Dragon Age Квесты в Денериме. Heroes of dragon age — Городские эльфы

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Друзья, доброго времени суток!
Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Основной сюжет
Теперь, когда все союзники для борьбы с мором собраны, самое время отправляться в Денерим на собрание земель вместе с эрлом Эамоном. В столице Феррендела, нас встретит сам Логэйн со своими мерзкими сподвижниками: лейтенантом Коутрэйн и эрлом Хоу. Отвечайте на его колкости предельно вежливо, но правдиво. Хоу можете пригрозить тем, что ему не долго осталось (это ведь чистая правда). Затем Эамон уйдет в свой особняк, а вы сможете повыполнять задания на благо города и собственного кармана. Когда придете в особняк к Эамону, он даст вам первое задание.

Спасти королеву
Служанка королевы Аноры (вдовы Кайлана) расскажет нам, что ее госпожу держат взаперти в поместье эрла Хоу. Она специально прислала ее, чтобы та уговорила нас спасти ее. Эамон скажет, что помощь Аноры пригодилась бы нам на собрании земель, поэтому отправляемся в гости к кровавому эрлу. У главного входа в поместье вы увидите что-то наподобие забастовки рабочих. Этот шум вам на руку. Служанка Аноры Эрлина предложит нам пройти через черный ход, позади дома. Просто начните обходить дом с левой стороны, и вы непременно найдете его.
По пути на вас нападут четыре солдата, избавившись от них, продолжайте путь. У самого входа Эрлина выдаст вам форму гвардейцев Хоу и попросит обождать в кустах. Сама она отвлечет двух тупоголовых стражников от двери. Все, путь свободен, идите в поместье!
Внутри будьте осторожны. Не заговорите ненароком с кем-нибудь из стражи, иначе вас быстро раскусят. Потихонечку обшариваем каждую комнату в поисках плохо лежащих вещей и королевы. Дойдя до комнаты, где заключена Анора, вы увидите, что дверь защищена магическим барьером, снять который очевидно может только сам Хоу. Идем в кабинет эрла и обчищаем содержимое его сундучков. Осторожнее, в одной из ближайших комнат сидит начальник стражи, который собирается развлечься с одной из служанок. если вы побеспокоите его, то он поднимет тревогу. Из кабинета Хоу идите прямо в подвал (дверь здесь же в кабинете). Смотрим ролик, как томящийся заключенный сворачивает шею охраннику. Выпускаем пленника и говорим с ним. Это Риордан, он тоже серый страж. Отдаем ему документы из сундука Хоу, украденные минутой ранее, и прощаемся. Исследуем подземелье дальше. Тут уже маскировка не сработает. Первый же пост пробьет тревогу, так что начинаем вымещать свою ненависть на солдатах Хоу. Вскоре вы освободите еще двух пленников, в благодарность они помогут вам своими голосами на собрании земель, если вы после навестите их в таверне "Покусанный дворянин". Теперь идем бить самого Хоу. Особенно приятно это сделать тем, кто отыгрывает историю знатного человека из рода Куслендов. Убив с особой жестокостью этого подлого мясника, забрав у него ключ от главного входа в подвал и от тюрьмы Аноры, возвращаемся в основные комнаты особняка. Освобождаем Анору и идем с ней на выход. Тут нам преградит путь лейтенант Коутрейн с огромной толпой солдат. У нас два варианта, либо биться с целой ротой, либо сдаться. Анора, кстати, нас предаст, сказав, что это мы похищаем ее. Потом ее можно будет найти в поместье эрла Эамона.

Сдаемся
Мы оказываемся в тюрьме в форте Драккон. Там опять два варианта: или штурмуем тюрьму друзьями ГГ или же сами освобождаемся. Со штурмом все понятно: резня, мясо и много крови. Гораздо более интересен вариант с личным освобождением. В тюрьме мы будем вместе с Алистером. Подзываем охранника и ломаем ему шею (как нам показал Риордан). Берем ключ, открываем камеру и сундук со всеми нашими пожитками. Вооружаемся до зубов и идем дальше. В соседней комнате будет псарь, убиваем его самого и собак, после чего обыскиваем стойку с доспехами. Переодеваемся в броню стражи и идем к полковнику. Тот примет нас за новобранцев и отправит в патруль. С нами пойдут несколько солдат, которые случайно обмолвятся о том, что интендант не дает мечей. Идем к негодяю и угрожаем рассказать обо всем полковнику. Мечи у нас. На вопрос полковника "без чего не может жить солдат?" отвечаем "без дисциплины, сэр". Идем к выходу. Один из солдат скажет охраннику ворот пароль "кролик". Выходим из форта и отправляемся в особняк Эамона.

