Игра винни пух добрые игрушки правила. Ходилка "Приключения Винни-Пуха и его друзей" (294). Для игр нам понадобятся

"Винни пух идет в гости" это восхитительная настольная игра с потрясающей атмосферой книг Алана Милна (автора книг про Винни) и мультфильмов про любопытного медвежонка Винни-пуха. Вместе с нашей игрой игроки смогут погрузиться в этот удивительный мир волшебства и веселья. Игра развивает фантазийную, усидчивость, выдержку, воображение, координацию движений, эмоциональную и коммуникативную сферы, умение считать, стимулирует дух здорового соперничества, учит адекватно принимать как победу, так и поражение, умение придерживаться игровых правил. Играйте в добрые, честные, развивающие игры, такие как чудесная и милая настольная игра "Винни пух идет в гости"!

Правила настольной игры Винни пух идет в гости

Игроки садятся в круг, кладут в центр игровое поле. Каждый игрок выбирает себе фишку. Чтобы определить кто будет ходить первым игрокам можно бросить игровой кубик. Большая комбинация определит начинающего игру. Далее ходы переходят по часовой стрелке. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают фишку по игровому полю на столько ходов, сколько выпало на кубике. Если игрок останавливается на зеленом поле, он передвигает свою фишку вперед на столько ходов, сколько указывает зеленая стрелка. Остановившись на красном поле, игрок возвращается назад на столько ходов, сколько указывает красная стрелка. Остановившись на желтом поле, игрок пропускает следующих ход. Побеждает тот, кто первым доберется до финиша.

Цель настольной игры Винни пух идет в гости

Первым добраться до финиша.

Для кого эта игра

Возраст участников: от 3 до 5 лет. Количество участников: от 2 до 4 игроков.

Игра Винни пух идет в гости развивает фантазийную, усидчивость, выдержку, воображение, координацию движений, эмоциональную и коммуникативную сферы, умение считать, стимулирует дух здорового соперничества, учит адекватно принимать как победу, так и поражение, умение придерживаться игровых правил. Эта игру можно подарить любителю истории про "Винни-пуха", а так же красочных и атмосферных настольных игр. Играть в нее можно где угодно и по любому поводу. Главное найти устойчивое место под игровое полесобрать вместе приятную компанию сверстников, друзей, родных, знакомых.

Состав настольной игры Винни пух идет в гости

· Игровое поле по мотивам мультфильма Винни-Пух

· 4 цветные фишки

· Кубик с точками

· Правила игры

Купить Настольную игру Винни пух идет в гости Вы можете в магазине настольных и развивающих игр "Игры Почемучек"

Оставить свой отзыв о настольной игре Винни пух идет в гости (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе

Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха»

(для дошкольников 6 лет).

Цель – формирование культуры поведения в гостях.

Образовательные

    обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета; развитие этических знаний обучающихся (вежливость – важное составляющее качество воспитанного человека, основа воспитанности);

развивающие

    развитие умения детей использовать вежливые слова, этикетные выражения, подбирать их в соответствии с ситуацией; освоение диалога во взаимодействии с людьми; развитие умений анализировать собственные поступки, поступки сверстников; формирование оценочных суждений дошкольников; развитие основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; развитие познавательной и творческой активности обучающихся; развитие умения обучающихся работать самостоятельно и в группах; развитие умения само - и взаимоконтроля;

воспитательные

    формирование умения вежливо вести себя в гостях; обобщение и систематизация умений и навыков поведения за столом; воспитание уважения, внимания друг к другу, старшим; воспитание потребности в доброжелательном общении.

Форма организации работы: малые группы (по 4 человека).

Оборудование:

    книга А. Милна «Вини-Пух»; рисунки детей к сказке; иллюстрации к сказке (герои); визитная карточка команды (название команды на столе); жетоны; листы бумаги (с изображением тарелки) и карандаши для конкурса «Сервировка стола»; шаблоны столовых приборов; маска-шапочка медвежонка; столы, расставленные полукругом; игрушка медвежонка; аппликация совы; скатерть; посуда (глубокая и мелкая тарелки, нож, вилка, ложка, стакан, стаканчик с салфетками, десертная тарелочка); подарки: цветы (сухоцветы) и книга А. Милна, коробка конфет, подарочная коробочка с горшочком, самодельная открытка; рисунок-образец сервировки стола.

