Обзор игры simcity. Обзор игры SimCity (2013). Что значит быть мэром

Жителю современного города о происходящем внутри SimСity сложно рассказать что-то новое. Вчера в любимом парке недалеко от дома появились бомжи и, поговаривают, маньяки. Полицейского участка в городе нет, приходится надеяться на помощь соседей по округу. Недалеко от школы идиоты из городской управы хотят расположить свалку. Из окна квартиры можно увидеть смог, супермаркет со скидками на туалетную бумагу и коробочные фабрики. Выбраться на дачу не так просто: торчать в пробке, состоящей из желающих это сделать, нужно будет часа четыре. Да и там особо не отдохнешь — в воздухе круглосуточно стоит выворачивающий запах отходов, которые перерабатываются на пустыре неподалеку. В общем, SimСity до ужаса близка к реальности.

А я иду, шагаю по Москве

Системные требования

Win XP 32

Dual Core CPU 2.0GHz

GeForce 7800 GT/Intel GMA HD

10GB HDD

Рекомендуемые требования

Win 7 64

Quad Core CPU 2.5GHz

GeForce GTX 275/Radeon HD 4890

10GB HDD

Признаюсь, я знаком с предыдущими частями серии лишь постольку-поскольку — для меня в них было слишком много статистики и слишком мало игры. В новой итерации разработчики постарались эту преграду устранить: города стали совсем камерными, цифры менее активно заполняют экран, за каждым жителем можно наблюдать в режиме 24/7 прямо из-за его плеча, да и визуально город теперь силится выглядеть не псевдореалистично, а игрушечно. Магический эффект tilt-shift делает миллионные мегаполисы очень похожими на макеты, которыми пользуются городские архитекторы, только макеты эти еще и анимированы. Простая радость созидания многократно усиливается обыкновенными фильтрами изображения: один и тот же город в холодных и черно-белых цветах выглядит изумительно по-разному.

Отложив в сторону баловство с картинкой, пора приступать непосредственно к градоустройству. Первым делом нужно проложить дороги от региональной трассы, затем — разметить территорию вдоль них как жилую. SimСity постоянно ведет мэра-новичка за руку: жители сразу же посетуют на нехватку электричества и воды. Как только вы построите электростанцию и водокачку, симы потребуют фабрик и магазинов — им нужно где-то работать и где-то тратить заработанное.

Чем дальше, тем быстрее ваша деревушка с парой сотен деревенщин превращается сначала в шахтерский городок, а затем, скажем, в региональный аналог Лас-Вегаса. Процесс подчиняется знакомой логике. Как только в шахте закончится уголь, ждите массового исхода уволенных рабочих. В городе, живущем за счет казино и достопримечательностей, будут процветать преступность и алкоголизм. Если рядом с водонапорной башней не разместить очистные сооружения, то со временем количество доступной воды вокруг нее заметно уменьшится.

SimСity: Connecting People

Строить город-мечту, не нуждающийся в помощи извне — занятие неблагодарное. Лучше воспользоваться разрекламированными возможностями новой SimСity : построить еще один город, который, например, будет снабжать весь регион электроэнергией и водой. Рабочие из этого города смогут посещать магазины и школы в других. Недостающие сервисы вроде скорой помощи и уборки мусора также можно недорого купить у соседей.

Осознание широты потенциальных возможностей приходит довольно быстро. SimСity предлагает стартовать с небольшого региона вместимостью в 3 города, но не запрещает сразу же начать с огромного, в котором поместится уже 16. Застраивать все эти просторы в одиночку или с друзьями чертовски весело, а уж решать, кому выпадет честь строить город-отстойник — еще веселее.

Каждому мэру доступно множество вариантов специализации города: низко- или восокотехнологичное производство, добыча природных ресурсов, туризм, образование... Кульминацией градостроительной оргии становятся региональные проекты — сверхдорогие сооружения, дающие огромные бонусы всем городам в округе (к примеру, гигантская солнечная электростанция). В регионе с 16 городами таких можно разместить аж 4 штуки, и на это придется потратить миллионы.

Ошибка соединения с рецензией

Все это замечательно и увлекательно при одном условии — когда игра работает. А делать это она до сих пор частенько отказывается. Собственно, только благодаря лежащему серверу, на котором расположен мой регион с несколькими городами, в каждый из которых вложены многие часы игры, я и взялся за этот текст. Казалось бы, непросто в наше время так облажаться с запуском онлайн-игры, но EA и Maxis удалось.

