Dark Age — гайд по выбору профессии. Профессии в Dark Age Как заморозить профессию в dark age


Голосов 184

Обзор игры Dark Age

Ранее данная игра была известна публике под названием , сегодня она носит название Dark Age , является отличной фэнтези . Следует сразу отметить приятную графику, в игре также имеется интересный геймплей, есть также ряд особенностей, которые характерны лишь для этой игры.

Что можно сказать про сюжет? История данной вселенной началась следующим образом, бог Диос отыскал на просторах Вселенной планету, он дал ей имя – Эйра. Затем Диос позвал других богов, они заселили эту пустынную планету. Именно с этого начинается весь сказочный мир.

Чтобы старт в игре был успешным, важно выбрать для себя подходящую расу, подобрать класс для своего персонажа. Какие расы существуют в мире Dark Age? Уже известные всем Эльфы, Гномы, Люди. Но есть совершенно необычные расы, о них будет отдельный разговор.

Весперианты – данная раса является тёмной. Он была порождена запретной магией и любовью богини к обычному человеку. Для представителей этой расы характерна внушительная физическая сила, внешняя привлекательность, более того, данные существа склонны к вампиризму, магии и убийствам.

Франгоры – данные существа имеют каменную кожу. Их физическая мощь практически безгранична, так что они в любой момент могут принять весь удар на себя. Изначально предрасположены к кузнечному ремеслу. В Dark Age также имеется восемь классов.

Кроме многочисленных квестов, поединков и рейдов, прочих знаменательных событий, в Dark Age можно изучать те или иные профессии. Можно, к примеру, вести торговлю, можно постигать премудрости кузнечного ремесла, углубиться в изучение алхимии, познавать оружие и многие другие интересные вещи. Есть возможность получать сразу несколько профессий – такие здания гарантируют разные бонусы в игре, так что от возможности обучения отказываться не стоит.

В Dark Age существует развитая система питомцев. Уже на десятом уровне игры можно завести первого питомца (это может быть волк, овца или черепаха). Когда персонаж достигнет тридцатого уровня, можно будет заниматься различными прокачками питомцев.

Dark Age , 7.6 out of 10 based on 184 ratings

/ Ответ к онлайн игре: / Какие особенности есть у ремесленника в Dark Age?

Какие особенности есть у ремесленника в Dark Age?

30/11/2014

В Dark Age ремесленник - это дополнительная профессия, которая становится доступной персонажу, прокачавшему свое основное ремесло до 30 уровня. С помощью ремесленничества можно создавать большое количество видов аксессуаров, положительно влияющих на параметры героя, и уникальные военные гербы. Кстати, некоторые игроки советуют производить именно гербы - так выгоднее. Ремесленник в процессе создания предметов, нуждается в манне и ресурсах: в руде, астральных кристаллах, металлическом кольце, ноже для резьбы и так далее. Некоторые из них можно взять у рудокопов и у других героев, а остальные - добывать самому или покупать.

Обучает азам этой профессии НПС Хаанделе Звездный Шепот, который, как и все мастера, ожидает на территории Вольной Гавани. Как только в Dark Age ремесленник изучит все нюансы своего дела, нужно купить рецепт, без которого крафт просто невозможен. Он приобретается у наставника Хаанделе. Изучив рецепт, нужно кликнуть по окну изученных профессий и выбрать ремесленничество, чтобы открылось производственное окно, в котором можно увидеть необходимые компоненты для создания той или иной вещи.

С Forsaken world (сейчас она называется Dark age) я познакомилась в январе 2012 года. Это была первая для меня онлайн игра. Пришла я в нее ради интереса и не думала, что останусь в ней на несколько лет. В том момент все было интересно и так затягивало.Так как с момента открытия ОБТ прошло всего несколько месяцев, все игроки были невысоких уровней, да и не все были "в теме", поэтому разбираться приходилось всем вместе, хотя гайды уже тогда были. Было мало данжей, каких-то мероприятий, основной проблемой на тот момент было поднять уровень и достать снаряжение, что все и делали. Обновления вводились постепенно, с каждым обновлением что-то становилось легче. Например какие-то ресурсы с каждым обновлением становилось проще добывать. (Если посмотреть на игру сейчас, то камни для снаряжения добываются очень легко, особенно на всяких праздничных ивентах. А раньше это было сделать очень сложно).

