Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион. Прохождение Dragon Age: Inquisition. Скайхолд и Западный предел Морозная руна dragon age inquisition

Улучшать свое драгоценное оружие с помощью рун можно было ещё в самой первой части игры. Теперь же система крафта притерпела некоторые изменения. Если раньше оружие нам точил исключительно Сэндал, то теперь нам будет нужен верстак Чаровницы для изготовления оружия в подвале Скайхолда, а для того, чтобы ее пригласить, нужно выполнить миссию в ставке после того как замка поступит в наше распоряжение.

В Dragon Age: Inquisition 8 типов рун, каждая из которых может быть обычная, мастерская и превосходная. Руны вставляются в оружие на верстаке (слот обычно у большинства видов оружия, даже у самых простых). Вставленная руна расходуется и ее можно только заменить. Готовые руны могут выпадать из врагов и находиться в сундуках, также руны можно и создать самому. Для создания рун нужны эскизы, как и для оружия с броней. Несколько штук вам подарят, особые руны продаются у торговцев и падают с боссов, стихийные же придется искать в пещерах и подземельях с помощью Завесного огня. Впервые с ним столкнемся по квесту Соласа об эльфийских артефактах. В отмеченной на карте пещере будет факел на стене, зажечь который может только маг. Бегая с завесным огнем, осматриваем стены пещеры на предмет руны, при ее нахождении можно услышать звон. При нахождение руны, ее нужно будет активировать, тогда чертеж руны станет доступен для создания, а поверх найденной картинки окажется нарисован красный ромб.

Огненная, Морозная и Грозовая руны могут вставляться во все виды оружия за исключением посохов. В Инквизиции появились ещё и Духовные руны, которые вставляются исключительно в посохи. Со стихийнымрунами не имеет значения, в каком порядке по локациям вы пойдете их собирать. Первой всегда будет открыта базовая, затем мастерская, затем превосходная – вне зависимости от того, начали вы сбор с пещеры во Внутренних Землях или закончили на ней. Так что для получения Превосходной руны, так или иначе, придется обыскать все три пещеры. Для изготовления руны кроме специального ингредиента (их два) понадобится пустой рунический камень – найти его можно практически у всех торговцев в локациях и Скайхолде.

Стихийные руны

Морозные руны

Можно найти:

Внутренние земли, на севера-запад от Редклифских ферм в пещере (локация «Роща мертвого барана»)

Западный предел, форт Эхо. Завесный огонь находится в алькове в углу, сама руна – в начале тоннеля слева на пути к Астариуму.

Эмприз дю Лион, карьер в Сарнии. Необходимо пройти его целиком и выйти к длинному тоннелю – конец находится чуть ли не под самой крепостью Суледин. Жаровня будет в самом конце в тупике. Зажгите огонь и вернитесь назад – руна будет слева на выступе (слушайте звук – на стене руна не отображается).

Огненные руны

Можно найти:

Внутренние земли, пещера, в которую приводит Солас по квесту «Измерение Завесы» (четко на восток от Перекрестков) Руна будет слева на стене в дальнем помещении.

Западный Предел – пещера Астариума (на юго-восток от крепости Грифоновы крылья) — открывается, когда завершите все три созвездия.

Свистящие пустоши – гробница на восток от Лагеря в горной крепости, нужно взобраться по холму (в ней так же один из частей ключа к гробнице Файреля).

Грозовые руны

Можно найти:

Штормовой берег, пещера Лириумный каскад (у истоков Длинной реки, там ещё будет квест касаемо Порождений тьмы). Жаровня в самом конце, руна будет в одном из закутков по правую руку, если идти к выходу.

Крествуд – самая южная пещера на карте, юго-восточнее места обитания дракона. Руна будет по правую руку от входа в пещеру.

Изумрудные могилы, Сторожевой каньон (где сидят люди Фэрбенкса). Жаровня будет у дальней стены, для поиска руны необходимо выйти из убежища и идти вдоль каньона, руна будет справа.

Духовные руны

Можно найти:

Западный Предел, Безветренные Руины. Руна будет на полу в главной комнате, для открытия которой нужно собрать камень-ключ. Жаровня с завесным огнем будет в левой комнате (если идти от входа) на столе.

Западный предел, тюрьма Коракавус. Если идти со стороны астариума (а не со стороны лагеря), сразу за входом будет проход в тюрьму. Жаровня в самом конце, руна в одной из камер, если стоять лицом в выходу – по левую сторону.

Колыбель Сулевин – верхний левый угол карты, небольшой альков за последним алтарем (дверь открывается разбойником). Для получения доступа в локацию нужно найти в Эмриз ди Лиона труп эльфа с запиской.

Особые руны

Кроме представленного богатства в Dragon Age: Inquisition имеются ещё и руны особые, очищающие и против каких-то видов врагов.

Очищающие руны

Руны: картинки на стенах

Руны: картинки на стенах

У лучшение оружия с помощью рун – хорошо известный ещё с Dragon Age : Orugin способ заточить свой отряд под определенный тип атаки/врагов. В ДАИ система крафта рун несколько изменена и связана с изготовлением оружия, но некоторые принципы остаются неизменными. Попробуем разобраться в ней получше.

Е сли в ДАО и ДА2 оружие зачаровывал Сэндал («Колдовство!»), то в здесь нам придется обходиться верстаком Чаровницы для изготовления оружия (последняя вкладка) в подвале Скайхолда. Что бы ее пригласить, необходимо выполнить мгновенную миссию в ставке сразу после обретения замка.

