Создаем папку проекта

Сегодня программа 3ds max становится все более популярной. Программа 3Ds MAX позволяет создавать потрясающие картинки, которые по своей реалистичности ни чем не уступают реальным фотографиям.

Это мощная и вместе с тем достаточно сложная программа. Но программа 3Ds MAX сегодня самый лучший инструмент для создания интерьеров. Ее используют для создания своих проектов профессиональные дизайнеры, архитекторы, художники, 3d моделеры. Причем владение данной программой делает услуги этих специалистов гораздо более дорогими, чем у конкурентов, не умеющих работать в 3d, и, к тому же, более востребованными.

Воспользуйтесь шансом прямо сейчас приобрести глубокие знания по моделированию в 3ds Max без посещения дорогих курсов, скучных самоучителей и метода тыка.

Для кого предназначен курс по 3Ds MAX?

Курс будет очень полезен для:

  1. новичков, только приступающих к изучению программы
  2. для тех кто уже знаком с программой, но желает углубить свои знания
  3. дизайнеров интерьеров, которые пока что рисуют от руки, или в примитивных редакторах
  4. архитекторов
  5. студентов архитектурных учебных заведений, художественно-графических факультетов
  6. для начинающих 3D моделеров
  7. для сотрудников дизайн-студий
  8. для всех, кому эта тема интересна!

Данный курс универсален. Изучив его, вы сможете моделировать не только интерьеры.
В нем есть абсолютно ВСЯ нужная информация , изучив которую Вы сможете моделировать вообще все, что угодно, вплоть до каких-нибудь высокотехнологичных устройств.

Отличное качество звука и видео, благодаря чему не придется вслушиваться и вглядываться в экран, что значительно повысит эффективность усвоения материала.

Курс дает практические знания и, как следствие, - профессию , а это значит, что вы сможете брать заказы по моделированию и тем самым зарабатывать деньги.

В чем преимущества данного курса моделирования в 3ds Max перед другими?
  1. В кратчайшие сроки Вы освоите моделирование в 3ds Max .
  2. Вы овладеете программой 3d max, и сможете создавать в ней собственные 3d модел и.
  3. Вы узнаете столько же, а может даже и больше, чем на специальных курсах по 3ds Max.
  4. Вы сможете получать огромное удовольствие от тех успехов, которые будете достигать, повышая уровень своего мастерства .
  5. Вы сможете уверенно применять полученные знания на практике , получая заказы от клиентов, и неплохо на этом зарабатывая.

3d max – пожалуй, самый лучший и наиболее популярный инструмент для создания интерьеров. Программа 3d max позволяет создавать потрясающие картинки, которые по своей реалистичности ни чем не уступают реальным фотографиям.

Воспользуйтесь шансом прямо сейчас быстро и легко самостоятельно освоить программу 3d max и получить профессиональные знания по моделированию в 3d max на уровне продвинутого пользователя без посещения дорогих курсов, скучных самоучителей и метода тыка.

Благодаря технологии экранного видео, Вы можете изучить 3d max быстро и легко, и начать использовать его на полную катушку, прилично на этом зарабатывая.

Мультимедийный обучающий видео курс

«Пошаговое руководство
по виртуозному моделированию интерьера в 3ds max»

Для кого предназначен этот курс?

  • для новичков, только приступающих к изучению программы
  • для тех кто уже знаком с программой, но желает углубить свои знания
  • архитекторов, дизайнеров интерьеров, которые до сих пор рисуют от руки, или в примитивных графических редакторах
  • студентов архитектурных, художественно-графических факультетов, чтобы заранее поднять свою конкурентоспособность
  • для начинающих 3D моделеров
  • для сотрудников дизайн-студий
  • да для всех, кому интересна эта тема!

В чем преимущества данного курса перед другими?

  • В кратчайшие сроки освоите моделирование в 3d max.
  • Вы наконец-то овладеете программой 3d max, и сможете создавать в ней собственные 3d модели.
  • Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может даже и больше, чем на специальных курсах по 3d max, которые обойдутся Вам в 5-10 раз дороже.
  • Вы сможете радоваться и получать огромное удовольствие от тех успехов, которые будете достигать, повышая уровень своего мастерства.
  • Вы сможете уверенно применять полученные знания на практике, получая заказы от клиентов, и неплохо на этом зарабатывая.

