Исповедь. Билеты на спектакль «Хулиган. Исповедь Спектакль хулиган исповедь смотреть онлайн

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на данный спектакль составляет 1 час!

Музыкально-поэтический спектакль

Режиссёр-постановщик - Сергей Безруков
Композитор - Сергей Безруков

Сергей Есенин. Поэт-скандалист. Поэт-хулиган. Он навсегда остался человеком-загадкой, с трагической судьбой. Многие режиссёры и документалисты пытались раскрыть его образ, приоткрыть завесу тайны его раннего ухода из жизни. Но никто не пытался рассказать нам – а кто же такой Сергей Есенин?

Этот спектакль сложно ограничить рамками музыкально-поэтического представления. Это спектакль-мистерия – единая, драматургически выстроенная композиция о жизни великого поэта Сергея Есенина, составленная из его стихов и песен на его стихи. Есенина можно не только читать – Есенина можно танцевать, Есенина можно и нужно петь.

Сергей Безруков: «Почему "Хулиган"? Потому что таким был сам Есенин – хулиганом. Любовь хулигана, исповедь хулигана... В России вообще очень любят людей, которые ходят по краю. Это герои весьма неоднозначные, нежные, чувственные, а порой жестокие, но главное в них – их честность перед собой... Я пою и читаю строки в том виде, в котором они были созданы самим Сергеем Александровичем, честно, без лицемерия. Есенин без купюр».

Жизнь поэта – его метания, душевная боль, любовь, стихи – и ее трагическая развязка на одном дыхании проживается актерами на сцене и зрителями в зале.

В спектакле «Хулиган. Исповедь» песни на стихи Есенина и сами стихи в исполнении Сергея Безрукова сотканы в трагическую историю о судьбе великого русского поэта. За два часа перед нами пронесётся вся его жизнь: его мечты и разочарования, метания и душевная боль, любовь, стихи – и трагический финал. Это исповедь Поэта, в которой нет ни единой выдуманной строчки - все слова, звучащие в спектакле, принадлежат самому Есенину.

Разные стихи, разные стили, разные грани искусства объединены в спектакле, чтобы показать насколько разным был Сергей Александрович Есенин. Здесь есть и ударные рок-композиции, и зажигательное танго, и лирические баллады. Заканчивается вся эта удивительная мистерия пронзительным балетным монологом.

Сергей Безруков: «"Хулиган" – так себя называл сам Есенин, и именно таким его чаще всего представляют. У нас в России любят отчаянных парней. Этакий рубаха-парень, хулиган с взрывным темпераментом, – этот образ очень плотно сидит в народном сознании, он лежит на поверхности, и он манкий. Но ведь существует Есенин – лирик, ранимый, тонкий, и в то же время бунтарь с трагической судьбой, похожей на судьбу самой России. Поэтому я стремлюсь показывать Есенина разного, как в моём спектакле "Хулиган. Исповедь". Потому что он действительно был разным, – у него есть и романтические стихи, а в самом начале пути были и стихи с религиозным уклоном. Потом время поменялось, к власти пришли большевики, и слово "бог" были вычеркнуто из всех публикаций есенинских стихов, Есенин очень по этому поводу негодовал. Но в конце жизни он уже писал: "Стыдно мне, что я в бога верил, горько мне, что не верю теперь". То безверие, которое поразило народ с приходом большевиков, конечно, было причиной отчаяния для поэта. Отчаянный дух, мятущийся дух – это то, что делает Есенина поистине народным. Заметьте, что не каждый поэт является таковым, не каждого поэта любят и читают так, как Есенина - и сейчас, в наши дни, и во все времена. Их мало: это, безусловно, Пушкин, Есенин, Высоцкий. Это – народные поэты. Они даже похожи друг с другом по своей буйной энергии, – завораживающей, отчаянной, на разрыв».

