Рептилоид в шляпе: почему СМИ заинтересовались любимым конспирологом Трампа. Рептилоид в шляпе: почему СМИ заинтересовались любимым конспирологом Трампа Алекс джонс последнее

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Алекс Джонс
Alex Jones

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Имя при рождении:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Род деятельности:

ведущий радио-шоу, продюсер и режиссёр документальных фильмов

Дата рождения:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место рождения:
Гражданство:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Подданство:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отец:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Мать:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Супруг:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Супруга:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дети:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды и премии:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сайт:
Разное:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
[[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |Произведения]] в Викитеке

Жизнь

Масс-медиа

Шоу Алекса Джонса

Радиопередача «Шоу Алекса Джонса» (англ. The Alex Jones Show ), бессменным ведущим которого является Джонс, транслируется на территории США более чем на 60ти станциях в СВ, КВ и УКВ диапазонах. Программа выходит по рабочим дням с 11:00 до 15:00 часов по СSТ и по воскресеньям - с 16:00 до 18:00 часов по СSТ . Помимо радио, все эфиры доступны посредством сайтов и .

В качестве гостей в радиопередаче выступали конгрессмен Рон Поул , икона кантри музыки Вилли Нельсон (англ. Willie Nelson ), экс-губернатор штата Миннесота Джесси Вентура (англ. Jesse Ventura ), автор и оратор Джордан Максвел (англ. Jordan Maxwell ), актёр Чарли Шин (англ. Charlie Sheen ), рэп-музыкант KRS-One , музыкант Шутер Дженнингс (англ. Shooter Jennings ), фронтмен группы Muse Мэттью Беллами , британский политик Кристофер Монктон (англ. Christopher Monckton ), тренд-аналитик Джеральд Селентэ (англ. Gerald Celente ), член группы Megadeth Дэйв Мастейн , антивоенная активистка Синди Шихан (англ. Cindy Sheehan ), преподобный Тэд Пайк (англ. Ted Pike ), преподобный Линдсей Уиллиамс (англ. Lindsey Williams ), и другие.

Веб-сайты

У Алекса Джонса есть веб-сайты - и . Помимо освещения основных мировых событий, Джонс уделяет большое внимание темам нарушения гражданских свобод , всемирному правительству и прочим.

Фильмография

Алекс Джонс создал целую серию документальных фильмов на тему Нового мирового порядка в качестве режиссёра. В некоторых лентах на подобные темы он выступает продюсером, а, иногда, и как актёр. Он затрагивает такие аспекты, как разрушение национальной независимости США , нарушения гражданских прав американцев, неправомочное использование государственной власти, жульничество корпораций и воротил с Уолл-стрит , сговор международной финансовой элиты и многое другое.

  • «America: Destroyed by Design » (1998).
  • «Police State 2000 » (2000).
  • «America Wake Up or Waco » (2000).
  • «The Best of Alex Jones » (2000).
  • «Dark Secrets Inside Bohemian Grove » (2000).
  • «Police State II: The Takeover » (2000).
  • «911: The Road to Tyranny » (2002).
  • «The Masters of Terror: Exposed » (2002).
  • «Matrix of Evil » (2003).
  • «Police State 3: Total Enslavement » (2003).
  • «American Dictators: Documenting the Staged Election of 2004 » (2004) (Исполнительный продюсер).
  • «Martial Law 9-11: Rise of the Police State » (2005).
  • «The Order of Death » (2005).
  • «TerrorStorm: A History of Government-Sponsored Terrorism » (2006).
  • «Эндшпиль: план глобального порабощения » (англ. Endgame: Blueprint for Global Enslavement ) (2007).
  • «Endgame 1.5 » (2007).
  • «TerrorStorm: A History of Government-Sponsored Terrorism - Second Edition » (2007).
  • «Разменная монета » (англ. Loose Change: Final Cut by Dylan Avery ) (2007) (Исполнительный продюсер).
  • «The 9/11 Chronicles: Part 1, Truth Rising » (2008).
  • «Fabled Enemies by Jason Bermas » (2008) (Продюсер).
  • «DVD Arsenal: The Alex Jones Show Vols. 1-3 » (2009).
  • «The Obama Deception: The Mask Comes Off » (2009).
  • «Fall of the Republic: Vol. 1, The Presidency of Barack H. Obama » (2009).
  • «Reflections and Warnings: An Interview with Aaron Russo » (2009).
  • «Police State IV: The Rise Of FEMA » (2010).
  • «Invisible Empire: A New World Order Defined by Jason Bermas » (2010).