Поднятия уровня всегда было непростым. Если до 70 можно было добраться без проблем, то до 80 эти 10 уровней можно было набирать месяцами, играя со средней активностью. После увеличения уровня до 90, до 80 легко добраться, а вот до 90 опять же придется потратить много времени.

Нравится мне в игре автопуть, хотя многие со мной могут не согласиться, якобы слишком все просто. А я только за, делаешь квест (особенно дейлик, в который не нужно вникать) нажал на автопуть и пошел наливать чай))

После кучи обновлений, я считаю, игра испортилась, добавилось много всего без чего можно было бы обойтись и если старые игроки хоть что-то успевали делать постепенно, то новым этого всего достичь тяжело.

Вера: До 60 уровня особо проблем нет, поднимай уровень да и только, но как только начинается 60+ добавляется еще прокачка веры, которая дает определенные бонусы к атаке, ОЗ, ОМ и другим характеристикам, поэтому ее качать обязательно. Существуют светлая вера и темная. Выбор зависит от характеристик, которые понадобятся персонажу.Придется теперь выбирать, что делать в первую очередь: поднимать уровень или качать веру, так как можно взять 7 еженедельных приказов либо на прокачку веры, либо уровня.

Квесты: Делятся на основную линию, второстепенную и дейлики (ежедневные). В основном квесты состоят из заданий сходить убить n-количество мобов, что-то принести, куда-то сходить, что-то найти (в этом случае нет автопути и дается определенное время).

Данжи: Для каждого уровня существуют свои данжи, но есть и те, которые не зависят от уровня, например, Остров ночи(опыт) и Испытание богов-2(вера).


  1. Арена: бывает 3х3 и 6х6.В самом начале на арене было не сложно. Я помню как еще твином набила на арене хороший рейтинг, не ставя себе эту цель, чего не скажешь про сегодняшний день. Сейчас все намного сложнее, простому смертному нечего делать на арене. Награда за арену - снаряжение, бижутерия с сопротивлениями, которых нет в ПвЕ вещах.
  2. Ледяная долина и Сердце стихий (12х12) : Суть локаций, помимо ПвП, это захват точек и флагов. Награда за локации 12х12 очки бога войны, которые можно обменять на снаряжение и бижутерию, а так же другие атрибуты.
  3. ТВГ (территориальные войны гильдий) : еженедельное гильдейское событие, проводится по субботним вечерам. Гильдии защищают территорию либо завоевывают ее. Суть в захвате точек и отражении атаки противников. Кто послабее могут таскать ресурсы на вагонетках. Награда за сражение - деньги в капитал гильдии, банки на ОЗ и ОМ каждому участнику, а так же главе гильдии выдаются другие игровые атрибуты, которые можно раздать участникам.
  4. Покинутые земли: локация с несколькими квестами, не обязательно вступать в бой, можно выполнять квест никого не трогая, штрафов ПК здесь нет.
  5. Пристанище мудрецов: Данж с боссами, где возможно ПвП.
  6. Разломы: в определенное время в подземном городе появляются сундуки с сокровищами, об этом вам скажет сообщение в мир-чате. Туда можно попасть через особый телепорт на 2 канале, при себе имея кристалл. Мобы здесь сильнее, чем в данжах, чтобы убить их придется потратить какое-то время. Возможно другие игроки вас трогать и не будут пока вы открываете сундук, если конечно в подземелье одновременно с вами не находятся персонажи с вражеской гильдии. Не всегда в сундуках можно найти что-то ценное. Открыть сундук можно 1 раз в неделю. Штрафы ПК отсутствуют.
  7. Свободное ПвП: В любой локации где нет защиты могут напасть игроки. Если нападавший убивает персонажа, то его ник становится красным и он получает очки ПК. Чем краснее ник, тем больше персонажей убил. С ПК при его убийстве может выпасть незакрепленный предмет, причем, персонаж убивший ПК не окрасится.