Образовательные технологии, использованные на занятии:

    игровая технология; технология личностно-ориентированного обучения (); здоровьесберегающая технология; технология педагогики сотрудничества; технология групповой деятельности (обучение в командах на основе игры).

Методы и приёмы деятельности:

    обращение к произведению литературы – сказке А. Милна «Винни-Пух»; сюжетно-игровая основа занятия; физкультминутка; конкурс «Как вести себя в гостях», «Поздравляем и вручаем подарки», «Сервировка стола», «Прошу к столу»; рефлексия и осмысление в конце занятия; взаимопроверка выполнения заданий конкурсов «Сервировка стола», «Прошу к столу»; элементы театрализации; ритуал прощания друг с другом; «сюрпризный» момент; работа самостоятельная и в группах; беседа; поощрение; демонстрация наглядного пособия (рисунок «Сервировка стола»).

Предварительная работа:

    чтение глав сказки А. Милна «Винни-Пух»; работа над иллюстрациями к сказке «Винни-Пух»; распределение по командам, назначение капитана; выбор названия команды; просмотр мультфильма «Винни-Пух и все, все, все».

Конспект занятия

Организационный момент.

Педагог. Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что все мы вместе. Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись мне и друг другу. Мы подарили друг другу радость.

Вы настроились на хорошую работу. И думаю, что каждый из вас покажет умение вести себя на занятии.

Сегодня мы будем работать в группах, соревноваться по командам. У каждой команды есть название и капитан. (Капитаны встают, говорят название команды.) Капитан отвечает за дисциплину в команде, выбирает желающих для участия в конкурсе «Сервировка стола», замечает, кто первым в команде поднял руку.

Отвечайте только тогда, когда спросят. За правильные ответы вы получите жетоны.

Самоопределение к деятельности (о теме и цели занятия).

(Слышится шум. Влетает сова.)

Педагог. Ребята, к нам в гости прилетела Сова из Бесконечного Леса. Поздороваемся с гостьей, вспомним волшебные слова.

Дети. Здравствуйте. Добрый день. Добро пожаловать. Милости просим. Приветствуем Вас.

Педагог. Из какой сказки прилетела наша гостья? Её друзья – игрушечные зверушки, в честь одного из друзей и названа сказка.

Отгадайте сказку:

Он весёлый и незлобный,

Этот милый чудачок.

С ним приятель – мальчик Робин

И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник.

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник –

Дети. Её написал английский писатель, а перевел на русский язык поэт Борис Заходер.

Педагог. Ребята, сова передала нам приглашение на день рождения от Винни-Пуха. «Дорогие друзья, мальчишки и девчонки, приглашаю вас сегодня на свой день рождения в сказку «Винни-Пух» в 16 часов. Жду. Медвежонок».

Итак, получив приглашение, что вы сделаете?

Дети. Поблагодарим и будем собираться в гости.

Педагог. Сова передаст ваш ответ медвежонку.

Как вы думаете, что зависит от вас, чтобы праздник состоялся?

Дети. Нужно знать правила поведения в гостях и за столом; быть вежливым, культурным, интересным человеком, не доставлять хлопот и огорчений хозяевам.

Педагог. Итак, постарайтесь доставить радость хозяевам и друг другу. Вас ждут конкурсы и задания. Посмотрим, умеете ли вы красиво и вежливо вести себя в гостях и за столом.


Основная часть (деятельностный этап занятия).

Педагог. Есть пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму и манерам». Проверим себя. Предлагаю вам ответить на вопросы конкурса Совы «Как вести себя в гостях» (поочередно каждой команде). Отвечать полным предложением.

(Вопросы задаются поочередно каждой команде.)

А в это время желающие из каждой команды нарисуют, с какой стороны от тарелки должны лежать вилка и нож. На листах уже нарисованы тарелки. Ваша задача: быстро дорисовать столовые приборы. Шаблоны вилки и ножа можно обвести. Можно посовещаться в команде.

Итак, конкурс «Сервировка стола».

Конкурс «Как вести себя в гостях».

Кто первым садится за стол в гостях? Как правильно взять хлеб из общей хлебницы, стоящей в отдалении?

(Попросить, чтобы подали хлебницу; брать рукой)

Как ты считаешь, джинсы – праздничная одежда? Что следует надеть, идя на праздник? (Джинсы – повседневная одежда. Следует надеть красивый костюм, нарядное платье.) Что следует сказать хозяевам, прощаясь?