Документальные фильмы, в которых участвует Алекс Джонс:

  • «Aftermath: Unanswered Questions from 9/11 », режиссёр Стефен Маршал (англ. Stephen Marshall ) (2003).
  • «New World Order », режиссёры Люк Мейер (англ. Luke Meyer ) и Эндрю Нил (англ. Andrew Neel ) (2009).

Алекс Джонс сыграл эпизодические роли в двух фильмах американского режиссёра Ричарда Линкрейтера (англ. Richard Linklater ):

  • «Пробуждение жизни » (англ. Waking Life ) (2001).
  • «Помутнение » (англ. A Scanner Darkly ) (2006)

Отрывок, характеризующий Джонс, Алекс

– Ну что, пойдёмте? – спросила я.
– Ты же не знаешь, как меня зовут – пробормотал он.
– Об этом вы должны были подумать ещё в начале, – ответила я.
Тут вдруг у меня в памяти как будто открылась какая-то дверца – я вспомнила, что я знала об этих соседях…
Это был довольно-таки «известный» своими странностями (в которые верила во всей нашей округе, по-моему, только я одна) дом. Среди соседей ходили слухи, что хозяйка видимо не совсем нормальная, так как она постоянно рассказывала какие-то «дикие» истории с летающими в воздухе предметами, самопишущими ручками, привидениями, и т.д. и т.п.... (очень хорошо похожие вещи показаны в фильме «Привидение», который я увидела уже много лет спустя).
Соседка была очень приятной женщиной лет сорока пяти, у которой и вправду около десяти лет назад умер муж. И вот с тех пор у неё в доме и начались все эти невероятные чудеса. Я бывала у неё несколько раз, горя желанием узнать, что же там такое у неё происходит, но разговорить мою замкнутую соседку мне, к сожалению, так и не удалось. Поэтому сейчас я полностью разделяла нетерпение её странного мужа и спешила поскорее войти, заранее предвкушая то, что должно было, по моим понятиям, там произойти.
– Меня зовут Влад – прохрипел мой бывший сосед.
Я с удивлением на него взглянула, и поняла, что он, оказывается, очень боится… Но я решила не обращать на это внимания и вошла в дом. Соседка сидела у камина и вышивала подушку. Я поздоровалась и уже собиралась объяснить, зачем я сюда пришла, как она неожиданно быстро проговорила:
– Пожалуйста, милая, уходи поскорее! Здесь может быть опасно.
Бедная женщина была напугана до полусмерти, и я вдруг поняла, чего она так боится… Она, видимо, всегда чувствовала присутствие своего мужа, когда он к ней приходил!.. И все у неё случавшиеся раньше проявления полтергейста видимо происходили по его вине. Поэтому, опять почувствовав его присутствие, бедная женщина хотела меня всего лишь «уберечь» от возможного шока… Я ласково взяла её за руки и как можно мягче сказала:
– Я знаю, чего вы боитесь. Пожалуйста, послушайте, что я хочу вам сказать, и всё это кончится навсегда.
Я попыталась ей объяснить, как могла, о приходящих ко мне душах и о том, как я пытаюсь им всем помочь. Я видела, что она мне верит, но почему-то боится мне это показать.
– Со мной ваш муж, Миля, и если хотите, можете поговорить с ним, – осторожно сказала я.
К моему удивлению, она долго молчала, а потом тихо произнесла:
– Оставь меня в покое, Влад, ты меня мучил достаточно долго. Уходи.
Меня совершенно потрясло то, сколько муки было в голосе этой женщины!.. И, как оказалось, это потрясло не только меня, ответ ошарашил и её странного мужа, но только уже по-другому. Я почувствовала рядом с собой дикий вихрь чужой энергии, который буквально разрывал всё вокруг. Книги, цветы, чайная чашка – всё, что лежало на столе, с грохотом полетело в низ. Соседка побледнела, как полотно и поспешно начала выталкивать меня наружу. Но такими «эффектами», как швыряние чашек, меня уже очень давно было не испугать. Поэтому, я мягко отстранила бедную трясущуюся женщину и твёрдо сказала:
– Если вы не прекращаете так гнусно пугать свою жену – я ухожу, и ищите себе кого-нибудь другого ещё столько же лет...
Но мужчина не обращал на меня никакого внимания. Видимо все эти долгие годы он только и ждал, что кого-то всё-таки когда-нибудь найдёт, кто мог бы помочь ему «достать» его бедную жену и его десятилетняя «жертва» не пройдёт даром. И вот теперь, когда это наконец-то реально произошло – он полностью потерял над собой контроль...
– Миля, Миленка, я так давно хотел сказать… пойдём со мной, родная... пойдём. Я один не могу... без тебя не могу столько лет... пойдём со мной.
Он бессвязно лопотал что-то, повторяя всё время те же самые слова. И тут только до меня дошло, что по-настоящему хотел этот человек!!! Он просил свою живую красавицу жену уйти с ним в месте, что значило, просто – умереть… Тут я уже больше выдержать не могла.
