Star citizen обзор игры. Star Citizen — Обзор игры. Cloud Imperium Games: фрилансеры и легионеры

Пять лет разработки, бюджет голливудского блокбастера и почти два миллиона геймеров-«вкладчиков». Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть релиз Star Citizen.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Star Citizen — это неправдоподобно амбициозный космосимулятор, мечты о котором уже пять лет продает фанатам студия Cloud Imperium Games во главе с Крисом Робертсом. В 2015 году игра попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый успешный проект в истории краудфандинга, а недавно бюджет игры превысил 155 миллионов долларов. Как вышло, что игра с капиталом голливудского блокбастера (и соответствующим актерским составом) за столько времени не была закончена и продолжает собирать деньги благотворителей? Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть полноценный релиз Star Citizen.

«Золотая» мечта

О Star Citizen впервые заговорили в октябре 2012 года. Проект анонсировал Крис Робертс, создатель культовой серии космосимуляторов Wing Commander . Робертс предлагал игрокам «вселенную от первого лица», с огромными кораблями, проработанными галактиками, динамической экономикой, множеством фракций и пользовательским контентом. Вдобавок «звездные граждане» вправе были давать названия новооткрытым мирам.

Геймплей прототипа показали на Game Developers Conference, а для дальнейшей разработки Робертс попросил у фанатов полмиллиона долларов на «Кикстартере» и два миллиона на своем сайте. В случае успеха бэкерам обещали пропуск в альфу и бету Star Citizen, а релиз — в ноябре 2014-го только на PC.

Так получилось, что всего за месяц «Кикстартер» принес два миллиона долларов, а сайт Криса Робертса — более четырех. Геймеры более чем явно доказали заинтересованность в Star Citizen, и от помощи крупных инвесторов создатели отказались. Среди дополнительных целей, до которых тогда дошли фанаты, была разработка (оцените список!):

  • шутерной составляющей;
  • трех уникальных инопланетных языков ;
  • сотни галактик;
  • а также зоопарка домашних питомцев , которых можно брать в полет.

Cloud Imperium Games: фрилансеры и легионеры

Для разработки Star Citizen Робертс основал студию Cloud Imperium Games , и первое время ее формировали из лучших кадров со всего мира, которые должны были работать удаленно. Но масштабы проекта стремительно росли, и уже в 2013 году студия открыла офисы в Техасе и Калифорнии.

В то время на Робертса трудились еще и контрактные студии: Behaviour , Illfonic и Moon Collider . Вскоре с ними возникли проблемы из-за неэффективного менеджмента. Бывало, что одна студия не успевала закончить материал вовремя, а остальные просто сидели и ждали. Про релиз в 2014-м уже никто не думал.

Со студией Illfonic, нанятой для работы над шутерным модулем, вообще отдельная печальная история. Когда CIG попытались применить их наработки к своим локациям, оказалось, что материалы контрактников не подходят по размерам. Из-за этого выход модуля отложили на год, а переделывали его уже сами CIG.

Выбор CryEngine 3 тоже изрядно тормозил прогресс, поскольку движок не был адаптирован под огромные космические просторы (и мечты Криса Робертса). Его требовалось оптимизировать, а это означало лишние деньги и ресурсы. К счастью для Робертса, весной 2014 года Crytek оказалась на грани банкротства и провела массовые увольнения. Серьезный штат специалистов по CryEngine мигрировал в британский офис CIG, открытый в начале 2014-го.

Разработка ускорилась. Летом 2015-го после очередной волны сокращений в Crytek сформировался немецкий филиал CIG. Так у компании Криса Робертса появилось все необходимое для работы над движком своими силами. CryEngine почти полностью переписали под нужды эпического космосимулятора. Движок даже перевели на 64-битные вычисления, что устранило проблемы с прыгающими по экрану звездолетами, а также позволило использовать огромные открытые пространства. Позже игроков впечатлили системой процедурной генерации планет с возможностью перемещаться между орбитой и планетой без загрузок и вдобавок с потрясающей детализацией поверхности.

Выдающаяся лицевая анимация Star Citizen.