Хронологию катастрофы вспоминать и восстанавливать не хочется, скажу так: запуск теперь кажется не таким уж плохим. Бороться со злом можно было уже на следующий день после старта продаж, а герои при этом не теряли опыт и экипировку из-за ошибок на серверах. В SimСity все гораздо хуже. Игру прямо-таки изваляли в смоле и перьях технических проблем.

Я пишу это 10 марта, через пять дней после старта игры в США. За эти пять дней Maxis пришлось увеличить количество серверов на 120% (оцените неумение прогнозировать спрос — или обычную жадность?) и отключить некоторые функции игры, чтобы снизить нагрузку. И если без отключенной системы лидербордов можно безболезненно продолжать строительство, то «временно» отключенная максимальная скорость игры бесит просто неимоверно. «Временно» ее отключили, кажется, дня три назад, и вот уже три дня игру можно использовать разве что как дорогой скринсейвер — на средней скорости результатов вашего труда приходится ждать долго.

Вот еще несколько примеров того, как SimСity вас расстроит: города неожиданно «ломаются» и становятся недоступны; друзей из Origin внутриигровой интерфейс в большинстве случаев не видит; обмен ресурсами между городами ужасно лагает. Сообщения вроде «Невозможно создать город. Попробуйте создать город еще раз» — самое малое, что может приключиться. Прямо сейчас я стою в получасовой очереди на сервер (который при этом помечен зеленой надписью «Доступен») с моими городами — начинать с нуля на других серверах как-то не хочется.

EA взяли новую высоту в гонке антипотребительских мер: защита от пиратства сработала на сто процентов, но уже неделю не позволяет многим честным покупателям пользоваться купленным продуктом. Так что давайте поступим следующим образом. Оценку, которую вы увидите под этой рецензией, можно будет считать актуальной лишь тогда, когда сервера будут работать стабильно. А в данный момент покупка SimСity — покупка сорокадолларовой головной боли.

[На сервере Европа Восток 3, где я играю, еще с субботы (9 марта) все почти нормально работает, в том числе максимальная скорость игры. Изредка случаются обрывы соединения с сервером, требующие перезапуска игры, но все города нормально сохраняются. Серверное фиаско EA / Maxis было действительно громким, однако сейчас уже все не так катастрофично — прим. ред.]

Все любители градостроительных симуляторов затаив дыхание ожидали релиз SimCity (2013). Ежегодный Cities XL, вдумчивый Anno и время от времени выходящий Tropico безусловно являются очень авторитетными представителями данного жанра, но все же королем среди градостроительных симуляторов уже на протяжении 24 лет является серия SimCity, выпускаемая студией Maxis.

На протяжении всей разработки SimCity (2013) в игровом сообществе были очень праздные мысли относительно данной игры. Все было вполне закономерно, игра разрабатывалась на современном движке Glassbox, разработчики добавили в игру множество различных функций, среди которых хотелось бы выделить возможность построения целой сети своих городов и различных пристроек к основному зданию и, конечно же, многопользовательский режим в SimCity (2013), который обещал игрокам сотни часов беззаботного геймплея в компании с друзьями, но все ожидания касательно SimCity (2013) омрачились роковой ошибкой издателя Electronic Arts, который все чаще и чаще напоминает о себе не только издавая игры высшего сорта, но и влипая в различные скандалы и интриги. В первый же день после релиза многие игроки, купившие SimCity (2013) захлестнули серверы издателя после чего упомянутые серверы полетели к чертовой матери и лишь 10% от тех, кто приобрел SimCity (2013) смогли запустить игру в первый же день.

Проблема заключается в том, что даже играя в одиночном режиме вам необходимо постоянное подключение к интернету, данное новшество обусловлено тем что прошлые части SimCity очень сильно страдали из-за пиратства и дабы не дать посетителям торрент трекеров ни единого шанса Maxis и Electronic Arts пошли по стопам разработчиков Diablo 3 – Blizzard Entertainment и решили привязать SimCity (2013) к онлайну, воспользовавшись серверами Electronic Arts. Данная затея провалилась и не ожидавшие такого ажиотажа вокруг игры SimCity (2013) издатели, прогадали с количеством серверов для игры SimCity (2013).

