Когда будет обновление в war thunder с танками. War Thunder получает обновление «Проект Х» и больше двух десятков военной техники. Добавлена новая наземная техника

Gaijin Entertainment объявила о выходе обновления 1.67 «Штурм» для военной онлайн игры . С ним в игре появятся одноименный кооперативный режим, три новые локации, а также почти два десятка новых моделей техники, в числе которых необычные японские танки!

Новый кооперативный режим «Штурм» проверит выдержку пилотов и танкистов War Thunder. В наземных сражениях игрокам предстоит отражать одну за другой волны вражеской бронетехники. В бою игроки смогут использовать как наземную технику, так и авиацию. В воздушных боях пилоты истребителей и штурмовиков будут защищать свою базу, которую со всех сторон будут атаковать вражеские бомбардировщики. В обоих типах сражений каждая следующая волна будет сильнее предыдущей, но слаженная командная работа и успешные перехваты позволят продержаться до конца битвы и получить заслуженную награду.


19 новых моделей техники. В их число вошла британская САУ FV4005. Ее 183-мм орудие стало самым крупнокалиберным в игре на данный момент, значительно опередив даже КВ-2 с его 152-мм пушкой. Ряды недавно добавленной в игру японской наземной техники пополнились тремя новыми машинами, среди которых вооруженная ПТУРами САУ Type 60 APC и многобашенный танк Type 95 Ro-Go. Советская армия получила мощный ИС-6 - тяжелый танк, одинаково хорошо подходящий и для агрессивного прорыва, и для удержания важных стратегических точек. Новинки появились также в линейках бронетехники и авиации других стран в War Thunder. Подробнее ознакомиться с ними можно в дневниках разработки: http://warthunder.ru/ru/devblog


Три новые карты - теперь более 80 локаций! Помимо новых самолетов любителей авиации порадует новая карта для воздушных сражений «Гвианское плоскогорье». Бой на этой локации начинается на высотах более 6000 метров над уровнем моря, при этом вся зона поделена на условные «этажи», на каждом из которых свои цели и своеобразные условия для ведения боя. На создание локации художников вдохновила уникальная гора с плоской вершиной Рорайма. Именно это место взял за основу Артур Конан Дойль в своем культовом романе «Затерянный мир».



В дополнение к самолетной карте обновление добавит в игру еще две новые локации для смешанных боев. В «Арденнах» штурмующие танки сойдутся на улицах древнего бельгийского города за обладание стратегически важными точками, в то время как зенитки постараются не дать вражеским бомбардировщикам нанести удар, атакуя из многочисленных укрытий этой холмистой местности. Вторая карта «Залив Пхангнга» перенесет пилотов и командиров кораблей на побережье Тайланда уже в ближайшие дни в рамках регулярных тестов морских сражений по выходным. Более подробная информация об этой карте скоро появится на сайте игры.

Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления 1.61 под названием «Дорога славы» для игры War Thunder. Это значит, что в игре появились новые модели наземной и воздушной техники, среди которых замечены знаковые танки времен Холодной войны и самый мощный и быстрый истребитель семейства Thunderbolt, система пополнения экипажа, новые полковые бои и многое другое.

Среди боевых машин, добавленных в игру вместе с обновлением, особенно выделяются танки M60A1 и Т-62. Рожденные в гонке вооружений в 60-е годы, они займут топовые позиции в линейках средних танков США и СССР. M60A1 получил улучшенное бронирование и увеличенные углы наклона лобовых деталей. Игроки смогут использовать более агрессивную тактику и не опасаться прямых попаданий вражеских снарядов в башню. Советский Т-62 был создан как истребитель вражеской бронетехники и стал дальнейшим развитием Т-54 и Т-55. Сверхсовременная 115-мм пушка, новое шасси и рациональное бронирование сделали из Т-62 непревзойдённого убийцу танков.

В линейке истребителей War Thunder появился американский P-47N-15, самая совершенная из всех серийных модификаций Thunderbolt. Также в число новых боевых машин вошли крупнокалиберная немецкая самоходка Sturmpanzer IV Brummbдr, японский истребитель Ki-100, грозный противник американских «Хэллкэтов» и «Мустангов», канадский танк M4A5, а также несколько обновленных моделей самолетов.