Педагог. А теперь команда проверит, как выполнено задание конкурса «Сервировка стола». Взаимопроверка. Посовещались. Отвечают капитаны.

Капитаны отвечают.

Педагог. Для вас центром буду я.

Место справа дам … (ножу),

Вилку положу я … (слева),

Чтоб зубцами … (вверх) смотрела.

Посмотрите на правильный рисунок, образец (демонстрация рисунка). Запомните.

Справились с экзаменом Совы, молодцы.

Чтобы попасть нам в сказку, назовите друзей Винни-Пуха.

Дети. Поросенок (самый близкий друг), Кролик, Ослик Иа, Сова, Кенга, Бэби Ру, Тиггер, Кристофер Робин (хозяин игрушек).

Педагог. Закройте глаза – и вот вы в гостях у Винни-Пуха и его друзей.

(Посажена игрушка медвежонок, прикреплен рисунок друзей Винни-Пуха.) Поздороваемся со всеми.

(Выходит Винни-Пух.)

Дети. Здравствуйте, друзья.

Винни-Пух. Здравствуйте. Рад встрече с вами, ребята. Как хорошо, что вы знаете правила вежливости. Умение вести себя поможет вам в жизни.

Педагог. Спасибо, Винни-Пух, за приглашение в гости. Мы рады встрече с героями сказки Милна «Винни-Пух».

Покажите Винни-Пуху, что вы знаете правила вежливости. У нас физкультминутка. (Все встали)

Физкультминутка.

Здравствуй, солнце золотое! (тянутся к солнцу)

Здравствуй, небо голубое! (показывают небо)

Здравствуй, вольный ветерок! (показывают ветер)

Здравствуй, маленький дубок! (приседают, показывают дубок)

Здравствуй, утро! (жест вправо)

Здравствуй, день! (жест влево)

Нам здороваться не лень! (поклон)

Педагог. Давайте поздравим медвежонка и преподнесем ему приготовленные подарки. Скажите теплые, приятные слова Винни-Пуху. А потом команды оценят умения гостей, скажут, кто лучше поздравил медвежонка.

Дети дарят цветы и книгу А. Милна (команда №1), коробку конфет (команда №2), подарочную коробочку (внутри горшочек) и самодельную открытку (команды №3 и №4).

Винни-Пух выражает радость, благодарит, цветы ставит в вазу, коробку конфет кладет на стол для угощения, коробочку открывает, достает горшочек и хвалит, любуется откыткой.

Педагог. Вы сумели порадовать именинника? Очень ценен подарок, сделанный своими руками (он сохраняет тепло ваших рук и души).

Винни-Пух. Приглашаю всех за стол.

Педагог. А сейчас те, кто меньше всех отвечал, участвуют в конкурсе «Прошу к столу». Взять со стола те столовые приборы, которыми вы будете есть блинчики с мясом. Правильно ли вы их держите? Отвечает команда. Все согласны?

Вам подали яичницу.

Вы хотите съесть куриную грудку.

Вы взяли кусочек рыбы.

Вы в гостях повеселились,

Ели, пили и играли,

Танцевали и резвились,

Собираться дружно стали.

Чтобы хозяева не устали, пора прощаться. Что вы скажете Винни-Пуху?

Дети. Спасибо за гостеприимство. Приходите в гости к нам, будем рады. До свидания.

Винни-Пух. Были рады вас видеть.

Подведение итогов.

Педагог. Получился сегодня праздник? Что нам помогло в этом?

Дети. Внимание друг к другу, вежливость, культурное общение , знание гостевого и столового этикета.

Педагог. Сегодня мы учились культуре поведения в гостях, хорошим манерам, общаться друг с другом. Без культуры и вежливости невозможно дарить радость.

Были ли задания конкурсов для вас сложными? Кто работал старательно? Не забывали ли вы про правила вежливости на занятии?

Дружная команда поднимет руки. Молодцы.

(Подведение итогов, отметить самых активных ребят, команду.)

Прикоснитесь своей ладошкой к ладошке соседа, посмотрите по-доброму друг другу в глаза и улыбнитесь. Подарите друг другу внимание, тепло. Пусть ваше общение друг с другом всегда будет добрым и интересным.

