Обзор игры total war arena. Total War: Arena — потрясающая мультиплеерная стратегия. Золоте же даёт доступ ко всему

Когда-то давно, в детстве, я играл в стратегии и получал от этого дикое удовольствие и радость. Можно было продумывать пути обхода, хитрить и строить своих воинов в определенном порядке. Тогда никто даже не думал про мультиплеер. Мы максимум могли в то время запустить некоторые стратегии по локальной сети, максимум еще Garena помогала. Однако, прошло время и возможность играть в стратегии по сети реализована в Total War: Arena. Я поиграл некоторое время и понял, что это именно та игра, в которую хочется играть вечерами, соревноваться с другими игроками. И, конечно, я бы очень хотел посмотреть на турниры по данному проекту, так как простора для тактики и зрелищных сражений здесь предостаточно. Говорить об этом еще рано, так что давайте обсудим те возможности, что уже есть в игре, и будем двигаться дальше. Начнем с игрового процесса, который не стоит сравнивать с WoT, это совсем другая история.

Игровой процесс

После того, как вы выбрали себе персонажа и отряд, можно нажимать на кнопку поиска противников. На данный момент игра только вышла в свет, пользователей может не так много, но игру я искал максимум три минуты, обычно даже быстрее находился матч. После того, как все игроки прогрузятся, нужно занять свою точку появления. Можно даже продумать какой-то свой план атаки или защиты, но на момент начала боя это уже не будет иметь значения. Да, желательно ставить вперед мечников и прочих тяжелых солдат, а лучников сзади располагать, но это не обязательно. Ваша стратегия может быть максимально крутой, но побеждает здесь команда из десяти человек и если только все будут играть сообща, можно будет добивать врагов максимально быстро. Победить можно либо убив всех врагов, либо захватив базу противника, либо по времени - у кого больше очков по окончанию раунда (15 минут), тот и победил.

Улучшения

На протяжении всего процесса игры, вы будете улучшать своих полководцев и отряды. Это достаточно простой процесс, особых знаний или умений иметь не нужно. Есть древо развития, прямо как в танках, есть полководец с его умениями. Вы улучшаете героя, потом улучшаете параметры отрядов (покупаете новое обмундирование, оружие и так далее), после чего можно отправляться в бой. Стоит отметить, что хотя характеристики атаки, защиты и прочих моментов важны, в бою победить исключительно за счет сильной команды не получится. Вам нужно побеждать головой, а не мечом.

Тактика

Громадной проблемой любого сражения являются игроки. Это проблема любой мультиплеерной игры, ведь в той же Dota 2 можно с плохой командой попасть и проиграть даже в том случае, если у вас преимущества по всем фронтам. В данной игре все тоже очень сильно зависит от команды, только вот игроков на каждой стороне по десять человек и кооперироваться довольно сложно. Например, в одном сражении у нас была просто шикарная расстановка сил, но лучники почему-то побежали вперед, умерли, потом нанесли своим же урон (такое тоже возможно), и мы проиграли. В другом раунде расстановка была ужасная, у нас почти не было дальнего боя, но мы выиграли просто обойдя за лесом врага. От вас зависит не так много, тут нужно командой работать, а это сложно.

Итог

Мне игра понравилась, без всякого сомнения. Красивая графика, понятный и привычный интерфейс, отличная оптимизация продукта. Играешь и получаешь удовольствие, особенно если попадаешь в команду с более-менее умными ребятами. На III и выше уровне люди уже понимают что нужно делать для победы, нужно лишь слушаться или командовать самому. Отличный вариант для тех, кто в душе полководец.


Комментарии и отзывы Total War: Arena

Одним из ключевых изменений обновлённого M11 Pro стало расширение встроенной памяти до 64 ГБ с возможност...

Vivo N17 Neo оснащен NFC и совместим с платёжной системой Google Pay. С помощью данного модуля можно обме...

В комплекте с зарядным устройством поставляется адаптер с двумя разъёмами USB-выходами, один из которых и...

Выбор редакции

Total War: Arena — потрясающая мультиплеерная [Античная] стратегия

Сегодня совершим обpор игры Total War: Arena, сделавшей немалый переполох в мире виртуальных онлайн развлечений.

В начале декабря 2017 года вышло свежее обновление, где была реализована совместная борьба против ботов, появилась новая тема оформления для Лагеря и Грайских Альп в зимнем стиле.

Это и подогрело интерес к без того популярной стратегии.

Давайте рассмотрим, чем игра так примечательная и окунёмся в атмосферу средневековой борьбы за власть, где сотни тысяч людей, словно стадо известных животных, гналось на войну за интересы своих властителей.