Логика издателя не совсем понятна так как полная защита игры от пиратства не гарантирует разработчикам и издателям дополнительно дохода от продаж игры так как геймеры, пользующиеся пиратскими способами получения контента, вряд ли сделают исключение для SimCity (2013) и купят ее, нарушив тем самым обычный жизненный уклон. В итоге получилась следующая картина – SimCity (2013) купили те люди, которые покупают игры на постоянной основе, но вместо того чтобы получить в свои руки качественную игру, серверы Electronic Arts рвотным рефлексом выбрасывают честных геймеров на рабочий стол их ПК. Как бизнес решение привязка игры к серверам тоже абсолютно бездарна, так как на работу серверов и защиту игры издатели потратили намного больше денег чем от продаж игры пиратам, которые ни с того ни с сего решили нарушить обычный жизненный уклон и не скачать, а купить игру, сделав исключение для SimCity(2013). Тем не менее автору спустя 2 дня удалось пробиться на серверы Electronic Arts и оценить SimCity (2013), но первое впечатление от игры оказалось сугубо отрицательным.

Красивая графика очень живо передает всю суть происходящего, а интеллектуальная система поведения пешеходов и транспорта в полной мере передает экономическую и геополитическую ситуацию в вашем городе. Также очень удачным нововведением в SimCity (2013) являются и международные проекты, которые можно организовать вместе с соседями по карте, но для того, чтобы начать реализацию международного проекта, например, строительство космодрома ваш город должен соответствовать целому перечню требований, выполнив которые вы можете всерьез заняться международным проектом.

SimCity (2013) вполне оправдала звание культовой игры подарив игрокам действительно уникальный и разносторонний геймплей. Тем не менее издатели втоптали игру в грязь. Оценка игре SimCity – 9/10, но изначально сайт планировал поставить игре 1 балл за кошмарную реализацию старта проекта, но здравый смысл все-таки восторжествовал. Вышла SimCity (2013) эксклюзивно на ПК (Windows и Mac).

Скачать (2.29 ГБ)
через uBar

Создать собственный город и стать в нём полновластным хозяином. Именно такие возможности появятся у вас если вы решите Simcity скачать игруом на русском. Перед вами самая новая часть в одноименной игровой серии градостроительных симуляторов. Самая новая, а значит у вас появятся новые возможности. Симулятор стал намного более красочным и зрелищным, а управление наоборот упростилось. В вашем распоряжении окажется участок земли на котором вы и заложите первые здания и жилые дома.

Строить город не так просто как может показаться на первый взгляд. Ведь вам предстоит заниматься не только строительством домов. Также необходимо развивать инфраструктуру: строить дороги, водопроводы и системы канализации, заботиться о быте и досуге населения и о многом другом. В общем компания Maxis даёт вам возможность удостовериться в том, что должность мэра города не так уж проста и легка. Скачать Simcity полную русскую версию на пк у нас проще простого. Кликнете пару раз кнопкой мышки и через считанные минуты один из самых знаменитых градостроительных симуляторов на вашем компьютере или ноутбуке.

Скриншоты игры СимСити 2014

Появившись в 1989 году, компьютерная игра SimCity стала не просто хитом, но даже завоевала звание одной из величайших игр. На данный момент без SimCity невозможно представить мировую историю компьютерных игр, ведь именно этот проект стал прообразом для всех последующих симуляторов градостроения. Да и сам этот симулятор стал отправной точкой для серии игр, в которую по очереди вошли еще шесть игр и большое количество различных дополнений. Давайте проследим эволюцию этого компьютерного градостроительного симулятора.

valium for sale

Итак, в первой части SimCity перед ее геймерами не стояла какая-то конкретная цель, достигнув которую можно было считать, что игра завершена. Геймер планировал, строил и управлял городом, выступая в роли мэра. В этом ранге ему предстояло не только строить самые различные здания и прокладывать дороги, но и собирать налоги.