Татьяна Касимова
Конспект логико-математической игры для старших дошкольников «В гостях у Винни-Пуха»

Логико -математическая игра «В гостях у Винни-Пуха » .

Цель – освоение простых логических действий : разбиение множества на подмножества и элементы.

Задачи :

Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;

Упражнять в ориентировке на листе бумаги и в пространстве

Формировать умение классифицировать предметы по существенным признакам с использованием кругов Эйлера-Венна;

Развивать умение расшифровывать информацию о наличии или отсутствии определённых свойств у предметов по их знаково-символическим изображениям;

Развивать логическое мышление , внимание, способность к анализу и синтезу, познавательную активность;

Воспитывать чувство взаимопомощи.

Материал :

Листы А4, счётный материал (круги, овалы, треугольники, прямоугольники, квадраты по 5штук, цифры 1-5, обручи двух размеров, конверты с предметными картинками по теме «продукты» , «посуда» , блоки Дьеныша.

Ход игры.

Сегодня мы отправимся в гости к Винни-Пуху .

1. Начнём с разминки. Задачки на смекалку.

1 У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?

2. На берёзе 5 веток. На каждой ветке по 1 яблоку. Сколько яблок на берёзе?

2. Нас встречает Винни -Пух и предлагает помочь ему выполнить задание. (Дети садятся за столы) .

Разложи геометрические фигуры и цифры к ним.

(На столах у детей лист бумаги и счётный материал)

Я буду вам диктовать, а вы раскладывать фигуры. Будьте внимательны.

1. Найдите на листе бумаги верхний правый угол, положите на него ладонь. В верхний правый угол отсчитайте и положите 4 треугольника.

Каким знаком мы можем обозначить количество треугольников? (цифрой) Какая цифра нам поможет? (цифра 4) Положите цифру 4 рядом с треугольниками.

2. Найдите нижний правый угол. Положите на него ладонь. В нижний правый угол отсчитайте и положите 2 овала. Как обозначить количество овалов? (цифрой 2) Положите цифру 2 рядом с овалами.

3. Найдите верхний левый угол. Положите на него ладонь. В верхний левый угол отсчитайте и положите 3 круга. Обозначьте количество цифрой.

4. Найдите нижний левый угол. В нижний левый угол отсчитайте и положите 5 квадратов. Какая цифра нам потребуется, чтобы обозначить количество квадратов? (цифра 5) Положите её рядом с квадратами.

5. В середину листа положите 1 прямоугольник. Обозначьте количество цифрой.

Каких фигур больше всего? (квадратов) Сколько их?

Каких фигур меньше всего? (прямоугольников) Сколько их?

-Винни-пух благодарит вас . Уберите своё место и проходите на ковёр.

3. Физкультминутка.

Выберите блок, который указана на этих карточках-знаках. (детям демонстрируются 2 символа, характеризующие свойства фигур : толстый, не красный).

Какой блок я загадала? (толстый, но не красный)

Встаньте в круг, фигуру держите в правой руке. Под музыку вы пойдёте налево, по хлопку фигуру переложите в левую руку, а сами пойдёте направо.

4. После такой игры Винни-Пух проголодался . Винни очень любит печенье , но не любое, а определённое. А какое это печенье вы сами отгадаете. Это загадки без слов. Я буду показывать карточки со знаками. Знаки вам подскажут какое печенье выбрать.

Игра с блоками Дьеныша на ковре.

Детям демонстрируются карточки с символами, сами символы не проговариваются.

- Винни любит круглые , жёлтые. (дети кладут на стол нужные фигуры)

Большие, не треугольные.

Не тонкие, не синие.

Появляется Пятачок.

Пяточка тоже нужно угостить . Приготовим корзину для Винни-пуха и Пяточка . (кладём два обруча)

У Винни жёлтая корзина , а у Пяточка зелёная.

Положите Винни-Пуху все жёлтые , а Пятачку все круглые. (в два обруча дети подбирают фигуры и создают область пересечения.)

Проверим, все ли довольны? (дети объясняют свой выбор) .

5. И всё-таки Винни так и не понял , а что же он любит. Помогите разобраться.