Кроме того, во всех режимах игры появилась система пополнения экипажа наземной техники. С помощью этого механизма ещё способная сражаться машина сможет подготовиться к следующей стычке с врагом, заменив вышедшего из строя члена экипажа на резервного бойца. В Аркадном режиме можно будет запросить пополнение в любой точке карты, причём если в танке остался только один танкист, пополнение запрашивается автоматически, и остаётся лишь надеяться, что боец подоспеет вовремя. В «Реалистичном» режиме и в режиме «Симулятора» вызов бойца возможен только на точке захвата и минимум с двумя находящимися в строю членами экипажа. Следует помнить, что с момента запроса и до момента прибытия бойца машина не сможет двигаться, поэтому стоит заранее выбрать защищенную позицию для ожидания подкрепления.

Значительные изменения претерпела и система полковых боев. Они обзавелись постоянными сезонами и увеличенным числом призовых мест. Первые 20 полков в рейтинге будут получать от 3 000 до 30 000 золотых орлов. К ним прибавятся награды, которые смогут получить 100 самых результативных полков сезона: уникальные декораторы, декали и регалии.

War Thunder обновление 1.61: Список изменений

Обновление War Thunder 1.61 вышло 3 августа 2016 года. Полный список изменений ниже! Одним из главных нововведений обновления станет появление механизма возвращения в бой при разрыве соединения с сервером (будет добавлено позже).

Добавлена новая наземная техника

  • Т-62 для СССР.
  • Sturmpanzer IV для Германии
  • М60А1 и М4А5 для США

Добавлены новые самолеты

  • P-47N для США
  • Ki-100 для Японии
  • He.111H-6 для Германии (новая модель)
  • Spitfire Mk.IX (обновлена модель)

А также техника, участвующая в акции «Операция Л.Е.Т.О.»:

  • КВ-220
  • F7F-3 «Tigercat»
  • «Grant» Mk.I
  • Fw.189 «Рама»

Реализован механизм пополнения экипажа.

Геймплей

  • Введён механизм пополнения экипажа наземной техники в бою. Теперь ещё способная сражаться машина может вместо вышедшего из строя бойца пополнить свой экипаж свежим пополнением.
  • Введен механизм возвращения в бой при разрыве соединения с сервером (будет добавлено позже).
  • Новая система полковых боев. Мы значительно увеличили количество призовых мест, а награды стали более разнообразными.

Изменение характеристик наземной техники

  • Leopard 1 - уточнена модель бронирования корпуса, башни и орудийной маски. Источник: Comparison with West German Leopard Tank & Leopard IIK under development, 1972.
  • M60 - уточнена модель бронирования лобовой части корпуса и башни. Источник: Ballistic protection analysis M60 series tanks, Auyer and Buda, 1972.
  • ПТ-76Б - исправлено обозначение. Ранее обозначался как ПТ-76.
  • Matilda Mk.II - уточнена модель бронирования лобовой части корпуса.
  • Pz.Bfw.VI (P) - уточнено размещение модулей радиостанции (перенесена в отделение управления) и топливных баков (убран бак на полу боевого отделения, уменьшен объём баков в моторном отделении).

Изменение характеристик вооружения

  • MG-131 - уточнены значения бронепробития. На дистанциях до 100 метров бронепробитие увеличено, тогда как после преодоления этой отметки бронепробитие падает сильнее, чем ранее. Источник: Handbuch der Flugzeug Bordwaffenmunition, 1936-1945
  • .50 Browning, aircraft - уточнены (уменьшены) значения бронепробития для пуль M2, M8, M20. Источник: MIL-C-3066B, 26 February 1969. TM9-225 — Browning Machine Gun Caliber .50, AN-M2, Aircraft, Basic, January 1947.
  • MG 151/20 - уточнены значения бронепробития снарядов: бронебойный каморный - бронепробитие уменьшено, бронебойный и зажигательный - увеличено. Источник: Handbuch der Flugzeug Bordwaffenmunition, 1936-1945. L.Dv. 4000/10 Munitionsvorschrift für Fliegerbordwaffen, 1944
  • Sd.Kfz.6/2, Ostwind, Koelian - в боекомплект добавлен новый, более мощный ОФ снаряд с повышенным наполнением - M.Gr.18.