– Послушайте вы! Да вы ведь просто сумасшедший! – мысленно закричала я. – Я не буду говорить ей этих подлых слов! Убирайтесь туда, где вы давно уже должны были быть!.. Это как раз ваше место.
Меня просто выворачивало от возмущения!.. Неужели такое вправду может произойти?!. Я ещё не знала, что буду делать, но одно знала наверняка – ни за что на свете я ему эту женщину не отдам.
Его взбесило, что я не повторяю ей того, что он говорил. Он кричал на меня, орал на неё, бранился такими словами, которых я не слышала никогда… Плакал, если это возможно назвать плачем... И я поняла, что теперь он уже по-настоящему может стать опасным, только я ещё не понимала, каким образом это может произойти. В доме всё бешено двигалось, разлетелись оконные стёкла. Миля в ужасе стояла в ступоре, не в состоянии произнести ни слова. Ей было очень страшно, потому что, в отличии от меня, она не видела ничего из того, что происходило в той «другой», для неё закрытой, реальности, а видела лишь «танцующие» перед ней в каком-то сумасшедшем танце неодушевлённые предметы… и потихоньку сходила с ума…
Это в книгах очень забавно читать о загадочных полтергейстах, других реальностях и восторгаться героями, которые всегда «побеждают драконов»… В реальности же ничего «забавного» в этом нет, кроме тихого ужаса, что не знаешь, что с этим делать, и, что из-за твоей беспомощности, может прямо сейчас погибнуть хороший человек…
Я вдруг увидела, как Миля начала оседать на пол и стала бледной, как смерть. Мне стало до жути страшно. Я вдруг почувствовала себя тем, кем по-настоящему тогда была – просто маленькой девочкой, которая по своей глупости вляпалась во что-то ужасное и теперь не знает, как из этого всего выбраться.
– Ну, уж нет, – подумала я, – не получишь!..
И изо всех сил энергетически ударила эту ничтожную сущность, вкладывая в этот удар всё своё возмущение… Послышался странный вой… и всё исчезло. Не было больше сумасшедшего движения предметов в комнате, не было страха… и не было больше того странного полоумного человека, чуть не отправившего свою ни в чём не повинную жену на тот свет… В доме стояла мёртвая тишина. Только иногда позвякивали какие-то разбитые вещи. Миля сидела на полу с закрытыми глазами и не проявляла никаких признаков жизни. Но я почему-то была уверена, что с ней будет всё хорошо. Я подошла к ней и погладила по щеке.
– Тётя Миля, всё уже кончилось, – тихо, пытаясь не испугать, прошептала я. – Он уже больше никогда не придёт.
Она открыла глаза и неверяще обвела усталым взглядом свою изуродованную комнату.
– Что это было, милая? – прошептала она.
– Это был ваш муж, Влад, но он уже никогда не придёт.
Тут её как будто прорвало... Я никогда до того не слышала такого душераздирающего плача!.. Казалось, что эта бедная женщина хочет выплакать всё, что в её жизни скопилось за эти долгие и, как я позже узнала, весьма ужасные, годы. Но, как говорится, каково бы не было отчаяние или обида, нельзя плакать без конца. Что-то переполняется в душе, будто слёзы смывают всю горечь и боль, и душа, как цветок, потихонечку начинает возвращаться к жизни. Так и Миля, понемножку начала оживать. В глазах появилось удивление, постепенно сменившееся робкой радостью.
– Откуда ты знаешь, что он не придёт, малышка? – как бы желая получить подтверждение, спросила она.
Малышкой меня уже давно никто не называл и особенно в тот момент это прозвучало немножечко странно, потому, что я была именно той «малышкой», которая только что, можно сказать, нечаянно спасла её жизнь… Но обижаться я естественно, не собиралась. Да и не было никаких сил не то, что на обиду, а даже просто… чтобы пересесть на диван. Видимо всё до последнего «истратилось» на тот единственный удар, который повторить теперь я не смогла бы ни за что.
Мы просидели с моей соседкой вместе ещё довольно долго, и она мне наконец-то рассказала, как всё это время (целых десять лет!!!) мучил её муж. Правда она тогда не была совершенно уверена, что это был именно он, но теперь её сомнения рассеялись, и она знала наверняка, что была права. Умирая, Влад ей сказал, что не успокоится, пока не заберёт её с собой. Вот и старался так много лет...
Я никак не могла понять, как человек может быть настолько жестоким и ещё осмелиться называть такой ужас любовью?!. Но я была, как моя соседка сказала, всего лишь маленькой девочкой, которая ещё не могла до конца поверить, что иногда человек может быть ужасным, даже в таком возвышенном чувстве, как любовь…

