На какой частоте можно услышать голоса мертвых. Феномен «Белый шум». Переговоры с миром мёртвых. Призраки зловредные и заботливые

Белый шум. Голоса мертвых. Общение с иным потусторонним миром. У каждого ученого свои версии. Существует специальная программа с помощью которой можно записывать послания из потустороннего мира. Но я очень настоятельно рекомендую даже не открывать эту новость в том случае, если Вы слабы духом. Потусторонний мир — не игра.

По правде говоря, физических доказательств о том, что это голоса мертвых пока нет, но обратных доказательств тоже не найдено. Думаю, все вы знаете о том, что про белый шум было снято фильм. Фильм «Белый шум» был основан на реальных событиях по версиям и экспериментальным разработкам ученых. Конечно же, не весь фильм реальный, так как его нужно сделать интересным для массового зрителя, но факт остается фактом.

Впервые догадки о существование предоставленного явления было предложено и изучено шведским кинопродюсером Фридрихом Юргенсоном. Он в 1959 году записал на магнитофонную пленку пение птиц. Во время записи не было ничего необычного, пока Юргенсон не прослушал данное произведение. Кинопродюсер услышал на магнитофонной ленте посторонние звуки — это был хриплый мужской голос на норвежском языке.

Фридрих был на сто процентов уверен, что рядом с ним в то время никого не было, поэтому он решил, что его магнитофон ненароком перехватил и записал фрагмент передачи, из какой-нибудь норвежской радиоволны. Юргенсон немного владел этим языком, поэтому после наведения справок он выяснил, что в тот день ни на одной из норвежских станций не было трансляций с таким содержанием текста.

С тех пор ним проводились испытания по изучению этого тайного явления. В скором времени, как утверждает кинопродюсер, ему удалось установить связь с погибшей матерью. Последовал Фридриха Юргенсона латвийский психолог Константин Раудив.

Схожими исследованиями занимался также Томас Эдисон. Он заявил, что личностные качества человека, например интеллект, характер даже после смерти физического тела не исчезают. Они только переходят в другую плоскость бытия. Томас занимался созданием электроприспособления, позволяющим бы одержать информацию, передающуюся умершими душами.

Легкий пример белого шума: возьмите чистую (пустую) аудио кассету, настройте перед этим радио на среднюю или длинную волну и нажмите кнопку записи. Это может не выйти с первого раза, но многие энтузиасты всего мира утверждают в один голос что, чем больше, раз ты пытаешься это делать, тем чаще ты улавливаешь голоса. Большее количество голосов белого шума в мире были записаны недалеко от кладбищ, а так же на территории Англии у руин замков.

Голоса могут звучать на любом языке нашей планеты, по стилю и манере речи можно определить к какой эпохе принадлежит конкретный голос. Обычно услышать можно одно два слова, реже фразы, ну а послания — это уже исключение только для избранных. Значит так, послания бывают любого характера: начиная с угроз и заканчивая откровениями умершего. Угрозы белого шума посчастливилось записать только тем, кто уверенно направлялся к своей цели и достаточно долго занимался этим делом. На этой почве они сделали вывод о том, что есть такие стражи, которые смотрят за соблюдением паритета между мирами.

Энтузиасты, как правило, после первых же угроз перестают изучать белый шум. Это всего лишь один пример угроз, есть еще конкретные адресные угрозы. После таких угроз адресат обычно погибает. Известны в среде энтузиастов белого шума такие случаи. За всю историю белого шума их всего два: В двух случаях было проигнорировано первое предупреждение. Официальная версия, как в первом, так и во втором случае — самоубийство, но на самом деле — доведение до самоубийства, вот только виновные не материальны, значит, не подсудны.

Исследователи выяснили, что чем больше мы изучаем белый шум и пытаемся выяснить истину бытия, тем больше интереса проявляют к нам «активные души» — это, как правило, те души, которые хотят о чем-то поведать нам. Были случаи, когда в прямом эфире раздавались дикие вопли: «Спасите-е-е! Помогите-е-е!»