Изменения в лётных моделях

  • Изменена цветовая индикация температурных режимов. Достижение красного цвета означает перегрев двигателя. Жёлтый цвет означает работу в лимитированном режиме (время работы от 2 до 5 минут), бледно-жёлтый - продолжительный лимитированный режим (от 5 до 10-15 минут).
  • Fiat Cr42, И-15 (вся линейка), Swordfish Mk.I - обновлена лётная модель. Учтено демпфирование, обновлена винтомоторная группа, включена система приоритета расхода топлива в баках, обновлена термодинамика.
  • Пе-8 М-82 - снижен кабрирующий момент в прямолинейном полёте, включена система приоритета расхода топлива в баках, обновлена термодинамика.
  • FW-190-D, Ta-152 (вся линейка) - скорректирован обсчёт закрылков, критический угол и скос потока при их выпуске. Облегчена посадка при неполной заправке.
  • He-112-V5/A0 - обновлена лётная модель. Учтено демпфирование, обновлена винтомоторная группа, включена система приоритета расхода топлива в баках, обновлена термодинамика. Изменён характер сваливания (теперь сваливание происходит резко, почти без предупреждения).
  • B-17E, B-17E/L - переработана лётная модель самолёта. С самолётов сняты дополнительные «токийские» топливные баки. Изменена логика работы двигателей, теперь 100% режим двигателя является взлётным/боевым, а номинал соответствует 83%, Чрезвычайный режим (WEP) отсутствует.
  • B-17G - переработана лётная модель самолёта. Включено раздельное расходование топлива из баков. Дополнительные «токийские» баки заполняются в последнюю очередь и расходуются в первую.
  • Изменена логика работы двигателей, теперь 100% режим двигателя является взлётным/боевым, а номинал соответствует 83%. Добавлен чрезвычайный режим (WEP) - 1380л.с.
  • B-29 - переработана лётная модель самолёта. Изменена логика работы двигателей, теперь 100% режим двигателя является взлётным, а номинал соответствует 92%. Добавлен чрезвычайный режим двигателей (WEP) - 2500л.с.
  • Ту-4 - снижено затяжеление элеронов на больших скоростях.
  • F4U-1 (вся линейка) - скорректированы характеристики двигателя, винта, уточнён вес, убрано сопротивление пилонов в чистой конфигурации.
  • F7F-1 - обновлена термодинамика.
  • Р-47 (вся линейка) - обновлена термодинамика, нагрев теперь происходит чуть медленнее, автомат радиатора стремится максимально долго удерживать створки в закрытом состоянии.
  • СБ-2 М-105/Ар-2 — исправлена термодинамика, включен форсажный режим.
  • P-47N - настроен согласно паспорту.
  • Ки-100 - настроен согласно паспорту.

Модификации

  • B-17e, B-17e/L — убрана модификация Впрыск в соответствии с новыми настройками ФМ (компенсация для прокачавших будет выдана).
  • СБ-2 М-105/Ар-2 добавлена модификация Впрыск в соответствии с обновлением настроек ФМ.
  • He-112-A0 добавлена модификация Впрыск в соответствии с обновлением настроек ФМ.

Интерфейс

  • Изменено отображение степени перегрева авиационных двигателей. Светло-жёлтый - выход за рамки рабочей температуры. Жёлтый - близок перегрев.

Звук

  • Звучание двигателей самолетов других игроков теперь тоже регулируется ползунком громкости двигателя в настройках.
  • Озвучен выход из кабины самолета с парашютом.
  • Улучшены звуки крушения самолета.
  • Источники звуков двигателя на J7W1 теперь расположены соответственно положению двигателя.
  • Исправлено звучание авиационного вооружения.
  • Улучшены звуки попадания пуль в воду.
  • Добавлены новые звуки 20-мм пушки FlaK38.
  • Добавлен эффект оглушения при попадании в танковый экипаж.

Похоже, мы продолжаем ждать флот и японские танки в грядущих обновлениях игры. На данный момент никаких хороших новостей на эту тему у нас, к сожалению, нет.

