Nier automata квест разработка игры ур 1. NieR: Automata: Все концовки. Концовка «S»: побег из города

В Nier Automata как вы уже догадались не одна, не две и даже не три концовки. Получить их без помощи руководства практически невозможно, только если вы не среднестатистический дотошный кореец или японец. В данном гайде вы найдете несколько советов на получение всех 26 концовок в Nier: Automata .

Концовки Nier Automata

Все концовки игры указаны без сюжетных спойлеров, однако на всякий случай, данную информацию мы спрячем, во избежании жалоб.

Пройдите игру в свой первый раз и выполните все основные сюжетные задания.

После прохождения игры на Концовку A продолжите игру на чистом сохранение. Пройдите игру ещё раз выполнив при этом все сюжетные квесты, для получения второго финала игры.

Для получения третьей нормальной концовки пройдите игру в 3-ий раз. Во время сражения с финальным боссом выберите A2. По просьбе POD’а во время титров выберете ответ «нет».

Во время очередного прохождения выберите 9S в качестве финальной битвы с боссом. во время диалоговой части вам предложат 2 варианта ответа: «I’ll go with you» или «I’ll stay», для получения нужной вам концовки выберите «I’ll go with you».

Получив концовки C и D, пройдите игру ещё раз играя за A2 или 9S. Во время титров, POD будет говорить с вами, он предложит вам вариант жить данным персонажем или умереть, примите вызов и сыграйте в мини-игру. Пройдя данную игру до конца при этом победив, вы получите ещё один скрытый финал Nier: Automata.

Играя за 9S проходя Главу 01-03_2 во время сражения с Engles дайте таймеру на восстановление системы иссякнуть. Только в этом случае вы получите концовку mission Failed .

После первого прохождения на концовку A, вы начнёте проходить игру второй раз. Получив под контроль 9S подойдите к крану рядом с ящиком, заберитесь на него и прыгните на противоположную сторону. Провалив миссию вы получите концовку G.

Во время атаки Goliath на город, покиньте зону выполнения миссии. Для этого попытайтесь попасть в Amusement Park (Парк развлечения) рядом с City Ruins (Городскими Руинами). Провалив задания вы получите Концовку H.

В вашем первом прохождении победите босса в Copied City, после этого быстро уходите из города не контактируя с 9S.

Для получения очередного окончания игры в Главе 09-01_3 достаточно убить Пастора .

Закончив миссию «Jackass’a» в пустыне, вы получите от него email. Вернитесь в том самый лагерь пустоши, поговорите с ним, чтобы получить необходимый предмет «Mackerel Key Item» , съешьте его для получения ещё одной концовки.

Играя за 2B в Главе 10-03 вы будете сражаться с боссом в виде шара, смывайтесь от него в любую сторону пока не провалите миссию. Также это же самое действие можно будет проделать в Главе 10-01_3 вместо того, чтобы спасать лагерь беженцев.

Данную концовку можно получить в Главе 14_03 играя за A2. Во время атаки на Pascal Village (Деревню Паскаль) не помогайте ей, вместо этого уйдите в сторону фабрики.

Получить данную концовку не составит труда, достаточно уничтожить все машины в Pascal’s village. Данное окончание игры, No Man’s Village является своеобразной отсылкой или издёвкой на название игры .

Во время вашего третьего прохождения,Когда 2B будет повержена с помощи EMP, а подразделения YoRHa начнёт атаковать 9S, бегите из боя. Именно таким образом вы получите концовку O.

Играя в третий раз заразившись вирусом, не предпринимайте ничего и позвольте 2B умереть.

Во время третьего прохождения, в Главе 11-07 играя за 9S, не обращайте внимание на местонахождения 2B. Вместо этого двигайтесь в сторону пустыни и провалите миссию в этом случае получение концовки Q гарантировано.

Во время прохождения Главы 14-05 атакуйте мирных роботов рядом с Pascal. Название данной концовки может быть отсылкой к Megaman X, где Mavericks (Маверики) выступали на глобальной карте в виде боссов, подвергнувшиеся некому вирусу.

Играя за 9S во время помощи вам Devola и Popola , провалите миссию и уйдите как можно дальше от места взлома башни.

Для того, чтобы получить данную концовку вам необходимо удалить OS Chip. Делается это по средством входа в Menu выбрав вкладку Skills , затем в All Chips там мы находим OS Сhip , удаляем его при помощи опции Remove .

Для получения такой концовки, достаточно будет активировать самоуничтожение в The Bunker (Бункере).

