Late ShiftНочная смена. Прохождение TimeShift Прохождение недфорспид шифт

Прохождение актуально для всех версий игры

« Late Shift » – это кинематографический квест, выполненный в стиле Full Motion Video (FMV ) , в котором игрокам отводится роль не стороннего наблюдателя, а, отчасти даже, режиссера, потому что от выбора решения зависит поворот сюжета в разыгрываемой драме.

Клавишей Esc можно сделать паузу в игре и выйти в основное меню.

Все управление сводится к щелчку левой клавишей мыши по всплывающим на экране вариантам дальнейших действий.

Инвентаря в игре нет, а сохранения только автоматические, поэтому, чтобы посмотреть все концовки игры, нужно будет проходить ее заново.

Ниже приведено описание действий, которые позволят открыть все главы, имеющиеся в игре (а их, в общей сложности, четырнадцать) и увидеть все концовки (семь).

  • Важно. Красным цветом выделен выбор, сделанный для прохождения конкретного варианта концовки игры.

Концовка 1

Пролог

Студент Мэтт направляется к месту своей работы – парковке автомобилей в подземном гараже. Сегодня он дежурит в ночную смену, и, добираясь городским транспортом, даже и не подозревает о том, как изменится его жизнь в ближайшее время. Его обуревают мысли о взаимоотношении человеческого общества, о предназначении индивидуума в этом потоке жизни. Он садится в маршрутный автобус.

  • Выбор 1 : «Альтруист» или «Эгоист ».

Мэтт выходит из автобуса, спускается в тоннель метро. К нему с вопросом обращается мужчина с азиатской внешностью.

  • Выбор 2: «Сесть в поезд» или «Помочь ».

Мэтт вскакивает в вагон отходящего поезда.

Парковка

Добравшись до места работы, Мэтт переодевается и усаживается в кресло. Затем он встает и идет к автомобилю марки «Мазерати», о котором мечтает. Заметив только что подъехавшую пару, Мэтт направляется к ним. Он предлагает мужчине дать ему ключи, чтобы поставить машину на стоянку, но мужчина отвечает, что не он водитель, и указывает на свою спутницу. Мэтт приносит извинения.

Поставив на место автомобиль, Мэтт возвращается в свою будку, и берет в руки учебник. Возвращается спутница мужчины, чью машину Мэтт только что ставил на стоянку. Она обращается к Мэтту с просьбой дать ей ключи от автомобиля. Мэтт предлагает расписаться в журнале, и девушка вынуждена признаться, что берет машину втайне от ее владельца.

Выбор 3: «Да », «Нет», «Зачем?».

Мэтт спрашивает, что ему за это будет.

Выбор 4: «X орошо » или «Так не пойдет».

Мэтт встает, достает из шкафчика ключи от автомобиля. В тишине стоянки гулко раздается металлический звук. Мэтт смотрит в сторону припаркованных автомобилей. Девушка заинтересованно спрашивает, что случилось.

Выбор 5 : «Ничего особенного » или «Посмотреть на мониторы».

Мэтт дает девушке ключи, но при этом он ставит ряд условий, которые девушка должна выполнить, чтобы владелец «Мазерати», доктор Брент, не узнал, что она пользовалась его машиной.

Угон

Девушка уходит, а Мэтт снова усаживается в кресло. Неожиданно раздается крик девушки. Мэтт смотрит на монитор и видит, что девушку удерживает вооруженный парень.

Выбор 6 : «Вызвать полицию», «Пойти туда», «Взять баллончик ».

Мэтт берет баллончик, и спешит к месту нападения. Он видит парня, который приставил пистолет к голове девушки. Нападающий приказывает Мэтту подойти и связать девушку.

Выбор 7: «Хорошо» или «Применить баллончик ».

Мэтт применяет баллончик, и толкает парня. Девушка вырывается и убегает. Парень бьет Мэтта по голове, и Мэтт падает. Выстрелив в сторону убегающей девушки, парень поднимает Мэтта с пола и тащит его к машине. Он указывает на водительское сидение и на свою раненную руку. Мэтт садится в кабину.

Выбор 8: «Сесть за руль » или «Бежать».

Мэтт выводит машину со стоянки.

Штаб-квартира

Они подъезжает к особняку. Мэтт пытается договориться с парнем, но тот указывает пистолетом на особняк.

Выбор 9: «Нет» или «Подчиниться ».

Под дулом пистолета парень приводит Мэтта в комнату, в которой собралась кампания из четырех человек – три парня, включая и того, что привел Мэтта и девушка. Они планируют ограбление, целью которого является древняя китайская рисовая чаша. Парни решают, что делать с Мэттом, и приведший его парень наводит на Мэтта пистолет.

Выбор 10: «Возразить» или «Остаться равнодушным ».

Один парней говорит, что не собирается становиться убийцей. Он просит принести дифеноксин и кабельные стяжки.

Выбор 11: «Протестовать» или «Исчезнуть незаметно ».

Парни держат Мэтта, собираясь ввести ему препарат.

Выбор 12: «Промолчать» или «Предложить ».

Мэтту удается убедить парней в своей полезности, хотя девушка поначалу возражает. Набравшись смелости, Мэтт нагло спрашивает про деньги. Джефф, один из парней, предлагает не испытывать удачу.

Выбор 13: «Настаивать » или «Хорошо».

Мэтт заявляет, что берет на себя риск раненого парня, и требует его долю. Они приходят к договоренности о том, что доля раненого парня делится между ним и Мэттом. Джефф дает Мэтту костюм, чтобы тот переоделся. Все рассаживаются по машинам. Мэтт и Мэй-Лин, изображая супружескую пару, едут в одном автомобиле.

Аукцион

Мэтт и Мэй-Лин выходят из автомобиля, поднимаются по ступенькам крыльца здания, в котором проводится аукцион. Мэтт просит рассказать, что они здесь делают. Мэй-Лин говорит, что могущественный клан Чойс прибыл сюда, на аукцион, чтобы заполучить древнюю фарфоровую чашу, которая принадлежала им тысячелетия, а они здесь, чтобы помешать вернуть им ее. Пока партнеры разговаривают у двери, мимо проходят Джефф и Саймон. Мэй-Лин говорит, что они крадут у людей, спускающих миллионы на кусок керамики, в то время, когда есть дела поважней.

Выбор 14: «Согласиться » или «Возразить».

Мэтт соглашается с Мэй-Лин и они проходят в холл. Получив у администратора карточки, Мэй-Лин ведет Мэтта в зал, в котором уже началась вторая часть аукциона. Когда начинаются торги по чаше для риса, Мэй-Лин решает играть на увеличение ставки, чем вызывает недовольство Джеффа, с которым поддерживается постоянная связь. Тот требует от Мэтта остановить Мэй-Лин.

Выбор 15: «Не вмешиваться » или «Вмешаться».

Мэтт дает Мэй-Лин свободу выбора, и девушка продолжает играть на повышение цены торга. Мэтт приводит математические выкладки, убеждая, что она очень рискует, но Мэй-Лин просит довериться ей, ведь увеличивается процент от суммы выплаты, который они получат. Цена доходит до одиннадцати с половиной миллионов долларов. Мэтт говорит, что сейчас у Мэй-Лин ничего не выйдет.

Выбор 16: «Не вмешиваться » или «Вмешаться».

И снова Мэтт решает не вмешиваться. В результате, мистер Чой все же перекрывает ставку Мэй-Лин, но их процент гонорара увеличился на пятьдесят процентов. Мэй-Лин провожает Мэтта к лифту, затем она предлагает следовать указаниям Джеффа и «заняться охранником». Мэтт входит в кабину лифта, который спукается в хранилище.

Выбор 17: «Предотвратить» или «Делать, что говорят ».

Мэт спускается в подвал, где его поджидает Джеф. Джеф объясняет задачу Мэтта. Мэтт должен отвлечь внимание охранника, и Джеф указывает, где нужно находиться Мэтту, пока Саймон не подаст сигнал. Саймон дает указание отвлечь охранника.

Выбор 18: «Предупредить охрану» или «Пустить на самотек ».

Мэтт выходит в коридор. Охранник останавливает Мэтта, но Джефф нападает на охранника сзади. В это время в хранилище спускается лифт, из кабины которого выходит сотрудник музея, доставляющий на тележке сундук и чашу. Джефф приказывает Мэтту схватить тележку.

Выбор 19: «Проигнорировать» или «Подчиниться ».

Мэтт хватается за тележку и удерживает ее, пока Джеф, расправившись с охранником, не убивает и служителя. Джефф достает из сундука чашу. Вместе с Мэттом они направляются к двери. Саймон сообщает им по телефону, что они должны ввести код одновременно.