Обновления в игре War Thunder ведутся постоянно. Преимущественно это дополнения и исправления уже существующих вещей в игре. Этот онлайн-проект на своем веку повидал очень много, не смотря на то, что он еще очень молод. Далее речь пойдет о последних новшествах в версии 1.35 .

Возможно, уже завтра выйдет следующая версия игры, поэтому если мы не успеем с обзором, кратко об обновлениях можно узнать от самих разработчиков на официальном сайте игры War Thunder по ссылке http://warthunder.ru/ru/game/changelog/ .

А пока наш обзор от непосредственных тестеров.

Новый режим

Последнее обновление War Thunder 1.35 не только принесло новые самолеты, но и новый режим «События» . Он обещает воспроизведение исторических боев с новыми миссиями. В этом режиме летать можно будет на старых картах, но уже с новыми настройками – игрок может сам выбрать страну, за которую он будет сражаться, самолет для ведения боя. Для каждой такой битвы вводится условие по сторонам конфликта – теперь еще до вылета игрок сможет посмотреть на каком самолете он сможет полететь и какая техника будет ему противостоять. Таким образом, каждый сможет оценить силы противника. Бои в режиме «События» имеют очень широкие возможности, о них вы можете детально узнать из следующего видео.

Новые самолеты

СССР

Долгожданные «Лавочки» добавились в ангары СССР, а именно: Ла-5 (37-я производственная серия) и Ла-5Ф (39-я производственная серия). Они соответствуют 7-му и 8-му рангам. Ла-5Ф оборудован форсированным двигателем.

Самолет класса Премиум B-25J-30 из советской ветки также доступен игрокам War Thunder. К ЯКам добавлен ЯК-3П для 11-го ранга, оборудованный тремя пушками В-20 калибра 20 мм. МиГ-15 теперь порадует пилотов пушками Н-37Д и двумя НС-23.

США

Армия США пополнила ряды техники самолетами «Сейбра» F-86 и Curtiss P-36 «Hawk» модификации G. Линейку Британии пополнили Spitfire следующих модификаций: MK. IIa, LF. MK. IX с двигателем Merlin 66 и F. MK. IX для 10-го ранга.

Вермахт и новые «самураи»

Германии достались самолеты Fw-190A-5 (4-х пушечный) и Bf.109E-1 , а Японии 4-х пушечный Fw-190A-5 вместо Fw-190A-5/U3, Ki-96 (премиумный) и Ki-102 .

Новые карты

В последнем обновлении War Thunder для аркадных боев добавлены карты «Остров Невезения» для тех, кто предпочитает широкие маневры и «Горы Отчаяния» для любителей гор и динамичного боя. На «Острове» есть стратегические объекты для бомбардировки – базы противника. Среди гор же вы найдете морские объекты.

Прочие нововведения

Кроме всего, что вы уже прочитали, добавлена сортировка снарядов по калибрам. Заряжая свой самолет бомбами, каждый игрок сможет просмотреть список боеприпасов в сортировке от мало- до крупнокалиберного. Также были добавлены и переработаны кокпиты самолетов серии Пе-2 «Пешка», Пе-3, Bf-109E-3, Boomerang, D3A1, F4F, Gladiator Mk.II, И-16 тип 28, Ла-7, MC.200 и многие другие. Еще было уделено внимание графике и геометрии, устранены многие баги.

War Thunder после обновления, ближайшие обновления War Thunder

Что же ждет нас в новых обновлениях War Thunder? Каждое новое мажорное (большое) обновление клиента War Thunder добавляет новую технику, карты, различные функции и исправляет многие недоработки игры. Больше всего пользователей интересует введение новых карт, техники и функций, например, появление пулеметов или изменение артиллерии. Действительно, так ли уж интересны незначительные правки и фиксы минорных патчей? Техника и карты, да побольше - вот залог успешного обновления для простого обывателя. Так какие же нововведения стоит ждать в новых мажорных обновлениях игры, которые, скорее всего, получат порядковые номера 1.47, 1.49 и 1.51?
Об обновлениях, появление которых наиболее вероятно в патче 1.47, мы поговорили здесь.
Теперь же затронем те вещи, которые, скорее всего появятся, но в других, более поздних обновлениях игры.