Данную концовку можно получить на третьем прохождении Nier Automata . Дойдя до Главы 17-01 не взламывайте башню играя за 9S . Вместо этого продолжайте сражаться с волнами недругов, пока ваши союзники не падут в бою или вы не перебьёте всех. Подождав несколько секунд вы получите очередную концовку.

В самом начале игры (прологе), когда 2B оказывается на главном заводе. Вам достаточно всего лишь умереть в сражение с гигантским роботом.

Для получения данного финала, необходимо во время встречи в торговом центре, получив под контроль A2 не помогать 2B излечится от вируса.

В задании «Emil’s Determination» позвольте Emil самоуничтожиться во время схватки с боссом. P.S.: Для получения данной концовки у вас должны быть выполнены все миссии, улучшено до своего максимума , и получен 99 lvl .

В спасательной миссии Pascal убейте её играя за A2.

Не все концовки являются необходимыми для получения основных знаний о мире игры. Некоторые из них являются отсылками или пасхалками на другие популярные AAA проекты.

Всего в Nier: Automata насчитывается несколько десятком видов оружия, которое поделено на четыре категории: маленькие мечи , большие мечи , копья и боевые кастеты . Каждое оружие в игре уникально и обладает специальными возможностями, например, повышенной скоростью атаки, увеличенным уроном при полном здоровье персонажа и прочими бонусами. Почти все оружие в Nier: Automata открывается во время прохождения уровней и выдается в награду за выполнение определенных условий. И лишь малая часть продается в магазинах у торговцев. От выбора оружия зависит наносимый урон и тактика прохождения игры. Собрать полную коллекцию оружия за одно прохождение игры невозможно, даже тщательное исследование игрового мира не гарантирует успех. Задача осложняется еще и тем, что для получения некоторых образцов оружия необходимо использовать разных персонажей, которые благодаря своим способностям смогут получить награду.

Видеогайд с расположением всего оружия в NieR: Automata

Местоположение маленьких мечей (Small Swords) в Nier: Automata

Название Урон Глава Персонаж Местоположение Карта Видео
Ancient Overlord 150 - 185 2-1 любой - -
Beastbane 190 - 210 2-1 любой Продается у торговца оружием в локации Resistance Camp. - -
Cruel Oath 150 - 180 - - Стандартное оружие персонажа 9S. - -
Cypress Stick 60 - 80 6-3 любой Лежит в сундуке на каменной арке у обрыва, напротив замка, в локации Forest Area. Чтобы добраться до сундука, необходимо совершать двойные прыжки, использовать робота-помощника и колонны. - -
Engine Blade 160 - 200 2-2 любой Хранится в сундуке в комнате внутри завода в локации Factory Area. Чтобы добраться до сундука, нужно перепрыгнуть шесть платформ. - -
Faith 160 - 190 15-2 9S Хранится в сундуке в башне в локации Flooded City. - -
Iron Pipe 30 - 220 4-1 любой Вылавливается удочкой в канализации в локации Amusement Park Area. - -
Machine Sword 140 - 210 5-1 любой - -
Phoenix Dagger 130 - 190 2-1 любой Лежит в сундуке на дне ущелья в локации City Ruins. Ориентиры - подвесной мост, ведущий в лесную зону, и водопад. Спуститься в ущелье можно на лифте, если от моста повернуть направо и пройти по дорожке. - -
Type-3 Sword 130 - 220 9-1 2B - -
Type-40 Sword 140 - 190 7-1 2B Выполнить задание «Find a Present», которое выдает оператор 60 после выполнения задания «Desert Rose». Награда приходит на «мыло» вместе с электронным письмом «Operator 60: Thanks!» - -
Virtuous Contract 150 - 180 - - Стандартное оружие персонажа 2B. - -
YoRHa Issue Blade 150 - 180 7-1 2B Выполнить задание «11B"s Momentos», которое выдает 16D в Ангаре в локации Bunker Area. - -

Местоположение больших мечей (Large Swords) в Nier: Automata

Название Урон Глава Персонаж Местоположение Карта Видео
Beastlord 320 - 350 2-1 любой Продается у торговца оружием в локации Resistance Camp. - -
Cruel Blood Oath 300 - 330 3-1 9S Находится за запертой дверью в конце подземной пещеры в локации Desert Area. - -
Fang of the Twins 310 - 320 3-1 любой Появляется после взлома сундука в Housing Complex в локации Desert Area. Сундук лежит на пожарной лестнице у крыши дома недалеко от точки доступа. - -
Iron Will 250 - 360 7-2 любой Появляется после сканирования разрушенного моста сканирующим устройством (Scanner Pod) в локации Flooded City. - -
Machine Axe 280 - 350 5-1 любой Продается в магазине у торговца оружием в локации Pascal"s Village. - -
Phoenix Sword 270 - 340 2-1 9S Появляется после взлома сундука за углом каменной пристройки в зоне высадки в локации City Ruins. - -
Type-3 Blade 280 - 360 9-1 2B Продает у близняшек в локации Resistance Camp. - -
Type-40 Blade 320 - 330 6-1 9S Выполнить задание «Data Analysis Freak 2», которое выдает оператор 210 в комнате управления в локации Бункер после прохождения задания «Data Analysis Freak 1». - -
Virtuous Treaty 300 - 330 2-2 любой Лежит недалеко от точки доступа напротив входа на завод в локации Factory Area, где проходило сражение с боссом. - -