В сего доступно 8 типов рун, каждая может быть трех уровней: обычная, мастерская и превосходная. Руны вставляются в оружие на верстаке улучшения (слот есть у большинства видов оружия, даже у самых простых). Вставленная руна расходуется и ее можно только заменить. Готовые руны могут выпадать из врагов и находиться в сундуках, а вот что бы их сделать самому, придется повозиться.

П режде всего, для их создания нужны эскизы – как и для оружия с броней. Несколько вам выдадут бесплатно, особые руны продаются у торговцев и дропаются с боссов, стихийные же придется искать в пещерах и подземельях с помощью Завесного огня (Veilfire).

В первые мы с ним столкнемся по квесту Соласа об эльфийских артефактах (выдается в Убежище сразу после открытия Внутренних земель). В отмеченной на карте пещере будет факел на стене, зажечь который может только маг, однако поджечь от него ручной факел и унести завесный огонь с собой может любой член группы. Бегая с завесным огнем, осматриваем стены пещеры на предмет руны – при ее нахождении можно услышать звон. Чаще всего это будет самый укромный уголок подземелья.

Руны: картинки на стенах


Руны: картинки на стенах

П ри обнаружении руны, ее нужно обязательно активировать - тогда чертеж руны станет доступен для создания, а поверх найденной картинки окажется нарисован красный ромб, означающий, что руна уже открыта. При нападении врагов персонаж автоматически бросает факел, однако потом его можно подобрать – нет необходимости каждый раз бежать к жаровне.

Особенности рун и их сбора

О гненная, Морозная и Грозовая руны могут вставляться во все виды оружия КРОМЕ магических посохов . Тут ничего нового, все как и в предыдущих частях серии – посох и без того имеет базовый (стихийный в данном случае) урон. Однако в ДА:И появилась возможность альтернативы – Духовные руны, наоборот, вставляются ТОЛЬКО в посохи . Что вполне логично, поскольку работать непосредственно с Тенью и духами могут только маги.

О братите внимание, что в случае со стихийным рунами не имеет значения, в каком порядке по локациям вы пойдете их собирать. Первой всегда будет открыта базовая, затем мастерская, затем превосходная – вне зависимости от того, начали вы сбор с пещеры во Внутренних Землях или закончили на ней. Так что для получения Превосходной руны, так или иначе, придется обыскать все три пещеры.

Д ля изготовления руны помимо специального ингредиента (всего их два) вам понадобится пустой рунический камень – найти его можно практически у всех торговцев в локациях и Скайхолде.

Стихийные руны (порядок локаций не важен)

Морозные руны

    * Внутренние земли, на севера-запад от Редклифских ферм в пещере (локация «Роща мертвого барана»);

    * Западный предел, форт Эхо. Завесный огонь находится в алькове в углу, сама руна – в начале тоннеля слева на пути к Астариуму.

    * Эмприз дю Лион, карьер в Сарнии. Необходимо пройти его целиком и выйти к длинному тоннелю – конец находится чуть ли не под самой крепостью Суледин. Жаровня будет в самом конце в тупике. Зажгите огонь и вернитесь назад – руна будет слева на выступе (слушайте звук – на стене руна не отображается).

Руны: картинки на стенах


Руны: картинки на стенах

Огненные руны

    * Внутренние земли, пещера, в которую приводит Солас по квесту «Измерение Завесы» (четко на восток от Перекрестков) Руна будет слева на стене в дальнем помещении.

    * Западный Предел – пещера Астариума (на юго-восток от крепости Грифоновы крылья) - открывается, когда завершите все три созвездия.

    * Свистящие пустоши – гробница на восток от Лагеря в горной крепости, нужно взобраться по холму (в ней так же один из частей ключа к гробнице Файреля).

Руны: картинки на стенах


Руны: картинки на стенах

Грозовые руны

    * Штормовой берег, пещера Лириумный каскад (у истоков Длинной реки, там ещё будет квест касаемо Порождений тьмы). Жаровня в самом конце, руна будет в одном из закутков по правую руку, если идти к выходу.

    * Крествуд – самая южная пещера на карте, юго-восточнее места обитания дракона. Руна будет по правую руку от входа в пещеру.

    * Изумрудные могилы, Сторожевой каньон (где сидят люди Фэрбенкса). Жаровня будет у дальней стены, для поиска руны необходимо выйти из убежища и идти вдоль каньона, руна будет справа.

Руны: картинки на стенах


Руны: картинки на стенах

Духовные руны (только для посохов)

    * Западный Предел, Безветренные Руины. Руна будет на полу в главной комнате, для открытия которой нужно собрать камень-ключ. Жаровня с завесным огнем будет в левой комнате (если идти от входа) на столе.

    * Западный предел, тюрьма Коракавус. Если идти со стороны астариума (а не со стороны лагеря), сразу за входом будет проход в тюрьму. Жаровня в самом конце, руна в одной из камер, если стоять лицом в выходу – по левую сторону.

    * Колыбель Сулевин – верхний левый угол карты, небольшой альков за последним алтарем (дверь открывается разбойником). Для получения доступа в локацию нужно найти в Эмриз ди Лиона труп эльфа с запиской.