Всего около двух лет понадобилось Creative Assembly и сотрудникам SEGA, чтобы игрушка вышла в свет, хотя однозначно жанр своего творения даже создатели игры назвать затрудняются.

Такой себе микс RTS, онлайн-арены и Moba. Здесь ни сюжета нет, ни глобальной карты, ни даже времени, в котором события происходят.

После демонстрации геймерам у компаний появилось много работы по усовершенствованию, исправлению ошибок и выпуску патчей.

Результат закрытого тестирования огорчил команду: она перестала справляться с объемами доработок и проект временно ушел в офлайн.

И только спустя около года объединённого труда сотрудников Creative Assembly и Wargaming появляется та игра, которую так полюбили геймеры.

Геймплей

Тактическая сетевая стратегия позволяет состязаться с иными игроками в режиме 10 × 10, где командованием армий каждой из сторон займётся легендарный, известный или плохо знакомый полководец эпох холодного оружия.

Количество воинов в отрядах может достигать 500 юнитов , что в итоге выльется в огромную армию численностью до 1500 боевых единиц .

Обычно в стычке принимает участие до 6000 бойцов.

Их число зависит от отряда: в разных отрядах количество юнитов заметно отличается.

Командирам подчиняется три группы из следующих фракций:

  • варвары;
  • римляне;
  • греки.

Цезарь, например, может возглавить только римлян, греки же с варварами ему подчинятся только после завоевания.

Полководцы, фракции и отряды отличаются умениями, возможностями и способностями.

Число отрядов приближается к 150, поэтому выбрать будет из чего.

Множество разновидностей войск позволяет разработать уникальную и эффективную стратегию для любого случая.

В Arena можно командовать:

  • отрядами с осадными машинами;
  • конницей;
  • лучниками;
  • копейщиками.

Объединение и комбинирование войск дарят неограниченную свободу для творчества великого стратега.

Надеть лавровый венок смогут только те, кто способен изучить противника в кратчайшие строки, контролировать ситуацию на поле боя, реагировать на её изменение в реальном времени, просчитывать хода врага и вести бой согласованно с товарищами.

Тактика

Одержать победу можно двумя путями: убиваем всех до последнего копейщика или захватываем базу противника.

Каждое обновление добавляет арены, отряды, каждая географическая особенность местности может быть использована в разработке тактики для уничтожения противника.

Начало боя – выбор позиции для ваших подразделений войск.

Этот этап может решить всё, ведь при расстановке учитывается метод ведения войны: наступление или защита и контратака.

Согласование действия между всеми 10-ю игроками, командующими генералами – задача не из простых.

Кто хочет выразить свою мысль, может повесить на вражескую группу войск или защитные сооружения табличку с предложением уничтожить неугодных, попросить подкрепления, сосредоточить огонь на командире группы.

Карты выстроены в виде трехуровневой защиты обеих баз.

Сражения отсылают нас к историческим событиям, исходя из которых ставятся задачи.

Да и дизайн локаций выполнен в стиле, который, по представлению разработчиков, мог быть в соответствующую эпоху.

Местность

Почти любая карта подразумевает наличие открытых пространств, городской местности, леса и лугов.

Для преодоления расстояния между своей и вражеской базой обычно приходится перейти через гору или скалу, пройти ущелье, после чего попадём в центр – это почти всегда голая равнина с редким лесом.

Пока доступно десяток карт, среди которых Капитолий, Салернум, Германия, Рубикон.

Предназначены они для стычек юнитов различного уровня.

Развитие и валюта

Между схватками игроки могут тренировать свои войска и приобретать игровой контент для улучшения отрядов за заработанную и реальную валюту.

Собственно, золото в игре можно получить только в обмен на реальные финансы, а серебро – награда за победу, участие в схватке и т. д.

Серебро поможет обзавестись новыми отрядами, восстановить их численность и улучшить способности любой из фракций.

Золоте же даёт доступ ко всему.

Стоит учитывать, что часть награды тратится автоматически.

Средства уходят на лечение, наём новых бойцов и т. д. Доступна подробная сводка о наградах и растратах.

Таблички с поздравлениями о подвигах, титулы, достижения и повтор ярких моментов – всё это мотивирует игрока, заставляет стремиться быть лучшим и, конечно же, приобретать золото за рубли.

Хотите играть бесплатно? Пожалуйста.

Для открытия одной из трёх веток любой из фракции придётся провести около 1500 схваток и одержать победу в преимущественном количестве этих боёв.