Один из наиболее шокирующих случаев в моей, весьма продолжительной «практике» контактов с сущностями умерших произошёл, когда я однажды преспокойно шла тёплым осенним вечером из школы домой... Обычно я возвращалась всегда намного позже, так как ходила во вторую смену, и уроки у нас кончались где-то около семи часов вечера, но в тот день двух последних уроков не было и нас раньше обычного отпустили домой.
Погода была на редкость приятной, не хотелось никуда спешить, и перед тем, как пойти домой, я решила немного прогуляться.
В воздухе пахло cладко-горьковатым ароматом последних осенних цветов. Игривый лёгкий ветерок шебуршился в опавших листьях, что-то тихо нашёптывая стыдливо краснеющим в отблесках заката обнажённым деревьям. Покоем и тишиной дышали мягкие сумерки...
Я очень любила это время суток, оно притягивало меня своей загадочностью и хрупкостью чего-то не свершившегося и в то же время даже ещё не начавшегося... Когда ещё не ушёл в прошлое сегодняшний день, а ночь тоже пока ещё не вступила в свои права... Что-то «ничейное» и волшебное, что-то как бы зависшее в «междувременье», что-то неуловимое... Я обожала этот коротенький промежуток времени и всегда чувствовала себя в нём очень особенно.
Но в тот день именно и случилось что-то «особенное», но уж точно не то особенное, что я бы хотела увидеть или пережить ещё раз...

, Time и другие уже несколько дней пристально следят за бракоразводным процессом популярного американского радиоведущего Алекса Джонса. За последние десять лет Джонс стал иконой в мире конспирологии и альтернативных СМИ, а его растущие рейтинги стремительно приближаются к отметкам тех самых мейнстримовых массмедиа, объектом насмешек которых он стал в последнее время. Сейчас Джонс находится на пике популярности — особенно после того, как в эфире его радиопередачи в 2016 году появился президент Дональд Трамп.

  • Дональд Трамп в эфире передачи Алекса Джонса во время своей предвыборной кампании.
  • YouTube

Трамп и во время своей предвыборной кампании неоднократно заявлял о предвзятом отношении со стороны американских СМИ, а его появление в эфире популярной конспирологической передачи вызвало настоящий фурор. Впоследствии Трамп с трибуны подтвердил, что является поклонником Джонса и был рад появиться в эфире его передачи. Для публичного политика сотрудничество со СМИ, в котором неоднократно обсуждались альтернативные версии о терактах 11 сентября 2001 года, теории о постановке стрельбы в школе Сэнди-Хук , а также теория о химиотрассах , такое заявление было достаточно рискованным поступком.

Однако Трамп занял президентское кресло, а многие массмедиа заявили, что появление в эфире передачи Джонса сыграло в победе миллиардера не последнюю роль — ведь аудиторию передачи составляют люди, отличающиеся правыми и националистическими политическими взглядами. Сам Джонс, как и Трамп во время предвыборной кампании, неоднократно выступал против демонизации России.

Джонс долгое время привлекал внимание публики своими эпатажными выходками и весьма неординарными версиями происходящего. Однако теперь его репутация непримиримого борца за правду может выйти ему боком — его бывшая жена Келли Джонс просит суд передать ей исключительное право опеки над их детьми.

«Он неуравновешенный человек. Он устраивает прямые включения прямо из дома, а наши дети смотрят, как он ведёт свои передачи», — приводит журнал Timе слова экс-супруги радиоведущего.

В качестве доказательства суду был продемонстрирован отрывок эфира, в котором Алекс Джонс с гневной, пересыпанной ругательствами тирадой обрушивается на конгрессмена-демократа Адама Шиффа, назвавшего ведущего агентом влияния России.