Действующие лица и исполнители:

В роли Сергея Есенина Сергей Безруков

Солисты балета п/р Антона Крамера: Дмитрий Акимов, Яна Алякина, Игорь Гавриков, Анна Гилунова, Павел Ефремов, Мария Ефремова, Сергей Иванов, Лолия Касаткина, Александр Могилёв, Екатерина Мордвинова, Александр Романченко, Сергей Спирин

Ансамбль Inter Folk Band: Владислав Домогацкий (гитара), Владислав Дубровин (клавиши), Антон Кончаков (кларнет), Светлана Медведева (скрипка), Александр Муравьёв (контрабас), Максим Фёдоров (баян), Александр Чеботарёв (ударные)

Бэк-вокал: Мария Биорк, Юлия Головченко, Валентина Долгина, Юлия Пилипович

Продолжительность: 2 часа

Сергей Есенин. Поэт-скандалист. Поэт-хулиган. Он навсегда остался человеком-загадкой, с трагической судьбой. Многие режиссёры и документалисты пытались раскрыть его образ, приоткрыть завесу тайны его раннего ухода из жизни. Но никто не пытался рассказать нам - а кто же такой Сергей Есенин?
Этот спектакль сложно ограничить рамками музыкально-поэтического представления. Это спектакль-мистерия - единая, драматургически выстроенная композиция о жизни великого поэта Сергея Есенина, составленная из его стихов и песен на его стихи. Есенина можно не только читать - Есенина можно танцевать, Есенина можно и нужно петь.
Сергей Безруков: «Почему "Хулиган"? Потому что таким был сам Есенин - хулиганом. Любовь хулигана, исповедь хулигана... В России вообще очень любят людей, которые ходят по краю. Это герои весьма неоднозначные, нежные, чувственные, а порой жестокие, но главное в них - их честность перед собой... Я пою и читаю строки в том виде, в котором они были созданы самим Сергеем Александровичем, честно, без лицемерия. Есенин без купюр».
Жизнь поэта - его метания, душевная боль, любовь, стихи - и ее трагическая развязка на одном дыхании проживается актерами на сцене и зрителями в зале.
В спектакле «Хулиган. Исповедь» песни на стихи Есенина и сами стихи в исполнении Сергея Безрукова сотканы в трагическую историю о судьбе великого русского поэта. За два часа перед нами пронесётся вся его жизнь: его мечты и разочарования, метания и душевная боль, любовь, стихи - и трагический финал. Это исповедь Поэта, в которой нет ни единой выдуманной строчки — все слова, звучащие в спектакле, принадлежат самому Есенину.
Разные стихи, разные стили, разные грани искусства объединены в спектакле, чтобы показать насколько разным был Сергей Александрович Есенин. Здесь есть и ударные рок-композиции, и зажигательное танго, и лирические баллады. Заканчивается вся эта удивительная мистерия пронзительным балетным монологом.
Сергей Безруков: «"Хулиган" - так себя называл сам Есенин, и именно таким его чаще всего представляют. У нас в России любят отчаянных парней. Этакий рубаха-парень, хулиган с взрывным темпераментом, - этот образ очень плотно сидит в народном сознании, он лежит на поверхности, и он манкий. Но ведь существует Есенин - лирик, ранимый, тонкий, и в то же время бунтарь с трагической судьбой, похожей на судьбу самой России. Поэтому я стремлюсь показывать Есенина разного, как в моём спектакле "Хулиган. Исповедь". Потому что он действительно был разным, - у него есть и романтические стихи, а в самом начале пути были и стихи с религиозным уклоном. Потом время поменялось, к власти пришли большевики, и слово "бог" были вычеркнуто из всех публикаций есенинских стихов, Есенин очень по этому поводу негодовал. Но в конце жизни он уже писал: "Стыдно мне, что я в бога верил, горько мне, что не верю теперь". То безверие, которое поразило народ с приходом большевиков, конечно, было причиной отчаяния для поэта. Отчаянный дух, мятущийся дух - это то, что делает Есенина поистине народным. Заметьте, что не каждый поэт является таковым, не каждого поэта любят и читают так, как Есенина — и сейчас, в наши дни, и во все времена. Их мало: это, безусловно, Пушкин, Есенин, Высоцкий. Это - народные поэты. Они даже похожи друг с другом по своей буйной энергии, - завораживающей, отчаянной, на разрыв».
Действующие лица и исполнители:
В роли Сергея Есенина Сергей Безруков
Солисты балета п/р Антона Крамера: Дмитрий Акимов, Яна Алякина, Игорь Гавриков, Анна Гилунова, Павел Ефремов, Мария Ефремова, Сергей Иванов, Лолия Касаткина, Александр Могилёв, Екатерина Мордвинова, Александр Романченко, Сергей Спирин
Ансамбль Inter Folk Band: Владислав Домогацкий (гитара), Владислав Дубровин (клавиши), Антон Кончаков (кларне