Мастерство и сопротивление: Играет огромную роль в игре. Чем больше мастерство, тем сильнее персонаж. Мастерство можно повысить за деньги или за очки мастерства и сопротивления, получаемые в одиночном данже "Дорога в ад", а также можно купить книги, дающие эти очки за другие очки, получаемые в походах, у некоторых нипов. Очень дорогое удовольствие.


Автобот: удобная вещь, когда нужно убить много мобов. Например в еженедельных приказах на веру и опыт, где на 1 приказ приходится от 150 до 240 мобов.


Ветки талантов: В игре существуют три ветки талантов у каждого класса. Поэтому даже если вы взяли хил ветку, а потом передумали быть сапортом, то можно сменить ветку и быть дд. Правда в ветке веры также придется сменить руны.


Питомцы: Начального питомца дают на 20 ур. Они отличаются рангом по цвету имени. Могут быть белыми, зелеными, синими, фиолетовыми. Питомцев можно купить в магазине или поймать душу. Чтобы поймать душу нужно либо бить мобов и ждать пока душа выйдет из него (душа выпадает из определенных мобов), либо можно поймать блуждающую душу (сообщается в мир чат о появлении таких душ) Нужно быть готовым, что на такие души придете не только вы. Бывают редкие питомцы, они синего цвета. Такие получаются, если пробудут в инкубаторе более 40 минут или если повезет камень блуждающей души будет сразу синим при поимке. Фиолетовыми питомцы получаются после улучшения атрибутами, купленными у нипов или аукционе.




Питомец может изучать навыки, которые полезны для хозяина, например навык мастерства.


Маунты: Расовых скакунов можно получить за листья духа, которые даются по квестам или бесплатно, как, например, выдавали на годовщины игры. Также они продаются в магазине.


Летающие маунты: Таких уже бесплатно не получить,придется потратить деньги в магазине или на аукционе.


Гильдии: Существуют для взаимопомощи. Порой без гильдии нельзя выполнить какие то квесты, нельзя взять банки на ОЗ и ОМ выше 60 уровня, да и некоторые вещи можно взять за заслуги гильдии. У гильдии есть база (если ее купить), своя территория где можно приобрести рецепты, скилы для питомцев и еще некоторые вещи. В базу нужно вкладывать силы, поэтому все согильдейцы должны делать квесты, также капитал пополняется от участия в ТВГ. Сейчас стало не так сложно держать базу как раньше.


Расы и классы:

В игре существует 7 рас:

Люди

  • Воин

  • Убийца

  • Маг

  • Жрец

    Эльфы

    • Воин

    • Жрец

    • Бард

      Весперианы

      • Вампир

      • Убийца

      • Маг

      • Жнец

        Гномы

        • Стрелок

          Франгоры

          • Защитник (может быть только мужского пола)

            Ликаны

            • Жрец (может быть только женского пола)

            • Убийца (может быть только мужского пола)

            • Жнец

              Демоны

              • Душегуб

                Профессии: Существуют 14 профессий. Какие-то даются по умолчанию,а какие-то можно выбрать. Рентабельно прокачивать добывающие профессии, так как крафтящие не всегда окупаются.

                Наставничество: Существует система наставничества для новичков. Ученик и наставник выполняют квесты и ходят вместе в данжи, получая разные бонусы.

                Молитва: Если хочется отдохнуть от игры можно поставить персонажа на молитву, чтобы получить немного опыта. Опыт увеличивается, если использовать "ягоды", их можно получить 1 раз в неделю бесплатно или купить в магазине.

                Заточка и улучшение доспехов, оружия, бижутерии: Можно улучшить экипировку, заточив ее, после каждой третьей заточки появляется ячейка для камня, максимум заточить можно до 12, получится 4 ячейки,в которые можно вставить камни. Каждый камень в зависимости от уровня имеет блеск. Оружие начинает светится при определенной сумме блеска камней.

                Если собрать в сумме 100 блеска в снаряжнии, появятся первые крылья, 200 - вторые крылья, 280 - третьи крылья, 420 - четвертые крылья. Крылья ничего не дают, они для красоты, ну и сразу же дают знать окружающим о наличии уровня камней в снаряжении. Снаряжение бывает белое, зеленое, синее, фиолетовое и золотое.