После такого прослушивания волосы дыбом встают. Возникает вопрос: Что это такое и кто это может быть? Эти вопли создаются «злыми душами»? А может быть, ад существует? Послания «злых душ» производят ужасно леденящее впечатление, меня после прослушки этого звукового файла от жуткого страха просто ввело в стопор. Не удивлюсь, если на голове появилось несколько седых волосин.

Белый шум — стационарный шум, со спектральными составляющими, которые равномерно распределяются по всему диапазону существующих частот. В природе белым шумом, может быть, например монотонный шум водопада. В бытовых условиях – шум фена, блендера, вентилятора и т.д. Белым шумом может быть также звук радио или телевизора на пустой частоте.

Интересовался феноменом электронного голоса известный ученый Томас Эдисон. Он даже выдвинул свою гипотезу, согласно которой, сознание человека, покидая тело после смерти, переходит в другое, неизвестное науке измерение, и оттуда с помощью белого шума оно может связываться с живыми. Эдисон считал, что для фиксации феномена электронного голоса, необходимо создать устройство, которое бы фиксировало минимальные частотные колебания…

Спустя сорок лет, шведский сценарист документальных фильмов документальных фильмов Фридрих Юргенсон смог подтвердить теорию Томаса Эдисона. В 1959 году он записывал в лесу на магнитную пленку пение птиц. Во время прослушивания записи Юргенсон услышал посторонние звуки, а если точнее хриплый мужской голос, который говорил на норвежском языке.

Юргенсон утверждает, что во время записи пения птиц рядом с ним никого не было. Тогда он решил, что его магнитофон случайно перехватил норвежскую радиопередачу. Юргенсон немного владел норвежским языком, проведя маленькое расследование, он выяснил, что в тот день ни на одной из норвежских станций не было радиопередач с таким текстом.

С того момента Юргенсон начал проводить эксперименты с белым шумом. В скором времени, он предоставил доказательства того, что смог связаться с давно умершей матерью. Спустя время Юргенсону начал помогать латвийский ученый-психолог Константин Раудив.

Голоса на записи могут звучать на любом языке, а по стилю речи можно определить к какой эпохе принадлежит голос. Чаще всего можно услышать несколько коротких фраз, а иногда и целые послания. Это могут быть, как угрозы, так и откровения умершего человека. Как правило, энтузиасты, услышав угрозы в свой адрес, тут же забывают о белом шуме. Известно три случая, когда исследователям поступали угрозы от мертвых: все трое покончили жизнь самоубийством.

Исследователи утверждают, что чем больше мы пытаемся изучить этот феномен, тем больше нами интересуются «активные души», которые хотят нам что-либо поведать.

Большинство скажет, что этого на самом деле быть не может, но даже ученые говорят, что доля истины в этом есть. Это не голоса из случайно пойманных радиостанций, так как в момент воспроизведения электронного голоса, у звука очень высокая частота, а сам голос, по словам очевидцев экспериментов, звучит сверхъестественно и необычно.

По мнению многих ученых, услышать голос с того света и начать контактировать с давно умершими родственниками, может каждый из нас. Достаточно для этого лишь нужно иметь устройство, умеющее записывать радио эфир. А потом, настроится на нужную частоту, как в прямом, так и в переносном смысле.

toropyggka о " " мне вспомнились упоминания о феномене "белый шум", когда голоса призраков записывались на магнитные носители. Предлагаю интересную статью Сергея Михайлова на эту тему.

В январе 2005 года на экраны Великобритании вышел фильм «Белый шум», посвященный пока еще мало изученному явлению — так называемому феномену электронных гoлосов, или EVP. Он заключается в том, что иногда по радио среди шипения, которое называют «белым шумом», можно услышать голоса и звуки непонятного происхождения. Иногда сигналы неизвестной природы в виде странных призрачных лиц появляются и на экране телевизора.