Местоположение копий (Spears) в Nier: Automata

Название Урон Глава Персонаж Местоположение Карта Видео
Beastcurse 240 - 265 6-3 любой Спрятано в сундуке на балкончике на верхнем этаже замка в локации Forest Area. - -
Cruel Arrogance 300 - 330 13-1 9S Хранится в запертой комнате в храме недалеко от ангара на нижнем уровне локации Factory Area. - -
Dragoon Lance 250 - 260 6-3 любой Хранится в сундуке в пещере справа от водопада за Lunar Tear в локации Forest Area. - -
Machine Spear 210 - 260 5-1 любой Продается в магазине у торговца оружием в локации Pascal"s Village. - -
Phoenix Lance 210 - 250 3-1 любой Появляется после сканирования территории сканирующим устройством (Scanner Pod) в локации Desert Area. Местоположение оружия может меняться. - -
Spear of the Usurper 220 - 270 3-1 9S Выполнить задание «Heritage of the Past», которое выдается в локации Desert Area. - -
Type-3 Lance 200 - 280 7-2 любой Спрятано в сундуке на крыше затопленного здания, напротив разрушенного моста, в локации Flooded City. Чтобы перелететь через воду, нужно использовать прыжок и робота-помощника. Важно оставаться в воздухе как можно дольше. - -
Type-40 Lance 240 - 250 8-1 9S Появляется после прохождения задания «YoRHa Betrayers» в локации City Ruins, которое начинается с прочтения электронного письма «Trends Among the Machines». Прочитать входящие сообщения можно через точку доступа. - -
Virtuous Dignity 220 - 240 4-1 любой Лежит во дворике на выходе из канализации в локации Amusement Park Area. Чтобы взять оружие, нужно спуститься по длинной лестнице в канализацию, пробежать по туннелю и выбраться с другой стороны на поверхность по такой же лестнице. - -

Местоположение боевых кастетов (Combat Bracers) в Nier: Automata

Название Урон Глава Персонаж Местоположение Карта Видео
Angel"s Folly 570 - 627 4-17 любой Продается у Эмила в локации City Ruins. Если робот отказывается продавать оружие или оно не появляется в списке, следует перезагрузить игру и повторить попытку. - -
Bare Fists 100 - 100 - - Стандартное оружие персонажей 2B и 9S. - -
Cruel Lament 120 - 150 6-3 любой Отдает Masamune в секретной комнате замка в локации Forest Area. - -
Demon"s Cry 100 - 180 4-4 9S Появляется после взлома сундука на нижнем уровне локации Amusement Park Area. Сундук находится за кучей компьютеров слева от выхода из комнаты босса, где проходило сражение с Beauvoir. - -
Machine Heads 110 - 160 15-1 9S Покупается у Паскаля в локации Pascal"s Village после выполнения его просьбы по взлому робота, сканированию точки доступа, извлечения и доставки информации. - -
Type-3 Fists 110 - 170 4-17 любой Продается у Эмила в локации City Ruins. Если робот отказывается продавать оружие или оно не появляется в списке, следует перезагрузить игру и попытаться вновь. - -
Type-40 Fists 140 - 150 2-1 9S Появляется после взлома сундука рядом с контейнером за точкой доступа в локации Resistance Camp. - -
Virtuous Grief 120 - 150 6-3 любой Лежит на алтаре в дупле дерева рядом с водопадами недалеко от центральной точки доступа в локации Forest Area. - -

Нир: Automata является одним из тех редких игр, где первые восемь часов или около того геймплея на самом деле только начало. Креативный директор Yoko Taro имеет острое чувство бросать некоторые сумасшедшие финты на геймеров со своим Нир серии, и это не исключение с , и action-RPG содержит три разных истории, и после того, как вы закончите первый, с 2B, вы можете снова играть в игру как ее сторонник 9S, а также другой персонаж по имени A2. В этом пошаговом руководстве будут рассмотрены две другие истории в игре.