Мозаика из модулей

Суть в том, что единой цельной Star Citizen до сих пор нет, есть только множество сборок — каждая под свои нужды, — пусть они все и доступны из одной общей программы.

Первый играбельный билд вышел летом 2013-го. Это был модуль ангара, где игроки могли исследовать и кастомизировать свои корабли. Более масштабный модуль Arena Commander начали тестировать летом 2014-го. Это была игра в игре: виртуальная симуляция, где пилоты оттачивают свои боевые навыки, разнося корабли противников в щепки. Здесь же можно участвовать в гонках на звездолетах и изучать открытый мир.

В 2015 году создатели выпустилимини-Вселенную,ставшую первой версией игры, сочетающей в себе сразу несколько модулей. К предыдущим компонентам разработчики добавили планеты Crusader и ArcCorp, а также пару космических станций, внедрили исследовательские и боевые миссии, а заодно и случайные события.

Многострадальную FPS-часть, Star Marine, представили в конце 2016 года с выходом альфы 2.6. Как и догфайт-модуль, это была симуляция в игре. Из режимов можно было опробовать классический deathmatch и аналог «Превосходства» из Call of Duty.

Для большего реализма в Star Marine используются три боевые стойки вместо классических двух. Первая, Lowered, — позиция с опущенным оружием, в которой игрок может бежать и прыгать, но при стрельбе из такого положения попасть в цель трудно. Вторая, Ready, — стандартная позиция в шутерах, только здесь она не позволяет ускориться. Третья, Aim Down Sights, — режим прицеливания с медленным шагом.

Squadron 42 — отдельная сюжетная кампания, которую можно проходить как одному, так и с друзьями по сети. Дата релиза пока не известна. По заверениям Криса Робертса, нас ждет захватывающая история на двадцать восемь глав, около шести десятков разнообразных миссий, более двадцати часов катсцен, триста шестьдесят персонажей и сорок космических кораблей. Изюминка Squadron 42 — его актеры: Гэри Олдман, Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл, Марк Стронг и другие звезды Голливуда. Примечательно, что Марк Хэмилл уже работал с Крисом над культовой Wing Commander и на роль в Squadron 42 согласился сразу, не читая сценария.

Впечатляющая речь героя Гэри Олдмана, которую показали на CitizenCon 2015.

Star Citizen и пресса: когда скандалы только помогли

Новости о Star Citizen зачастую сообщают все новые и новые рекорды по фанатским сборам, однако гораздо больший интерес у СМИ вызывают скандалы вокруг разработки.

Летом 2015 года инди-разработчик Дерек Смарт, известный провокационными выходками, напал на Криса Робертса в сети с обвинениями «от лица всего сообщества». Смарт на все лады критиковал игру, утверждал, что имеет большой опыт в разработке и что сделал бы проект намного лучше и быстрее, а в конце потребовал возместить средства. Создатели Star Citizen в ответ заблокировали его аккаунт и вернули деньги. На этом Смарт не успокоился и вернулся уже с адвокатами, настаивая на расследовании растрат денег игроков, но ничего не добился.

А осенью пошли слухи о том, что дела у Star Citizen идут просто отвратительно. Издание The Escapist опросило десяток сотрудников CIG (по большей части, бывших), у которых были серьезные претензии к начальству. Криса Робертса обвиняли в растрате бюджета: якобы из девяноста (на тот момент) миллионов долларов оставалось всего восемь, а часть бюджета он вообще пустил на автомобили и недвижимость.

В мае 2015-го в сеть утекло сорок восемь гигабайт игровых данных.

Несмотря на то, что репутацию Cloud Imperium Games сильно подмочили, такие скандалы в прессе в итоге только помогли проекту: за это время игра собрала на порядок больше средств, чем за аналогичный период до этого.

Тем не менее после этих событий игроки потребовали более четких сведений о том, куда идут их деньги. И студии пришлось чаще выкладывать рабочие материалы и дневники разработки. Активней пошло общение с аудиторией, и в ноябре 2016 года дошло до того, что рабочий процесс сделали предельно прозрачным: создатели еженедельно публикуют внутренние рабочие графики , из которых понятно, какой элемент игры и к какому сроку ждать.