Внимание американских телеканалов и газет привлёк контраргумент адвокатов Джонса. По их словам, он на самом деле не является безумным искателем правды и охотником за заговорами — он художник-акционист, всего лишь играющий роль на потеху публике.

Истина где-то там

Алекс Джонс начал путь альтернативного журналиста в середине 1990-х, выпуская свою передачу на общественном кабельном телевидении. Затем он был приглашён на радиостанцию KJFM в качестве ведущего передачи «Последняя редакция». Несмотря на то что в 1999 году Джонс был признан лучшим радиоведущим в своём родном городе Остин, штат Техас, его уволили с KJFM из-за того, что рекламодатели отказывались от размещения в его передаче из-за слишком радикальных взглядов ведущего.

В 2000 году Джонс совершил настоящий прорыв в мире конспирологии. Ему удалось проникнуть на территорию парка в лесах Монте Рио, где проходило закрытое собрание «Богемской рощи» — эксклюзивного клуба для ведущих представителей американского бизнеса и индустрии развлечений, а также влиятельных политиков. Джонсу удалось заснять ночную церемонию «Кремация гнетущей заботы», в процессе которой члены собрания, облачённые в длинные одежды, сжигали огромную деревянную статую совы.

Спустя шесть лет Джонс был задержан канадскими властями прямо в аэропорту Оттавы, куда журналист прибыл для освещения собрания Бильдербергского клуба. У него отобрали камеру и паспорт, однако затем отпустили, не выдвинув никаких обвинений.

Недавнее заявление о том, что Джонс является художником-акционистом, не прошло незамеченным среди его поклонников — ведь в среде искателей правды давно ходит полушутливая теория заговора, связанная с ним самим. Согласно этой городской легенде, Джонс действительно является персонажем, которого играет популярный контркультурный комик Билл Хикс. Якобы Хикс, инсценировав свою смерть в 1994 году, после пары пластических операций предстал перед публикой в виде карикатурного борца за правду.

  • Комедиант Билл Хикс и Алекс Джонс.

Несмотря на то что Алекс Джонс и Билл Хикс в одно время были известными персонажами техасского андерграунда, их никогда не видели вместе, утверждают исследователи, а интернет полон фотографий и видео, где сравниваются их внешность и повадки.

Сам Джонс всегда относился к этой истории с юмором и впоследствии даже «признавался» в том, что действительно является альтер-эго легендарного комедианта.

Рептилоиды и «гей-лягушки»

Нетрудно понять, почему деятельность Джонса можно расценить как одно затянувшееся комедийное представление. В своих передачах ведущий с помощью эпатажной подачи нередко доводил свою борьбу с мировым глобализмом до абсурда. Так, в одном из выпусков он предстал в образе инопланетянина-рептилоида, который нахваливал программу здравоохранения Обамы и советовал землянам пить побольше фторированной воды.

В другой раз Джонс во время беседы об опасности химических соединений, находящихся в продуктах питания, косметике и чистящих средствах, обмотал голову алюминиевой фольгой. Таким образом он подчеркнул, что любая дискуссия об этой проблеме в обществе списывается на конспирологию и параноидальные теории заговора. Широко улыбаясь, Джонс заявил: «Я так делаю каждый день, перед тем как идти на работу».

Одним из самых популярных за последнее время стало видео, в котором радиоведущий гневно обличает правительство и корпорации, разрушающие окружающую среду.

«Мне не нравится, что они спускают в воду химикаты, из-за которых чёртовы лягушки становятся геями», — гневно кричит в камеру Джонс, колотя по столу бумагами.

Журналист в очередной раз подвергся осмеянию, несмотря на то, что его эмоциональное заявление было не лишено истины. Директор лабораторных исследований компании CWC Labs Майк Адамс заявил , что гербицид атразин , запрещённый в ЕС, но применяющийся в США, вызывает развитие гермафродитизма у амфибий. По словам Адамса и биолога из Университета Беркли Тайрона Хейза, атразин может влиять и на эндокринную систему людей, изменяя уровень выработки ароматазы и эстрогена.

Джонс появлялся в образе искателя правды и в голливудских кинокартинах. Так, в одной из сцен фантастического фильма Ричарда Линклейтера «Помутнение», снятого по роману Филипа Дика, главный герой в исполнении Киану Ривза встречает Джонса на улице, где тот ведёт уличную проповедь. С помощью мегафона Джонс пытается предупредить сограждан о заговоре полицейского государства: под предлогом борьбы с наркотиками, которые само государство и распространяет, спецагенты устанавливают тотальную слежку за гражданами.