9S кампания начинается с двух роботов в коротком видеоролике. В конце концов, игроки будут переданы под контроль одного из роботов.

Для маленького сегмента робота перейдите к углу и возьмите ведро. Заполните ведро маслом и пройдите (не прыгайте) обратно к брату маленького робота. Как только масло выливается на другого робота, игра переключится на 9S. Спуститесь по платформе к меховому костюму и заберитесь внутрь.

Так же, как в начале, где вы играете, как 2B, вам нужно играть как 9S в бой через фабрику в сегменте аркадных съемки.

9S также будет необходимо часто взломать некоторые объекты, которые может инициировать короткий 8-бит вдохновил мини-игру. Просто уничтожить черные ящики, чтобы завершить хакерские сегментов в течение отведенного времени.

Вам нужно, чтобы победить Голиафа так же, как в первом прохождении, а затем взять на одних и тех же миссий из вы сделали прохождение с 2B как только вы получите обратно на Землю. Дайте оружие! Торговцу поставки он просит, а затем отправиться в пустыню, так же, как и раньше.

9S и 2B нужно будет сражаться с роботами в пустыне, так же, как оригинальный прохождение. Вы также будете иметь дополнительную возможность взломать некоторые из высших роботов уровня, чтобы ослабить их.

Имейте в виду, для взлома, что вам нужно всегда уничтожить черные ящики, прежде чем быть в состоянии вывезти экранированные противников, это также включает в себя черные ящики, которые могут быть затенены врагами.

Продолжайте снова победить Адама в пустыне соединения, занимаемого машин.

На протяжении всего приключения 9S "есть еще видеовставки, раскрывающие немного больше о подъеме машин и личностей, принятых ими, таких как Бовуар и ее желание стать красивой. "Красота это то, что побеждает любовь" является то, что сказал робот, и поэтому робот пытается приобрести украшения и драгоценности, чтобы стать красивой, чтобы приобрести любовь и привязанность. Бовуар в конечном итоге едят андроидов, чтобы стать более красивыми, а также пытался научиться петь, чтобы приобрести любовь. Бовуар попробовал все, но никогда не был в состоянии приобрести любовь.

Мы также видим другую кинематографию, когда 2B и 9S входят в деревню Паскаля, где Адам говорит Еве, что они должны носить нижнее белье, потому что люди рассматривают обнаженные гениталии как «проблемные».

Продолжайте бороться через два Голиафами, а затем голову обратно в подполье, чтобы лицом к лицу с Адама и Евы.

Большинство миссий остаются теми же за исключением небольших карманов кинематика, что дальнейшее плоти определенные ситуации, связанные с машинами. Одна большая разница имеет место во время гигантского босса борьбе с древней машиной с пушкой EMP. Вместо того чтобы играть 2B и уничтожить пушки EMP, вы играете, как 9S, которые должны бороться через машины сил и аварии в гигантской древней машины, разрушая его. Небольшой взлом мини-игра, где наступит 9S в сети машины, способной идти через свои записи, где он обнаруживает, что машины на протяжении многих лет пытались имитировать человеческую культуру, но не смогли каждый раз, когда вокруг.

Одна вещь, которая выделяется на 9S является то, что машины никогда не узнать; они просто продолжают повторять человеческие ошибки. Вещи продолжать идти по этому пути, пока Адам не берет на себя управление сетью. 9S спорит с Адамом о своих истинных желаний и о его истинных мотивах. Адам объясняет, что его одна истинная мотивация ненависть, и пытается получить 9S выполнить, но 9S удается продержаться до 2B не придет ему на помощь.

9S придется себя хака для проверки коррупции и он обнаруживает, что проект YoRHa на самом деле разработал Совет для человечества, а не наоборот.

9S затем может взломать других роботов, чтобы помочь 2B в ходе сегмента фабрики. Так как роботы, которые 9S будет удаленно управлять не очень сильны, вы можете использовать хакерство, чтобы взорвать других роботов, взять контроль над ними или иметь их сражаться друг с другом.

Еще больше взлома будет иметь место, когда 9S должны пройти удлиненный сегмент, где вам придется сражаться через некоторые сегменты маркера.

9S в конечном итоге голову обратно на Землю и помочь 2B поражение Еву в большой босс разборок.

В отличие от оригинального босса борьбы с Евой, 9S придется взломать свой путь во внутреннюю сердцевину Евы, которая включает в себя еще одну пуля ад последовательность типа аркадных перед 2B и 9S бой против Евы один последний раз. Конечно, в процессе взлома, 9S повреждается с данными Евы.

Это открывает возможность играть через игру как A2, блок дезертира и получить доступ к игре истинное и окончательное окончание, A, B, C, D и E.