Еженедельное шоу о Star Citizen «Вокруг Вселенной».

В конце 2016-го студия сменила движок, что дало всем критикам долгостроя лишний повод позлорадстовать в комментариях. Это при том, что ничего плохого для проекта не случилось: новый движок Amazon Lumberyard был основан на коде CryEngine. Кроме того, Lumberyard больше подходит для онлайновых игр и обладает глубокой интеграцией с Twitch.

А месяц назад сообщество Star Citizen встревожила новость о том, что компания взяла кредит под залог всего проекта. Создатели незамедлительно ответили . Придирка снова оказалась необоснованной: оказалось, что речь шла только о сюжетной кампании Squadron 42 и что британский офис CIG тем самым хотел получить сумму, равную льготам, которые им и так полагались от правительства в конце года.

В последний раз Star Citizen обновилась в апреле — до Alpha 2.6.3. Сейчас для начала игры понадобится стартовый пакет за $45, в котором вы вместе со всеми вышедшими модулями получите свой первый корабль.

Альфу 3.0 отложили до Gamescom 2017 в августе (что иронично, ее анонсировали год назад, на предыдущей выставке). С этим апдейтом геймеры смогут приземляться на луны и исследовать их на вездеходах и байках. Про Squadron 42 все еще ничего не известно: в последний раз релиз сюжетной кампании переносили на 2017 год, но за прошедшие полгода никаких ощутимых подвижек не случилось. Все надежды — опять-таки на Gamescom.

Один из самых грандиозных проектов в истории видеоигр предельно медленно, но верно идет к релизу. Его путь гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд, но благодаря целеустремленности команды и небывалой фанатской поддержке игра обречена на успех. Скорее всего.

«Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» - такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon"ов. Так чем же привлекательна новинка?

Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком - хочется ждать игру ещё больше. Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander - следующий за Angar"ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

Приблизительная дата выхода Star Citizen – 2018 год, точной информации на данный момент нет. создает компьютерную игру в жанре космического симулятора. В начале 2017 года станет доступна альфа-версия 3.0 и Squadron 42.

Сюжетная линия

По задумке создателей история рассказывает про освоение космоса и приключения внутри галактического пространства. Человечество, мечтающее покорить всю Вселенную, сумело покинуть родную Землю, выйти в открытый космос и освоиться на различных планетах. Во время исследований люди встречают различные неизвестные цивилизации. Не все незнакомцы оказываются дружелюбными, есть и враждебно настроенные расы. Игра star citizen перенесет геймера в момент распада Объединенной Земной Империи, созданное сообщество близится к разделению на составляющие.

Блоки

Компания решила разнообразить игру, создавая два блока, включающие основные компоненты симулятора. Две ветки игрового процесса позволяют существовать в многопользовательской части или оценивать одиночную кампанию.

Многопользовательская часть дает возможность:

  • изучать космическое пространство;
  • общаться с представленными фракциями;
  • заключать мирные соглашения или ввязываться в военные дискуссии;
  • помогать в развитии мира с установлением экономических факторов.

Squadron 42 – представляет собой комплекс миссий, доступных для одиночного или командного прохождения.


Фракции

Ниже располагается краткая характеристика известных цивилизаций в Стар Ситизен. На момент официального релиза список может расшириться, включив других интересных обитателей космоса.

1. Люди – основным местом проживания долгое время считалась Земля, ставшая центром объединения. Захваченная планета Терра является местом культурной и политической деятельности землян. Первым межгалактическим другом и союзником выступили Бану, именно с ними был заключен договор о мире и торговле. Произошли обмены технологиями и боевыми единицами, Бану оказывают Людям посильную помощь.

2. Теварин – первая цивилизация, развернувшая военные действия с Землянами. Когда Человечество стало осваивать космос Теваринцы не могли похвастаться сильной военной мощью и экономическим развитием, но решили захватить все ресурсы неизвестных исследователей. Развязавшаяся война длилась четыре года, Людям удалось одержать победу, поверженная цивилизация распалась. Некоторые после поражения примкнули к победителям, другие присоединились к остальным космическим обитателям.