Вышедшая через пять лет, SimCity 2000 внешне претерпела значительные изменения – ведь теперь она поучила изометрическую проекцию города. Геймеры распрощались с аббревиатурными надписями на верхушках зданий. Более того, отныне можно рассмотреть различные детали.

ambien for sale

Так, например, на здании, в котором располагается полицейский участок, изображен знак правоохранительных органов, а рядом с пожарной частью видны пожарные машины. Кроме этого, разработчики позаботились о том, чтобы в игре можно было использовать такие постройки, как зоопарк, метро или госпиталь. Более того, теперь вокруг строящегося города появились другие города, с которыми, при желании, можно организовать взаимовыгодную торговлю.

valium for sale

В начале 1999 года вышла SimCity 3000 (SC3K), которая в свою очередь получила множество улучшений и изменений. Первоначально планировалось выпустить 3D версию игры, но жизнеспособность SimCity 3000 с такой графикой была поставлена под сомнение. В результате, была утверждена изометрическая проекция со спрайтовой графикой. Конечно же, качество графики улучшилось – пейзаж стал значительно красочней и сложнее. Для управления городом появилось большое количество служб, игра получила различные сельскохозяйственные структуры и фермерские хозяйства. В SimCity 3000 появились исторические достопримечательности: Статуя Свободы, Нотр-Дам де Пари, Парфенон, Эйфелева башня, башни-близнецы Всемирного торгового центра и т.п. В игру был введен такой фактор, как стихийные бедствия: смерчи, пожары, землетрясения и, любимая многими американцами тема, нападения НЛО.

buy ambien without prescription

Именно такая версия игры была отмечена множеством положительных отзывов на Е3-98. Благодаря огромной популярности, в двухтысячном году игра SimCity 3000 выпускается в самых различных частях мира под разными названиями. Так, например, в Англии и Ирландии это SimCity 3000 UK Edition, в Германии SimCity 3000 Deutschland, в Северной Америке SimCity 3000 Unlimited и прочие. Благодаря этим переизданиям, SimCity 3000 обогатилась новыми стихийными бедствиями (космический мусор, саранча), новыми достопримечательностями, видами растительности, цветами местности, а также новыми столицами разных стран (Москва, Лондон, Сеул, Мадрид и Берлин).

Еще одной отличительной особенностью третьей игры из серии SimCity стало использование живой музыки. На смену MIDI-музыке пришел джаз, написанный Дж. Мартином. Пятнадцать композиций стали неотъемлемой частью игры, передающие ее глубину и чувственность.

buy valium no prescription

В 2003 году жанр симуляторов по градостроению пополняет SimCity 4. На этот раз игра уже была оснащена 3D-движком и была признана наиболее продаваемой в 2003 году игрой. Но и критики в адрес игры было достаточно. Особенно много замечаний было к геймплею. И это при том, что игровой процесс теперь был оснащен трем режимами: режимом мэра, режимом Бога и режимом сима.

В режиме мэра геймеры могут заниматься строительством города (улицами, дорогами, линиями метрополитена, железнодорожными станциями) на землях, которые поделены на зоны (жилые, промышленные и коммерческие). Игроки могут строить в SimCity 4 различные муниципальные здания, а также развивать сельское хозяйство, которое теперь выделено в отдельную экономическую отрасль города.

Режим Бога предоставляет геймеру такие возможности как конструирование определенного участка или же его полное терраформирование для дальнейшего строительства города. В таком режиме доступна возможность вызова стихийных бедствий. По вашему желанию в определенном месте может произойти извержение вулкана, а может случиться землетрясение. Не нравятся эти катаклизмы – в вашем распоряжении еще множество других. Этот режим позволяет изменить настройки смены дня и ночи. Сами понимаете, что Богу заблагорассудится, то он и творит.

Третий режим – режим сима, в котором геймеру позволено создать того сима, которому предстоит жить в будущем городе. Правда, в дальнейшем геймеру не позволено управлять симами. Они самостоятельно обустраиваются, учатся, работают, создают семьи, рожают детей, умирают. Хорошо или плохо симу будет в зависимости от экономического развития и социального состояния города в целом. Стало быть, чем больше вы уделяете внимания развитию города, тем прекраснее живут симы.

Значительное улучшение получило и звуковое оформление. Теперь в игре имеется более 3-х часов фоновой музыки, которая делится на музыку для режима Бога и на музыку для режимов мэра и сима. Более того, теперь геймер может добавить в игру музыку по своему вкусу.