Этим феноменом давно заинтересовались известные ученые. 30 октября 1920 года в очередном выпуске научного журнала Scientific American знаменитый изобретатель Томас Эдисон писал: «Если личность или то, что мы называем душой, продолжает жить после смерти, то естественно предположить, что она хотела бы общаться с теми, кого оставила здесь, на земле. Я думаю, что можно создать инструмент, который запишет потусторонние послания». Некоторые биографы Эдисона считают, что он пытался создать подобный прибор, хотя свидетельств этому нет. Маркони и Тесла также высказывали серьезный интерес к созданию технологии, позволяющей контактировать с миром духов.

Впервые о феномене EVP заговорили в 30-х годах ХХ века. Тогда шведские и норвежские военные пилоты во время тренировочных полетов слышали неидентифицированные голоса по радио. Об этом писали в газетах.

В 1930 году в лондонском Вигмор Холле сотни людей стали свидетелями необычного явления. Представление еще не началось. На сцене стоял микрофон, около которого никого не было. Неожиданно из громкоговорителей, установленных в разных концах зала, соединенных проводами с микрофоном, послышалось несколько громких голосов, говорящих на разных языках. Звукоинженеры, которые обслуживали мероприятие, позднее не смогли объяснить случившееся.

В 1949 году в Манчестере на Международном конгрессе организации спиритуалистов голландский инженер Зваан продемонстрировал созданный им прибор, способный улавливать и воспроизводить голоса умерших людей.

В 1952 году в Милане два католических священника устанавливали в церкви громкоговоритель, чтобы все прихожане могли хорошо слышать мессу. Неожиданно в громкоговорителе Раздалось шипение, а затем оттуда послышалось: "Я всегда с тобой и помогу тебе!" Оба свидетеля необычного явления узнали голос недавно скончавшегося отца одного из священников.

В 1959 году продюсер документальных фильмов Фридрих Юргенсон записывал в лесу голоса птиц. Он был поражён, обнаружив, что на запись голосов птиц наложилась другая запись. Какой-то человек рассуждал со знанием дела о повадках пернатых. Юргенсон решил, что каким-то образом записал радиопередачу, посвященную птицам. Но когда он через несколько недель прослушал ту же запись, голоса орнитолога там уже не было. Вместо этого Юргенсона звал взволнованный голос его матери: «Фридель, мой маленький Фридель, ты слышишь меня?!» Фриделем мать называла Юргенсона в детстве.

После этого продюсеру удалось записать еще несколько неизвестных голосов, которые говорили на разных языках. Юргенсон работал над проблемой вместе с доктором Хансом Бендером, главой отдела парапсихологии из Фрейбургского университета.

В 1965 году доктор Константин Родив, известный психолог и ученик Карла Юнга, встретился с Юргенсоном и, убедившись в существовании EVP, увлекся изучением этого явления. Родив привлек к работе физиков и инженеров-электронщиков и создал свой приемник, в котором основным элементом является чистый кристалл. Приемник бйл назван гониометром. С помощью гониометра Родив записал тысячи потусторонних голосов и в 1968 году выпустил отчет о своих исследованиях, переведенный на несколько языков.


В те же годы американский бизнесмен Джордж Мик спонсировал аналогичный проект в США. Инженер Билл 0"Нейл, ранее работавший в НАСА, сконструировал прибор для связи с миром духов, названный спирикомом. В 1981 году 0"Нейл умер при странных обстоятельствах, а спириком пропал.

К тому времени EVP заинтриговал людей по всему миру. В Британии два исследователя, Джордж Боннер и Реймонд Касс, экспериментируя с катушечным магнитофоном, заставили «белый шум» действовать в качестве носителя голосов. Боннер спрашивал в микрофон: «Кто-нибудь слышит меня?» Через минуту на магнитофонной ленте появлялся ответ: «Да!» Боннер и Касс записали несколько десятков тысяч потусторонних голосов в течение 22 лет.