Выбор 20: « Ввести верный код » или « Ввести неверный код ».

Джеф и Мэтт благополучно выбираются на улицу, где их поджидают Мэй-Лин и Саймон. Все рассаживаются по машинам. Мэтт снова едет с Мэй-Лин.


Информация об игре

Need For Speed: Shift - именно так называется 13 часть популярной серии, некогда аркадных, гоночных симуляторов. Почему "некогда" аркадных? Да потому, что назвать новую игру от Slightly Mad Studios "аркадой" - рука не поднимается!

Да, у игры новый разработчик. После откровенного провала NFS: Undercover, EABlackBox была отстранена от серии, а её место заняли авторы GTLegends, GTR 2 и еще не вышедшего симулятора по лицензии Ferrari- SlightlyMadStudios.
Как и ProStreet, Shift встречает нас призывом всегда надевать шлем и пристегивать ремень безопасности. Это намек на то, что игра уходит от темы уличных гонок, и нас вновь ждут соревнования на специализированных гоночных трассах. И не на каких-нибудь, а на самых что ни на есть легендарных, знакомых каждому любителю автоспорта! Повсюду царит атмосфера настоящего гоночного праздника, а от звука моторов сердце начинает биться чаще.
Уровень реализма просто поражает: от контакта с отбойником, или с другой машиной, экран темнеет, начинает трястись, изображение плывёт... еще ни в одной игре так реалистично не передавались перегрузки, которые испытывают пилоты.
Добро пожаловать на чемпионат мира NeedForSpeed!

Платформы:

PC
PlayStation 3
Xbox 360
PlayStation Portable
Nintendo DS
Мобильные телефоны

Дата выпуска:

Страницы в Wiki :

Автопарк Shift’a

1.Aston Martin DBR9

2.Aston Martin DB9

3.Aston Martin V8 Vantage N400

8.Audi TT 3.2 Quattro

10.BMW Z4M coupe

12.BMW M3 E36 "99

14.BMW 135i Coupe

16.Bugatti Veyron 16.4

17.Chevrolet Corvette Z06

18.Chevrolet Cobalt SS

19.Chevrolet Camaro SS (2010)

20.Dodge Challenger Concept "09

21.Dodge Viper SRT10 "09

22.Ford Escort RS Cosworth

24.2010 Falken Tire Ford Mustang GT

25.Ford Mustang Shelby GT500

26.Ford Focus ST

27.Lamborghini Gallardo LP560-4

28.Lamborghini Murcielago LP640

29.Lamborghini Reventon "08

30.Lotus Elise 111R

31.Lotus Exige S

32.Maserati MC12 GT1

35.Mazda RX-7 "95

37.Mercedes Benz SLR Mclaren 722 Edition

38.Mercedes Benz SL65 AMG

39.Mitsubishi Lancer Evolution IX MR "06

40.Mitsubishi Lancer Evolution X "08

41.Infiniti G35

42.Koenigsegg CCX

43.Nissan 240SX(S13)

44.Nissan Silvia (S14) "94

45.Nissan Silvia Spec-R (S15) "00

46.Nissan 350Z (Z33)

47.Nissan 370Z (Z34)"09

48.Nissan Skyline 2000 GTR "69

49.Nissan Skyline GT-R (R34)

50.Nissan GT-R (R35) "08

51.Nissan GT-R V-Spec (R35) "10

52.Pagani Zonda F

53.Pagani Zonda R

54.Porsche 911 GT2

55.Porsche 911 GT3 RSR

56.Porsche 911 GT3 RS

57.Porsche Carrera GT

58.Porsche Cayman S

59.Seat Leon Cupra

60.Shelby Mustang Terlingua

61.Toyota Corolla AE86 (Trueno)

62.Honda Civic Si

63.Honda S2000

64.Renault Megane RS

65.Subaru Impreza WRX STi

66.Lexus LF-A Concept

68.Volkswagen Scirocco

1967 Chevrolet Corvette Stingray 427

1967 Shelby GT-500

1969 Dodge Charger R/T

1971 Dodge Challenger R/T

1998 Toyota Supra Mark IV

Саундтрек

Список трасс

  1. Alpental
  2. Autopolis International Racing Course
  3. Ambush Canyon
  4. Brands Hatch
  5. Dakota
  6. Eb.isu Circuit
  7. Glendale
  8. Hazyview
  9. Mazda Raceway Laguna Seca
  10. London
  11. Miytomi
  12. Nordschleife
  13. Road America
  14. Rustle Creek
  15. Silverstone
  16. Circuit de Spa Francorchamps
  17. Tokyo
  18. Willow Springs

Виды гонок

Гонка. n-ое количество кругов и соперников, побеждает тот кто придет к финишу первым.

Соревнования производителей. У всех пилотов одинаковые машины, предоставленные производителями. В остальном правила как в обычной гонке.

Битва машин. Это - самая настоящая дуэль. На выбор дают две машины. Выберите ту, на которой хотите участвовать, а противник поедет на той что осталась. Заезд проходит в два или три этапа:
1) На старте вы получаете фору. Для победы нужно прийти к финишу первым. Но это не всё: изюминка состоит в том, что вы выиграете этап досрочно в случае если сможете оторваться от соперника на 5 секунд; и наоборот: проиграете, если соперник оторвется от вас на 5 секунд.
2) На втором этапе правила те же, но теперь фору получает ваш противник.
В случае если вы выиграли оба этапа, вам будет засчитана победа, а если оба проиграли то - поражение.
3) Ну а если была ничья, по одной победе и поражению, то будет третий этап. Форы не получает никто; побеждает тот кто приедет на финиш первым или оторвется на 5 секунд.

Гонка на время. Пилоты стартуют с прогревочного круга. Цель - показать лучшее время одного круга. Не обязательно даже кого-то обгонять.

Горячий круг. Самый обычный тайм триал. Вы будете выступать на пустой трассе, пытаясь в течении нескольких кругов побить рекорд.

Последний герой. Один из самых динамичных режимов. По окончании каждого круга пилот, оказавшийся на последнем месте, - выбывает.

И наконец дрифт. Дрифт - это состязания по управляемому заносу, то есть - езда боком. Дрифт может проходить как на замкнутых круговых трассах, так и на извилистых в один круг. В первую очередь необходим специальный автомобиль; в магазине есть раздел где отображаются только машины, предназначенные для дрифта.

Соревнования в игре проходят по следующим правилам: каждый участник стартует отдельно, тот кто наберет наибольшее количество очков тот и победитель.

Командная гонка (появляется только после установки патча ) Соревнование проводится в режими онлайн. Смысл прост, красная команда состязается с голубой командой за победу. Максимальное количество игроков
в коллективной игре в режиме онлайн увеличено с 8 до 12.

Профиль гонщика


Итак профиль гонщика(Driver profile ) это очередное новшество данного NFS . Теперь компьютер будет отслеживать все наши действия, и будет накапливаться опыт по мере прохождения карьеры, ну поскольку у игры жанр Simulators a не RPG , то какой-то прокачки не будет, зато будут бонусы и открытие новых соревнований, а теперь обо всём подробнее.

Сама система подразумевает собой накопление очков опыта, которые вы будете зарабатывать в гонках. Так же игра будет определять ваш стиль езды- Аккуратнность или Агрессия. Соответственно чем агрессивнее или аккуратнее вы ездите, тем больше очков вам дают,а количество очков зависит от качества и количества выполнения действий на гоночном треке.Ездя чисто, а т.е. по идеальной траектории(racing line ) при этом никого не задевая на обгонах вы получаете очки за аккуратность, ну а если будете всех таранить и блокировать соответственно очки за агрессию.Так же количество очков зависит от того каким по счёту вы пересекли финишную прямую.
При наборе опредёлённого количества очков растёт и ваш уровень гонщика, всего их в игре 50. С каждым новым уровнем будут выдаваться всевозможные бонусы(Машины, деньги, винилы, места в гараже, а так же приглашения на новые соревнования)
Ещё в игре нам будут выдавать определённые значки, которые будут служить ввиде трофеев. В игре сотни таких значков и они разделены на четыре категории (Трек, Гонка, Карьера и Онлайн) и два типа (условно говоря, второстепенные (
Minor ) и основные (Master ). Каждый заработанный второстепенный значок приближает Вас к получению Основного (всего их в игре 27).Значки можно заработать проходя трассы, получая уровни, наматывая километры на различных автомобилях, занимая подиумы и так далее. Если вы захотите собрать их все, то вам, конечно, придется изрядно потрудиться.