Длительность каждого в среднем растягивается на 10 минут.

Любой из генералов обладает собственной ветвью умений для прокачки талантов, точнее новых приказов.

Юниты каждого отряда наделены уникальными по отношению к другим набором навыков с десятью ступенями их улучшения.

Опыт – средство прокачки отрядов и полководцев, и тратить его лучше на развитие командира, а не его армию.

Каждая группировка должна регулярно усиливаться не только навыками, но и оружием и обмундированием.

У кого много валюты, могут приобрести рисунки на щиты и гербы на флагах.

Кроме 146 обычных отрядов в игру добавлено 16 премиум-отрядов. Их заполучите только за реальную валюту. И это не значит, что тот, кто платит, станет богом.

Воины премиум-отрядов ничем не отличаются от обычных юнитов.

Они лишь обладают какой-либо способностью, что поможет усовершенствовать или дополнит выбранный стиль ведения наступательного или защитного боя.

Прокачка и наём юнитов

На службу к императору идут еле умеющие держать в руках меч крестьяне и фермеры, клюнувшие на объявление о безбедной жизни.

Вследствие, они, закалённые в боях, как сталь в масле, дорастают до представителей императорской гвардии.

Отряды имеют десяток ступеней прокачки и нанимаются за серебро в бараках.

Здесь они сгруппированы по уровням.

При выборе уровня подчинённых учитываем прокачку генерала.

Он должен быть сопоставимым или большим, чем любой из навыков отряда, который тот пошлёт в бой.

Благодаря командирскому опыту даже слабых подчинённых можно превратить в высококлассных бойцов за десяток-второй схваток плюс улучшить их обмундирование, оружие и прочие мелочи.

Визуализация

Картинка в Total War: Arena не вызывает восхищения и немного отстаёт от времени.

Однако пастельные тона и довольно неплохо выдержанная атмосфера античности и средневековья многое перекрывает: одежда, доспехи и щиты украшены, трава и цветочки колышутся на ветру, тела покрывают собой землю, а кровь окрашивает её в соответствующий цвет.

Деревья выглядят как настоящие: множество колышущихся веток с естественной структурой.

Для скрытия огрехов анимации, моделей и армии клонов смотреть на карту и поединки с близка нельзя – камера близко не приближает.

Фракции и полководцы

Совершим краткий обзор фракций в Total War: Arena, чтобы желающие поиграть имели какое-то представление о них.

Греки

Умелые воины и лучшие защитники, которые владели немалой частью Европы и Азии в прошлом.

Отточенное в междоусобицах мастерство, однако, не помогло им объединиться перед общей угрозой.

Основа их войск – прикрытые лучниками и пращниками копейщики и конные отряды.

При правильной тактике бойцы демонстрируют высокую духовную стойкость и жажду победы.

Предводители:

  • Мальтиад – агрессивный атакующий стиль, молниеносные атаки, внезапные нападения, устрашение и психологический слом врага;
  • Македонский – мастер выстраивания тактических схем конницы и пехоты – пехота связывает бой и отвлекает недруга, а конница забирается в тыл и атакует;
  • Кинана – никто не уйдёт от конницы и стрелков Кинаны, быстрая перезарядка, перегруппировка и манёвренность позволяют подолгу преследовать и ослаблять отряды бежавших;
  • Леонид – меч, копье и щит – лучшего командира войск для рубки вблизи не сыскать среди греков.

Римляне

Прекрасные инженеры и воины, идущие в бой с хорошим настроением и верой в то, что их быстро поднявшаяся из пепла империя сотрёт врага с лица земли.

Ведут наступательный бой благодаря осадным и защитным орудиям, коннице и отличной подготовке для ведения схваток на ограниченном пространстве во время штурма.

Генералы:

  • Цезарь – знаток осадных и стрелковых механизмов, дающий хороший бонус отрядам при ведении ближнего боя;
  • Сулла – олицетворяет жестокость, хорошо держит удар и неплохо ослабляет противника на дистанции;
  • Спицион – спец в коннице и пехоте, молниеносные атаки, наносящие значительный урон быстро нагнетают обстановку, сеют хаос и снижают боевой дух врага;
  • Германик – чертовски хорош в ближнем бою, быстро и с минимальными потерями сближается с отрядами, которые вскоре будут перерублены.

Варвары

Разрозненные потомки славянских народов, обитателей Пиренеев, Альп и Балкан.

Долго оставались без внимания и присмотра греков и римлян, медленно наращивая мощь. Собрав силы, пришли в Средиземье со своими псами и лошадями.