Несмотря на большое количество экспериментальных результатов, никто из исследователей до сих пор не смог объяснить EVP. Позднее это понятие было расширено, и появился нёвый термин - иструментальная транскоммуникация, который включает в себя также потусторонние телефонные звонки, призрачные записи на видеомагнитофонах и таинственные сообщения на персональных компьютерах. В 1982 году в Великобритании появилось общество энтузиастов этих феноменов — Ассоциация инструментальной транскоммуникации. Лидером общества является Юдит Чисхолм. Ее увлечение EVP началось с весьма курьезного случая.

В 1999 году она купила магнитофон и обнаружила, что он не воспроизводит имеющиеся у нее музыкальные записи. От досады Юдит выругалась: «Эти недоумки в магазине продали мне некачественный товар!» Неожиданно магнитофон, где беззвучно крутилась пленка с записанной музыкой, ожил и произнес: «Не следует возвращать магнитофон в магазин». Мисс Чисхолм с удивлением узнала голос своего сослуживца и друга, который умер несколько лет назад. «Джек, это ты?» — тихо осмелилась спросить Юдит. — «Я, малышка. Я помогу тебе», — раздалось из магнитофона.

С тех пор стоило Эдит включить магнитофон, как «они» начинали разговаривать с ней или между собой. «Они» — потусторонние голоса. Некоторые Юдит узнавала — это были ее умершие родственники и знакомые. Некоторые голоса не могла узнать, другие говорили на иностранных языках. Иногда связь была двухсторонней, и Юдит могла общаться с почившими друзьями. Порой они не отвечали на вопросы, словно не слышали ее, или разговаривали между собой.

В фонотеке мисс Чисхолм имеется около тысячи записей голосов духов. Юдит часто ездит по миру и выступает на семинарах, устраиваемых паранормальными обществами разных стран. Ее замечательный магнитофон всегда при ней. Мисс Чисхолм и другие энтузиасты феномена электронных голосов пытаются привлечь к своим исследованиям специалистов — физиков, инженеров, психологов. Цель — разгадка феномена инструментальной транскоммуникации и создание универсального прибора, с помощью которого любой желающий мог бы связаться со своими умершими близкими.

Но вот что странно, каждое третье послание оттуда несёт в себе угрозу или агрессию.

Ранним июньским утром 1959 года известный шведский кинорежиссер и продюсер Фридрих Юргенсон прогуливался по одному из парков Стокгольма. На плече его висел магнитофон, на голове были надеты наушники, а в руке он держал длинный шест с микрофоном на конце...

Режиссер записывал голоса птиц для своего очередного документального фильма. Заполнив две пленки необходимым материалом, Юргенсон вернулся домой и стал прослушивать записи. Вдруг на одной из пленок среди птичьего щебетания он отчетливо услышал посторонний мужской голос, говоривший на норвежском языке. Юргенсон неплохо знал норвежский и понял, что голос рассказывал о звуках, издаваемых различными пернатыми, и как будто комментировал голос каждой птицы. Первая мысль, пришедшая в голову режиссеру, это то, что его магнитофон каким-то образом поймал сигнал одной из норвежских радиостанций. Однако, наведя справки, он узнал, что ни одна из них в тот день не транслировала передачу о птицах. Не говоря уж о том, что магнитофон в принципе не способен принимать радиосигнал.

Заинтересовавшись, Юргенсон продолжил целенаправленно изучать явление, получившее впоследствии название «феномен электронных голосов». Вскоре во время одного из своих экспериментов он получил сообщение от своей покойной матери, голос которой сразу же узнал. Мать - немка по происхождению - обратилась к нему по-немецки: «Фридель, мой маленький Фридель, ты меня слышишь? За тобой присматривают».

Со временем Юргенсон сделал записи многих голосов. Принадлежность некоторых из них удалось установить - это были голоса умерших людей. Эти записи он продемонстрировал на международной конференции, а в 1964 году опубликовал книгу «Голоса Вселенной». Его вторая книга «Радиоконтакт с мертвыми» вышла в 1967 году. С тех пор феномен электронных голосов изучали многие ученые и энтузиасты, однако до сегодняшнего дня рациональное объяснение так и не было найдено.