Опасный конкурент

Однако главной причиной повышенного внимания со стороны американских СМИ к личной жизни Джонса могут быть не только его запоминающиеся выходки.

Популярность его медиаресурсов в последнее время стремительно растёт, подвергая опасности монополию на правду. По состоянию на октябрь 2016 года его портал Infowars вошёл в сотню самых популярных интернет-СМИ в США, опередив сайты телеканала BBC, издания The Verge, Wired и Hollywood Reporter. Канал Джонса на YouTube насчитывает более 2 миллионов подписчиков. Учитывая растущую популярность альтернативных СМИ, битва между монополистами и «художниками-акционистами» только начинается.

Более чем на 60 АМ, ЧМ и коротковолновых радиостанциях на территории США, а также в сети Интернет. Алексу принадлежат сайты , .

Жизнь

Масс-медиа

Шоу Алекса Джонса

Радиопередача «Шоу Алекса Джонса» (англ. The Alex Jones Show ), бессменным ведущим которого является Джонс, транслируется на территории США более чем на 60ти станциях в СВ, КВ и УКВ диапазонах. Программа выходит по рабочим дням с 11:00 до 15:00 часов по СSТ и по воскресеньям - с 16:00 до 18:00 часов по СSТ . Помимо радио, все эфиры доступны посредством сайтов и .

В качестве гостей в радиопередаче выступали конгрессмен Рон Поул , икона кантри музыки Вилли Нельсон (англ. Willie Nelson ), экс-губернатор штата Миннесота Джесси Вентура (англ. Jesse Ventura ), автор и оратор Джордан Максвел (англ. Jordan Maxwell ), актёр Чарли Шин (англ. Charlie Sheen ), рэп-музыкант KRS-One , музыкант Шутер Дженнингс (англ. Shooter Jennings ), фронтмен группы Muse Мэттью Беллами , британский политик Кристофер Монктон (англ. Christopher Monckton ), тренд-аналитик Джеральд Селентэ (англ. Gerald Celente ), член группы Megadeth Дэйв Мастейн , антивоенная активистка Синди Шихан (англ. Cindy Sheehan ), преподобный Тэд Пайк (англ. Ted Pike ), преподобный Линдсей Уиллиамс (англ. Lindsey Williams ), и другие.

Веб-сайты

У Алекса Джонса есть веб-сайты - и . Помимо освещения основных мировых событий, Джонс уделяет большое внимание темам нарушения гражданских свобод , всемирному правительству и прочим.

Фильмография

Алекс Джонс создал целую серию документальных фильмов на тему Нового мирового порядка в качестве режиссёра. В некоторых лентах на подобные темы он выступает продюсером, а, иногда, и как актёр. Он затрагивает такие аспекты, как разрушение национальной независимости США , нарушения гражданских прав американцев, неправомочное использование государственной власти, жульничество корпораций и воротил с Уолл-стрит , сговор международной финансовой элиты и многое другое.

Документальные фильмы, в которых участвует Алекс Джонс:

Алекс Джонс сыграл эпизодические роли в двух фильмах американского режиссёра Ричарда Линкрейтера (англ. Richard Linklater ):

Напишите отзыв о статье "Джонс, Алекс"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Джонс, Алекс