Следующая миссия включает в себя переключение между 2B и 9S на поле битвы, когда они сражаются с различными машинами следующего поколения. Это будет сложно, когда EMP выведет единицы YoRHa, а 2B останется недееспособным. Вам нужно будет играть как 9S и вытащить все машины уровня 50. Они будут чрезвычайно сложными, но лучше держать дистанцию, использовать стручок и вынимать их один за другим, деля их и завоевывать их.

Когда вирус заражает единицы YoRHa, взломать 2B и очистить вирус. Вам нужно взломать 2B снова, чтобы восстановить ее возможности оружия.

Когда дуэт возвращение к бункеру вирус повлияли на все блоки YoRHa на Луне бункере, в результате чего 2B и 9S того, чтобы сделать дерзкий побег, как бункер и командир YoRHa взорвать.

Другая последовательность аркада начинается до того 2B земель на местах и ​​приходится сражаться через более роботов. 2B тогда придется голову к заброшенной фабрике, как коррупция распространяется через ее систему. Держите движется через разрушенный город в сторону торгового района через мост. A2 будет воспроизводиться после того, как 2B умирает.

Сделайте свой путь через пустыню, чтобы бороться с боссом Гегель Голиафа.

Вы также можете активировать режим Берсерка, который позволит A2 раскрыть дополнительный урон за счет ее оборонительных возможностей. После того, как вы бьете босса будет другая память взлома мини-игры вы будете иметь, чтобы закончить, который показывает, что модули памяти 2B имеют кровь в память A2 в.

Вы найдете одинокий член сопротивления в пустыне, которые вы можете торговать с древних реликвий для специальных предметов.

После того, как Голиаф поражение вы можете выйти из пустыни - вы найдете Паскаль в остатки развалин сопротивления лагеря. Вы можете выбрать, чтобы позволить Pascal жить или умереть.

Поговорите с Anemone и она даст вам задание посетить деревню Паскаля для того чтобы отремонтировать топливный фильтр A2 в.


Вам нужно выполнить несколько квестов для выборки Pascal в лесу Королевства. Соберите части и вернуть их к Паскалю, чтобы завершить задание. Кроме того, вы должны бороться с боссом робота, который терроризирует детей. Позже, однако, деревня Паскаля будет разрушен и A2 придется помочь оставшиеся дети бежать на заброшенной фабрике.

В то время как на заводе-изгоев Гарнизон машин будет атаковать Паскаль и A2. Вы должны будете бороться с группы машин, A2, а затем взять на себя контроль над Паскалем и борьбы в гигантском сражении против механика другого Голиафа, Азиатско-Тихоокеанского региона -стиль.

Вернувшись на завод, малые машины совершают самоубийство, а Паскаль просит A2 удалить все свои воспоминания, чтобы им не пришлось жить с горя.

Игра будет переключаться обратно к 9S когда-то воспоминания Паскаля были уничтожены. Вы можете подобрать несколько побочных квестов в сопротивлении лагеря, а затем направятся в сторону Башня , Есть довольно много роботов высокого уровня на доступ лифта области башни, но вы можете взломать роботов и использовать их, чтобы получить доступ к башне.

Вам нужно найти единицы восстановления.

Вы можете найти первый блок восстановления ресурсов через лес Королевства мимо деревни Паскаля. Вы можете пополнить запас ваших изделий на Паскаль, который в настоящее время только основной поставщик.

Перейдите к блоку восстановления ресурсов и зайти внутрь. Оказавшись внутри, вам придется бороться с различными волнами машин внутри гигантской котельной арены стиле.

После того, как вражеские волны ясно, поднимитесь на лифте до следующего уровня. Промыть и повторить убийство машины и отпирание лифтов, пока не дойдете до вершины башни. Выньте машины, чтобы получить ключ авторизации.

Перейдем к следующему блоку восстановления ресурсов на затопленном месте города.

Второй блок восстановления ресурсов будет уделять больше внимания, чем взлом прямой бой. 9S также обнаружите, что башня в городе разрушенного города на самом деле является стартовой платформы. 9S также обнаруживает, что черные ящики, что власть андроидов и дать им сознание основаны на той же технологии, что дает машинам сознание через их ядер.

После того, как 9S идет вверх и взаимодействует с основным блоком ресурсов, он будет получать второй из трех ключей авторизации. После этого его боевой модуль NFC будет прервана и потребует ремонта в лагере сопротивления Devola.

После того, как 9S входит в башню игра переключается на A2, который придется ехать в башню, а также. Однако, как только A2 входит в телепорт игра переключится обратно на 9S.