(Дети садятся за столы. На столе конверт с карточками и 3 обруча (большой и 2 маленьких)

Достаньте карточки из конверта, рассмотрите. Каким одним словом можно назвать эти картинки? (продукты, еда)

Создайте с помощью обруча группу «продукты» . Какой обруч возьмёте? (большой) Почему? (самая большая группа, в неё входят все картинки)

Какие подгруппы вы можете выделить среди этих продуктов? («овощи» и «фрукты» ) Выделите с помощью обручей. Какие обручи нужны? (меньше, т. к группы меньше, не все)

Что не попало ни в «овощи» , ни во «фрукты» ? (хлеб) ) Можно сказать, что батон это группа? (нет, т. к. количество 1) .Но они находятся внутри какой группы? (продукты)

А вот ещё карточки. Я раздаю вам по одной, а вы найдите ей место.

(дети получают карточку по теме «посуда» )

Проверим, куда положили эту карточку? Почему? (вне обручей, т. к. не является «продуктом» )

Какую большую группу любит Винни-пух ? (продукты) А в ней немного овощей, немного фруктов и хлеб. (дети обводят соответствующие группы рукой.

6. Итог занятия.

Спасибо, ребята, вы сегодня очень помогли нашим друзьям.

А какое у вас настроение после нашей встречи? Достаньте из конверта –настроений ваше настроение и покажите всем. (в конвертах лица с настроением : грустное, весёлое, спокойное) .

Хорошего вам дня.

Публикации по теме:

Развитие исследовательского поведения в логико-математической деятельности дошкольников «Я слышу - и забываю, Я вижу – и запоминаю, Я делаю – и понимаю» Японская пословица. Актуальность: занятия оригами позволяют детям удовлетворить.

Итоговая НОД с детьми подготовительной группы «В гостях у Винни-Пуха» Задачи: I. * Закреплять знания детей о месяцах года, о частях суток, последовательность дней недели. * Продолжать упражнять в определении.

Конспект НОД по лепке с использованием ИКТ «Горшочек для Винни Пуха» Цели: Образовательные: Совершенствовать умение детей лепить горшочки. Способствовать углублению знаний о свойстве теста. Активизируем речевую.

Программное содержание: закреплять знания детей о предметах посуды и их назначении; формировать навык культуры общения; развивать.

Конспект НОД в старшей группе по формированию математических навыков и развития математической речи «В гостях у Винни-Пуха» Программные цели: Познавательное развитие: Обобщить знания, полученные в течение, года совершенствовать навыки сравнения и уравнения множеств.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Посылка от Винни-Пуха» Конспект занятия по Познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по теме \"Посылка от Винни-Пуха" Образовательные области: «Познавательное.

"Винни идёт в гости" – это динамичная детская настольная игра по мотивам всеми любимого диснеевского мультика про медвежонка Винни-Пуха и его друзей. Как следует из названия, наш герой действительно собирается в гости, но пока не решил, к кому именно – определиться с выбором ему помогут сами игроки. Становясь ведущим, игрок выбирает персонажа мультика, к которому отправится Винни, а все остальные должны как можно быстрее найти и взять карту со стола, на которой изображён загаданный персонаж. Кто справится лучше всех, заслужит горшочек вкуснейшего лакомства – мёда! А если вам очень повезёт, то сразу два…

Игра отлично развивает внимательность, скорость реакции и память, а яркий и приятный дизайн с любимыми персонажами превращает игру в настоящий подарок для ваших детей.

Игровой процесс

Один из игроков становится ведущим до тех пор, пока его не сменит следующий игрок.

В центр стола выкладывается семь карт. На каждой карте изображены различные кадры из мультика с участием известных персонажей. Задача ведущего – выбрать среди доступных персонажей того, к кому пойдёт Винни на этот раз, а задача остальных игроков – как можно быстрее схватить эту карту.

Для того чтобы загадать персонажа, ведущий должен произнести в свободной форме фразу "Винни отправляется в гости к…" и назвать одного из персонажей. Но здесь есть несколько нюансов.

Во-первых, Винни никогда не сможет отправиться в гости к самому себе, хотя медвежонок и присутствует на некоторых картах. Карты с Пухом оцениваются в два горшка мёда, вместо одного.

Во-вторых, если во фразе не прозвучало имя "Винни", то игроки наоборот, не должны брать карту. В тех случаях, когда игроки ошибаются, то есть берут не ту карту или хватают карту, когда не было произнесено имя медвежонка, игроки получают штраф и должны отдать один из своих горшочков мёда ведущему. Если же карта была взята правильно и быстро, то она отправляет в копилку этого игрока.