Полный список Основных значков и их описание:

Чистое прохождение гонки (Clean Race ), трассы Европы: закончите одну гонку на каждой европейской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;

Чистое прохождение гонки, трассы Японии: закончите одну гонку на каждой японской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;

Чистое прохождение гонки, трассы США: закончите одну гонку на каждой американской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;

Мастер прохождения поворотов (Corner Master ), Европа: пройдите на скорости все повороты на каждой европейской трассе, придерживаясь гоночной траектории (racing line );

Мастер прохождения поворотов, Япония: пройдите на скорости все повороты на каждой японской трассе, придерживаясь гоночной траектории;

Мастер прохождения поворотов, США: пройдите на скорости все повороты на каждой американской трассе, придерживаясь гоночной траектории;

Мастер царапин (Trading Paint ): оставляйте царапины на машинах противников, соприкасаясь с ними;

Чистый обгон (Clean Overtake ): обгоняйте противников, не касаясь их;

Грязный обгон (Dirty Overtake ): обгоняйте противников, соприкасаясь и пробиваясь через них;

Драфтинг (Drafting ): преследуйте впереди идущий автомобиль очень близко, уменьшая сопротивление воздуха, чтобы получить дополнительную тягу в момент обгона;

Идеальный старт (Perfect Launch ): стартуйте в гонке держа обороты двигателя в определенной зоне, пока не загорится зеленый индикатор;

Сложность (Difficulty ): улучшайте свои навыки, приходите 1-м с противниками (AI ) самой высоком сложности;

Железный Человек (Iron Man ): займите места на подиуме в нескольких гонках подряд;

Коллекционер Звезд (Star Collector ): заработайте все доступные звезды во всех возможных состязаниях;

Выносливость (Endurance ): придите 1-м во всех соревнованиях на выносливость;

Гоночные серии (Series ): занимайте 1-е места во всех этапах всех гоночных серий;

Смешанный Трек (Mixed Track ): занимайте 1-ые места во всей этапах серии во всех соревнованиях на смешанных треках;

Победитель (Defeat Rivals ): одолейте всех противников в карьере во всех соревнованиях;

Преданность европейскому производителю (EU Manufacturer Loyalty ): увеличивайте пробег на европейских автомобилях;

Преданность японскому производителю: увеличивайте пробег на японских автомобилях;

Преданность американскому производителю: увеличивайте пробег на американских автомобилях;

Доминирование онлайн (Online Domination ): занимайте 3-е место или выше в соревнованиях онлайн;

Чемпион Европы онлайн (Online Europe Champion ): займите 1-е место на каждой европейской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;

Чемпион Японии онлайн: займите 1-е место на каждой японской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;

Чемпион США онлайн: займите 1-е место на каждой американской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;

Чемпион по дрифту онлайн (Online Drift Champion ): займите 1-е место на всех трассах для дрифта в ранговом онлайн соревновании;

Дуэлянт (Driver Duel Championship ): бейтесь онлайн за самые верхние строчки с лучшими из лучших - защищайте свой Титул от других претендентов.

В завершение скажу что в меню Профиля водителя можно посмотреть ваш текущий уровень, полученные значки, победы и поражения в карьере и сколько в настоящий момент заработано очков.На отдельном экране Профиля водителя вы сможете проверить, сколько очков опыта вам требуется для получения следующего уровня, а также предварительно узнать, что вы получите с достижением его и последующих 50 уровней.
Другой формой взаимодействия с Профилем водителя является Приглашение на гонки. Когда дается шанс участвовать в этом событии, вам необходимо выбрать тип гонки: гонка на установление рекорда времени или просто гонка.
Хотя оба эти типа можно выбрать самостоятельно, независимо от вашего стиля вождения, игра порекомендует Вам тот, в котором вы наиболее сильны. Например, в случае, если Вы аккуратный водитель, игра посчитает лучшим для вас участие в гонке на установление рекорда времени, нежели в обычной гонке.
Так же наравне с вами ваш Профиль могут смотреть и игроки-онлайн, этим самым определив ваши стиль, мастерство и прогресс в игре.

Уровни сложности


В игре есть четыре модели управления: новичок, любитель, опытный и профи. Их названия говорят сами за себя: то, что прощается новичку, для профи ведет к вылету с трассы.


Помощь в рулении и помощь в торможении: если вы ошиблись на повороте, или на торможении, то игра самостоятельно докрутит руль в нужном направлении для лучшего вхождения в поворот, или затормозит машину, чтобы вы не вылетели с трассы. Однако непонятно, как эта система работает. Многие игроки отмечают, что если отключить эти системы, то играть становится ощутимо проще. Обе эти системы привязаны к моделям управления: новичок не сможет их отключить, и они всегда будут работать максимально; любитель же не сможет выставить значение максимальным, но сможет играть при минимальном, или отключить совсем; ну а опытные и профи будут лишены возможности включить их.

Все нижеследующие настройки никак не привязаны к модели управления.

АБС (Антиблокировочная система) предотвращает блокировку колёс при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь автомобиля и обеспечить управляемость в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения. Грубо говоря: эта система ощутимо упрощает управление.

АПС (Антипробуксовочная система) предотвращает пробуксовку ведущих колес. Особенно это помогает при старте.

Система стабилизации служит для предотвращения заносов, не дает вам потерять контроль над автомобилем.

Повреждения. Если вы выберете только внешние повреждения, то сможете спокойно ехать даже после лобового свидания со стеной, а если выберете полную, то каждая авария будет отражаться на ходовых качествах автомобиля.

Автоматическое сцепление. Если у вас нет руля с педалью сцепления, даже не вздумайте выключать это. Если есть - то не вздумайте включать!

Передачи. Автоматическая коробка передач, или ручная.

Технические вопросы

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: 1.6 ГГц Intel Core™2 или быстрее/ AMD X2 3800+ или быстрее
RAM: 1GB (1.5 GB для Vista / Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon X1800 XT 512 Мб или выше; NVIDIA GeForce 7800 GT 256 Мб или выше; с поддержкой технологии Pixel Shader 3.0
Версия DirectX: 9.0c
8х DVD привод

OS: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD 64 X2 5200+ или AMD Phenom
RAM: 2GB (3 GB для Vista / Windows 7)
HDD: 6 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 768 MB (Pixel Shader 3.0, PCIe only) *
DirectX: 9.0c
8х DVD привод
Мультиплеер: 512 Кбит/с или быстрее

Список контроллеров:

Поддерживаемые геймпады:


* Клавиатура и «мышь»

PlayStation 3:

* SIXAXIS
* Dualshock

Xbox360:

* Microsoft Xbox 360 Controller

Поддерживаемые рули:

* Logitech G25 Racing Wheel
* Logitech Formula Force EX
* Logitech Driving Force
* Logitech Driving Force EX
* Logitech Driving Force RX
* Logitech Driving Force Pro
* Logitech MOMO Force
* Logitech MOMO Racing
* Logitech G27 Racing Wheel
* Logitech Driving Force GT

* Thrustmaster RGT ForceFeedback Pro Clutch
* Thrustmaster Ferrari GT Experience
* Thrustmaster Ferrari 43

PlayStation 3:

* Nascar Racing Wheel
* Logitech Driving Force
* Logitech Driving Force EX
* Logitech Driving Force Pro
* Logitech Driving Force GT
* Logitech G25 Racing Wheel

Xbox 360:

* Microsoft Force Feedback Wheel
* Fanatec Porsche 911 Turbo S

Где можно скачать патчи?

Как играть по сети?

Купить лицензию. Или скачать патч 1.01 и поиграть через . С инструкциями настройки для виндоус XP можно ознакомиться .

Как прописать название профиля игры? Как написать E-mail адресс-(5 пункт)

1. Поставьте по умолчанию английскую раскладку клавиатуры.

2. Попробуйте написать цифрами.

3. Можно установить программу по автозамене раскладок клавиатуры Punto Switcher 3.1

4.Нажать Num lock и вводить цифрами под ним.

5. Зажимаете alt и нажимаете на NumPad " e комбинацию из цифр..

Выкладываю цифровые комбинации всех букв английского алфавита (большие и маленькие):

A -65 a -97
B -66 b -98
C -67 c -99
D -68 d -100
E -69 e -101
F -70 f -102
G -71 g -103
H -72 h -104
I -73 i -105
J -74 j -106
K -75 k -107
L -76 l -108
M -77 m -109
N -78 n -110
O -79 o -111
P -80 p -112
Q -81 q -113
R -82 r -114
S -83 s -115
T -84 t -116
U -85 u -117
V -86 v -118
W -87 w -119
X -88 x -120
Y -89 y -121
Z -90 z -122

ALT + 64 = @

Их этих символов можно составлять себе имя...

Если не помог ни один из способов значит вы что-то неправильно сделали.

Как пропустить начальный ролик в игре?

Зайти в панель управления nvidia .

Где храняться сейвы на windows 7?