Руны: картинки на стенах


Руны: картинки на стенах

Специальные руны (все виды оружия)

Очищающие руны

Руны: картинки на стенах


Руны: картинки на стенах

Оскверняющие руны

Руны: картинки на стенах


Руны: картинки на стенах

Руны против демонов

Руны: картинки на стенах


Руны: картинки на стенах

Руны против драконов

Руны: картинки на стенах


Руны: картинки на стенах

Руны: картинки на стенах


Руны: картинки на стенах

Руны: картинки на стенах


Руны: картинки на стенах

Руны: картинки на стенах


Руны: картинки на стенах

Руны: картинки на стенах


Руны: картинки на стенах Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Скайхолд

Крепость Скайхолд становится новой базой для Инквизиции , Вестник за свои заслуги получает статус Инквизитора. На данном этапе игроку станет доступно для исследования некоторое количество локаций на карте, однако в крепости имеются несколько заданий, которые требуют внимания главного героя.

Добро пожаловать в Скайхолд

Необходимо обследовать крепость, Вестник должен посетить кузницу и побеседовать с кузнецом (в пещере можно настроить внешний вид некоторых элементов крепости). Далее, главному герою следует созвать военный совет .

Забытый мальчик

Пока главный герой занимался решением проблем, Коул пропал и скрывается на территории Скайхолда. Возле метки цели главного героя ожидает разговор с другими участниками ордена, Вивьен вновь предлагает избавиться от необычного спутника (игроку необходимо принять решение). Солас высказывает предположение о сущности Коула, допуская что Инквизиция имеет дело с духом.


В Скайхолде Инквизиция создала новый штаб и теперь готова заявить о себе по всему миру. На крепостной стене Вестника ожидает встреча с Хоуком , Защитником Кирквола (протагонист второй части игры). Главный герой может получить немного информации о своем противнике, найдя члена ордена Серых Стражей (Задание Там лежит бездна ).


После беседы с Варриком, Инквизитору следует переговорить с Жозефиной (найти NPC можно в вестибюле, рядом со ставкой командования). Посол просит предотвратить возможное нападение на императрицу Селину, Вестник получит приглашение на бал, чтобы лично встретиться с возможной жертвой и предупредить об опасности (Задание Злые глаза и Злые сердца ).


В тюрьме Скайхолда имеются заключенные , которые ждут приговора суда. Располагаемся в зале на троне Инквизитора и начинаем рассматривать предложенные дела. К примеру, первым делом будет преступление вождя авваров Моврана Поддатого , который окропил кровью козы здание Инквизиции. Однако вождь недвусмысленно дает понять о своем надменном отношении к своему сыну, который и был убит Инквизитором. Решение о вооружении авваров и отправке их в Тевинтер позволит получить одобрение нескольких соратников главного героя, также в Инквизиции станет на одного завербованного агента больше.


Далее, Вестнику предстоит вынести приговор рыцарю Храмовнику Денаму . В данном случае, целесообразнее будет отправить капитана на суд в орден, который он предал.

Тайное увлечение

Кассандра увлеклась книгами Варрика "Мечи и Щиты", однако гном не закончил последнюю книгу. Необходимо убедить вашего соратника дописать произведение ради Кассандры. Варрик согласится закончить книгу, только при условии, что вручит ее лично в знак примирения (гном, в своем время, скрыл местонахождение Хоука, когда его искала Кассандра).

Упорство

Командир Кален, будучи Храмовником, как и другие представители данного ордена принимал лириум. После того как Кален присоединился к Инквизиции, лириум он принимать перестал, что в свою очередь привело к "ломке". Главному герою предстоит решить, будет ли Кален и дальше принимать лириум.

Повышение Барриса

После смерти ложного Лорда Искателя Храмовники остались без командира. Баррис весьма удачно провел несколько операций, осуществляя руководство, результаты позволяют сделать вывод - для ордена Храмовников найден новый предводитель. В тронном зале Инквизитор может объявить о своем решении (задание можно выполнить, когда трон станет активным, к примеру, при появлении осужденных).

Марш-бросок: Вершиль

Сэра дает главному герою очередное дополнительное задание, необходимо силами Инквизиции совершить марш-бросок в районе Вершиля, чтобы припугнуть местную знать. После выполнения соответствующей задачи в ставке командования, беседуем с Сэрой и отправляемся в Крествуд. После небольшой драки задание будет завершено.


Обет уничтожения

Кассандра просит разыскать настоящего лорда Искателя, в ставке командования выполняем соответствующую задачу. После получения отчета отправляемся на новую локацию "Замок Каэр Осуин". В подземелье замка вступаем в бой с Обетниками (секта, пытается противоборствовать Искателям) и получаем ключ. Переходим во внутренний двор и находим письмо, из содержания которого следует, что Искатели были переданы Обетникам Корифеем.


Далее, главные герои обнаруживают члена Искателей по имени Даниель, который сообщает о том, что Люциус предал орден до появления демона Зависти.


Наконец, Инквизитор встречает лорда Искателя, который окончательно обезумел и не скрывал своих преступлений. Зачищаем местность и возвращаемся в Скайхолд. Беседуем с Кассандрой, которая успела изучить тайную книгу Искателей.


Не покориться его воле

Коул, после событий в крепости Адамант обеспокоен возможностью привязки духов против их воли (Коул, как известно, дух замученного до смерти молодого человека). Сначала ваш соратник просил Соласа привязать к себе, однако эльф отказался делать это и предложил альтернативу - раздобыть для Коула амулет, который позволит защитить духа от внешнего воздействия. В ставке командования выполняем соответствующую задачу и передаем Коулу амулет. Оберег не поможет, так как Коул слишком сильно "очеловечился" (по версии Варрика). Главные герои отправляются в Редклиф, именно здесь живет человек, который причастен к смерти Коула. Игроку необходимо решить - будет ли Коул человеком или останется духом.