Материал в видео курсе изложен максимально подробно и наглядно. Все объясняется самым подробнейшим образом. А если вдруг у Вас появятся сложности, то Вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией , и решить все возникшие вопросы.

Что вошло в обучающий видеокурс на DVD: «3ds max прорыв»

  • Основы 3d max.
  • Основные настройки.
  • Моделирование стен помещения.
  • Моделирование и установка окон и дверей.
  • Моделирование потолочного карниза и плинтуса.
  • Создание ниши. Вставка полок. Моделирование декоративной рамы.
  • Моделирование журнального столика.
  • Моделирование классической люстры.
  • Создание декора для стен и потолка.
  • Создание ковра с бахромой.
  • Моделирование штор.
  • Моделирование вазы для цветов. Создание букета.
  • Моделирование классического кресла.
  • Расстановка объектов в интерьере. Наполнение интерьера аксессуарами, экспортирование моделей, объединение сцен.
  • Оптимизация высокополигональных моделей. VrayProxy.

Вместе с курсом Вы получите ТРИ ЦЕННЫХ БОНУСА ,
которые обязательно пригодятся в вашей работе:

Бонус №1. Текстуры

Бонус №2. Библиотека 3d моделей

Бонус №3. Бесплатная on-line консультация

Представьте себе, что весь этот огромный багаж знаний Вы получите в личное распоряжение и уже через считанные дни сможете полностью освоить все техники и приемы моделирования в программе 3d max и легко воплотить все свои мечты в реальность!

Окно 3ds max 7 (рис. 2.1) содержит три окна проекций, в каждом из которых показана трехмерная сцена со своей точки. Окно проекции, в котором на данный момент ведется работа, подсвечивается желтым цветом и называется активным.

  • Создание объектов и работа с ними

    Начиная изучать 3ds max 7, прежде всего нужно освоить основные приемы работы с объектами сцены: создание простейших примитивов, выделение объектов, выравнивание их относительно друг друга, изменение их размещения и положения отображения в окне проекций, масштабирование, перемещение и вращение.

  • Создание объектов

    Объекты в 3ds max 7 создаются при помощи команд пункта главного меню Create (Создание) или одноименной вкладки командной панели. Чаще используется второй способ, так как он является более удобным. | Чтобы создать объект, сделайте следующее. | Перейдите на вкладку Create (Создание) командной панели.

  • Выделение объектов

    В 3ds max 7 существует несколько способов выделения объектов. Самый простой - щелчок на объекте инструментом Select Object (Выделение объекта), который расположен на основной панели инструментов. Если вы находитесь в режиме отображения объектов Wireframe (Каркас), объект станет белым (рис. 2.14).

  • Простейшие операции с объектами

    Основные действия, производимые с объектами, - это перемещение, масштабирование, вращение, выравнивание и клонирование. | В центре выделенного объекта появляются три координатные оси - X, Y и Z, которые определяют систему координат, привязанную к объекту.

  • Перемещение

    Выберите в контекстном меню команду Move (Перемещение), подведите указатель мыши к одной из координатных осей системы координат объекта. При этом перемещение будет вестись в направлении той плоскости, координатные оси которой подсвечиваются желтым цветом (рис. 2.24).

  • Вращение

    При выборе в контекстном меню команды Rotate (Вращение) на месте осей системы координат объекта появится схематическое отображение возможных направлений поворота (рис. 2.26). | Если подвести указатель мыши к каждому из направлений, схематическая линия подсвечивается желтым цветом, то есть поворот будет произведен в данном направлении. | Рис. 2.26.

  • Масштабирование

    Выберите в контекстном меню команду Scale (Масштабирование), подведите указатель мыши к одной из координатных осей системы координат объекта. При этом изменение масштаба будет вестись в направлении тех плоскостей или координатных осей, которые подсвечиваются желтым цветом (рис. 2.27).