Новые танки War Thunder.
Определенно, стоит ждать новой наземной техники СССР, Германии и, конечно же, США. В актуальном на данный момент обновлении 1.45 были добавлены пулеметы на некоторые образцы техники. Однако не все танки, на которые исторически устанавливались пулемёты, получили свои законные курсовые и зенитные пулеметы. Впоследствии пулемёт ДШК в War Thunder должен быть установлен на все модели танков: ИС-2 обр. 1944, ИС-2, ИС-3, ИС-4М, Т-54 обр. 1947, Т-54 обр. 1951, ИСУ-122, ИСУ-122С, ИСУ-152, ждём это в ближайшем обновлении. Также пулеметы должны появиться и на большинстве немецких танков: на топовых пантерах и тиграх, а также на средних и легких танках.
Наиболее активно идет обсуждение введения новых топовых танков, которые расширят временные рамки техники, представленной в игре, увеличат максимальный боевой рейтинг. Ни для кого не секрет, что сейчас немецкие топовые машины значительно уступают машинам СССР и США, поэтому эту проблему нужно решать.
Какие же танки могут быть введены? Скорее всего, стоит ждать появление немецкого сверхтяжелого танка Pzkpfw. VIII Maus и Leopard I.

Уже сейчас разработчики ведут цикл исторических статей, которые посвящены немецкому танку Maus. Совпадение? Не думаю. Он будет, вопрос только в том, в ближайшем ли обновлении появится.
Но в результате введения такой техники перед разработчиками встанет вопрос: какие же машины появятся у других наций для уравнивания возможностей сторон? Этот вопрос является одним из самых сложных для разработчиков. Ведь если будет введет сверхтяжелый танк Panzer VIII Maus, с ним не сможет бороться советский танк ИС-4М - будет завышенный дисбаланс. ИС-4М попросту не сможет пробить топового немца! Так же проблемы возникнут и у советских противотанковых самоходок. Не стоит говорить о серьёзных проблемах средних танков, так как для баланса в данном случае будет достаточно просто новых подкалиберных или кумулятивных снарядов для Т-54. Поэтому говорить об обещаемом Т-62 пока что рано. Если же с советской стороны будет введён новый средний танк Т-62, то тогда стоит ждать повышения боевого рейтинга всех наций и соответствующих машин, пойдут ли на это разработчики - вопрос сложный.
Каким же видится решение по балансу советских танков? Какой танк станет топовым в ветке СССР? Что будет с боевым рейтингом? Наиболее вероятно ведение Т-10М, ИС-8 или же ИС-7. Какой именно танк будет введет - вопрос дискуссионный. Одна из машин этого ряда точно должна будет появиться, если появится Maus.
Что же с советскими ПТ-САУ? Почти 100% вероятность появления в будущем при таком раскладе СУ-122-54. Эта машина сможет бороться с большинством танков более успешно, нежели неповоротливая ИСУ-152 с посредственным пробитием. Уж кто-то, а СУ-122-54 Мауса пробьет.

Вообще, есть множество прекрасных танков у СССР И США, которое разнообразит игру. Однако данные обновления могут слишком сильно изменить игру, ее боевой рейтинг и временные рамки. Не стоит забывать, что разработчики подчеркивают, что временной период игры - от гражданской войны в Испании до Корейской войны.
Совершенно точно в ближайших обновлениях появится ветка американских ПТ-САУ. О них разработчики говорили еще задолго до 1.45. Эти машины должны порядком заполнить полупустое дерево техники США.
Так же в игре появятся штурмовые гаубицы, которые будут бить прямой наводкой. У Германии этими машинами, вероятно, станут Bison, Wespe, Grille, Hummel и другие.
Безусловно, если будет введение новых топовых немецких и советских танков, тогда будет введена и новая топовая американская техника.
Американский тяжелый танк М-103 и ветка тяжелых танков США в целом не будут нуждаться в улучшении, так как кумулятивы М-103 могут пробивать более 300 мм стали! Но мы считаем, что с появлением танка Maus стоит ждать топовый средний американский танк М48 Patton III.
Скорее всего, при появлении такого грозного и защищенного танка как Маус, разработчики добавят и новый средний танк для Германии. Этим танком, как мы уже говорили, может стать Леопард I.