Специализации для Инквизитора

Главному герою необходимо овладеть новыми боевыми навыками, в ставке командования выполняем соответствующее задание. Далее, беседуем с наставниками во внутреннем дворе Скайхолда, после чего появятся еще три задания по ветке Инквизитора.

Путь механика

Квест появляется после беседы с наставником по кличке трехглазик, описание соответствующих приемов было обнаружено в Вал Руайо у книготорговца (или в вещах Варрика в тронном зале). Для начала необходимо добыть обозначенные компоненты (обсидиан можно найти на Внутренних землях, иглоспина стоит искать на Западном пределе в районе прохода Назера и каньона).


Для завершения задания необходимо на столе заявок выполнить соответствующий заказ и поговорить с наставником (остальные задания по специализациям выполнить не удастся).

Левая рука верховной жрицы

Лелиана получила предсмертное письмо от Джустинии, главным героям необходимо посетить Храм в Валансе. Верховная жрица оставила там что-то, что Лелиана должна увидеть. В ходе обследования церкви главному герою предстоит разгадать небольшую загадку, разыскав три скрытых механизма (после кат-сцены задание будет завершено).


Западный предел

Разведчики сообщают о большом наплыве людей в Западном пределе , необходимо накопить влияние и расследовать обстановку в регионе. В районе лагеря на Каменистом хребте можно обнаружить большое ядовитое облако, на данном этап ваш отряд не сможет преодолеть препятствие (необходимо посетить Скайхолд).

Разрывы в каньонах

После создания лагеря в Западном пределе , Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.


Разрывы в пыли и на песке

После основания лагеря на Каменистом хребте , главному герою необходимо ликвидировать несколько разрывов в различных районах (Пыльная равнина и Великанская лестница).


Крепость Грифоновы Крылья

При изучении локации в районе лагеря на Каменистом хребте стоит обратить внимание не крепость , которая захвачена Венатори (помимо пехотинцев и лучников, на вершине осадной башни Вестнику предстоит уничтожить заклинателя Венатори Макриниуса). Зачистив укрепления, Инквизиция получает новую перевалочную базу и аванпост в Западном пределе (также игрок получит дополнительные задания от капитана аванпоста).


Разрывы возле прохода

В районе лагеря в проходе Назера были замечены активные разрывы, Инквизитору и его отряду необходимо подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.


По следу церкви

В пустыне Вестник находит небольшой каменный монумент, церковный символ указывает на тайник, который необходимо найти главным героям. Для завершения задания необходимо посетить пещеру в районе лагеря в проходе Назера. Внутри пещеры можно обнаружить чертежи и редкие предметы.


Осколки в Западном пределе

Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумом , которые укажут местоположение составных частей.


В красных тонах

На локации Западного предела находится несколько месторождений красного лириума (Песчаникова и Забытая шахта), которые просил уничтожить Варрик. Попасть в Забытую пещеру отряд сможет, используя навыки Соласа владения тени. Также залежи красного лириума можно обнаружить в руднике мерцающего камня (район - проход Назера).


Драконология

Разбойники перехватили и уничтожили караван , который должен был доставить материал для ученых из университета Орлея. Судя по найденным записям, лагерь Фредерика (именно для него предназначался груз) находится неподалеку. В районе лагеря (Проход Назера) исследуем местность и обнаруживаем лагерь с красной палаткой. Беседуем с Фредериком и передаем найденные припасы ученому (получаем задание Фредериково житье и Спецификацию Инквизиции +1).


Фредериково житье

Главный герой должен обследовать обозначенные районы на предмет наличия инструментов Фредерика . На данном этапе игроку необходимо искать стоянки бандитов группировки "Белый коготь", с тел убитых можно подобрать необходимые припасы.


Как приманить дракона

Фредерик почти изготовил приманку и теперь ему не хватает весьма специфических ингредиентов (перо феникса и внутренности иглоспина, животных часто можно встретить в пустошах, поиск ингредиентов труда не составит).


Охотничьи повадки

Охотничьи повадки драконов почти не изучены, Фредерик просит разыскать жертв нападения в пустыне и доставить к нему для исследования (искать необходимо останки иглоспинов в указанных районах).


Пообломать "Белые когти"

Фредерик дает очередное дополнительное задание, необходимо разобраться с бандой "Белые когти" , чтобы устранить проблемы с дальнейшим пребыванием ученых в пустыне. Ваша задача - устранить в обозначенном районе установленные бандитами капканы . Далее, главных героев атакует главарь банды, ликвидировав его, игрок успокоит банду на некоторое время.


Забавный вкус у этой воды

Колодец в Крепости Грифоновы Крылья находится в плохом состоянии, так как Венатори сбрасывали в него тела убитых людей. Необходимо разыскать новый источник воды, неподалеку имеется оазис Одинокий ключ , но данная местность кишит варгестами. После уничтожения животных, задание будет завершено.


Люстрин: Западный предел

Интендант просит добыть образцы руд из Западного предела (люстрин и лазурит главный герой сможет обнаружить на больших каменных валунах).


Заявка на фауну

Вестнику предстоит собрать образцы тканей различных представителей местной фауны (шкуры гиен, перо феникса и т.д., материал можно найти на телах убитых животных).

Фредерик обнаружил манускрипты, содержание которых посвящено драконам. Необходимо найти тевинтерский научный труд по приманиванию драконов. После завершения задания Охота за реликвией в одной из комнат в районе тропы Виридиса (внутренний двор Безветренных руин , находится за залом Тишины) обнаруживаем большой том, который следует отнести Фредерику.