Доктор молча, быстрым движением возвел кверху глаза и плечи. Анна Михайловна точно таким же движением возвела плечи и глаза, почти закрыв их, вздохнула и отошла от доктора к Пьеру. Она особенно почтительно и нежно грустно обратилась к Пьеру.
– Ayez confiance en Sa misericorde, [Доверьтесь Его милосердию,] – сказала она ему, указав ему диванчик, чтобы сесть подождать ее, сама неслышно направилась к двери, на которую все смотрели, и вслед за чуть слышным звуком этой двери скрылась за нею.
Пьер, решившись во всем повиноваться своей руководительнице, направился к диванчику, который она ему указала. Как только Анна Михайловна скрылась, он заметил, что взгляды всех, бывших в комнате, больше чем с любопытством и с участием устремились на него. Он заметил, что все перешептывались, указывая на него глазами, как будто со страхом и даже с подобострастием. Ему оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали: неизвестная ему дама, которая говорила с духовными лицами, встала с своего места и предложила ему сесть, адъютант поднял уроненную Пьером перчатку и подал ему; доктора почтительно замолкли, когда он проходил мимо их, и посторонились, чтобы дать ему место. Пьер хотел сначала сесть на другое место, чтобы не стеснять даму, хотел сам поднять перчатку и обойти докторов, которые вовсе и не стояли на дороге; но он вдруг почувствовал, что это было бы неприлично, он почувствовал, что он в нынешнюю ночь есть лицо, которое обязано совершить какой то страшный и ожидаемый всеми обряд, и что поэтому он должен был принимать от всех услуги. Он принял молча перчатку от адъютанта, сел на место дамы, положив свои большие руки на симметрично выставленные колени, в наивной позе египетской статуи, и решил про себя, что всё это так именно должно быть и что ему в нынешний вечер, для того чтобы не потеряться и не наделать глупостей, не следует действовать по своим соображениям, а надобно предоставить себя вполне на волю тех, которые руководили им.
Не прошло и двух минут, как князь Василий, в своем кафтане с тремя звездами, величественно, высоко неся голову, вошел в комнату. Он казался похудевшим с утра; глаза его были больше обыкновенного, когда он оглянул комнату и увидал Пьера. Он подошел к нему, взял руку (чего он прежде никогда не делал) и потянул ее книзу, как будто он хотел испытать, крепко ли она держится.
– Courage, courage, mon ami. Il a demande a vous voir. C"est bien… [Не унывать, не унывать, мой друг. Он пожелал вас видеть. Это хорошо…] – и он хотел итти.
Но Пьер почел нужным спросить:
– Как здоровье…
Он замялся, не зная, прилично ли назвать умирающего графом; назвать же отцом ему было совестно.
– Il a eu encore un coup, il y a une demi heure. Еще был удар. Courage, mon аmi… [Полчаса назад у него был еще удар. Не унывать, мой друг…]
Пьер был в таком состоянии неясности мысли, что при слове «удар» ему представился удар какого нибудь тела. Он, недоумевая, посмотрел на князя Василия и уже потом сообразил, что ударом называется болезнь. Князь Василий на ходу сказал несколько слов Лоррену и прошел в дверь на цыпочках. Он не умел ходить на цыпочках и неловко подпрыгивал всем телом. Вслед за ним прошла старшая княжна, потом прошли духовные лица и причетники, люди (прислуга) тоже прошли в дверь. За этою дверью послышалось передвиженье, и наконец, всё с тем же бледным, но твердым в исполнении долга лицом, выбежала Анна Михайловна и, дотронувшись до руки Пьера, сказала:
– La bonte divine est inepuisable. C"est la ceremonie de l"extreme onction qui va commencer. Venez. [Милосердие Божие неисчерпаемо. Соборование сейчас начнется. Пойдемте.]
Пьер прошел в дверь, ступая по мягкому ковру, и заметил, что и адъютант, и незнакомая дама, и еще кто то из прислуги – все прошли за ним, как будто теперь уж не надо было спрашивать разрешения входить в эту комнату.