Там же как и на всех остальных системах, а т.е. в папке "мои документы"
Пуск -> Документы ->
NFS SHIFT

Как можно отключить зрителей?

Убрать дальность прорисовки в настройках графики.

Как пропустить превью перед гонкой?

На данный момент решение этой проблемы не найдено

Как управлять в режиме состязания машин, когда две машины разных фирм, на отрыв едут, я с места сдвинутся не могу?

1. Не устанавливать патч, и переустановить игру. Так же утверждают, что можно купить эти машины в свой личный гараж и баг исчезнет (инфа не проверена) Но проще всего пройти дуэль на другой машине.


Как решить проблему со звуком? Звук глючит, а игра нет.

1.Убрать аппаратное ускорение звука DxDiag . Для этого нажаит Пуск>Выполнить> dxdiag > ok , выбираем вкладку звук и передвигаем "бегунок" в уровне апаратного ускорения на basic или базовое ускорение.

Проблемы с рулём Logitech MOMO Racing :

Игра на него не реагирует. Что делать?

В настройках управления выберите заранее настроенную конфигурацию этого руля, кажется там такой есть. Если нет - т o выбирайте unknown wheel .

Как настроить руль, чтобы им было более ли мение нормально рулить, а то он чуть не сам рулит в разные стороны? В меню как будто залипла кнопка вверх, а в игре не работает педаль акселератора.

Проблема с бегающим меню, (по крайней мере для рулей МОМО Racing и ос Vista и Windows 7 ...как в ХР не знаю, в ней я с такими проблемами не сталкивался. но по идее, манипуляции те же) решается очисткой калибровки (Clear Calibration Utility ), и Удалением папки реестра: HKEY _ CURRENT _ USER System CurrentControlSet Control MediaProperties PrivateProperties Joystick OEM VID _046 D & PID _ CA 03 (для других моделей рулей, папка соответственно другая). Собственно, так решается много проблем с рулем... В Про Стрите так можно было вернуть обратную связь, в Гриде, обратную связь и залипание педали газа... и т.д. Вот и сейчас, таким способом исправилось бегающее меню в Шифте...
Итак:
1. Руль включен - очищаем калибровку с помощью
Clear Calibration Utility .
2. Отключаем руль.
3. Пуск > Выполнить >
regedit > удаляем раздел с девайсом (для MOMO Racing : VID _046 D & PID _ CA 03, для других моделей - надо смотреть...)
(при следующем подключении руля, раздел в реестре прописывается сам, но уже с верными параметрами)
4. перезагружаемся
5. Подключаем руль, калибруемся, и... по идее беготня в меню прекращается.
Если не охота шаманить с реестром, можно конечно просто задействовать комбинированные оси в настройках драйвера руля... Но тогда, к примеру нельзя будет использовать "торможение левой ногой" (т.е одновременное использование и газа и тормоза), что при и так своеобразном управлении в Шифте, здорово помогает. В режиме комбинированных осей, одновременно газовать, и притормаживать естественно не выйдет.


Чёрный экран

Попробуйте увеличить файл подкачки (1000-4000mb) для этого заходим в "просмотр сведений о системе" находится этот подпункт в левом верхнем углу меню моего компьютера, там выбираем вкладку "дополнительно" > быстродействие(параметры)>дополнительно>виртуальная память(изменить)

Так же немешало бы отключить все антивирусники и файерволы перед игрой, причём снять их во всех службах(пуск>панель управления>администрирование> службы) потому как они часто блокируют доступ игре.

Поставьте совместимость с win 95/98(нажимаете правой кнопкой мыши на ярлыке шифта>свойства>общие>ставите галочку в пункте совместимость.Возможны падения фпс, для испрвавления этого ставим программу CPU control . Запускаем, выбираем режим "ручной", запускам игру, сворачиваем, в списке процессов выбираем правой клавишей shift.exe, устанавливаем 1+2 для двуядерных и т.д.
Так же можно настроить и без потусторонних программ. Для этого запускаем игру, и когда она попросит выбрать профиль, сворачиваем и в диспетчере процессов ставим на shift.exe соответствие на 2(3,4) ядра. - действие 3 повторять при каждом запуске.

1. Нужно запустить игру бес всяких кряков через образ лицухи.

2. Удалить файл Мои документы> Shift > graphicsconfig .

PhysX Можно конечно обойтись лишь добавлением файла PhysXLoader.dll в папку system32

Память не может быть "read"

Общие вопросы по игре


Как сделать 75% траектории?

Нужно пройти 75% одного круга по идеальной траектории(ехать по зелёной стрелочке) вверху слева на индикаторе показанно сколько процентов вы уже проехали.


Не могу пройти задание где нужно выбить 4х соперников, как из выбивать вообще?

Чтобы выбить соперника надо столкнуть его с трассы, но при этом самому не улететь с нее.Выбиваниепроисходит только на тех участках трассы где от самой дороги до ограждения значительное расстояние, обычно с внешней стороны поворота. К моему удивлению трассой считается и небольшое расстояние около дороги примерно равное длинне машины.Соперников можно вытолкнуть 2 способами: дождаться, когда он снизит скорость и начнет заворачивать, и в этот момент попытаться долбануть его в бок; приблизится к нему сзади и толкнуть по задней части машины, так что бы его развернуло к вам боком и дотащить его до поворота, главное не забыть затормозить или резко свернуть, что бы вместе с ним не вылететь самому.

Как пройти чистый круг?

Нужно проехать всю трассу ни разу с неё не выехав и никого не задев.

Как попасть на гонку с заводской доработкой?

В магазине покупаем любую машину со знаком W затем зайти в меню тюнинг купить на неё все возможные запчасти и нажать backspace.

Не могу испольовать закись азота, на какую кнопку его включать?

Кнопки можно посмотреть в настройках управления, проблема в том что в игре он используется почти незаметно,даёт очень маленькую прибавку к скорости, здесь ведь ставка на реализм. Проверить можно элементарно, на экране отображается балончик с азотом и если используете нитро он начинает пустеть.

Подскажите пожалуйста, как выходить из игры? Почему-то нет в меню кнопки "выход"

Эта кнопка появится после прохождения первых гонок.

На многих обоях и скринах видел BMW M3 GT2 но не в бонусных машинах(открываемых за уровни) не в магазине её не нашёл... Она ваще есть в игре?

Открывется после прохождения мирового чемпионата.

Где в игре мазерати?

Это 5й (бонусный) уровень авто, его нельзя использовать в карьере, он лишь для одиночной гонки, следовательно перед выбором авто листаем (по умолчанию "9" "0") пока не найдём нужным подпункт (rental cars) Там же будут BMW M3 GT2 , Aston Martin DBR9, Audi R8 LMS, Porsche 911GT3RS.

Как пройти карьеру?

Открыть и пройти мировой чемпионат, а т.е. нужно набрать 280 звёзд(для открытия)

На какие кнопки можно вращать головой в кабине?

Num (2,4,6,8)

Как поменять кнопки обзора из кабины?

Только при помощи потусторонних програм. К примеру программы для ремапинга клавиатуры: KeyboardLayoutManager, MKey, AutoHotKey, RemapKeys.
Создаёте новый профиль. Переназначаете 8, 4, 2, 6 на W, A, S, D. И запускаете этот профиль непосредственно перед игрой.

В управлении их естественно поменять не удасться

Как идеально пройти поворот?

Что бы выполнить поворот на мастерском уровне, нужно:
1. Придерживаться идеальной траектории (лучше ехать прямо по ней)
2. Двигаться примерно со средней скоростью для данного поворота (но лучше стараться, по возможности, как можно быстрее)
3. Избежать столкновений с соперниками и препятствиями
4. При завершении поворота (на выходе) двигаться без заноса
P.S. ещё могут попадаться серии поворотов, которые будут засчитываться как один (их много на Nordschleife и её отрывках) и о каждом зачтенном повороте так же будет выводиться сообщение со стороны точных действий.

Как набрать 50й уровень?

Нужно набрать 500 000 очков за карьеру. Чтобы это сделать достаточно пройти все гонки.


Машина притормаживает перед поворотами, как это исправить?

Поставьте уровень сложности повыше, а если быть точнее нужно выключить помощь в рулении и тормажении, но на лёгких уровнях она не отключается.

Можно ли делать апликации на капоте и багажнике?

Да, нужно в меню выбора апликаций понажимать цифры "6" и "7" Ищите вид сверху, там сможете покрасить не только крышу но и капот и часть багажника.

Как поменять цвет и размер апликаций производителей?

У некоторых апликаций меняется размер, а вот цвет поменять никак нельзя.

Машину постоянно заносит на поворотах, можно ли это исправить?