Для завершения задания древний манускрипт необходимо перевести, заказать данный труд можно на столе в ставке командования.


Охота за реликвией

Венатори обыскивают Безветренные руины в Западном пределе, необходимо исследовать локацию на предмет наличия ценных вещей. Задание будет завершено, когда будет ликвидирован главарь Венатори - заклинатель Луканус (район тропы Виридиса).


Сердце Безветренных руин

После ликвидации заклинателя Лукануса, с тела Венатори поднимаем ключ-камень. Главным героям необходимо разыскать другие составные части ключа, чтобы проникнуть в лабораторию (части разбросаны в разных частях тропы Виридиса).


Загадочный разрыв

В Безветренных руинах главные герои обнаружат большое количество сражающихся демонов и Венатори, которые застыли во времени. Необходимо снять таинственное заклинание и ликвидировать разрыв. После завершения задания Сердце Безветренных руин убираем посох и возвращаемся в главный зал, подавляем сопротивление демонов и закрываем разрыв.


Глубинная высшая драконица

После выполнения задания "Авторитетный источник ", Фредерик передает главному герою приманку, чтобы выманить дракона, который летает над небом в Западном пределе. Разложив приманку, главные герои привлекут дракона, после чего предстоит одолеть его в бою (драконица 15-го уровня, имеет уязвимость к холоду и неплохо защищена от огня). После победы ученный присоединиться к Инквизиции в качестве агента.


Хлопоты с порождением тьмы

Венатори под руководством Сэрбиса наткнулись на тоннель с порождением тьмы, главный герой должен обследовать обозначенную область на предмет наличия следов. На данном этапе выполнить задание не удастся, так как проход закрыт ядовитым облаком, через которое пройти игрок не сможет. Необходимо посетить крепость Скайхолд и найти способ преодолеть препятствие (требуется влияние).


Стоит отметить, пока Вестник не вернется в ставку командования, он не сможет пройти через Врата Андорала (открыть их можно только изнутри). Один из капитанов Инквизиции предлагает построить мост , который позволит попасть в старые руины (по донесениям разведки, именно оттуда берутся порождения тьмы). Преодолев мост, главные герои попадают на старую тюремную дорогу, которая выведет отряд в древние руины.


Далее, Вестник попадает в Коракавус (старая тюрьма, которая была захвачена тьмой). Стоит обратить внимание на камеры на нижнем уровне, в данном помещении находится несколько ящиков и руна. Двигаемся через зал стражей и закрываем тоннель при помощи навыков Соласа.


Продолжаем исследовать древние руины, в переднем коридоре обнаруживаем труп Венатори, на теле которого находится ключ и записка . В сообщении содержится информация о том, что Венатори занимались раскопками под руководством Сэрбиса, однако после обнаружения тоннеля заклинатель бежал. Главный герой должен выследить Сэрбиса в Западном пределе.


В Южном проходе вступаем в бой с Великаном , после победы покидаем руины тюрьмы и создаем лагерь в каньоне Эхо. За пределами лагеря игроку предстоит столкнуться с еще одним великаном.


Двигаемся в Форт Эхо и зачищаем лагерь Венатори, после победы Вестник может отправить Сэрбиса на суд в Скайхолд, либо оставить умирать в пустыне. В случае суда (Задание Суд Идет ), Сэрбиса можно использовать в качестве агента Инквизиции.


В память о стражах

Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. В западном пределе находятся два разрушенных лагеря ордена, первый артефакт находится на вышке в районе разрыва в старом форте. Второй артефакт (кровь архидемона) находится в Форте Эхо (логово Сэрбиса).


Разрывы в Эхе

В каньоне Эхо разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить.


Незаконченные дела

Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Один из разыскиваемых Лео из Люсьенской бухты находится в Западном пределе (лагерь в районе Врат Тота).


Услуга для первой чародейки

Вивьен просит инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги на локации Западного предела. Документы находятся в районе рудника мерцающего камня на севере локации.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,скайхолд,добро пожаловать в скайхолд,забытый мальчик,из пепла,суд идет,тайное увлечение,западный предел,разрывы в каньонах,разрывы в пыли и на песке,крепость грифоновы крылья,разрывы возле прохода,по следу церкви,осколки в западном пределе,в красных тонах,драконология,фредериково житье,как приманить дракона,охотничьи повадки,пообломать белые когти,забавный вкус у этой воды,люстрин: западный предел,заявка на фауну,авторитетный источник,охота за реликвией,сердце безветренных руин,загадочный разрыв,глубинная высшая драконица,хлопоты с порождением тьмы,вВ память о стражах,разрывы в эхе,незаконченные дела

Автоматически активируется по прибытию в Скайхолд. На столе в ставке командования выполняем соответствующую миссию и отправляемся в локацию. Как только окажемся на месте, квест автоматически завершится.

Венатори

Квест получаем, когда прибываем в Западный предел в первый раз. Для продолжения квета прочтите книгу, находящуюся в начальном лагере. Далее идем на запад и находим сломанные повозки. Чуть севернее их будут два входа в пещеру. Нам нужен левый из них. Чтобы туда попасть нужен маг, чтобы создать рампу (активируем специальный значок). Внутри будут только пауки. Расчистив местность, читаем книгу на столе, чем и завершаем квест.

Охота за реликвией

Активируется автоматически после выполнения на столе ставки командования миссии «Переход через серные ямы». Идем к замку северо-западнее начального лагеря (Безветренные руины). Проходим внутри до группы венатори во главе с Луканусом. Убиваем их, и квест завершится.