3. Вандуул – цивилизация гуманоидов, настроенная крайне враждебно. Славятся постоянными битвами с соседями, сильными воинами и хорошо отлаженной боевой системой. Особое значение для них имеет холодное оружие, его Вандуулы даже изображают на различных объектах, не говоря уже о прямом назначении. Отдушиной стало заполучение и коллекционирование различных трофеев (кости врагов, остатки оружия, броня оппонентов).

4. Кр’Так – о них узнали недавно, следовательно информации крайне мало. Место обитания находится на другом конце галактической системы от империи Ши’Ан. С последними новая раса конфликтует долгое время. Поэтому многие союзники Империи не выходят на контакт с Кр‘Так, боясь ухудшить отношения с Ши’Ан.


Заключение

Краткий обзор Star Citizen показывает проект с лучшей стороны. Здесь собраны и различные фракции со своей историей, и продуманная сюжетная линия, и модульные блоки для разнообразия игрового процесса. Также разработчики обещают геймерам интересные миссии, качественную графику и незаурядный геймплей. Остается дождаться официального релиза в 2018 году.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows 7 (64-х битная)
  • Процессор — Intel Core i5-2500K 3.3GHz / AMD Phenom II X4 940
  • Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 680 / AMD Radeon HD 7970
  • Оперативная память — 8 Гб
  • Свободное место — 100 Гб
  • Операционная система — Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор — Intel Core i7-3770 4-Core 3.4GHz / AMD FX-8350
  • Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290X
  • Оперативная память — 12 Гб
  • Свободное место — 100 Гб

Трейлер

Геймплей

Игра Star Citizen относится к космическому симулятору для персональных компьютеров. Сегодня разработчиком является игровая корпорация CIGC, основателем которой является Крис Робертсон.

Сюжетная линия

Сюжет игры переносит персонажа в дальние уголки космоса, на просторах которого заселены различные планеты, располагающиеся в одной галактике. В процессе изучения различных регионов, заселяющие расы смогли встретить иные формы жизни. Со многими получилось наладить контакты в виде торговли и дипломатии. С другими расами пришлось развязать войну. Основные части человечества были объединены под едиными знаменами. Империя оказалась на пороге распада на несколько основных сил, которые сосредоточились на двух планетах – на Земле и на Терре.

Игра подразумевает игровой процесс от первого лица. Геймеры смогут полноценно управлять и летать на современных космолетах. Модели космических кораблей отлично детализированы. Сражения и масштабные космические баталии происходят внутри массивных сред, в которых игроку предстоит исследовать планеты и даже спутники в виде Луны, имеющие реальную величину в естественном масштабе. Безграничное приключение обеспечит игроков недюжинным азартом благодаря регулярно увеличивающейся в масштабах галактике.

Новый патч 3.1 (русская версия)

В новом обновлении (версия 3.1 на русском), игрокам предлагаются обновленные функции. Появился настройщик, позволяющие редактировать персонажи. Эту функцию пользователи ждали давно. Появилась и еще одна специальная опция – Service Beacon. Теперь геймеры смогут без труда отправить специальный сигнал SOS. Это позволит другим участникам баталии своевременно среагировать и помочь терпящим бедствие экипажам.

Разработчики усовершенствовали и другие важные функции в патче обновления версии 3.0. Обновилась планетарная технология, функционал управления по полетам, AI, персональный менеджер, оружие корабля, корабли и др. Разработчикам удалось значительно оптимизировать производительность. За счет этого улучшились игровые характеристики и требования.

В обновлении 3.1 дебютируют сразу 5 современных космических кораблей. Крис Робертс назвал это первым шагом к данным год назад обещаниям. Благодаря важным обновлениям все фанаты игры увидят значительные и существенные изменения игрового процесса Star Citizen.

Будущее игры

Сегодня Star Citizen – это одна из самых амбициозных игр современности, распространяющаяся бесплатно. Профессиональная команда опытных разработчиков в составе почти 500 человек ведет ежедневную работу новых передовых изменений и новшеств.