Включить помошники абс и апс



Идеальная траектория. Очень полезная штука: она показывает по какой траектории и с какой скоростью нужно ехать, чтобы лучше разогнаться и идеально войти в поворот. Она имеет цветовой код: зеленый - газ в пол; желтый - отпустите газ; красный - жми на тормоз.
Однако не стоит доверять ей всегда; бывают моменты, когда она обманывает: остается зеленой, хотя нужно резко тормозить, или становится красной задолго до точки торможения.

Идеальный старт. Пока идет отсчет времени, включите первую передачу; затем нажимая-отпуская газ добейтесь того, чтобы при старте частота оборотов двигателя была оптимальной. При включенном интерфейсе об этом сигнализирует цвет индикатора текущей передачи: вам нужно, чтобы при старте он был зеленым. Если интерфейс отключен, можно научиться ориентироваться на звук.


Битва машин. Старайтесь просто выпихнуть противника с трассы или перевернуть. Так намного проще, потому как если вы даже и выигрываете в мощности и недопустили ни одной ошибки противник может вас обогнать, и со скриптами ничего не поделаешь.

Дрифт. Изначально к нему привыкнуть очень сложно(если конечно у вас не имеется геймпада или руля) управление просто перенасытили реализмом, но всё же ко всему привыкаешь. Для того чтобы хорошо дрифтовать необходимо во-первых авто для дрифта(в магазине увидите специальный значок) во-вторых ехать как можно ближе к мигающим флажкам и обочине, и в третьих нужно зажать газ и быстро, поочередно нажимать на кнопки вправо, влево, когда поймаете ритм поймёте как удержать машину в заносе.
Так же немаловажен множитель очков. Индикатор находится вверху экрана. Прежде всего это актуально для дрифта, в котором главное для победы - это количество очков. Если вы будете долго ехать в заносе, с небольшими перерывами и не нажимая рестарт, то сможете заработать множитель очков. И как только заветная черта будет преодолена, некоторое время все последующие набранные очки будут умножаться на 2.

Примечания


***
Теперь вы можете лично поучаствовать в наполнении и/или улучшении FAQ. В форме Корректирования напишите ответ на вопрос, который, по вашему мнению, должен быть освещен в FAQ, либо поправьте и дополните уже готовый — и уже в тот же день он может появиться в документе где будет указано и ваше авторство.

Перед нами третья часть всем известной эпопеи Half-Life - Blue Shift . Ученым сыграли (Half-Life), Десантником - тоже сыграли (Half-Life - Opposing Force), ну а теперь сыграем за того, кто время от времени помогал нам в первых двух частях - за одетого в синий бронежилет Охранника секретной базы.

Итак, рано утром мы прибываем на базу, хотя и несколько другим путем, нежели научный состав. Имеем мы неплохой уровень допуска, отчего и работаем на 3-м глубинном уровне базы...

Как и первые, эта часть входит в сюжет, отчего мы встречаемся и с Гордоном Фрименом, и с Мужиком в Смокинге. Может быть, мы встречаемся и с десантником, но в этой части они ведут себя так же, как и в первой - сначала стреляют, потом задают вопросы, если остается кому. Обычно - некому.

Итак, мы приезжаем на поезде по подвесной дороге ко въезду к базе. Если обернуться назад, то можно увидеть, что нас догоняет такой же вагон и в него садится известный Гордон Фримен. Хочется вытащить пистолет и пристрелить его, чтобы весь будущий бардак задавить в зародыше. Но пистолета нет. А жаль.

Когда мы играли в первую часть, то в начале, когда ехали на вагончике, видели на узкой площадке охранника, который колотил кулаком в дверь. Именно это мы и есть в третьей части. Из вагона нас выпинывают на узкую дорожку, вагон уезжает, а мы стучимся в дверь, которая открываться не хочет - там стоит глухой охранник. Тоскливо смотрим мы, как мимо нас проезжает вагон с Гордоном Фрименом, но застрелить мы его не можем, так что придется пройти все круги ада, которые буквально через полчасика он устроит.

Если кратко описать игру, то она характеризуется всего парой слов - коротко и... слабо. Слабо!!! Мощных врагов нет, сильных ловушек - тоже нет. Короче - игра явно слабее, чем первые части. И это видно уже из следующего раздела - оружия.


Оружие в игре

Если вы хотите найти тут новые виды оружия, то будете разочарованы - мало того, что новых видов нет, так еще и часть старых видов пропала без следа.

Видов легкого оружия нам осталось только 2. Беретта - 17-зарядный пистолет, стреляющий автоматными патронами.
Магнум. Возвращенный нам из первой части (пропадал в HL-OF), этот пистолет сохранил свои 6 патронов и дикую убойность. Ничего нового в нем не замечено, но и то, что есть - в самый раз.

Уже известные нам Штурмовой Автомат и Винчестер . Ничего нового в них нет. Но если вы установили Качественный Пак, который обычно идет вместе с игрой на диске в виде патча, то автомат заменяется внешне на М-16А - мощную автоматическую винтовку. Но в игре ничего от этого не меняется, кроме того, что большие размеры этого автомата закрывают порядочную часть экрана, чего не происходило со старым автоматом.

Есть одна ракетная установка , также ни в чем новом не замеченная. В игре практически бесполезная и малоиспользуемая.

Гранаты и мины с ручным детонатором. Живые жучки-мины (мои любимые) и мины пристенные отсутствуют в игре, так как не нужны.

Снайперских видов оружия нет. Итого, вместо 17 видов оружия осталось всего 7. Резкое снижение качества... Увы.


Прохождение

Итак, пропустив мимо себя вагон с Фрименом, мы продолжаем долбиться в дверь. Наконец нас услышали и дверь открывается. Мы проходим коротенький коридорчик и видим развилку. Вправо нас пока не пустят - это к нашему рабочему месту, но для пропуска надо одеть бронежилет-униформу и получить табельное оружие в виде семнадцатизарядного пистолета Беретта. Так что отправляемся налево. Пропустив первый поворот налево (делать там совсем нечего), мы проходим дальше.
На следующей развилке мы сначала идем влево - там в шкафу берем бронежилет. Возвращаемся, и идем вправо - надо получить оружие. Спустившись на лифте, мы сначала отправляемся в Армори - направо, говорим там с охранником в будке и он выдает нам пистолет. Слева есть тир, но тратить патроны ни к чему, хотя на одной из стен был плакат "Частая тренировка может спасти тебе жизнь". Но все равно стоит заглянуть в тир - там лежат несколько запасных обойм, которые нам совсем не помешают. После этого сходим в комнату видеонаблюдения - влево. Там тыкаемся во все три экрана на стенах и "используем" их - нам показывают некоторые участки территории, причем мы видим и одного из ученых, везущего тележку с кристаллом, которую Фримен засунет в генератор. Увы, изменить мы ничего не можем, хотя и рады бы крикнуть - не суй эту хреновину, хуже будет!

Возвращаемся на лифте вверх и к началу - теперь нас впустят дальше. После долгих переходов (не ждите вагона - он не предусмотрен для таких шестерок, как мы - лезьте сразу по лестницам) мы приходим к лифту, в котором два яйцеголовых в белых халатах поздравляют нас с опозданием и мы, нажав на кнопочки слева от входа, едем вниз вместе с ними.

Во время поездки происходит неизбежное - Фримен засовывает кристалл в генератор, все вокруг трясется. А как говорится в правилах пользования лифтом - нельзя ездить во время землетрясения. Тросы не выдерживают, лифт падает, ученых рвет в клочья, а мы остаемся условно в живых, так как теряем сознание.

Бронежилет спас нас, так что, очнувшись, мы видим, как Ультразвуковик доедает нашего менее удачливого собрата по оружию. Пристрелив этих тварей, мы продолжаем крошить все коробки (в некоторых есть патроны) и доходим до самого дальнего уголка - там на стене электрощит, которые надо расстрелять - откроется магнитный замок на двери и мы сможем пройти дальше.

Оказавшись в комнате с разлитой кислотой, мы по столам перепрыгиваем на другую сторону, уворачиваясь от наглых Мозгососов. Нам надо идти направо, но решетка закрыта и за ней стоят красные бочки. Сквозь решетку их не взорвать. Заходим влево, по лестнице вверх и оттуда стреляем в бочки - они взрывом разламывают решетку. Заодно можно поговорить с ученым, который нас знает. Кстати - совет: питолет вторичным огнем стреляет криво, но быстро, но если стрелять в упор, то хорошо валит. Я так мочил Электрошокеров - быстро подбегал к ним и стрелял вторичным огнем - они даже поджарить меня не успевали:).