Новые самолеты.
Если будут введены новые топовые танки, которые поднимут максимальный боевой рейтинг в игре и расширят временные рамки представленной техники, то стоит ждать и новых самолетов.
Многие игроки жалуются о заниженных характеристиках топовых самолетов СССР, которые не способны с большим успехом бороться против американских Сейбров различных модификаций. Каким же тут видится решение? Вполне вероятно появление нового топового истребителя, коим может стать МиГ-17. Этот самолет замечательно вписывается во временные рамки игры (начало эксплуатации в 1951 году). Этот самолет будет примерно равен по скорости американскому топовому истребителю (скорость МиГ-17 1070 км/ч). Так же этот самолет вооружен лучше, нежели МиГ-15. И пусть у него всего 3 пушки: 2x23 мм НР-23 с боезапасом 160 и 1х37 мм пушка Н-37д с 40 патронами, но этот самолет может нести бомбы до 250 кг и управляемые ракеты!
Конечно, в игру будет добавлено множество нетоповых самолетов всех наций. Среди них будут: Douglas A-1 Skyraider - самолет с потрясающей бомбовой нагрузкой в 3600 кг! Focke-Wulf Fw. 200 Condor - немецкий 4-моторный дальний многоцелевой самолёт, Bf 109 K-14, Focke-Wulf Ta 152 c, A6M5C, Ki-44, Пе-8, Arado и многие другие.

Поговаривают, что идет работа над тележками и ракетными ускорителями для самолетов, которые помогут взлетать тяжелым машинам намного быстрее.



Геймплей.
Планируются множественные введения, изменяющие геймплей игры. К ним относится появление новых способов обзора (вид от наводчика и от мехвода), подсветка кокпитов самолетов, открывающиеся фонари самолетов. Особенно сильно эти изменения отразятся на симуляторных и реалистичных режимах игры. Так открытые кокпиты будут влиять на обзор пилота и на характеристики самолета.
Все игроки War Thunder ждут разрушаемость объектов, введение грунтов и общее изменение физики. Поговорим об этом подробно. Разрушаемость всех зданий в игре не нуждается в подробном пояснении. Разработчики хотят сделать игру более приближенной к реальности. Теперь спрятаться за тонкой стеной здания от снаряда будет тяжело. Снаряды будут пробивать стены! Измениться не только геймплей игры, но и нагрузка на ПК пользователя. Недаром разработчиками сейчас ведется работа по оптимизации клиента.
Вполне вероятно, что разрушаемость объектов будет введена уже в ближайших обновлениях игры.
Что касается грунта, то это изменение затронет подвижность всех типов техники. Теперь будет учитываться масса танков, их проходимость и нагрузка на гусеницы. Различные типы грунта будут вносить сильнее изменения в игру. Хотя и раньше была заметна разница при езде по асфальту и болоту, но теперь эта разница станет колоссальной. Вполне вероятно, что в реалистичном режиме танки смогут вязнуть в болоте! Но это лишь наше предложение.



Общее изменение физики игры изрядно изменит модель таранов и взаимодействия танков. Работы над этим ведутся непрерывно. Что получится у гайджингов в итоге - увидим.

Графика.
Графика War Thunder одна из лучших в своём роде. Движок игры радует не только графикой, но и оптимизацией. Так игра может работать даже на слабых машинах. Максимальные настройки графики обеспечивают такое качество, что отличить игру от реальности становится трудно. Безусловно, разработчики продолжат работу над улучшением графики и ее оптимизацией. Будут введены различные эффекты, улучшена детализация и качестве моделей в игре. По данным параметрам игра не будет стоять на месте. Будут добавляться эффекты стрельбы для всех типов техники и их орудий, эффекты движения и многое другое.

Новые карты War Thunder.
Разработчики постоянно ведут работы по добавлению новых карт, оптимизации и доработке старых карт. Говорить с точностью о том, какие карты появятся в игре почти бессмысленно, так как эта информация является закрытой, да и сами разработчики часто меняют свои планы. В каждом новом мажорном обновлении стоит ждать новых карт. На данный момент в игре определенно не хватает городских карт и зимних. Можно предсказать появление карты Берлин и зимнего Сталинграда.