Загадочный разрыв

Активируется, когда входим в Безветренные руины. После завершения квестов «Охота за реликвией» и «Сердце Безветренных руин» забираем посох. После этого с боем прорываемся обратно к выходу и закрываем разрыв.

Сердце безветренных руин

Квест начинается автоматически после завершения квеста «Охота за реликвией». В этой же локации ищем пять камней-ключей (приблизительные места помечены на карте). Затем открываем запертую дверь, тем самым завершив квест.

Штурм «Грифоновых крыльев»

Квест берется у исследователя, который стоит чуть южнее лагеря в проходе Назера. Идем на север, в указанную локацию. Убиваем внутри всех венатори под предводительством Макринуса. Затем поднимаем флаг Инквизиции. Можно сначала захватить крепость, а затем поговорить с исследователем. Тогда задание автоматически начнется и сразу же завершится.

Драконология

Стартует после исследования поломанной повозки и прочтения письма южнее начального лагеря. Нужный исследователь стоит чуть южнее лагеря в проходе Назера. Для завершения квеста достаточно просто с ним поговорить.

Охотничьи повадки

Берется у исследователя после завершения квеста «Фредериково житье». Исследуем отмеченные локации на предмет наличия трупов гурнов. Ищутся как спрятанные предметы (используем клавишу [ v]). Найдя четыре трупа, возвращаемся к Фредерику и сдаем квест.

Как приманить дракона

Аналогично заданию «Охотничьи повадки», берется у исследователя после завершения квеста «Фредериково житье». Вам нужно найти хвостовое перо феникса и внутренности иглоспина, для чего убиваем соответствующих животных и обыскиваем их трупы. После этого возвращаемся к Фредерику и завершаем квест во время разговора.

Фредериково житье

Для получения квеста разговариваем с Фредериком. Ходим по локации и убиваем представителей банды «Белые когти». Периодически на их трупах будем находить припасы исследователя. Собрав пять припасов, возвращаемся к Фредерику и сдаем квест. Можно собрать припасы еще до встречи с исследователем. Тогда в разговоре можно будет сразу после получения завершить квест.

По следу церкви

Квест активируется, когда Вы исследуете каменный постамент высотой по пояс, который можно найти, если идти на запад из начального лагеря мимо двух сломанных повозок. Затем активируйте по очереди отмеченные на карте такие же постаменты и придете ко входу в пещеру, закрытую магическим барьером. Как только его разрушите, квест завершится.

Авторитетный источник

Автоматически активируется по завершении квеста «Как приманить дракона». Тевинтерский труд можно найти в Безветренных руинах (здесь также проходится квест "Охота за реликвией"). Когда войдете в них, появится маркер, показывающий местонахождение книги. Идем к Фредерику. После разговора с ним возвращаемся в Скайхолд и на столе ставки командования выполняем операцию «Перевод текста про драконов». Затем снова разговариваем с Фредериком и завершаем квест.

Пообломать «Белые когти»

Автоматически активируется после завершения квеста «Охотничьи повадки». Идем на юг к руинам и дезактивируем 5 ловушек, похожих на капканы. После этого появятся бандиты вместе с главарем, которых следует убить. После этого возвращаемся к исследователю и сдаем квест.

Хлопоты с порождениями тьмы

Получаем задание у рыцаря-капитана Райлена в крепости «Грифоновы крылья» после ее захвата. Выходим из крепости и движемся по направлению к указанной маркером точке. Однако путь преграждает заполненный ядовитым газом каньон. Подходим к разрушенному мосту. Рядом с ним будет подсвечено место для открытия операции. Активируем его, а затем отправляемся в Скайхолд и на столе ставки командования выполняем миссию «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». Затем возвращаемся в Западный предел и по уже восстановленному мосту переходим на другую сторону каньона. Заходим внутрь Коракавуса. Обследуем местность и по дороге убиваем порождений тьмы. Через некоторое время выдадут два задания: «Перекройте тоннель» и «Найдите тех, кто прокопал тоннель». Первая задача решается там же, где нам ее и дали. Для этого, используя мага, подходим к разрушенной стене, за которой пожар, и активируем место со значком в виде посоха. Затем проходим дальше по единственному возможному пути. Дойдя до запертой двери, осматриваем лежащий рядом труп и забираем ключ. Открываем дверь и проходим дальше. По дороге встретится великан, поэтому приготовьтесь к серьезной битве. Выходим наружу через южный выход и идем в крепость, указанную маркером на карте. Там разбираемся с врагами во главе с Сэрбисом . Когда всех врагов перебьете, а Сэрбис будет лежать на полу с минимумом здоровья, поговорите с ним. Это даст возможность решить, что с ним делать – бросить его или провести суд, на котором одним из вариантов будет вербовка его как агента.

Забавный вкус у этой воды

Для активации квеста следует поговорить с рыцарем-капитаном Райленом в крепости «Грифоновы крылья» после ее захвата. Идем в каньон в указанное на карте место и убиваем первого попавшегося варгеста. На этом задание завершится.

Крепость и ее оккупанты

Квест берется у рыцаря-капитана Райлена в крепости «Грифоновы крылья» после ее захвата. Идем в указанную область и убиваем пиратов, чем и завершаем квест.

Глубинная высшая драконица

Берется у исследователя Фредерика после завершения квестов «Пообломать «Белые когти» и «Авторитетный источник». В указанных местах кладем приманку и ждем дракона. После его убийства возвращаемся к исследователю и сдаем квест. Попутно Фредерика можно завербовать как агента.