Спускаемся и через пролом переходим дальше, потом на подвесной коробчонке переезжаем через пропасть (и кто их тут такие нарыл?). В соседнем помещении на искрящем генераторе жмем кнопочку - открываются ворота. Идем дальше до места, где справа на стене лестница, в воздухе висят клетки, а слева пульт с двумя переключателями.

Опускаем клетки так, чтобы с маленькой металлической коробки можно было запрыгнуть на левую клеть (если смотреть от пульта), с нее - на большие коробки, а с них - на правую клетку. Тогда с нее можно заскочить на обломанную лестницу. Совет: Во время прыжка (ВО ВРЕМЯ, а не ПЕРЕД прыжком - или вместо этого у вас получится Длинный прыжок:) нажимайте кнопку "присесть" - как бы подгибаем ноги и залетаем на большую высоту. Клетки должны висеть примерно как на картинке справа.

Сначала идем НАПРАВО. Там есть коридор, наполненный паром от пробитой трубы. Но если осмотреться, то внизу и наверху недалеко от этого места мы найдем 2 вентиля, которые этот пар перекрывают, а внизу еще и коридор, в конце которого лежит дохлый ученый с винчестером - все лучше, чем пистолет.

Вверху мы видим уже знакомые нам настенные рисунки - автолекаря и подзарядку силовой брони. И тут нас ждет жестокий облом - лечиться мы можем, а вот бронежилет у нас обычный, так что нихрена не заряжается.

Нажимаем на пульте кнопочку и внизу приезжает лифт с коробкой взрывчатки и тройкой Электрошокеров. ВНИМАНИЕ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗРЫВАЙТЕ КОРОБКУ!!! Она нужна нам позже и может испортить игру, если мы ее сейчас взорвем.

Возвращаемся и на развилке у лопастей идем теперь НАЛЕВО и по лестнице лезем вверх. Спрыгнув в воду, мы крутим вентиль и когда вода прибывает, вылезаем из воды. Берем у мертвого охранника винчестер и патроны. Напомню, что вторичный выстрел из винчестера (двумя патронами сразу) валит Электрошокера смаху.

Пройдя дальше, мы видим, что мостик ломается под весом упавшего электрошокера, спрыгиваем влево на трубу и по ней идем дальше. Вообще-то, можно позволить на той стороне Языку затянуть нас наверх и там подобрать аптечки, но потом все равно надо вниз. Кстати, начиная с этого момента назад уже не вернуться - именно поэтому сначала надо спустить коробку со взрывчаткой и только потом идти сюда. Правда, обнаружено, что если у места с лифтом и коробкой спрыгнуть в воду и пойти против течения, то дальше можно будет выбраться снова наверх у развилки и повторить прогулки куда хотим.

После включения лифта и поездки вверх, мы выходим на ту самую площадку, где стоит наша важная коробка с динамитом. Скидываем ее в воду - она уплывает и взрывает лопасти молотилки, которые раздавили бы нас. Прыгаем в воду, плывем и когда вылезаем по лестнице из воды, то видим, что сверху два десантника сбрасывают труп охранника. Ясно, что с нами они обойдутся ничуть не лучше, но выбора нет и мы лезем по следующей лестнице на свет божий навстречу десантникам.

Когда нас прижимают к стенке, мы сражаемся до последнего. Ну когда еще хилый охранник может завалить целое стадо спецназовцев? Правильно, когда у него два выбора - умереть или убить. Не скажу, что это лучшая идея, но в игре Half-Life - Blue Shift выбора у нас не остается. Так что, будем использовать главный мой принцип - Живи, и помоги умереть другому:)

Итак, мы вылезаем из люка и НЕМЕДЛЕННО ПРИСЕДАЕМ. Так как прямо перед нами, около грузовика стоят два автоматических пулемета за бетонным укрытием. Если мы подползем к ним сидя, то спокойно сможем пристрелить их без лишних потерь.

Забрав из машины мины и гранаты, мы открываем дальние от машины ворота и топаем до машины с мертвым охранником и ученым. Идти дальше по дороге не рекомендую - за поворотом солдаты все равно закроют дверь перед нашим носом, но успеют дать пару очередей и закинуть гранатку нам навстречу. Так что около машины с трупами сбиваем замок на решетчатых дверях, открываем люк и снова лезем в подземелья. Но что поделать, судьба... Не забудьте, кстати, подобрать около трупов магнум и патроны.

Правда, переходов там немного, хотя в них и живут мозгососы и плевальники. Кстати, где пар - там сразу после первой струи (ничего не поделаешь, чуть-чуть поджариться придется) есть вентиль, перекрывающий газ и дальше можно идти нормально.

После подъема на лифте, мы оказываемся в переходах подвального этажа, где есть спуск в секретную лабораторию. Но увы, она шибко секретная и доступа к ней у нас нет. Так что будем искать того, кто нам откроет дверь, да и до лифта в лабораторию еще далеко. После прогулки и расстрела кучи мозгососов и электрошокеров, мы встречаемся с парой десантников, которые ломают дверь в дежурку. Завалив их, мы получаем... ну, тут уж у кого как - если вы установили Качественный Пак, который есть, чаще всего, на диске с Блю Шифт, то вы увидите вместо короткоствольного десантного автомата мощную винтовку M-16А, которая, однако, ничего не меняет - и патронов в обойме столько же, и мощность такая же. Ну а если ничего не устанавливали, то как и раньше - десантный автомат.

Ну да ладно, ним же интересно посмотреть, нафига они долбили в дверь? А там, оказывается, ученый сидит. Мужик, орем мы, пароль знаешь? Он долго и нудно говорит нам про друга, сидящего далеко и долго и только собирается назвать пароль, как откидывает копыта. Блин. Идем искать друга. Тут дверь открывается и на нас наваливаются еще солдафоны. Ну, с автоматом-то мы их быстро. Пройдя по коридору до первого поворота, сразу за ним видим кусок как бы разобранной стены. Вот этот разобранный кусок мы и ломаем - вот он, лифт! А сбоку на стене надпись - Лаборатория прототипов, сверхсекретный доступ требуется. У нас, увы, такого нет.

Так что идем на лестницу, валим там солдат наверху, выходим на первом этаже и валим там небольшой отрядик. После этого, в окне второго этажа появляется солдат и мы, как в тире, валим его. По мусору и шинам залезаем наверх - мы на втором этаже. После переходов мы оказываемся в большой зале, где стоят вагоны и бегают солдаты. Завалив солдат, мы слышим, как из правого вагона доносится стук. Тычемся в бок вагона и он открывается. Там пара ученых. Но как вы ни мучаетесь, один уже помер, а второй идти в подвал не хочет. Так что идем дальше через дверь справа от вагона с учеными.

Там мы оказываемся на еще большей станции. Зачистив ее, мы снова слышим стук - ну что за привычка у солдат - запирать ученых? Но перед этим на платформе видим большую зеленую коробку с надписью "50-мм станковый пулемет". Ломаем ее ломом. Отличная, скажу вам, штука - патронов немеряно и мощность дикая. После этого смотрим - на другой платформе лежат две большие катушки. Их держат маленькие деревяшки внизу. Ломаем их (я просто бросаю туда гранату). Катушки скатываются и открывают торец вагона. В нем тоже сидят яйцеголовые. Но как только мы тычемся в дверь, надо сразу бросаться к пулемету и хватать его - ворота впереди открываются и оттуда толпой лезут десантники.

Пулемет их косит, как комбайн пшеницу. А если стрелять из ручного оружия, можно все патроны перестрелять, да и здоровье - казенное что-ли? Короче, завалили мы их, а все равно - ученый, которого мы спасли не хочет идти открывать ни в какую. Идем искать дальше.

На следующей площади нас ждет танк и солдаты, так что сначала, не высовываясь под огонь танка, перестреляем солдат. Потом, можно подбежать к танку, но не шибко близко и забросать его гранатами. Потом в грузовике берем ракетницу - совершенно бесполезное в дальнейших боях оружие.

Правда, можно сразу заскочить в машину, схватить ракетомет и назад. Но зацепить выстрелом из танка может, хотя и не смертельно. Потом отключить лазерную наводку вторичным выстрелом и выскакивая на секунду, стрелять в танк. Пять ракет - и он разлетается в клочья.

Кстати, справа от танка на платформе стоят ящики. Разломайте их и увидите пролом в соседний контейнер - своеобразный секрет с броней и патронами. Дальнейшая дорога приведет нас в тупик, с одной стороны в котором стоит автоматический пулемет, а с другой - платформа с ящиками. разломав ящики, мы видим баллоны с газом. Стреляем из пистолет в них - они летят и вышибают дыру в воротах. Можно взять магнум и через дыру не торопясь перестрелять солдат.