Сразу скажу, что спектакль оказался сделан совсем не в той лирической тональности, которой я ожидала. Хотя, со стихами почти всегда так. А еще, он поставлен, словно летящая пуля. Проносится мгновенно и пригвождает к креслу. Очень концентрированная выборка есенинских стихов, слегка разделенная скупыми строками его автобиографии. Совершенно в соответствии с ее последней строчкой: "что касается остальных автобиографических сведений, они в моих стихах". Причем плотность стихов на единицу времени такая, что первые минуты зритель просто ошарашенно привыкает к темпу.

Прочитанные со сцены, есенинские строки и правда очень биографичны. Вроде и стихи знакомые, а вот так, одно за другим, практически непрерывным потоком создают довольно неожиданное ощущение: вот она перед тобой - вся жизнь, как на ладони. Честно-говоря, мне показалось, что градус трагичности был несколько превышен. Все-таки мало кто в 20-25 лет живет с ощущением постоянной вины и раскаяния. И трудно представить, что это было настолько свойственно Есенину. Но с другой стороны, из песни строчку не выкинешь...И опять-таки, поэт - тонкая душевная организация.

Я давно не читала стихов Есенина, и вот сейчас (когда, о ужас, я уже его старше) они показались мне какими-то слишком взрослыми для 20-25-летнего юноши, причем эмоционально взрослыми. И, пожалуй, с повышенным градусом трагизма. Причем не наигранным, а очень точным и реальным. Неужели он был столь несчастен в своей жизни?

На сайте театра пишут, что актеры в спектакле не играют Сергея Есенина, а реставрируют судьбу поэта. С одной стороны - да. Нам предлагают одну из версий его смерти. С другой - это не совсем так. Владимир Завикторин - конечно же, играет Есенина, а вовсе не ставит себе целью "реставрацию" его судьбы. И именно здесь кроется основная проблема спектакля. Актер, играющий поэта, раза в два его старше. Есенин умер в 30 лет. Что такое 30 лет? Мальчишка! А его играет человек лет 60-ти...И не то, чтобы плохо играет, нет, но.... но контраст уж слишком разителен. И откровенно мешает восприятию.
И еще был момент, который мне категорически не понравился. Ближе к концу, актер вдруг обращается к зрителям первого ряда со шляпой, ожидая ответной реакции. Вот, не знаю, почему, но я всегда в такие моменты ощущаю страшную неловкость и желание провалиться под землю. Ну не нужно заигрывать с залом, это всегда упрощает и ухудшает спектакль.

А вот песни были на редкость удачными.

И очень мне понравился Кирилл Петров во всех тех небольших ролях, которые он исполнял. Кажется, ну какой из этого обаятельно упитанного мужчины в самом расцвете сил - Блок? А вот получился. Немного иронии, и вот он - юноша бледный со взором горящим, а вот - прекрасная одалиска:)

Музыкально-поэтический спектакль

Сергей Есенин. Поэт-скандалист. Поэт-хулиган. Он навсегда остался человеком-загадкой, с трагической судьбой. Многие режиссеры и документалисты пытались раскрыть его образ, приоткрыть завесу тайны его раннего ухода из жизни. Но никто не пытался рассказать нам – а кто же такой Сергей Есенин?

Этот спектакль сложно ограничить рамками музыкально-поэтического представления. Это спектакль-мистерия – единая, драматургически выстроенная композиция о жизни великого поэта Сергея Есенина, составленная из его стихов и песен на его стихи. Есенина можно не только читать – Есенина можно танцевать, Есенина можно и нужно петь.