Хвала Андрасте мы продолжаем прохождение Dragon Age Inquisition. Из DAI получилось бы отличное пособие травника, замени разработчики кровавый лотос с эльфийским корнем на ромашку и календулу.В самом деле, столько травы мне не приходилось собирать ни в одной игре. А здесь просто как одержимый жмешь на клавиатуре V в поисках веретенки или рассветного лотоса. Ах да, камушки ведь тоже надо собирать, но они так подло респавнятся. Пошел к гномам к Валаммар. Здесь впервые встретил Драконий камень. Ого, думаю редкий, надо собирать. Спустился на один уровень, начал обратно подниматься, а камни к этому времени успели снова отрасти! Процентов 30-40 игрового времени тратится на поиск осколков, травушки, камушков, лесопилок, карьеров и тп. Кто-нибудь скажет «не собирай». Но здесь очень многое завязано на сбор ресурсов: улучшение своей крепости, алхимия, крафтинг. Кроме того некоторые квесты также связаны с поиском растений. Например, во внутренних землях нужен будет Феландарис, который можно найти только во второй половине игры в Эмприз-дю-Лион.

Будет гореть в ваших сердцах…

Объединяем силы с магами и закрываем Брешь. Это не сложно, достаточно посмотреть кат-сцену. Казалось бы, что вот он конец, но нет - всего лишь вступление перед появлением нового врага. С гор наступает армия Корифея, получеловека полудемона. Оказывается, это он создал метку, с помощью которой Вестник может закрывать разрывы. И сейчас Корифей хочет забрать своё творение, что по ошибке «прилипло» к нашему герою.

Много кат-сцен и много боёв с красными храмовниками. Кстати, в этом эпизоде к группе присоединяется дух Коул (класс «Разбойник»), который может наносить вагон урона, благодаря своей уникальной ветке развития. Но я бы ещё хотел на немного вернуться к Храмовникам. Как известно, орден Храмовников в мире Dragon Age занимается контролем над магами. Кроме того они отличаются фанатичной верой в Создателя. Но при всем этом вступают в союз с полудемоном Корифеем, который планирует занять место Создателя и в целом символизирует все то, против чего борются Храмовники. А всё только для того, чтобы уничтожить Инквизицию.

Если бы я раньше выбрал сторону Храмовников, то скорее всего с Корифеем объединились бы маги. В таком случае оба союза получились бы «правильными». «Инквизиция+Храмовники» (обе фракции занимаются преследованием магов) против «Корифей+Маги». Вывод: для более логичного сюжета надо было выбирать сторону Храмовников.

Побег

Продолжаем отбивать внезапную атаку. Здесь будет достаточно крепкий босс - рыцарь-капитан Денам, что больше похож на ходячий сталактит красного лириума, а также ещё одна сцена с Корифеем в главной роли.

Будем петь песни

Спасти Убежище шансов не было, но благодаря тайному проходу люди смогли покинуть осажденную церковь. Нагоняем караван и грабим поём песни у костра.

А с точки зрения прохождения получаем два важных нововведения. Первое: метка теперь не только может закрывать разрывы, но и уничтожать врагов. Оружие сильное, но уходит очень много времени на заряд, поэтому я ей практически не пользуюсь. Второе: вместо Убежища у Инквизиции открылся штаб в Скайхолде, гигантской крепости среди гор.

Разгром в Эмприз-дю-Лион

Не рассчитав свои силы, отправился в новую местность - Эмприз-дю-Лион, но тут ребята настроены серьезно. По привычке прыгнув в группу вражин, я почему-то через 2 секунды умер. Даже удивился и нажал на паузу, чтобы проанализировать ситуацию на поле боя. Оказывается местные красные храмовники 16 уровня. При моём 10 уровне бои проходят слишком быстро не в нашу пользу, поэтому благоразумно возвращаюсь в Скайхолд. Оставшуюся часть видео просто занимаюсь исследованием нового замка, а также разговорами с местными обитателями.

В Скайхолде трон стоит не просто так. Иногда на нём даже дают посидеть и приводят разных преступников, судьбу которых должен решать главный Инквизитор. Эта часть мне понравилась! Так, например, долго не мог решить отрубить голову магистру Алексиусу или же пощадить старика.

Ещё потратил немного времени на крафтинг новой брони и кинжала. Почему то моя новая кольчуга получилась с розовато-перламутровым оттенком. Не совсем то, что я хотел, но характеристики гораздо лучше обычной брони. А для клинка смастерил даже отдельную рукоять. Получилось неплохо, но пока без рунных улучшений.

Дворцовые дела

И снова на протяжении всего видео Скайхолд. Выбираем какие занавески повесить, кому отрубить голову и подбиваем клинья к Жозефине. В первый раз получилось неловко, эта чертовка съехала с моего предложения пройтись по замку. Но я заметил как она разволновалась… Надо будет проявить настойчивость.

Да уж, Bioware славятся любовными «приключениями», с некоторых пор даже однополыми. При этом с каждой новой игрой круг потенциальных любовников ширится. Я ещё не успел со всеми поговорить, но с ходу могу сказать, что возможны варианты с Жозефиной, Лелианой, Сэрой и с гномом-разведчицей Хардинг! Правда пока не скажу, насколько далеко могут зайти отношения между человеком и гномом, но «романтические» варианты в диалогах есть. Не исключена Вивьен, и быть может даже преподобная матушка Жизель! OMG. Надеюсь в Bioware оставят старушку в покое.