Не прошло чуть более полугода, как появилось дополнение к четвертой игре из серии SimCity, получившее подназвание Час Пик. В начале игры SimCity 4: Rush Hour геймеру достается участок земли, отведенный под строительство города, эволюция которого начинается с обычной деревеньки и заканчивается огромнейшим мегаполисом. Однако, чтобы достичь такого прогресса геймеру придется учитывать большое количество нюансов, которые влияют на процессы, связанные с градостроением. Это подразумевает то, что игрок будет заботиться о коммунальном обслуживании, здравоохранении и образовании, не будет забывать об организации отдыха для симов и следить за экологией в целом. Кроме этого, данное дополнение акцентировано на строительство и развитие дорог, разветвленной транспортной системы с обязательным контролем за последней.

И все же, следует отметить, что очень крутого микса основной игры SimCity 4 с транспортной стратегией наподобие TransportTycoon, к сожалению, не получилось.

Через четыре года появилось следующее продолжение - SimCitySocieties. Об этом дополнении можно сказать, что оно было снабжено очень неплохим видеорядом, а также имело довольно много нововведений и интересных находок.

А потом потребовалось долгих девять лет, чтобы компания Maxis создала пятую игру этой популярной серии. Это, несомненно, был очень ответственный шаг. Ведь за время, прошедшее с 2003 года появилось много похожих игр. Самой востребованной и популярной из них стала компьютерная игра Cities XL 2012. И вот в начале 2013-го года Maхis вернул себе главенствующее положение в этой игровой нише.

Игра SimCity образца тринадцатого года получила от своих создателей серьезнейшие изменения и нововведения. Зона, которая отводится под строительство, может разместить до шестнадцати городов. Города теперь получили возможность специализации: можно развивать нефтедобычу или добычу руды, производство различной микроэлектроники, туризма или же торговли. Каждая такая специализация имеет как свои положительные, так и отрицательные моменты, без учета которых невозможно достичь процветания вашего города. Наличие мультиплеера, который уже был в четвертой части игры SimCity, позволяет прекрасно кооперироваться геймерам. Взаимовыгодная купля-продажа различных ресурсов, помощь в оказании различных услуг значительно помогает развитию соседних городов. На лицо классическая схема развития экономики – это сплав кооперации и специализации.

Еще одна важнейшая возможность, которую предоставляет данный мультиплеер – это развитие крупномасштабных экономических проектов вне городских зон. Ярчайшими примерами могут служить разработка и строительство международного аэропорта или космодрома. Впечатляет, не правда ли?

И во всем остальном SimCity 2013 и внешне, и структурно вызывают только положительные эмоции. Все в игре очень удобно и комфортно сработано, начиная сухой статистикой и заканчивая прекрасной визуализацией множества игровых моментов. Внешнее оформление очень приятное и красочное. Все перечисленные компоненты настолько гармонично переплетены, что SimCity 2013 незаметно затягивает практически любого геймера после чего ощущение времени, проводимого за этой игрой, сжимается, а потом просто пропадает, превращаясь в мгновение.

Надеемся, что ощутить такие прекрасные мгновения смогут все!

Новый градостроительный симулятор вышел, страшно подумать, спустя десять лет после предыдущей игры. SimCity 4! И за это время, естественно, многое изменилось. Несмотря на то, что задачи игрока в новой части остаются фактически теми же, что и в 2003 году, SimCity 2013 требует детального рассмотрения. Все плюсы и минусы новой игры вы узнаете из этого обзора.

SimCity

Разработчик: Maxis Жанр: симулятор жизни Дата выхода: 7 марта 2013 года Официальный сайт: simcity.com Похожие игры: SimCity 4, SimCity Societes

Итак, в SimCity 2013 вы - мэр большого города, фактически мегаполиса. И это целая система, на проработку которой авторы игры потратили очень много времени и сил. Игра постоянно заставляет вас следить абсолютно за всем. В одном месте всё в порядке, в другом уже хаос. Только поправили что-нибудь в одном конце города, что-то случилось в противоположном. И это не говоря о такой важной штуке, как ресурсы. В общем-то в новой SimCity ресурсы - источник всех проблем.

Но не только! Разумеется, в 2013 году в такой игре не обойтись без проблем загрязнения окружающей среды. А что тут постоянно творится с нехваткой воды! Такое ощущение, будто мегаполисы ближайшего будущего будут испытывать дефицит всего, что только возможно. И даже забавно, что в данной игре именно вода может причинять игрокам столько неудобств! Это, оказывается, куда опаснее внезапного нашествия живых мертвецов или появившегося НЛО!