Там будет представлять собой смесь платформера, взлома и борьбы с ним, ведущих к верхней части башни, где 9S столкнутся против своего бывшего оператора, который заражен вирусом логика коры головного мозга.

Борьба может быть трудно, и вы должны будете свести на нет ее защиты в то время как уклонение шквал огня снаряда. После того, как сегмент пули ад завершен, вам придется сражаться Оператор 210 в один на один бой.

A2 покажет на борьбу второго босса, Августом, после того, как 9S падает с платформы.

После того, как босс поражение 9S будет иметь все три ключа аутентификации башни, чтобы получить доступ к структуре в разрушенном городе. Пройдите через канализационный коллектор обратно к башне.

Активация трех субъединиц, расположенных вокруг площади, ведущей к лифту, а затем активировать лифт. Вам придется ждать Devola и Popola для того, чтобы взломать через дверь лифта.

Следуйте пути через башню между платформами и сражаться с врагом YoRHa блоки на к вершине. После освобождения из номера единиц YoRHa, короткая кинематографическая будет играть, а затем переключиться обратно к A2, который затем придется исследовать башню.

При расширении башни есть просто платформы для перемещения через, как A2, нет врагов будет присутствовать. Есть некоторые хакерские мини-игры, которые вам необходимо выполнить в процессе заказа, прежде чем действие нагревается снова и игра переключается обратно в 9S.

Борьба через волны машин и убить единиц полета. 9S обнаружит, что все андроиды и машины имеют одинаковую основу в их строительстве.

Они также открывают A2, что она была частью длительного тест-группы для проекта YoRHa. В течение этого сегмента, вам нужно, чтобы враги начинают заполнять на экране согласно запросу стручка 042 в. Продолжайте увернуться от огня противника в течение этого времени, пока кинематографических пьес.

Сеть машина будет бороться друг с другом и убивают друг друга, позволяя A2 превзойти на башню. Вам нужно убить Ро-Ши и Ко-Ши, Голиафов.

Игра будет отскакивать назад и вперед между A2 и 9S в это время, так что продолжайте борьбу быстро и жестко, и не позволяйте вашей охранник. Продолжайте бороться с ними, пока они не станут объединять и Ко-Ши и Ро-Ши, мега-Голиаф.

контактную страницу, .

Игра не без изъянов, но с одной из самых глубоких игровых историй за последние годы.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Если бы в 2010 году мне сказали, что нишевая и весьма бюджетная игра Square Enix , Nier , получит дорогое продолжение, да еще и разрабатывать его будет команда Platinum Games , я рассмеялась бы.

Творение безумного игрового сценариста и дизайнера Йоко Таро, несмотря на атмосферный, ни на что не похожий сеттинг, странную, но затягивающую историю, было исключительно неряшливо в геймплейном плане. Мало кому хотелось терпеть корявую боевую систему ради по-настоящему глубокого сюжета. Да и нужно ли? В конце концов, игра должна оставаться игрой, а не творческой инсталляцией. В этом плане Nier: Automata проводит блистательную работу над ошибками и во всем превосходит предшественницу.

Поклонникам таланта геймдизайнера Йоко Таро и композитора Кэйити Окабэ предлагают полюбоваться релизным трейлером под названием Death is Your Beginning: «Смерть — это твое начало».

Glory to Mankind

События Nier: Automata разворачиваются спустя десятки тысяч лет после событий оригинальной Nier: из-за непрекращающейся войны с инопланетными роботами человечеству пришлось покинуть Землю и переселиться на Луну. Не оставляя попытки отвоевать родную планету, люди посылают туда андроидов, чтобы последние воевали от лица своих создателей.

Именно за такие «боевые единицы» новейшей модели нам и предстоит играть: мрачный лоли-андроид 2B («or not to be» ) и ее тошнотворно оптимистичный напарник — такой же куклоподобный 9S, созданы для борьбы с инопланетными роботами на постапокалиптических просторах некогда голубого шара.

«Вы — последний оплот человечества. Однажды именно благодаря вашим усилиям мы вернемся на родную планету. Слава человечеству!» — непрестанно твердят обезличенные радиопередачи с Луны. Кто эти люди, создавшие андроидов? Если они творцы, то почему так немилосердны к своим созданиям, коих наделили способностью к эмпатии и смертной оболочкой?

Наши герои умирают по тысяче раз в битвах, но смерть не предел для них — сознание 2B каждый раз переносится в новое тело. Эта концепция органично вписывается в roguelike-систему (привет, Dark Souls ) со всеми вытекающими: «погибшая» оболочка сохранит в себе весь ваш опыт и улучшения, которые желательно подобрать после возвращения к жизни.