Пьер хорошо знал эту большую, разделенную колоннами и аркой комнату, всю обитую персидскими коврами. Часть комнаты за колоннами, где с одной стороны стояла высокая красного дерева кровать, под шелковыми занавесами, а с другой – огромный киот с образами, была красно и ярко освещена, как бывают освещены церкви во время вечерней службы. Под освещенными ризами киота стояло длинное вольтеровское кресло, и на кресле, обложенном вверху снежно белыми, не смятыми, видимо, только – что перемененными подушками, укрытая до пояса ярко зеленым одеялом, лежала знакомая Пьеру величественная фигура его отца, графа Безухого, с тою же седою гривой волос, напоминавших льва, над широким лбом и с теми же характерно благородными крупными морщинами на красивом красно желтом лице. Он лежал прямо под образами; обе толстые, большие руки его были выпростаны из под одеяла и лежали на нем. В правую руку, лежавшую ладонью книзу, между большим и указательным пальцами вставлена была восковая свеча, которую, нагибаясь из за кресла, придерживал в ней старый слуга. Над креслом стояли духовные лица в своих величественных блестящих одеждах, с выпростанными на них длинными волосами, с зажженными свечами в руках, и медленно торжественно служили. Немного позади их стояли две младшие княжны, с платком в руках и у глаз, и впереди их старшая, Катишь, с злобным и решительным видом, ни на мгновение не спуская глаз с икон, как будто говорила всем, что не отвечает за себя, если оглянется. Анна Михайловна, с кроткою печалью и всепрощением на лице, и неизвестная дама стояли у двери. Князь Василий стоял с другой стороны двери, близко к креслу, за резным бархатным стулом, который он поворотил к себе спинкой, и, облокотив на нее левую руку со свечой, крестился правою, каждый раз поднимая глаза кверху, когда приставлял персты ко лбу. Лицо его выражало спокойную набожность и преданность воле Божией. «Ежели вы не понимаете этих чувств, то тем хуже для вас», казалось, говорило его лицо.
Сзади его стоял адъютант, доктора и мужская прислуга; как бы в церкви, мужчины и женщины разделились. Всё молчало, крестилось, только слышны были церковное чтение, сдержанное, густое басовое пение и в минуты молчания перестановка ног и вздохи. Анна Михайловна, с тем значительным видом, который показывал, что она знает, что делает, перешла через всю комнату к Пьеру и подала ему свечу. Он зажег ее и, развлеченный наблюдениями над окружающими, стал креститься тою же рукой, в которой была свеча.
Младшая, румяная и смешливая княжна Софи, с родинкою, смотрела на него. Она улыбнулась, спрятала свое лицо в платок и долго не открывала его; но, посмотрев на Пьера, опять засмеялась. Она, видимо, чувствовала себя не в силах глядеть на него без смеха, но не могла удержаться, чтобы не смотреть на него, и во избежание искушений тихо перешла за колонну. В середине службы голоса духовенства вдруг замолкли; духовные лица шопотом сказали что то друг другу; старый слуга, державший руку графа, поднялся и обратился к дамам. Анна Михайловна выступила вперед и, нагнувшись над больным, из за спины пальцем поманила к себе Лоррена. Француз доктор, – стоявший без зажженной свечи, прислонившись к колонне, в той почтительной позе иностранца, которая показывает, что, несмотря на различие веры, он понимает всю важность совершающегося обряда и даже одобряет его, – неслышными шагами человека во всей силе возраста подошел к больному, взял своими белыми тонкими пальцами его свободную руку с зеленого одеяла и, отвернувшись, стал щупать пульс и задумался. Больному дали чего то выпить, зашевелились около него, потом опять расступились по местам, и богослужение возобновилось. Во время этого перерыва Пьер заметил, что князь Василий вышел из за своей спинки стула и, с тем же видом, который показывал, что он знает, что делает, и что тем хуже для других, ежели они не понимают его, не подошел к больному, а, пройдя мимо его, присоединился к старшей княжне и с нею вместе направился в глубь спальни, к высокой кровати под шелковыми занавесами. От кровати и князь и княжна оба скрылись в заднюю дверь, но перед концом службы один за другим возвратились на свои места. Пьер обратил на это обстоятельство не более внимания, как и на все другие, раз навсегда решив в своем уме, что всё, что совершалось перед ним нынешний вечер, было так необходимо нужно.
Звуки церковного пения прекратились, и послышался голос духовного лица, которое почтительно поздравляло больного с принятием таинства. Больной лежал всё так же безжизненно и неподвижно. Вокруг него всё зашевелилось, послышались шаги и шопоты, из которых шопот Анны Михайловны выдавался резче всех.
Пьер слышал, как она сказала:
– Непременно надо перенести на кровать, здесь никак нельзя будет…
Больного так обступили доктора, княжны и слуги, что Пьер уже не видал той красно желтой головы с седою гривой, которая, несмотря на то, что он видел и другие лица, ни на мгновение не выходила у него из вида во всё время службы. Пьер догадался по осторожному движению людей, обступивших кресло, что умирающего поднимали и переносили.
– За мою руку держись, уронишь так, – послышался ему испуганный шопот одного из слуг, – снизу… еще один, – говорили голоса, и тяжелые дыхания и переступанья ногами людей стали торопливее, как будто тяжесть, которую они несли, была сверх сил их.
Несущие, в числе которых была и Анна Михайловна, поровнялись с молодым человеком, и ему на мгновение из за спин и затылков людей показалась высокая, жирная, открытая грудь, тучные плечи больного, приподнятые кверху людьми, державшими его под мышки, и седая курчавая, львиная голова. Голова эта, с необычайно широким лбом и скулами, красивым чувственным ртом и величественным холодным взглядом, была не обезображена близостью смерти. Она была такая же, какою знал ее Пьер назад тому три месяца, когда граф отпускал его в Петербург. Но голова эта беспомощно покачивалась от неровных шагов несущих, и холодный, безучастный взгляд не знал, на чем остановиться.