Далее выбегаем и слева в будке активируем оба переключателя - справа открываются ворота, где стоит вагон с запертым ученым, который нам и нужен - именно он работает в лаборатории прототипов и знает код. Но просто так в вагон не забраться. Идем вдоль него и активируем минилокомотив, который и притащит вагон туда, куда нам надо.

Заходим к ученому... и нас запирают в вагоне - солдаты незаметно подобрались и пока этот идиот вешал нам лапшу на уши, закрыли нас в вагоне. Жуть!

Солдаты тихо-мирно заперли нас вместе с болтливым идиотом в белом халате. Но они не учли, что в этом вагоне есть вентиляционный люк. И после долгой болтовни этот ученый подставляет нам руки и по ним мы вылезаем наверх. Думаю, что солдатам надо объяснить, что они плохо поступили, заперев нас. После этого мы открываем дверь и берем с собой ученого.

После этого топаем вперед довольно далеко, только следите, чтобы этот оболтус не отстал. Как только спуститесь по второй лестнице (ученый тоже должен быть не более чем на одну лестницу дальше вас - но сзади!!!) надо сразу рвать дальше в подвал, до перехода уровня, иначе этот ученый разворачивается и бежит назад. Топаем мы с ним до лифта и когда он тоже входит в лифт, мы едем вниз.

Внизу снова берем его с собой (нажимаем кнопку использовать на ученом) и топаем дальше по коридору. Пока это гений открывает бронированную дверь мы не торопясь берем патроны и броню в караулке напротив.

Вот уж болтуны!!! Очень долго мы слушаем, что ученый рассказывает нам, как и что делать. В это время нужно пройти в правую комнату (дверь туда он откроет сам) и встать в центр панели запуска, что находится слева от входа. После долгой болтовни и манипуляций, этот ученый активирует систему телепортации и нас выкидывает... во вражеское измерение. Там нужно активировать и настроить систему.

После довольно долгих переходов, прыжков, перестрелок с мелкими тварями (естественно, и Фримену, и Десантнику тварей попадалось НАМНОГО больше и они были более сильные - тут нам встречаются много мозгососов, немного электрошокеров и всего парочка-другая плевальников) мы выходим на площадь, где стоит столбообразная система, шкаф с двумя дисками настройки и шкафчик генератора. В правой стороны мы видим пещеру. Вот туда то и надо будет отступать.

Сначала активируем генератор, после чего открывается крышка у ящика с дисками настройки и мы сможем вертеть оба диска. Когда вы их крутите, то в один из моментов вращения у каждого диска загорается зеленый огонек, а когда оба зазеленеют, система активируется. Немедленно несемся в пещеру - вокруг начинают появляться твари всех сортов, правда, сильнее животин с лапой из брюха все равно не появится. Но нам в этой игре (в отличие от Serious Sam) за трупы не платят, а патроны еще понадобятся, так что - сразу в пещеру.

Когда в глубине пещеры мы завалим электрошокера, сверху рухнет потолок, мы по камням залезаем наверх и по длинных переходам снова возвращаемся к месту, откуда мы появились. Там уже висит шар телепорта и мы срочно туда прыгаем, иначе он погаснет и мы "миссин ин экшн" - пропадем без вести во время миссии.

Очнувшись снова на площадке, мы узнаем, что хотя и генератор энергии в параллельном измерении работает, но для работы местного телепорта надо зарядить аккумулятор. Ученый активирует бронедверь и мы спускаемся на лифте вниз - к зарядному устройству.

Сначала идем вправо и через решетку видим, как появившийся электрошокер валит менее удачливого, чем мы, охранника. Именно туда нам надо попасть, но двери вокруг закрыты, да и до этого надо включить энергоприемники. Возвращаемся к лифту и смотрим влево - АГА!!! Кто-то вырезает дверь с той стороны. Ну это нам на руку!

Как только дверь вырезали, мы немедленно зачищаем всех солдат, что пытаются от нас там спрятаться. Дальнейшая беготня особой сложности не представляет, пока не подходим к месту с трупом, рычагом для взрывчатки и оборванным проводом. Если бы провод был цел, то взрывом пробило бы дверь. Нам туда нужно, так как вправо большой бассейн с кислотой и хотя именно за ним рычаги активации, но нам его не переплыть.

Однако сначала надо сделать дорожку их бочек через кислоту. Это делается в три этапа - спускаем кислоту, устанавливаем бочки, наливаем кислоту. Итак.

Справа стоит железная бочка. Тащим и ставим ее между разорванных проводов. Нажимаем детонатор и в двери проделывается хорошая дырка. Идем туда, Там сначала закручиваем колесо и кислота уходит. Две бочки оказываются на дне и еще две стоят сбоку. Можно вернуться и скинуть их на дно, а потом пройти на дно этого бассейна и расставить бочки. Снова заполняем бассейн и идем наверх. Перепрыгиваем по бочкам на другой берег. Кстати - вверху слева балкон, откуда потом лучше спрыгнуть, чем идти назад тем путем, каким мы попадем на него.

Пройдя до самого конца активируем 2 рычага и в бассейне заработали генераторы. Возвращаемся назад, доходим до верха длинного моста и активируем его - мост едет вверх и мы по нему идем туда, где мы видели охранника и профессора сквозь решетку.

Ждем, пока умирающий охранник договорит и откинется. Открываем дверь и заталкиваем туда батарею, что лежит на полу. Тыкаем кнопку справа и батарею заряжает. Выталкиваем ее назад и толкаем до такого же загрузочного места напротив - активируем и батарея уезжает вверх.

Выходим до лифта, на котором мы попали сюда и едем назад к профессору.

Теперь надо поступать быстро и в именно таком порядке: Залезаем на второй этаж и бежим по коридору налево (посередине его есть колесико выравнивателя давления - пока не работает) и потом вниз - там есть кнопка и рычаг за стеклом. После долгой болтовни стекло открывается и мы дергаем за рычаг. После этого срочно несемся наверх - давление падает и нам надо его полностью выравнить.

После этого придется несколько раз выполнить одно и то же - нажимать красную кнопку. Каждый раз активируется телепорт и в него уходит один из профессуры. Последними уходим мы. Задерживаться не рекомендую - телепорт гаснет и мы погибаем. А заодно прибегает немалое стадо солдат.

После прыжка поле какое-то время нестабильно и нас кидает в разные места, в одном из которых мы видим пару солдат, волокущих Гордона Фримена без сознания - оказывается, у него впереди более половины приключений, а у нас уже все - слишком коротко, но увы и ах - на большее фантазии у создателей мода не хватило.

Тем не менее - уезжаем на машине вместе с тремя профессорами. Вывод - охранник находится вне зоны действия и убить его низзя. Все, удачи!

Часть первая

Большая стройка

Смотрим ролик (довольно симпатично снятый) о каком-то эксперименте. Появляемся в комнате. Человек в камуфляже просит пройти нас за ним. Выходим. Поднимаемся по лестнице в зал, где тусуется кучка повстанцев... Опа! На помещение нападает огромный паукообразный Страж. Необходимо бежать!

Бежим наверх, перепрыгиваем через поваленный прожектор, затем спускаемся вниз и находим повстанца за дверью (у баррикад). Поднимаемся по пожарной лестнице, получаем первое оружие - Карабин КМ 2103. Чуть дальше на лестнице находим пистолет КМ. Он более мощный, чем карабин, зато стреляет куда менее быстро.

Идем на крышу, переходим по железной лестнице в другое здание, по пути убиваем несколько солдат. Заходим в пролом в стене, идем дальше и обнаруживаем сигнал беглого ученого Эйдена Крона. Прыгаем вниз в дыру, убиваем двух солдат, идем дальше.

Попадаем во дворик с кучей врагов. Отстреливаем их, спрыгиваем вниз. Подрываем бочки на мосту, тем самым отправляя к праотцам стоящих на нем солдат.

Заходим в канализацию, видим кучу повстанццев, воюющих со Стражем. Видим ролик о сбое в системе альтернативного времени. Загрузка.

Видим избиение пленного. Используем хроносдвиг и укладываем мерзавцев. Выходим на улицу, сразу попадаем в огненную заварушку. Идем в проход рядом с повстанцами и лезем наверх по пожарной лестнице. Разбиваем стекло, оказываемся в комнате с повстанцем, который прыгает вниз. Прыгаем туда же. Первый сложный момент в игре Timeshift - нужно перейти коридор, но происходит взрыв. Нужно вовремя начать инверсию времени (опережение событий) и пробежать коридор до взрыва.

Заходим в дверь, видим электрические разряды, бьющие в воду. Используем замедление времени, пробегаем воду с электричеством. Видим бригаду повстанцев, удерживающих укрепления на стройке. По деревянным подмосткам поднимаемся к болтающейся на кране бетонной трубе, запрыгиваем в нее и, используя временную инверсию, пробегаем на противоположную сторону. Берегитесь снайпера на вышке!