Быстрые кони стремительно заходят в фланг, псы потрошат всех в лесах, а выносливая кавалерия изматывает затяжными боями.

Предводители:

  • Боудикка – владеет неорганизованным войском, рвётся в бой и не строит никаких тактических схем, чем часто расплачивается, но и быстро одерживает победы;
  • Верцингеториг – посеет хаос в рядах любого войска, поджигая землю перед своими отрядами и превратив её в приближающийся пылающий ад;
  • Арминий – хитрые отряды закованных в лёгкую броню солдат никогда не идут в прямые столкновения, они обходят врага с фланга и отлично разведывают ситуацию, а вступив в сражение, дерутся с яростью берсерков.

Отряды

Любая фракция состоит из одинаковых основных отрядов.

Пехотинцы

Будь это спартанцы, воины с фальксами или легионеры, они не сдадут позиции, и будут долго сдерживать неприятеля.

Также они способны связаться ближним боем и медленно продвигаться вперёд, оставляя после себя груды трупов. Легкие пехотинцы ценны в лесных боях.

Кавалерия

Быстрые лошади – наше всё. Пойти в разведку, догнать скрывающегося врага, убежать от преследования или пройти в тыл – легко выполнимая задача.

Отлично подходят для рассекречивания места дислокации противника с орудиями дальнего боя.

Осадные орудия

Основа для наступательных действий.

Воплощение инженерных мыслей в связке с деятельностью разведки приносят свой результат, уничтожая найденные структуры и боевые единицы врага при умелом обращении с машинами.

Защитные механизмы и ловушки сохранят свои войска и добьются численного превосходства над оппонентом.

Стрелки

Даже не видя противника вблизи, его можно хорошенько потрепать, нанести урон и опустить боевой дух.

Тучи стрел и болтов остановят войска недруга и позволят продвигаться, сея хаос и смерть перед наступающей пехотой.

Боевые церберы

Псы работают преимущественно из засады, нарушая строй войск, разрывая на части легко защищённых пехотинцев и нанося вред коннице.

В затяжных схватках теряют эффективность и быстро падают от стрел и болтов.

Total War: Arena мало чем похожа на остальных представителей серии и классические RTS.

Здесь не обойтись без взаимопонимания между равноправными игроками и помощи подконтрольных им войск.

Почувствуйте себя частью движущей военной силы, которая создавала и переписывала историю до появления пороха.

Всем привет и хорошего настроения. Создание игры началось еще в 2013 году студией Creative Assembly и компанией SEGA, известными по серии игр Total War. Игра сумела добраться до закрытой беты на игровой площадке Steam, но после, что то пошло не так и команда которая работала над игрой перестала справляться и не успевала обновлять игру. Для того, что бы исправить свои ошибки, они были вынуждены уйти в оффлайн. После долгого затишья Creative Assembly в 2016 году объявила о объединении сил с компанией Wargaming, которая поможет сделать игру такой, какой хотят видеть ее фанаты серии Total War.

В 2017 году началась закрытая альфа, спустя пол года, в этом месяце началась закрытая бета на которую вы можете попасть купив один из наборов или же если вы были приглашены на альфу вам будет дан доступ в бету. Студия рассчитывает начать открытую бету в 2018 году весной.

Wargaming совместно с Creative Assembly создают игру в жанре тактическая боевая игра, которая позволит вам сойтись с другими игроками в режиме 10 на 10 под командованием легендарных исторических полководцев вы поведете армии в бой.

Перед сражением игроку предстоит выбрать одну из трех доступных на данный момент фракций: римляне, греки и варвары. В каждой фракции доступны по несколько полководцев, сейчас их десять, но их число будет только увеличиваться. На стороне римлян: Гай Юлий Цезарь, Германик, Сципион Африканский, за греков: Кинана, Леонид, Мильтиад, Александр Македонский, варвары: Арминий, Боудикка, Верцингеториг. Каждый полководец обладает набором способностей которые усилят ваши отряды.

После выбора стороны и полководца мы сможем выбрать наши отряды, всего под контролем каждого игрока будет доступно по три отряда, в каждом отряде до ста человек, всего отрядов в игре 146 и десять рангов прокачки. У каждого отряда и фракции будут доступны свои способности. Вас ожидает большая разновидность рода войск, вы сможете взять под контроль конницу, мечников, копейщиков, пикинеров, лучников, метатели дротиков, пращников, осадные машины.

Мы сможем скомбинировать разные рода войск в нашей армии, например к пикинерам которые благодаря своей способности станут неприступной фалангой можно добавить отряд конницы при помощи которых мы зайдем в тыл противнику.


