазнить, он сможет полностью изменить ее моральные принципы и мировоззрение, и тогда в мире окажется еще на одну чистую душу меньше. Именно в этом заключается цель демонов - очернить созданных Богом людей, склонить их на свою сторону.

Аскетизм присущ не только монахиням. К людям, практикующим воздержание, относятся также вдовы и девушки, которые хранят целомудрие до замужества. Они тоже привлекают демонов, питающихся их энергией, как и все благочестивые женщины, соблюдающие приличия и ограничивающие свои сексуальные желания.

Инкуб - признаки присутствия демона


Признаки инкуба легко распознать - это далеко не то, что может произойти каждый день. Он приходит в то время, когда девушка находится в полудреме - еще не спит, но уже не бодрствует. Либо еще не проснулась, но уже не спит - он может явиться как ночью, так и ранним утром, до рассвета, если вы привыкли просыпаться рано.

Во времена инквизиции признаком инкуба или суккуба в жизни человека считали эпилепсию, а также любые припадки, судороги и частые потери сознания. Сейчас каждый знает, что с такими симптомами следует идти к врачу, а не посещать экзорциста. Однако эти признаки могут оказаться правдивыми.

Еще один признак посещения инкубом - девушка может прекратить есть и пить. Она будет занята только мечтаниями и фантазиями о своем демоническом возлюбленном. Если же он покинет свою жертву, она может и зачахнуть от несчастной любви.

Когда демон появляется в комнате, все, кроме жертвы, глубоко засыпают. Это позволяет отличить его от реального человека, которым демон вполне может прикинуться. Современное мировоззрение таково, что мысли об инкубах придут в голову далеко не каждому, большинство решат, что провели ночь со своим другом или знакомым, и будут ожидать продолжения развития отношений. Это не заставит долго ожидать, если демону нужна ваша энергия и душа. Только самые сильные и искусные инкубы способы принимать облик знакомых жертве людей, например, находящегося в отъезде мужа.

Несмотря на реальность ощущений, наутро девушка не может понять, происходило ли все на самом деле или ей приснился эротический сон. Последние в прошлом тоже считали происками инкубов и бесов блуда. Несмотря на полученное удовольствие, у жертв нечисти появляется депрессия.

Инкубы - рассказы очевидцев

Рассказов очевидцев об инкубах существует немало. Самые старые - это записи инквизиторов и священнослужителей. Добраться до представителя духовенства и совратить его, вызывая зависимость и изменения мировоззрения - большое достижение для демона. Поэтому они часто являются монахиням. В Ватикане хранятся задокументированные свидетельства о посещении демонами соблазнения. Задокументировано и то, что после долгих разбирательств священнослужители решили, что связь с инкубом или суккубом еще более греховна, чем обычный блуд.

Сохранились также показания допрашиваемых инквизицией . Они утверждали, что суккубы и инкубы существуют, и их можно вызвать. Инквизиторами написано немало трудов, которые рассказывают о способах защиты от этого существа. Иногда ведьмы насылали инкубов на соперниц в любви, чтобы ту рано или поздно обвинили в связи с дьяволом и сожгли на костре как ведьму. Однако жертв демонов сжигали редко - они были источником ценной информации о демонах, инквизиторы изучали и детей, рожденных после союза с демоном.

Если учитывать Молот Ведьм в роли источника, то инкубы являются частыми гостями на шабашах ведьм:

В далеком прошлом инкубы часто оскверняли женщин против их воли, но в наши дни ведьмы… добровольно принимают эти отвратительные домогательства.

Существует немало рассказов очевидцев об инкубах, встречи с которыми происходили уже в наше время. Некоторых из них пугают такие визиты, но часть жертв нечистой силы желает повторения свиданий с ее представителем. Кому-то они являются во сне, кому-то - в полусонном состоянии. Практически никому не удалось увидеть внешность визитера. Большая часть его жертв занималась магией, астральными путешествиями, а также страдала от депрессии после разрыва с возлюбленным. Нередко церковные способы защиты не помогают, и визиты нечисти продолжаются годами.

Как вызвать инкуба в домашних условиях

Картина Бориса Валеджо

Если вас интересует, как вызвать инкуба, следует запомнить, что успешность призыва зависит от того, насколько ваша душа интересна темным силам. Если вы праведник, то вряд ли вообще заинтересуетесь такими обрядами. Распутство инкуб тоже оценит, но помните, что после его появления в вашей жизни вы станете не более, чем игрушкой в руках сил тьмы. Для того, чтобы вы могли выполнить свою задачу, инкуб может наделить вас магической силой, и это вкупе с физической связью с идеальным мужчиной делает его призыв крайне привлекательным.

Кроме этого, призвать такого демона может только одинокая женщина, которая давно не вступала в сексуальную связь с мужчиной. Заинтересовать его может только обладательница сильного либидо и большого запаса жизненных сил.

Итак, как призвать инкуба? Можно обратиться к , который правит этими существами. Перед сном представьте себе образ, в котором должен явиться представитель нечистой силы. Лягте в кровать, закройте глаза и скажите текст, заранее выученный наизусть:

О великий Асмодей, князь всех суккубов и инкубов! Призываю тебя прислать мне инкуба для воплощения моих самых страстных желаний.

Можно обратиться и к самому демону, если он окажется поблизости, вряд ли станет упускать жертву, которая сама желает ей стать:

Я, (имя), призываю тебя, инкуб.

Говорить слова нужно три раза. После их произношения следует лежать с закрытыми глазами, но не засыпать. Вызванная вами сущность явится, когда вы окажетесь в состоянии между сном и реальностью.

Защита от инкуба


Священнослужители, жившие в разное время, единственным способом защиты от демона страсти и искушения считают , а также начертанные на окнах и дверях кресты. Однако судя по рассказам очевидцев, это не всегда срабатывает. Может спасти только искренняя вера в Бога, сила воли и способность противостоять искушениям бесов и демонов.

Средневековые инквизиторы никогда не признавали женщину жертвой нечистой силы. Судя по их записям, прекрасный пол всегда виноват в том, что к ним явился инкуб. Единственным способом очищения грешной души инквизиция признавала уход в монастырь замаливать грехи. Женщину, к которой приходил инкуб, редко оставляли одну. Инквизиторов интересовало изучение демонов, и жертвы были неплохим источником информации, который помогал узнать, чего хочет нечистая сила, чего она боится и как с ней бороться.