Рожденный убивать

Тяга к элементам «рогалика» — не единственное, что Nier: Automata заимствует у других успешных серий. Platinum Games изменили бы себе, если б не перенесли элементы фирменного слэшера из других своих творений, но все-таки от них ожидали большего: общая динамика и система уклонений перетянуты прямиком из Metal Gear Rising: Revengeance . Ко всему этому не мешало бы добавить всяческие комбо, но не тут-то было: удары разнятся в зависимости от сетов оружия (2B может одновременно использовать два клинка).

Но даже здесь нет глубины игр From Software : наносимый урон и быстрые уклонения — единственное, что имеет значение в битвах с боссами. Вам не придется тщательно подбирать оружие и считать фреймы (как, к примеру, в Bloodborne ). Куда там, вам даже не придется особо прокачивать персонажа и ставить правильные чипы-апгрейды (стандартные элементы интерфейса — тоже чипы, и их при желании можно отключать).

Чтобы победить любого противника, нужно ловко управлять персонажем и знать, как ведет себя враг. С одной стороны, игра побуждает развивать и применять в бою навыки игрока, с другой — делает игровой процесс скучнее, ведь весь контент ориентирован на «гриндовую» прокачку.

Мир для машин

Чем действительно может похвастаться Nier: Automata (тем же, к слову, выделялась и предыдущая игра), так это аутентичным сеттингом. Йоко Таро удается передать сюжет невербально: история рассказывается в контексте, при помощи окружающего мира, а мир этот далек от совершенства: руины человеческой цивилизации населены инопланетными машинами — за тысячи проведенных на Земле лет те окончательно свихнулись и создали подобие культа «самолетопоклонников».

Имитируя людей и пользуясь человеческими предметами, создавая социальные общины, роботы уверовали, что способны к эмпатии. Прибавьте темные декорации павших человеческих городов, груды бетона и металла, и мрачная история бессмысленной войны становится буквально осязаемой — жуткой, отталкивающей и в то же время увлекательной. Сюжет Nier: Automata (а концовок в игре несколько) задает много вопросов, но не дает ни одного четкого ответа. Классический синдром «Eвангелиона» во всей красе.

Как же игра использует безумие мира в дизайне уровней? Путем частой смены перспективы: Nier чередует классический вид от третьего лица с видом как в двумерных платформерах вроде классической Contra или примитивной стилизацией под аркадные шутеры с видом сверху. Все это здорово влияет на динамику. Прием отнюдь не новаторский (вспомните Shadows of the Damned ), но он органично вплетен в повествование.

Услада мазохиста

Все это не означает, что игра безупречна: в мелочах Nier: Automata кого угодно может довести до нервного срыва. Раздражают несколько вещей.

Во-первых, уровни сложности. Здесь чувствуется определенный дисбаланс: на обычном уровне мало какого босса приходится переигрывать, в то время как уровнем выше вас убивают с одного удара. Но враги не становятся умней, разработчики попросту повышают урон от них. От вас все равно требуются внимательность и быстрота реакции, и все же такой подход к увеличению сложности кажется халтурным.

Во-вторых, игра пестрит мелкими недоработками и багами, позволительными разве что инди-проектам: где-то не срабатывает квестовый триггер, где-то вражеские волны сбалансированы из рук вон плохо, а из-за дизайнерских ошибок страдают игроки. При этом в игре нет автосохранения, и если уж вы не нашли терминал для записи прогресса рядом с квестом, то после гибели можете возродиться на другом конце карты.

И все же недостатки Nier: Automata меркнут перед ее достоинствами.

Новая игра Йоко Таро — это «Имя розы» от мира игр: любители слэшеров найдут в ней качественную (хоть и не безупречную) представительницу жанра, ценители визуальной эстетики придут в восторг от дизайна персонажей и мира, а кучка безумцев, что играют в подобное ради «многослойной» истории, будет сторицей вознаграждена за сотни проведенных в мире Nier часов.

NieR: Automata пошла по стопам своего чудесного, но недооцененного предшественника, а потому тоже обладает массой уникальных и дополнительных концовок. К ним относятся не только завершения основной истории, но и множество других действий, приводящих к запуску титров, включая уникальные смерти. По этой причине нет ничего удивительного в том, что игроки даже не подозревают о существовании большинства из них. В этом руководстве мы постараемся рассмотреть каждую концовку по отдельности.

Примечание: если вы еще не прошли игру и не хотите наткнуться на спойлеры, то мы советуем вам не читать данную статью, так как в ней полно информации, которую вы вряд ли захотите узнать до завершения прохождения.