В единой Вселенной, которая практически стала домом для многих игроков, в долгосрочной перспективе будет лишь развиваться, и увеличиваться в масштабах. Сегодня, к Вселенной «Стар Ситизен», присоединились уже десятки тысяч игроков со всего мира. Эта цифра изо дня в день продолжает только расти. Дата выхода уже совсем скоро.

Умы человечества издавна занимает вопрос « Что же находится там, за пределами нашей планеты?». Огромное количество книг и фильмов было создано, основываясь на уже известных фактах и воображении фантастов, а количество игр про космические приключения просто зашкаливает. К слову, именно последние дают нам в полной мере ощутить себя частью огромной Вселенной, исследовать новые территории, вести торговлю и участвовать в зрелищных сражениях. Однако, до сих пор в таких играх, как Freelancer не хватало свободы и интерактива. Взяв на заметку пожелания игроков и свои собственные умозаключения, Крис Робертс, он же и является автором Freelancer, решил представить общественности свое новое детище, космическую ММО с развивающейся вселенной Star Citizen.

Игра успела наделать шумихи еще на стадии своей разработки. Причиной тому стали рекордные денежные взносы желающих поиграть в новый шедевр. Сразу же после презентации проекта количество вложившихся в игру превысило 100000, а Cloud Imperium Games Corporation получила вместо запланированных 2 млн. свыше 7 млн. долларов (на данный момент $73.5 млн.). Это объясняется тем, что на момент начала сборов, авторы успели показать впечатляющий материал. На сегодняшний день игра находится в стадии закрытого альфа тестирования, доступ к которому получили те, кто делал взносы в проект.

Мир Star Citizen

Одной из характерных особенностей игры стали обширные открытые пространства. Вы можете прогуляться по огромному кораблю, понаблюдать, как с палубы взлетают небольшие истребители или же сами вылететь на таком корабле в открытый космос в режиме реального времени без лишних загрузок. Примечательно, что движок CryEngine 3 помогает сохранить качество графики, а вот компьютер, к сожалению, придется прилично проапгрейдить.


Геймплей

В игре доступны полноценный одиночный режим и многопользовательские схватки. В огромной Вселенной уместятся тысячи игроков, каждый из которых будет сам творить сюжетную линию. Разработчики обещают каждую неделю выпускать небольшие дополнения и радовать звездных граждан различными ивентами. Так же авторы уделили огромное внимание предпочтениям игроков. Можно попробовать себя в качестве воина в PvP-боях, исследователя, торговца, шахтера, пирата или подписавшего контракт на поимку преступника капитана. Вы и ваши товарищи (в команду можно набирать реальных друзей) сможете попасть в сводки новостей и назвать новое открытие своим именем.


Как и во многих MMORPG в игре доступны инстансы, которые представляют собой копию определенной зоны вашей Вселенной. В инстансе могут находиться до 100 кораблей, остальных будет перенаправлять в идентичную зону. Разработчики обещают сводить в инстанс всех игроков, которые как-либо связаны. Так что, если вы нашкодили, и уже какой-то доблестный капитан подписал контракт на вашу поимку, не мечтайте оказаться подальше от опасности в другой зоне, вас обязательно закинет в один инстанс. По умолчанию, все члены команды также попадают с вами в одну зону.


Экономика

Для любителей торговли предусмотрена возможность самим определять цены на свои товары и услуги. Покупать в игре можно не только корабли, но и недвижимость, а также нанимать необходимый персонал из числа игроков.

Бои

Не думайте, что правильно разбросанные очки опыта или высокий уровень особо помогут вам в сражениях. Star Citizen предусматривает максимальную реалистичность в боях, поэтому вам понадобятся прямые руки, знания строения кораблей и смекалка. Естественно, игра включает полномасштабные космические баталии на кораблях различных классов, управлять которыми, подчас придется не в одиночку, а сплоченной командой. Немного хардкорности игре добавляет возможность взять неприятельский корабль на абордаж, безвозвратно, оставив его владельца банкротом или с суммой страховой выплаты.


Star Citizen — не просто игра, а воплощение мечты любого фаната космических симуляторов. Надеемся, что производители в действительности выполнят свои обещания и помогут нам стать ближе к нашей Вселенной, как никогда раньше.