                Сейчас крылья любой расы можно купить в магазине. Мне не очень это понравилось, считаю что должно быть все индивидуально. Раньше издалека по крыльям можно было распознать расу, не то что сейчас. Крылья других рас будут отображаться тем уровнем, который вы имеете. Например, у меня вторые крылья.

                Походив немного по разным играм я убедилась в одном, что везде нужно огромное количество времени тратить на игру либо денег, чтобы чего-то достичь (если вы конечно рассчитываете на какое-нибудь среднее снаряжение в ПвП, да и порой в ПвЕ требуется немало сил. Неодетого персонажа с малым количеством ОЗ вряд ли куда-то возьмут), везде свои глюки и падения серверов. Но после этой игры я не играла серьезно больше ни в какую. Наверное пропало желание тратить время на игры, да и зависимость от игры надоела, каждодневная рутина, как будто это работа, а не игра. Возможностей в играх много, а времени мало. Так что пускай в моей памяти останется Forsaken world какой она была изначально до кучи обновлений. Сейчас я уже не играю в нее каждый день, но захожу на праздники и ивенты, потому что часто дают какие-то подарки.

                01.11.2016 г. Я зашла на сайт игры, посмотреть, что же будет на 5 годовщину (09.11.2016 г.) и узнала о закрытии проекта в РФ, лицензию не продлили. Считаю это очень маленький срок существования для игры, ведь World of Warcraft, Lineage существуют намного дольше и не закрыты до сих пор. Хоть я давно уже и не играла в игру мне грустно и радостно одновременно. Я больше не зайду сюда и мой персонаж исчезнет. Я буду помнить этот проект, это была моя единственная и любимая игра.

→ Профессии forsaken world: прокачка и заморозка

Начиная уже с 30-го уровня, каждый персонаж в игре может выбрать себе занятие, которое будет приносить ему прибыль, а также удовольствие. Выбрать из списка профессий форсакен ворлд подходящее занятие довольно сложно, ведь нельзя выучить их все, нужно выбрать именно ту, которая действительно будет по душе.

Заморозка профессии

В forsaken world очки профессии, за которые и можно изучить любой род деятельности, даются за выполнение основных квестов. Некоторые профессии форсакен ворлд для своего изучения очков не требуют, но на них нельзя заработать голды . Это профессии дипломата и охотника.

Одними из первых в форсакен ворлд становятся доступны профессии повара, алхимика и травника. Их выучивать необязательно, но они в дальнейшем могут принести немало пользы. С повышением уровня своего персонажа, количество доступных профессий все растет, поэтому выбрать всего несколько бывает сложно, не попробовав их. В forsaken world очко профессии можно вернуть назад с помощью заморозки.

Любую профессию можно заморозить с помощью специальных плодов. В forsaken world заморозка профессии оставляет ее уровень, выученные рецепты, но убирает возможность дальше ею пользоваться. Возвращенное в forsaken world очко профессии можно потратить на изучение другого рода деятельности.

Плоды в forsaken world заморозки профессии можно получить в награду за квесты, получить за достижения или найти на карте сокровищ. Также их можно всегда купить на аукционе. В forsaken world заморозить профессию можно любую, кроме дипломата и охотника. Эти профессии в forsaken world проучиваются и прокачиваются у каждого персонажа автоматически при выполнении ежедневных квестов или принятии участия в эвентах.

В forsaken world полученные очки профессии после заморозки можно использовать снова, чтобы сделать замороженную профессию вновь доступной. При этом она будет вновь доступна с того уровня, на котором вы ее остановили.

Прокачка профессии

Торговля в Dark Age

Любую профессию мало только изучить, ее нужно еще и прокачивать. Прокачка профессии зависит от того, как часто вы ее используете в повседневной жизни. Легче всего прокачиваются собирательные профессии, с помощью которых игрок собирает руду, травы. Сюда можно отнести и рыболова, который улучшает свои умения по мере того, как ловит рыбу. Из профессий, которые призваны что-то создавать, легче всего прокачивается именно алхимик с поваром, поскольку без их продуктов очень сложно обойтись при