Если карту хватают сразу несколько игроков, то она не достаётся никому, так в процессе игры будет возникать меньше споров.

Ведущий сменяется по кругу в тот момент, когда на столе остаётся последние две карты. Следующий игрок докладывает новые карты, чтобы их опять стало семь, а игра продолжается дальше.

Кто победил?

Побеждает тот игрок, которому по ходу партии удастся набрать наибольшее количество горшочков мёда.

Особенности игры

Прежде всего стоит отметить дизайн игры и прекрасные карты, на которых изображены кадры из мультика вместе с известными персонажами.

Также игра крайне проста в освоении, хотя её можно упростить ещё больше, убрав правило на упоминание Винни во фразе. Это может пригодится, если играют совсем маленькие детки.

При этом игра разовьёт у детей внимательность (надо быстро находить персонажей, память (чтобы быстрее находить, лучше запомнить их примерное расположение) и реакцию с моторикой (ведь вам предстоит схватить карту быстрее, чем другие).

Это действительно отличная "детская" игра, красивая, добрая и развивающая.

Добрый день! Меня зовут Евгения Емельянова, я из города Нижнего Новгорода. Моему сыночку Илюше 3,5 года. До декрета работала менеджером по персоналу. С рождением сына я открыла для себя новый мир детства, игр, творчества и развития, который мне очень нравится!

А когда стало понятно, что в садик ходить у нас не получится, не особо расстроилась, потому что понимала, что, оставаясь дома, буду заниматься любимым делом.

Хочу предложить Вашему вниманию тематическую недельку по рассказам А. Милна про замечательного мишку Винни-Пуха. Кто-то знает его по книгам, кто-то по мультфильмам студии Союзмультфильм, кто-то по мультфильмам студии Дисней. Сюжеты во всех источниках отличаются, поэтому я постаралась сделать адаптированный вариант игр, который подошел бы поклонникам всех направлений. Герои занятий взяты те, которые есть во всех источниках, это Винни-Пух, Пятачок, Иа-Иа, Сова и Кролик, а сюжеты придуманы по мотивам, ведь играем-то мы, поэтому имеем право фантазировать.

Визуально герои тоже отличаются, поэтому, я рекомендую взять тех персонажей, к которым ребенок привык, в зависимости от того, какой мультфильм вы предпочитаете. Например, мой сын привык к коричневому Винни и желтый его не вдохновит, а у кого-то может быть наоборот. Хотя персонажи могут быть и условными, например, в наших играх Пух – просто коричневый маленький мишка, Пятачок – резиновый от Союзмультфильма, Сова – плюшевая из Смешариков, Кролик – просто резиновый серый зайчик, а Иа – плюшевый Диснеевский. Ребенок вполне принял такой вариант, но все детки разные, кто-то может потребовать портретного сходства.

Поэтому я рекомендую, заранее подобрав игрушки, предложить поиграть в Винни, например, покатать на машине, достав заготовленного персонажа. Если ребенок примет его как героя сказки, то все нормально, если скажет категорическое нет, то придется подключать «умелые ручки».

Как сделать недостающего персонажа

  1. Из бумаги – распечатав нужную картинку, наклеив на картон и прикрепив к перевернутому пластиковому стаканчику, чтобы стояла. Если вы знаете Винни по книжке, где иллюстрации совершенно не похожи на мультипликационные, то можно сфотографировать страничку с персонажем, распечатать и вырезать. Получится привычный герой.
  2. Из пластилина, если ребенок любит лепить, можно предварительно сделать их вместе с ним. Тогда, если даже не будет портретного сходства, малыш без проблем примет их за героев сказки.
  3. Также есть варианты из фетра, ткани, пластики и т.д.

Для игр нам понадобятся:

  • Винни-Пух (лучше, если это все-таки будет игрушка, потому что нагрузка будет большая, поделка может сломаться раньше времени), Пятачок, Сова, Иа-Иа, Кролик. Игрушки нужно подготовить заранее и протестировать указанным выше способом, если они визуально отличаются от привычных персонажей;
  • Материалы для творчества: гуашь, пластилин, цветная бумага, фломастеры, альбом;
  • Другие игрушки, которые понадобятся по ходу сюжета, обычные и вполне заменяемые;
  • В ходе игр будут предлагаться дополнительные задания с использованием кубиков Никитина, палочек Кюизенера, счетных палочек. Если они у вас есть, можете включить в работу, если нет, будут даны способы их замены;
  • И самое главное: хорошее настроение, фантазия и смекалка!