  • Выравнивание объектов

    В процессе работы часто приходится передвигать объекты, выравнивая их положение относительно друг друга. | Например, при создании сложной модели, детали которой моделируются отдельно, на заключительном этапе необходимо совместить элементы вместе.

  • Клонирование объектов

    Чтобы создать копию выделенного объекта в окне проекции, нужно выполнить команду Edit › Clone (Правка › Клонирование). На экране появится окно Clone Objects (Клонирование объектов) (рис. 2.29). В этом окне можно выбрать один из трех вариантов клонирования.

  • Клонирование и выравнивание

    В 3ds max 7 появилась команда, позволяющая одновременно и клонировать, и выравнивать объекты. С ее помощью можно одним щелчком мыши создать несколько копий выделенного объекта и при этом указать, относительно каких объектов в сцене они будут выровнены.

  • Группировка объектов

    Трехмерные объекты, имеющие сложную геометрию, могут включать в себя большое количество мелких элементов. | Например, автомобиль состоит из колес, фар, лобового стекла, дверей, кузова и т. д. Чтобы работать с таким набором элементов было удобнее, в программе 3ds max 7 предусмотрена возможность группировки объектов.

  • Урок 1. Создание полки для посуды.

    Если вы собираетесь стать профессионалом в разработке трехмерной графики, вы должны научиться видеть простое в сложном. Например, если вы собираетесь моделировать сложный объект, внимательно проанализируйте его геометрию.

  • Сталкиваясь с надобностью красочного воссоздания интерьеров, проектирования зданий или объемных моделей, научитесь владеть специальными инструментами. Одним из популярных считается программа визуализации и моделирования 3d Max на русском языке.

    Компания Autodesk представила этот профессиональный пакет. Он разработан для трехмерной графики, моделирования и создания анимации. При его помощи также создают плоские изображения – цифровые растровые картинки из одной 3д сцены. В базовой версии в софт включена подсистема визуализации, используя которую проектировщики добиваются реалистичности макета. Для получения рендера уровнем выше, воспользуйтесь другими софтами, мощнее. Их можно установить дополнительно.

    Предложения со схожим функционалом:

    • ZWCAD;
    • formZ RenderZone
    • NanoCAD;
    • Blender;
    • BricsCAD;
    • ZBrush;
    • ArchiCAD и подобные.

    Один из бюджетных аналогов ПО от Autodesk – САПР ZWCAD. Его выбирают специалисты разных областей для реализации первостепенных и вторичных задач отрасли. Он служит основным и дополнительным инструментом в проектировании сооружений, промышленных объектов, экономя время.

    Особенности и описание программы 3d max

    При помощи этой утилиты поэтапно реализовываются трехмерные элементы, выполненные как неопытными, так и уверенными пользователями.

    Главные достоинства:

    • Дружественный, понятный интерфейс на уровне интуиции. Рабочая панель включает минимальный набор кнопок. Управление возможно при помощи курсора мыши или графического планшета.
    • Библиотеки содержат материалы и базовые модели. Они состоят из простых и расширенных конструкций. Есть возможность пополнить каталог своими личными шаблонами.
    • Инструментарий для отработки действий на базе сплайнов.
    • Удобное манипулирование командами для поверхностей Безье и полигонального моделирования.
    • Редактирование сложных сетчатых граней, расположенных на разных уровнях.
    • Множество модификаторов, параметры которых настраиваются для геометрии.
    • Встроенный визуализатор и дополнительные, устанавливаемые отдельно.

    Инструменты для анимирования улучшаются с каждым последующим релизом.

    Возможно разделение сюжета:

    • по ключевым кадрам;
    • на ограниченные участки;
    • по проведенным процедурам.

    Управление скелетным деформированием, изображение существ на двух ногах, формирование поведенческой модели нескольких сотен объектов – далеко не полный перечень возможностей. Можно детально прорисовывать каждый элемент одежды персонажа, погрузить его в среду с реалистичными атмосферными осадками и природными стихиями.