Пробегаем этот участок в замедленном времени, идем по строительному рву, методично отстреливая солдат. Видим повстанца, идем за ним в комнату. Садимся за пулемет, укладываем волну нападающих (человек 20), однако при виде огромного Робота-стража бежим вместе с повстанцами вниз в тоннель. Загрузка.

После загрузки идем за повстанцами и попадаем в живописный дворик какого-то огромного Административного здания. Здесь нас уже ждут. Укладываем всех врагов. Повстанцы перелезают через решетку и сматываются. Нам предначертан другой путь.

Идем вниз, заходим в трубу. Вертим колесо, открывается решетка, которую мы минуем, используя инверсию времени. Там же с помощью замедления времени минуем горящий газ из труб. Вылезаем в прекрасный городской парк и обнаруживаем торжественную встречу из десятка солдат во главе с пулеметчиком.

Убиваем пулеметчика подствольной гранатой. В воротах, куда нам нужно идти, появляется танк. Используем замедление времени, покидаем парк, уворачиваемся от снарядов танка и забегаем в метро.

Используем замедление времени, пробегаем по электризованной воде (как по суху!) на другую сторону метро и видим надпись Загрузка.

Выходим из станции через дыру, в которой мечется электрический разряд. Внось оказываемся на стройплощадке, убиваем пулеметчика, идем налево и заворачиваем в закуток. Спускаемся к трубам в строительном рву, заходим в помещение, видим повстанца, боящегося нос высунуть из-за железного Стража за стеной.

Замедляем время и, спасаясь от выстрелов Стража, бежим в пролом справа от комнаты. Пробегаем лестницу, бежим в дыру в стене, затем прыгаем вниз и встречаемся с командиром повстанцев.

Выходим на улицу. Приезжает танкетка с пулеметчиком на крыше. Убиваем его, садимся за трофейное оружие и косим ряды врагов. Рядом с танкеткой открывается вход в гараж. Заходим туда, нажимаем рубильник и, используя замедление времени, проникаем за первое силовое поле. После откючения второго поля выходим на улицу и попадаем под плотный огонь врага.

Залезаем в кузов фургона на улице и методично убиваем всех солдат. Идем на сигнал маячка и заходим в Здание Военной администрации. Загрузка.

Здание Военной администрации

Открываем кнопкой дверь, разбраемся с охраной. В комнате нажимаем кнопку. Месим народ вокруг тачанки, садимся за пулемет и вырубаем всех желающих. Идем дальше.

Нажимаем кнопку, начинает работать кран. Ждем, пока платформа крана подъедет, запрыгиваем на платформу и активируем инверсию времени. Перелезаем в дыру, оказываемся в другом помещении.

Идем по складу, месим солдат. Видим платформу с ящиками, которая ездит от нажатия кнопки. За ближайшими ящиками - дыра, в которую необходимо попасть. Используем замедление времени, попадаем в узкий лаз.

Идем вдоль труб, выходим в помещение с лазерной ловушкой. Замедляя время, пробегаем ловушку. Отключаем защитные системы, проникаем в бойлерную. Там используем качающуюся железяку (с замедлением времени), запрыгиваем по трубам в дыру у потолка.

Видим вентилятор. Проходим его, используя иверсию. Видим пленника. Идем по вентиляции и спрыгиваем вниз в тюрьму. Загрузка.

Убиваем охрану, идем в комнату защиты и отключаем сигнализацию. Деактивируем пулеметы, открываем дверь, заходим внутрь, затем снова включаем пулеметы, пробегаем их с замедлением времени по ящикам. Заходим в вентиляцию, с замедлением времени прыгаем в комнату охраны и мочим там всех недругов.

Нажимаем на кнопку компьютера, бежим в дверь наверх и через провода и шланги выходим на второй этаж. Идем сквозь комнаты, убиваем всех врагов. В одной из комнат за большим креслом нажимаем кнопку, после этого идем в соседнюю комнату для эвакуации.

Садимся в лифт, он падает. В конце будет пролет, в который нужно прыгнуть, используя замедление. Лифт взрывается. Пересаживаемся в соседний лифт. Загрузка.

Выходим на крыше. Для прохождения дальше необходимо убить четырех зенитчиков. Берем у убитого врага снайперку и стреляем по первой зенитке, а точнее, по бочкам, что стоят рядом с ней. Бочки взрываются. Огромная конструкция, отвалившись от взрыва, давит три зенитки.

Идем по коридору до горящего газа из трубы. Используем замедление, проходим дальше, уничтожаем последнюю зенитку. Теперь необходимо подняться на крышу и включить маяк. Пролетевший самолет ломает забор, и в стене появляется дыра. Заходим через нее внутрь здания, проходим несколько дверей до лифта, садимся в него.

Выходим на крышу. Там много врагов, в том числе и с реактивными ранцами. Подстреливаем их, находим рубильник, активируем маяк. Видим ролик с улетающим дирижаблем. Загрузка.

Дирижабль

Видим ролик, после чего в наше управление дается пулемет дирижабля. Стреляем по воздушным шарам, стараясь попадать в бомбы под ними, что они запускают в дирижабль. Шары взрываются. Не забываем про замедление времени. Подлетаем к точке нашего пути. Нам начинают досаждать истребители. Истребители также расстреливаем с замедлением. Долетаем до пункта назначения. Загрузка.

Появляемся на земле и сразу попадаем под массированный огонь. Можно захватить пулемет на тачке и расстрелять всех врагов из него. Садимся в квадроцикл, едем на поиски группы Дельта. На мосту используем замедление времени, пролетаем качающийся участок. Разбираемся с небольшой засадой на дороге, едем дальше, давя врагов колесами.

Видим поезд с охраной. Убиваем всех, снова садимся на квадроцикл. В полевом лагере врага встречаем сопротивление солдат с реактивными ранцами и пулеметчиков. Укладываем их в кучку, забираем взрывчатку. Можно взять новое оружие - арбалет Громобой. Правда, патроны для него - редкость, так что советую оставить Карабин.

Устанавливаем взрывчатку, отбегаем. Дверь в тоннель взрывается. Садимся в поезд. Впереди - обвал пути, поэтому необходимо вовремя спрыгнуть в сторону.

Слaбое место

Нa квaдpоцикле пpоезжaем пpямо до блокпостa, после чего спешивaемся и снимaем 3х стpелков. Движемся дaльше, зaпpыгивaем в гpузовик, беpем apбaлет (очень удобнaя вещь). Пpедлaгaю подождaть в гpузовике и снять пpотивников поодиночке по меpе их появления.

Выходим из гpузовикa и снимaем paкетчикa слевa (если стоять лицом к гpузовику), потом пpоходим зa гpузовик и снимaем пулеметчикa нa тaнке. Идем нaлево к вышке, поднимaемся нa нее, беpем снaйпеpскую винтовку и нaчинaем зaчистку теppитоpии (нaчните с вышек!!!).

Отстpелявшись, спускaемся вниз, идем вдоль зaбоpa (нaлево) пpоходим мимо гpузовикa, внутpи пpыгaем в дыpку в полу, пpоходим по туннелю, кpутим вентиль и остaнaвливaем вpемя.

Пpыгaем вниз нa уступ, движемся нaпpaво. Остaнaвливaем вpемя и пpыгaем с уступa. Пpодолжaем двигaться пpямо. Выходим нa большую площaдку. Зaчищaем теppитоpию, пapaллельно двигaясь в стоpону диpижaбля, зaвоpaчивaем нaлево, идем пpямо, жмем нa pычaг, пpоходим по помосту, убивaем 3-х стpелков.

Зaнимaем обоpонительную позицию и отбивaем aтaку. Слевa от лифтa кpутим вентиль, поднимaемся нa лифт и кpутим вpемя нaзaд. Выходим нa помост, идем нaлево, зaпpыгивaем нa ящики, поднимaемся по лестнице, идем пpямо и нaлево до упоpa. Пpыгaем чеpез ящики, пaдaем этaжом ниже, идем пpямо до ящикa и нaлево. Пpыгaем в дыpку в полу, идем пpямо и нaлево.

Поднимaемся по лестнице слевa, идем пpямо и с помощью пулеметa обpывaем веpевку, нa котоpой деpжится "мост".

Пpоходим по нему нa вышку, спускaемся вниз и отстpеливaемся от нaпaдaющих. Пpоходим пpямо и нaпpaво, зaтем идем чеpез пaлaтку к диpижaблю. Поднимaемся ввеpх по лестнице и сpaзу нaлево в дыpу в стене.