А теперь технические вопросы:

Материал представлен в виде подробных сценариев по каждому дню. Рисовать сказочных героев мы будем с помощью . Для каждого рисунка нужны две фигуры разного размера из плотного картона, их мы будем обводить, чтобы получился герой сказки. Перед началом работы фигуры нужно назвать, рассмотреть и сравнить. Каждый день получился очень насыщенным, поэтому нужно смотреть индивидуально, если ребенок просит повторения, то нужно повторить.

Например, мы играем по каждому сценарию два дня, с небольшими различиями (разные творческие задания и небольшие изменения сюжета). Первый день малыш знакомится с сюжетом, на второй день он практически сам его воспроизводит и уже выступает в роли ведущего. Повторюсь, все индивидуально, нужно ориентироваться на своё сокровище. К каждому дню прилагаю два варианта творческих заданий, если вы решите повторить занятие на следующий день. У меня сын не ходит в , поэтому мы делим занятия на три части: с утра – зарядка и загадки с Винни, днем – игра, вечером – занятия на логику и творчество. Если у Вас малыш ходит в садик, то можно провести первую часть по пути в садик, а вторую и третью вечером, немного сократив.

Сценарий первого дня тематической недели «Поиграем с Винни-Пухом»

Материалы для занятий: Винни-Пух, Пятачок, коробка-посылка, колокольчик, «дуб» с ульем, листы бумаги, воздушный шарик, темный фломастер, материалы для составления конфет, бумага для рисования, краски, пластилин, фломастеры, кубики Никитина или палочки Кюизенера.

Знакомство с Винни-Пухом

С утра к нам приносят необычную посылку, которую отправили по почте из сказочного леса. Открываем коробочку, там оказывается Винни-Пух.

Взрослый: Здравствуй, мишка! Кто ты? Как ты сюда попал?

Взрослый: Винни, мы тебе очень рады! Оставайся пока у нас!

Винни-Пух: С удовольствием! Только пока я сидел в коробке у меня затекли ножки и ручки, давайте разомнем их и сделаем веселую зарядку!

Зарядка с мишкой

(если вы и малыш знаете эту песенку, можно еще и петь!)

Цель игры: Разминаем наши мышцы и тренируем речевое дыхание.

Мишка косолапый по лесу идет (идем вразвалочку как медведи )
Шишки собирает (наклоны вперед, распрямляемся, кладем воображаемую шишку в карман )
Песенку поет (разводим руки в стороны и делаем поворот туловищем в стороны )
Вдруг упала шишка (держим сцепленные ручки над головой и резко бросаем их вниз )
Прямо мишке в лоб (хватаемся за лоб обеими руками и зычно кричим «ой-ой-ой» )
Мишка рассердился (руки в боки )
И ногою топ! (топаем ногами столько, сколько хочется )

А теперь нужно подуть на мишкину шишку (дуем, для развития речевого дыхания нужно дуть ровно и долго, при этом щеки не должны раздуваться, а наоборот западать ).

Загадки от Винни

Винни: Вот какие мы молодцы! А теперь давайте загадки отгадывать, я очень загадки люблю!

Части тела

Цель игры: Повторяем названия частей тела, учимся воспринимать информацию на слух и проводим легкий самомассаж.

Зарядку мы сделали, а теперь проверим проснулись ли наши… (нужно дотронуться до нужной части тела ручками и потереть немножко)

  • Локотки?
  • Коленки?
  • Пяточки?
  • Ушки?

Пальчиковая гимнастика

Цель игры: Проводим пальчиковую гимнастику, которая благотворно влияет на развитие мозговой деятельности, а также развиваем фантазию и готовим руку к письму.

А теперь будем рассказывать сказку, а помогут нам наши пальчики!

Мишка рано утром встал (показываем пальчиками мишку )
К нему кролик прибежал (второй ручкой показываем зайку )
И собрались они в лес, где деревья до небес (ручки вытягиваем вверх, пальчики растопыриваем и шевелим ими как листочками )
А в лесу жила сова (показываем ручками сову в дупле )
Мудрая голова! (гладим себя по головке )
Весело летала (машем ручками, можно побегать по комнате )
Друзей чаем угощала (делаем чашечку пальчиками ).