    Как научиться работать в 3d Max

    Какой бы программный продукт не использовался, трехмерная сцена воплощается по определенному алгоритму:

    • создается геометрическая модель;
    • задается формат освещения;
    • выбираются и прорабатываются материалы;
    • сцена визуализируется.

    Начиная изучение, сначала осваивайте приемы, предполагающие анализ элементов. После ознакомления с инструментарием, приступайте к практике:

    • созданию примитивов (шаблонов);
    • выделению объектов и их выравниванию по отношению друг к другу;
    • изменению положения и расположения;
    • масштабированию;
    • перемещению и вращению.

    Это основные функции, составляющие базу для дальнейшей деятельности. Освойте их перед тем, как научиться работать в программе 3д макс на русском языке и создавать сложную анимированную графику.

    С чего начать

    Предметы, которые нас окружают, являются комбинацией простых трехмерных примитивов – сочетание параллелепипедов представляют собой стол, тор – автомобильная покрышка и т.д. Вот такие материалы, фигуры, используются для конструирования модели.

    Создаем папку проекта

    Она сохраняет файлы под конкретную задачу. Документ будет локальным, его производит и наполняет софт, в нее он отправляет автобеки.


    Для указания другого адреса воспользуйтесь Set Project Folder. Также можно выбрать желаемое место путем: Asset Tracking →Paths. 3д Макс создает серию внутренних подкатегорий:

    • archives;
    • materiallibraries;
    • previews;
    • downloads;
    • express;
    • export;
    • autoback;
    • import;
    • scenes и другие.

    Такая последовательная структура хорошо организовывает обмен данными в команде.

    Обратите внимание: с файлами, которые установились с программным пакетом, есть материалы библиотек с картами. Они размещены в \materiallibraries\ – по умолчанию. Для их использования желательно сначала скопировать нужные детали в папку проекта. Для добавления элементов с существующими путями, можно также менять настройки Path.

    Устанавливаем единицы измерения

    Создание картины в программе 3d макс начинаем с этого:

    1. Заходим в Customize.
    2. Выбираем Units SetUp.
    3. В области Display Unit Scale включаем Metric, выставляем мм.
    4. Теперь будут отображаться нужные данные в счетчиках чисел.

    Чтобы выбрать параметры внутренних единиц находим кнопку System Unit Setup. Находим System Unit Scale и устанавливаем значение «миллиметры». После этих действий расчетные операции внутри программы преобразуются соответственно заданным значениям. Для переключения в авторежиме в системные параметры открытого файла, отметьте Respect System Units in Files.


    Важно: габариты каждой детали полноценной картины должны правильно соотноситься с определенными единицами измерения. Если настоящее помещение – 14 м, значит его макет также равняется этому значению – 14000 мм, а не 14 мм, и не 14 дюймов.

    Выполняем рендеринг

    Этим термином называют визуализацию – процесс создания изображения модели. Также это понятие предполагает получение цифровой растровой картинки (плоского отображения), проработанной по определенной 3д сцене.

    Это важных раздел в трехмерном моделировании, который прямо связан с другими. Программы с обширными возможностями, такие как AutoCAD, ZWCAD, 3D MAX становятся востребованными. Чаще всего в пакеты для создания компьютерной графики и анимированных образцов включена функция «рендеринг».

    Разновидности зависят от заданных целей:

    • Медленный процесс преобразования, который используется преимущественно для видеороликов.
    • В режиме реального движения временного отрезка. Применяют в области игр для компьютера, совмещая с 3д-ускорителями.

    САПР ZWCAD 2018 PRO нового поколения, представленный ZWSOFT, идеально подходит для создания трехмерных моделей. Используется в стоматологии, инженерии, дизайне и других сферах. Его популярность возрастает по ряду причин:

    • поддерживает VBA /.Net, / ZRX;
    • включает большую коллекцию инструментов для 3д конструирования и редактирования;
    • открывает и сохраняет файлы форматов DWG/DXF/DWT;
    • имеет встроенный рендеринг;
    • стоимость продукта сопоставима с функциональностью.