Кстати, такие вот приколы разработчиков, наверное, радуют сильнее любых других событий в SimCity . Но если всевозможные постройки, капризы жителей города, природные катастрофы мы видели и в других симуляторах жизни, то вот социальная составляющая - это то, что в первую очередь отличает SimCity от конкурентов. Интересная особенность новинки в том, что мегаполис поделен на районы, а постройка сразу нескольких городов куда интереснее при игре с соседями, с которыми происходит обмен ресурсами, выбор наиболее важных для инфраструктуры построек, общие решения, влияющие на развитие города мечты.

Конечно, это подразумевает общение игроков и непременные конфликты, одинаковых мнений-то не бывает! К сожалению, на данном этапе эта фишка реализована, мягко говоря, не ахти… Во-первых, новая SimCity , на удивление, не такая уж и масштабная «городская стратегия», по крайней мере, для 2013 года. Масштаб застройки как-то даже меньше, чем в оригинальной части. Может, так просто кажется из-за сильно похорошевшей картинки, на фоне которой ожидаешь каких-то немыслимых размеров мегаполиса, за горизонт! А получается в итоге ну максимум городок на пару сотен тысяч жителей. Это не то что бы минус игры, но наверняка многие испытают некоторое разочарование.

Но с другой стороны, SimCity стала сложнее и редко прощает ошибки. Тут важен выбор специализации, то есть, на чём вы сделаете акцент в своем мегаполисе. Промышленность, игорный бизнес, туризм… Дорого многое, но на всё сразу не хватит ресурсов, поэтому надо определяться с самого начала. Следить нужно и за коренными жителями, и за туристами, и за нарушителями спокойствия - за очень многим! И тем, кто никогда не имел дело с Sim-подобными играми, может быть очень непросто.

Это интересный симулятор, требующий многих часов, чтобы получить от него удовольствие. Не просто так сесть, что-то там настроить, потом наворотить дел, запачкать всю окружающую среду, извести ресурсы, оставить необразованное население и далее только лишь мучиться да пытаться заручиться поддержкой соседей. Нет, так не получится. Надо изучить всевозможные пути развития, выбрать наиболее интересный для себя и дальше отслеживать все нюансы. Вот тогда город мечты не заставит себя ждать, и дальше его можно будет поддерживать в свое удовольствие. Но…

Во-вторых, в данный момент с серверами у EA творится что-то непонятное, и поиграть сможет далеко не каждый. А всё почему? Потому что игровая индустрии нынче избрала тенденцию обрастать социальными возможностями. И это может портить игры, которые были великолепны десять-двадцать лет назад в одиночных режимах. Перегрузки серверов, но главное - сильная зависимость вашего прогресса и успеха в игре от других игроков (в данном случае соседей), по-моему, всё это совсем нездорово.

Про полноценный мультиплеер, который поддерживает до 16 человек (!), пока что можно забыть. Многочисленные жалобы игроков поступают не просто так, а это значит, что авторы вновь не осилили нововведения. А самое жуткое, что даже в одиночную игру зайти может не каждый! Так что пока можно забыть про доски лидеров, соревнования в онлайне на тему «а вот мой городок лучше» или «давайте вместе стремиться к лучшему мегаполису на свете!».

В общем, SimCity 2013 - отличный градостроительный симулятор, но онлайн-направленность портит впечатление точно так же, как и в 2012 году было с Diablo 3 . Кто приспособится к этой системе - тому повезло, всем остальным рекомендую не тратить драгоценное время и постараться получить удовольствие от того, что возможно без помощи других игроков.

P.S. Ненавижу Origin, а после таких безобразий с новой SimCity разработчиков и вовсе хочется послать, пожелав навсегда отказаться от онлайновых штучек в таких изначально замечательных играх.

Самые актуальные жалобы игроков можно посмотреть .

SimCity трейлер:

Достоинства Великолепная симуляция мегаполиса На выбор несколько специализаций Прикольные стихийные бедствия Много возможностей при игре с друзьями Достойная графика и звук Недостатки Беда с серверами Система Origin в принципе Небольшой масштаб карт