Одежда

Цель игры: Развиваем фонематический слух и закрепляем обобщение – слово «одежда».

Нужно нам, малыш, назвать, что мы будем надевать. Ты в звоночек позвони и одежду отбери! Нужно позвонить в колокольчик, если я называю одежду, а если это не одежда, то звонить не нужно! (колокольчик можно заменить бубном, маракасом, ложками, бубенцами и т.д.)

В ходе игры можно назвать: брюки, рубашку, платье, ведро, кастрюлю, куртку, носки, книгу и т.д.

Игровое занятие

Цель игры: Развиваем фантазию, координацию движений, повторяем предлоги, тренируем руку, тренируем образное мышление и логику.

Винни: Здравствуй! Пойдем скорей со мной, вон там я обнаружил большой-большой дуб! А на нём улей, в котором пчелки сделали вкусный-вкусный мед!

Идем к дубу. (Дуб должен быть высоким, можно сделать его, например, из стула, повесив на спинку что-нибудь зеленое и примостив домик из конструктора – улей. Или поиграть на прогулке с настоящим деревом, или принести домой веточку, или придумать что-нибудь ещё более интересное).

Винни: Смотри, сейчас я попробую туда залезть! – Винни пробует залезть на дуб, но не удерживается и падает. – Вот досада! Что же мне делать? Как достать мёд?

Думаем вместе с Винни, рассматриваем всевозможные варианты, например, подняться на подъёмном кране, залезть по веревке, подлететь на самолёте, ну или классика – на воздушном шаре).

Винни: Замечательный способ! Но шарик (самолет, кран, веревка, смотря что выберет малыш) есть только у моего друга Пятачка! Нужно пойти к нему, скорее! Он живет за болотом, которое нам нужно по кочкам перейти! (кочки – листы бумаги, раскладываем по комнате и по ним доходим до Пятачка).

Винни: Пятачок! Я хочу достать мёд и мне нужен твой шарик (ну или что-то еще)!

Пятачок: Винни, я с удовольствием помогу тебе! Но я вчера спрятал шарик и не могу его найти, давайте искать вместе! (Прячем предмет в комнате, оставляя часть на виду или давая подсказки. Например, Пятачок может вспомнить, что спрятал под чем-то или на чем-то и т.д., заодно и предлоги потренируем)

Забираем у Пятачка «шарик» и отправляемся обратно по нашему болоту с кочками.

Подходим к дубу и Винни пытается на него залезть, но застревает на полпути и приходится нам его снимать. Для этого рисуем лестницу на листах бумаги, учимся проводить параллельные линии.

Винни: Я теперь все понял, это неправильные пчелы и они делают неправильный мед! Поэтому у меня и не получилось его забрать!

Взрослый: Винни, а ты собирался правильно поступить? Правильно ли забирать у пчел их мед, хорошо ли это? Может быть поэтому у тебя ничего не получилось?

Рассуждаем на тему, что брать чужое плохо и недопустимо, и это всегда плохо заканчивается.

Винни: Но я так хочу сладкого! Очень! Очень!

Взрослый: Но Винни, ведь еще есть много сладких и вкусных вещей!

Вспоминаем, какие бывают сладости: торты, пирожные, мороженое, конфеты!

Винни: Вот конфеты я очень люблю! Но я – сказочный мишка, поэтому мне нужны особенные сказочные конфеты! Давайте сделаем их вместе!

Делаем конфеты из кубиков Никитина, счетных палочек, спичек и т.д.

Рисуем и лепим с Винни

Цель игры: Тренируем руку, считаем, повторяем цифры и цвета. Развиваем абстрактное мышление, тренируем руку.


Дополнительные идеи

Фотографии ваших занятий с малышами, которые вы провели по тематической неделе «Поиграем с Винни-Пухом», вы можете загрузить в фотоальбом нашей группы ВКонтакте

Напишите в комментариях, как прошли ваши игры, все ли получилось, что вы изменили в сценарии (если делали это), и как ваш малыш отреагировал на предложенные занятия.

Попробуйте тематические недели сейчас - получите конспект бесплатно!

Подробное описание тематических игр и занятий, все необходимые материалы для распечатки. Все что нужно для комплексных развивающих занятий!