Валаммар

После предыдущего видео я отправился во Внутренние земли, но записывать геймплей уже не стал, так как про эту локацию описание уже было. Вернулся туда для того, чтобы завершить все квесты (в первую очередь квест с лошадьми для Инквизиции), а также собрать все пропущенные осколки, астрариумы и т.д. Занятие достаточно монотонное, но было несколько важных моментов.

Во-первых, я нашел нового спутника - серого стража Блэкволла. Это просто незаменимый танк! Его специальная ветка полностью состоит из танковых способностей, плюс прокачиваю ему «меч и щит». Очень крепкий боровичок получается. В моей группе Блэкволла я поставил вместо Кассандры. Из минусов могу отметить только его «молчаливость». Обычно персы подкалывают друг друга, однако новичок крепыш может только буркнуть что-нибудь типа «Все целы?»

Во-вторых, во Внутренних землях есть небольшая дополнительная местность - Валаммар. Ключ от двери в Валаммар можно найти в крепости, которая на юго-западе Внутренних земель. По карте можно заметить, что пещера гномов состоит из 3-х уровней. Но на деле ниже второго уровня спуститься не получается. Нет никаких дверей и проходов. Где-то прочитал, что на самый нижний третий уровень дается отдельный квест. Есть очень простая загадка с дверью, нужно найти на уровне две гномьи детали и прокрутить. Вряд ли тут возникнут сложности, но если не получается, то смотрите видео. За дверью будут хранилища с полезными в хозяйстве вещами. Не забывайте прожимать V, чтобы подсветить спрятанные в темноте предметы.

Самое главное в Валаммаре - закрыть проход, через который лезут Гарлоки, поэтому в группе должен быть маг.

Железный бык

В этом видео возвращаемся на Штормовой Берег, чтобы принять в команду нового спутника - Железного Быка. Также как и Блэкволл это воинский класс, но с уклоном на атаку. Своя специальная ветка способностей «Потрошитель» включает по большей части умения, при которых урон увеличивается с уменьшением здоровья, а-ля берсерк. Плюс прокачиваю ему ветку двуручного оружия. К сожалению, в группе кроме главного перса могут быть только три дополнительных спутника. Места для Железного Быка пока не вижу. На данный момент оптимальный вариант в моем случае (я пробовал разные) - танк, маг с барьером (барьер должен быть как минимум, но я предпочитаю полностью вкаченную «зеленую» ветку) и лучница Сэра (возможно, поменяю на Варрика, надо испытать). Кстати, лучница мне сначала показалась слишком унылой, так как быстро умирала. Оказывается, компьютер просто не умеет играть за рейнджевый класс. Противники всегда дико агрятся на стрелы, поэтому берите лучника под свой контроль и спасайтесь при необходимости бегством. Пока враг бегает за вами, напарники будут его рубить. С Железным Быком возможно ещё поэкспериментирую если соберу на него более хорошую экипировку.

Ахахах прекрати

Отдохнем от войны. Во Внутренних землях собрал необходимое количество ингредиентов для постройки своего сада в Скайхолде. В горшки даже посадил семена. Пусть травка растёт, а пока наведаем проказницу Джози. Так, стоп. А как же Лелиана? Совсем забыл про бедолажку, пойдем навестим и её. Опаньки! А у Лелианы уже отирается военачальник Каллен. Ах ты ж старый разбойник, выразить он соболезнования пришел видите ли… Инквизитор бросает подзрительный взгляд, а Лелиана отмечает, мол не торопились вы поговорить со мной наедине и внезапно вспоминает слова «любезной Жозефины», что заводить друзей никогда не поздно… Теперь если пойти к Жозефине, то там же будет и Лелиана. Вроде бы пока серьезной конфронтации между ними нет, но перед уходом Лелиана таким тяжелым взглядом окинула Инквизитора, что стало не по себе.

Западный предел

Пустынная местность, которую я пока ещё продолжаю проходить. Из самого важного: здесь я впервые нашел карьеры (ресурс наподобие лесозаготовки, необходимый для улучшений замка), также в этой локации есть большой квест охотника на драконов, но для его выполнения необходимо пройти через ядовитое облако. Решения пока нет, возможно, придется вернуться в Скайхолд, и там уже кто-нибудь подскажет. Также здесь есть несколько осколков, которые пригодятся для открытия дверей в Храм гордыни, о котором писал в прошлой части прохождения.

Локация богата корнем смерти и лазуритом.

Безветренные руины

Ближе к середине видео его основная часть - прохождение задания «Охота за реликвией». В пустыне находим странного вида замок, похожий на диснеевский. Вход охраняют венатори. Зачищаем и проходим. Внутри замка время остановилось, в центре повис разрыв, а вокруг застывшие фигуры демонов и венатори. Не обращаем внимания и идем прямо пока не упрёмся в группу еще одних венатори, только на этот раз вполне живых. Они окажут символическое сопротивление. С одного из трупов подбираем квестовый предмет - камень-ключ. Тут же разбросаны по локации ещё 4 ключа. С помощью кнопки V находим остальные. После чего с их помощью открываем большую дверь в центре. Здесь забираем уникальный посох «Буря». Миссия «Сердце Безветренных руин» завершена. Не забудьте посветить завесным огнем на стену за посохом. Обратный путь придётся прокладывать с боем, так как Завеса и демоны «оживут».

Штурмуем крепость

По-прежнему продолжаю проходить Западный предел. В основном занят сбором осколков и другими побочными делами. Ядовитое облако скрывает немалую часть карты, поэтому стараюсь по максимуму зачистить доступные регионы, чтобы в дальнейшем туда уже не возвращаться. Под конец видео штурм крепости «Грифоновы Крылья».