Помимо исторических полководцев нас ждут исторические поля сражений, с повышением ранга старые карты вам станут не доступны, так как новые отряды будут намного больше, быстрее и сильнее вам будут доступны новые карты которые будут увеличены в площади, а так же будут добавляться все новые и новые геологические особенности которые будут увеличивать сложность игры с каждым новым рангом.

Система прокачки довольно проста и похожа на World of Tanks, где каждый отряд можно улучшить покупая новые элементы вооружения, а по достижению определенного количества опыта отряда мы улучшаем его и переходим на новый ранг.

Валюта в игре делится на две части серебро и золото, золото валюта которая покупается за реальные деньги, а серебро внутриигровая. При помощи золота мы можем приобретать абсолютно все, а при помощи серебра мы покупаем отряды и способности фракций. Также присутствует свободный опыт, который поможет нам в покупке, прокачке полководцев и улучшению их способностей, но мы можем потратить их на прокачку отрядов, что не советую делать.

Сражения в игре довольно масштабные, у вас будет возможность победить двумя способами уничтожить всех противников или же захватить их базу. Как и в других онлайновых играх которые заточенные под командную игру в Total War: ARENA без нее не обойтись, так например лучники не смогут пережить столкновение с любыми отрядами которые подберутся к ним или же отряды мечников не смогут выстоять против фаланги пикинеров, поэтому без помощи, взаимопонимания и командной игры наша объединенная армия будет уничтожена.

Wargaming и Creative Assembly хотят развивать игру как можно дольше, добавляя новых полководцев, карты, отряды, фракции, технологии. Главной целью является дойти до эпохи Средневековья. Total War: ARENA станет абсолютно бесплатной и будет распространяться по модели free-to-play.

Уже давно приобретшая статус культовой студия Creative Assembly готовит для всех поклонников многопользовательских настоящую бомбу. И взорвется она уже в этом году. Если кто еще не в курсе, то именитые разработчики легендарной серии Total War решили замахнуться на рынок ММО. И стартуют они в этом направлении вместе с издателями из Sega своим продуктом с незамысловатым названием Total War: Arena.

Что собой представляет?

Сразу следует оговориться, что это далеко не продолжение именитой франшизы. Скорее, это ее адаптация для . Хотя более корректно следует назвать Total War: Arena симбиозом многопользовательской арены и . Хотя сами создатели проекта, к примеру, Ян ван дер Краббен, сравнивает свое новое детище с второй частью StarCraft. Но целый ряд критиков считает, что игра больше похожа на сессионные , а самые смелые из них и вовсе намекают, что она похожа на очень популярный в наших широтах .

На самом деле Total War: Arena – это типичная , но командовать армией в ней предстоит не одному пользователю, а коллективу, включающему до десяти игроков. Причем у каждого полководца в распоряжении одновременно может находиться до трех отрядов, включающих сотни воинов. Так что для того, чтобы одолеть противника, команде из десяти человек понадобится действовать максимально согласованно. И искренне верить в то, что их противниками окажутся упертые школьники, не способные воевать сообща.

Проект удачно прошел стадию бета-тестирования и уже сейчас все желающие, включая русскоязычных геймеров, могут скачать клиент игры совершенно бесплатно и испытать себя в роли настоящего полководца.

Ключевые особенности

Итак, без чего еще не обойдется обзор Total War: Arena? Конечно же, без хотя бы краткого упоминания об уникальных особенностях проекта:

    никакого пошагового режима, в отличие от других игр серии;

    командные бои с количеством живых игроков до партий 10х10;

    три враждующих стороны: греки, римляне и варвары. В будущем возможно увеличение фракций, за которые можно сражаться;

    у каждого игрока будет своя армия, состоящая из нескольких отрядов. Причем и юнитов, и главных героев, можно будет прокачивать;

    учитывая, что в армии любого из пользователей одновременно находится до трех отрядов, включающих максимум сто воинов, одновременно на карте сражения находится порядка шести тысяч юнитов;

    главный упор разработчики делают на взаимодействие геймеров, которое поможет даже более слабой армии победить при условии принятия правильных тактических и стратегических решений.

Вердикт

Total War: Arena остается одной из самых долгожданных ММО среди любителей настоящих стратегий. И в этом явная заслуга не только предыдущих игр серии, но и ряд инновационных идей, которые разработчики из Creative Assembly грозятся реализовать. Остается только пожелать им удачи и надеяться, что мир увидит очередную культовую многопользовательскую стратегию.