Известный латвийский ученый, писатель, философ и психолог Константин Рау-диве посвятил последние 10 лет своей жизни изучению этого феномена. В 1971 году он с помощью специалистов-радиоинженеров сделал ряд записей в специальной звуконепроницаемой кабине, не пропускающей также теле- и радиосигналы. В течение 15 минут Раудиве наговаривал на магнитную ленту свои вопросы. Когда же запись воспроизвели, исследователи были поражены: на пленке удалось насчитать около 200 различных голосов, отвечавших на вопросы ученого.

Результаты исследований Раудиве тщательно записывал и позже изложил в своей книге «Открытие». В ней приведены задокументированные свидетельства о более чем 27 ООО подобных паранормальных контактов. Раудиве, как и многие другие исследователи, не сомневался, что имеет дело с умершими людьми, поскольку те сами называли свои имена и утверждали, что находятся в ином измерении.

В эфире - космос

Феномен электронных голосов до сих пор не изучен и по-прежнему представляет особый интерес для разного рода исследователей. Накопленные данные позволяют утверждать, что электронные голоса сопровождают так называемый белый шум. Белым шумов в радиофизике принято называть стационарный шум, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону задействованных частот. Услышать его совсем несложно: достаточно настроить радиоприемник на любую свободную частоту, на которой не работает ни одна радиостанция. Этот шум можно сравнить со звуком близкого водопада. Более того, белый шум можно даже увидеть. Для этого вместо радиоприемника нужно подобным же образом настроить телевизор.

Однако белый шум всегда присутствует и на задействованных частотах, просто его амплитуда гораздо ниже амплитуды транслируемого сигнала, поэтому мы обычно не обращаем на него внимания.

Природа белого шума заключается в космическом излучении, непрерывно пронизывающем нашу планету и воспринимаемом радио- и телеприемниками.

Электронные голоса отличаются от обычной человеческой речи высотой тона, тембром и особыми, не присущими живому человеку модуляциям. В некоторых случаях, для того чтобы понять смысл сказанного, запись приходится ускорять или замедлять.

Голоса могут возникать спонтанно или по просьбе оператора. Они могут отвечать на вопросы и проявлять инициативу в разговоре. Иногда можно услышать беседу двух или более голосов между собой. Электронные голоса могут звучать на разных языках, независимо от места, где принят сигнал. В любом случае можно сделать вывод о том, что эти голоса ведут себя вполне осознанно и независимо.

СМС-сообщения с того света

Согласно одной из гипотез, электронные голоса, содержащиеся в космическом излучении, действительно принадлежат умершим людям. Что, в свою очередь, доказывало бы существование жизни после смерти в той или иной форме, причем с сохранением личности и памяти усопшего.

Другая гипотеза, наоборот, утверждает, что эффект электронного голоса создает наше собственное сознание. В психологии есть определение для подобных переживаний - апофения, что означает способность человека видеть структуру или взаимосвязи в случайных бессмысленных данных. Эффект апофении часто проявляется, когда люди видят в облаках фигуры людей и животных. Также это характерно для верующих, способных узреть в срезе дерева или случайном пятне Богородицу и другие религиозные символы.

Еще одна гипотеза основана на работе нашего подсознания. Согласно ей, наш мозг посылает сигнал в пространство и получает в ответ тот же самый, но уже отраженный сигнал.

Таких гипотез существует достаточно много, но ни одну из них нельзя считать доказанной или сколько-нибудь убедительной.

На сегодняшний день существует огромное количество наблюдений феномена электронных голосов. С развитием техники все больше устройств способны воспроизводить и транслировать их. В эпоху компьютеров и мобильных телефонов с этим феноменом может столкнуться любой из нас. Хочется верить, что когда-нибудь нам удастся установить устойчивую связь с загробным миром и, рано или поздно, СМС-сообщение от безвременно ушедшего близкого человека: «Не беспокойся обо мне. У меня все в порядке» - станет обычным явлением.

Олег Нечаянный