С. БЕЗРУКОВ: «Почему «Хулиган»? Потому что таким был сам Есенин – хулиганом. Любовь хулигана, исповедь хулигана… В России вообще очень любят людей, которые ходят по краю. Это герои весьма неоднозначные, нежные, чувственные, а порой жестокие, но главное в них – их честность перед собой. …Я пою и читаю строки в том виде, в котором они были созданы самим Сергеем Александровичем, честно, без лицемерия. Есенин без купюр».

Жизнь поэта – его метания, душевная боль, любовь, стихи – и ее трагическая развязка на одном дыхании проживается актерами на сцене и зрителями в зале.
Разные стихи, разные стили, разные грани искусства объединены в спектакле, чтобы показать насколько разным был Сергей Александрович Есенин. Здесь есть и ударные рок-композиции, и зажигательное танго, и лирические баллады. Заканчивается вся эта удивительная мистерия пронзительным балетным монологом.
Основу для спектакля составил одноименный музыкальный альбом, презентация которого состоялась на творческом вечере С.Безрукова в ноябре 2008 года в Петербурге в театре им. Комиссаржевской.

В спектакле участвуют:

В роли Сергея Есенина Сергей Безруков
Солисты балета
п/р Антона Крамера
Дмитрий Акимов
Яна Алякина
Игорь Гавриков
Анна Гилунова
Павел Ефремов
Мария Ефремова
Сергей Иванов
Лолия Касаткина
Александр Могилев
Екатерина Мордвинова
Александр Романченко
Сергей Спирин
Ансамбль Inter Folk Band Владислав Домогацкий (гитара)
Владислав Дубровин (клавиши)
Антон Кончаков (кларнет)
Светлана Медведева (скрипка)
Максим Фёдоров (баян)
Александр Чеботарев(ударные)
Бэк-вокал Мария Биорк
Юлия Головченко
Юлия Пилипович
Валентина Долгина

Постановочная группа:

Пресса о спектакле:

В музыкально-поэтическом спектакле «Хулиган. Исповедь» песни на стихи Есенина и сами стихи в исполнении Сергея Безрукова сотканы в яркую историю о судьбе великого русского поэта. За два часа перед нами пронесется вся его жизнь: его мечты и разочарования, метания и душевная боль, любовь, стихи – и трагический финал. Это исповедь Поэта, в которой нет ни единой выдуманной строчки - все слова, звучащие в спектакле, принадлежат самому Есенину.

Сергей Есенин. Поэт-скандалист. Поэт-хулиган. Он навсегда остался человеком-загадкой, с трагической судьбой. Многие режиссеры и документалисты пытались раскрыть его образ, приоткрыть завесу тайны его трагического ухода из жизни. Но никто не пытался рассказать нам – а кто же такой Сергей Есенин?

Создатели спектакля уверены, что Есенина можно не только читать – Есенина можно танцевать, можно и нужно петь. В спектакле звучат и ударные рок-композиции, и зажигательное танго, и лирические баллады. Разные стили и жанры искусства объединены, чтобы показать нам, насколько разным был сам Сергей Есенин.

«Хулиган» – так себя называл сам Есенин, и именно таким его чаще всего представляют. У нас в России любят отчаянных парней. Этакий рубаха-парень, хулиган с взрывным темпераментом, – этот образ очень плотно сидит в народном сознании, он лежит на поверхности, и он манкий. Но ведь существует Есенин – лирик, ранимый, тонкий, и в то же время бунтарь с трагической судьбой, похожей на судьбу самой России. Поэтому я стремлюсь показывать Есенина разного, как в моем спектакле «Хулиган. Исповедь». Отчаянный дух, мятущийся дух – это то, что делает Есенина поистине народным. Заметьте, что не каждый поэт является таковым, не каждого поэта любят и читают так, как Есенина - и сейчас, в наши дни, и во все времена. Их мало: это, безусловно, Пушкин, Есенин, Высоцкий. Это – народные поэты. Они даже похожи друг с другом по своей буйной энергии, – завораживающей, отчаянной, на разрыв».

Для кого подойдет

Для взрослых, ценителей театра и поклонников Сергея Безрукова.

Почему стоит пойти

  • Потрясающая постановка
  • История о судьбе великого русского поэта
  • Прочтение стихов Есенина, а также исполнение песен на стихи