    Благодаря лицензионной политике продуктов ZWCAD, пользователь самостоятельно выбирает нужный по набору функций, подходящий софт для задач любого уровня сложности, и не переплачивает за опции, которыми пользоваться не будет.


    Существуют также отдельные программы для рендеринга. Популярные – V-Ray и Corona. 3д Макс успешно сочетается с ними.

    Для их настройки, действуем поэтапно:

    • Выставляем параметры файла на выходе: в области Render Scene следуем по пути Rendering- Render, нажимаем кнопку F10.
    • Указываем его тип, который сохраняем в Render OutPut. Это может быть недвижимая картинка, последовательность нескольких графических элементов, анимация.
    • В Time OutPut задаем диапазон кадров для визуализации: текущий (Single), кадровый (Range) или вручную выставленные номера (Frames).
    • Предварительные установки, которые задают разрешение файла, переключаем в Render Scene. Выбираем в OutPut Size параметры.
    • Дополнительно можно включить эффекты сцены, атмосферные явления. Для этого ставим галочки возле Effects и Atmospherics в области настроек (Options).
    • Чтобы все материалы отображались с двух сторон, включаем опцию Force 2-Sided.

    Чтобы научиться работать в программе для трехмерного моделирования, нужно время. Это увлекательный процесс, доставляющий массу удовольствия от полученного результата.

    Дальнейшее изучение 3D Max

    Ознакомившись с основными настройками и возможностями, приступайте к детальному исследованию интерфейса – смотрите, где расположены окна, кнопки, значки, запоминайте, за что они отвечают.

    Начинайте обучение от простого к сложному:

    1. Создавайте стандартные примитивы. На их основе построена большая часть ПО, поэтому уделите этому больше внимания и времени.
    2. Самые сложные объекты выполняются при помощи модификаторов. К изучению этой темы подходите только после основательной практики на предыдущей.
    3. В последнюю очередь приступайте к рендерингу. В этом сложности возникнуть не должно, а после длительных тренировок, будет получаться вдвое быстрее.

    В программном пакете заключены огромные возможности для реализации любых задач – от проектирования интерьеров до создания компьютерных игр. Нужно лишь потратить немного усилий или посмотреть видео-урок, чтобы научится пользоваться предложенным потенциалом.

    Альтернативы 3D MAX

    Компания ZWSOFT реализует программные продукты ZWCAD и formZ. Каждый из них отличается определенным набором функций, но показатели эффективности у всех на высоком уровне. По основным характеристикам этот САПР – аналог ACAD и 3д Макс. Его стоимость доступна для любого бюджета, а потому подойдет как для владельцев фирм, так и для частного использования. Существуют версии с бесплатной и платной возможностью апгрейда, так что цену на выбранный софт уточняйте у менеджера.

    Рассмотрим и сравним основные продукты ZWCAD 2018.

    Версия «Стандарт»

    Просмотр и редактирование свойств детали возможен через палитру свойств, а также предлагает набор опций:

    • четкое и правильное отображение объектов CAD – 65 штук;
    • редактирования через ручки – 5 режимов;
    • настройка чертежа;
    • открытие файлов и их сохранение в форматах DWG, DXF, DWT;
    • встроенный редактор CUI;
    • работа с COM, LISP, ACTIVEX;
    • плавное переключение интерфейсов.

    До того, как совершить покупку и скачать софт на сайте, пользователь может протестировать демо-пакет.

    PRO

    В этом предложении представлены все функции предыдущего, а также включены дополнительные:

    • редактирование и 3D моделирование;
    • совместимость при интеграции с другими внешними приложениями;
    • VBA/.Net/ZRX.

    Версия «Классическая»

    Этот продукт подходит для обучения. В нем включено наименьшее количество функций, но также предусмотрена поддержка 2D/3D. Эту программу тоже тестируют перед покупкой, но обновления больше не выпускаются.

    Для тех, кто интересуется компьютерной графикой или использует ее в работе, существует много предложений. Выбирайте удобное для себя и начинайте создавать уникальные сцены.