В оригинальной NieR для получения всех концовок нужно было пройти игру несколько раз, причем выбор некоторых вариантов полностью стирал предыдущие сохранения, поэтому игроки не могли потом выбрать второй вариант и посмотреть, что будет – для этого приходилось проходить экшен заново. Но не беспокойтесь, NieR: Automata в этом плане более снисходительна к игрокам, поэтому для получения большинства концовок вам не придется выполнять все сюжетные миссии с самого начала. Правда, вам все же потребуется пройти ее не менее трех раз.

Как открыть все концовки в NieR: Automata?

Трудно назвать в игре лучшую концовку, так как, по сути, первая из них и является канонической. Поэтому вы должны будете сами выбрать для себя конец, который кажется вам наиболее подходящим для этого экшена.

Концовка «A»: цветы для машин

Пройдите игру в первый раз, выполнив все сюжетные задания. Данная концовка является главной и демонстрирует основную задумку авторов.

Концовка «B»: или не быть

Загрузите очищенное сохранение после первого прохождения игры и получения концовки «A». Снова пройдите все основные сюжетные квесты для получения второй концовки.

Концовка «C»: бессмысленный код

Перезагрузите игру и пройдите ее в третий раз. Во время сражения с финальным боссом выберите A2, а после победы над ним, когда пойдут титры, откажите в просьбе PODа.

Концовка «D»: детство закончилось

Во время третьего прохождения выберите 9S при сражении с финальным боссом. В текстовой части у вас появятся два выбора: «Я пойду с тобой» или «Я останусь». Выберите любой из них для получения данной концовки.

Концовка «E»: конец йорха

Во время третьего прохождения выберите A2 для финальной битвы с боссом. На сценке с титрами примите трансер и выберите вариант, в котором говорится, что вы хотите, чтобы он продолжал жить. Затем вам нужно будет сыграть в мини-игру. Победите в ней для открытия данной концовки.

Концовка «F»: миссия провалена

Взломайте машину в «Сражении Атакующих Юнитов» при прохождении концовки «B» и провалите восстановление смертельной травмы, не успев провести его вовремя.

Концовка «G»: голоден до знаний

Сразу же после концовки «A», когда вы начнете второе прохождение, сопроводите 9S до крана, а затем пренебрегите миссией.

Концовка «H»: гора слишком высока

Покиньте область, когда Голиаф находится в городе, тем самым отказавшись от миссии.

Концовка «I»: никаких Я в командной игре

Во время первого прохождения игры победите босса в Скопированном Городе, а затем уйдите от 9S.

Концовка «J»: плохое Суждение

В главе 09-01_3 убейте пастора.

Концовка «K»: аджи во Кутта

Завершите миссию Болванчика (Jackass) в пустыне. После вы получите от него письмо, в котором будет говориться о рыбалке. Поговорите с ней в лагере, находящемся в пустыне, чтобы получить ключик в виде Скумбрии. Съешьте его для получения этой концовки.

Концовка «L»: Волк-одиночка

В главе 10-03 убегите от сферического босса или в главе 10-01_3 не выполняйте миссию по спасению лагеря беженцев.

Концовка «M»: перерыв

Убегите от горящей деревни Паскаль.

Концовка «O»: только ты и я

Покиньте область операции и поле боя при прохождении концовки «C».

Концовка «P»: разложение

Умрите от вируса в главе 11-06.

Концовка «Q»: сомнительные действия

Во время прохождения концовки «C» потеряйте 2B и 9S.

Концовка «R»: диссидент

Во время главы 14-05 атакуйте миролюбивых роботов, например, Паскаля.

Концовка «S»: побег из города

Покиньте Деволу (Devola) и Пополу (Popola), когда они будут защищать вас, пока вы взламываете башню.

Концовка «T»: фатальная ошибка

Для получения этой концовки просто выньте свой чип с операционной системой (в меню умений).

Концовка «U»: уличенный в обмане

Для получения этой концовки активируйте самоуничтожение, находясь в Бункере.

Концовка «V»: безрассудная храбрость

Вы можете получить эту концовку при третьем прохождении. Когда вам потребуется взломать башню вместе с 9S в главе 17-01, не делайте этого. Вместо взлома продолжайте сражаться с нескончаемыми волнами врагов вместе с союзниками, пока они не падут.

Концовка «W»: сломанные крылья

В прологе, при полете 2B на фабрику позвольте гигантскому лазеру убить вас.

Концовка «X»: время расслабиться

Не помогайте 2B и A2, когда они встретятся в торговом центре неподалеку от места, зараженного вирусом.

Концовка «Y»: пьянящий бой

Необходимо улучшить любое оружие до 4-го уровня.