Битва с Коутрен
Победить эту воительницу - все равно что победить дракона. У нее сумасшедший урон и точность. Плюс ко всему ее лучники обладают всеми умениями, которые только можно прокачать стрелкам. Лоб в лоб справиться не получится. В партии лучше иметь двух воинов (как минимум один из них должен быть щитовиком) и двух магов (Морриган и Винн). Если вы сделали из Лелианы крутого лучника, то она тоже сгодиться. Первым делом кастаните на лучников буран или бурю с помощью Морриган (лучше чтобы она делал это с коридора, т.к. там ее не достанут вражеские стрелы и не прервут заклятье). Лелиану (Винн) тоже оставьте в коридоре. Ждите, пока к вам подбежит Коутрен и бейте ее воинами. Юзайте воинами лечебные припарки, как только здоровье будет порядка половины. Коутрен вполне по силам с крита убить вашего приятеля или даже вас с таким количеством ХП. Лучше, если в оружие будут вставлены руны паралича, также рекомендую периодически замораживать Коутрен конусом холода (заклятье Морриган). Как только личный телохранитель Логэйна будет мертва, можно приниматься за отстрел лучников. Кстати, если у вас в партии Лелиана, то она вполне спокойно это может сделать сама, пока остальные ваши друзья бьются с Коутрен. Как только перебьете весь отряд, идите в особняк Эамона. В награду за победу вы получите оружие Коутрен Летний меч (очень мощная штуковина).

Беспорядки в эльфинаже
В особняке Анора извинится перед вами за предательство и предложит сотрудничество. Она расскажет Эамону о беспорядках в Эльфинаже, а тот в свою очередь пошлет туда нас разобраться, в чем там именно дело. Соглашаемся. Можно попытаться сразу убедить Анору отдать за нас свой голос, тогда на собрании все будет значительно легче. Не забудьте поговорить со стражем Риорданом. Он вам расскажет много интересного об ордене, а так же поведает о тайнике серых стражей на складе торговой площади Денерима. Там вы найдете щит Дункана, который можно подарить Алистеру. Идите в эльфинаж. Там поговорите с девушкой Шеани. Она расскажет вам о чуме и о том, что тевинтерские маги вроде как собираются помочь. Только вот вопрос: далеко не все эльфы, которые попали в лечебницу, вернулись обратно. Обстоятельства их исчезновения держатся в тайне. Заходим в лечебницу с черного хода, предварительно убив стражника. Там находим золотишко и письмецо. Выходим на улицу. Тевинтерцы тут же на нас нападут. Разобравшись с ними, вновь говорим с Шеани, она даст нам вторую наводку, на этот раз на старый дом землевладельца (он будет сразу же за лечебницей). Идем туда. Проходим через здание и попадаем во внутренний двор, где разбираемся еще с несколькими стражниками. Заходим внутрь и говорим с охранницей Деверой. Если не получиться ее убедить не мешать нам, убиваем ее и идем дальше. В конце концов, вы найдете длинный узкий коридор, который приведет вас к логову главаря всей этой шайки. Это будет маг крови Каладриус, который собирается угнать эльфов в рабство. Он предложит вам сделку 100 золотых в обмен на компромат о Логэйне, при этом он забирает эльфов себе. Посылаем его куда подальше и начинаем драку. Лучше сначала перебить приспешников Каладриуса, а потом уже заняться им самим. Будучи при смерти он сделает нам еще одно предложение: он повысит наше здоровье за счет жизней пойманный эльфов, отдаст бумаги на Логэйна, а сам смоется. За сделку с магом крови на вас обидятся многие спутники, поэтому лучше его просто прирезать, забрать себе и деньги, и бумаги, а эльфов спасти. Выбираемся наружу, выполняем парочку второстепенных заданий и возвращаемся к Эамону.

Собрание земель
Отчитавшись Эамону о своих приключениях в Эльфинаже, собирайтесь на собрание земель. Предварительно вы можете еще раз поговорить с Анорой. В зависимости от того, что вы ей скажете, могут быть различные расклады в будущем. Изначально она предложит вам поддержать ее в обмен на то, что она поддержит вас, в этом случае она будет голосовать против Логэйна. Вы так же можете углубить эту сделку и тем самым стать королем вместе с ней (Анора так же проголосует за вас). А вот если вы решите поддержать Алистера или же поженить Анору и Алистера, то она будет голосовать за Логэйна. И в зависимости от того, кто его убьет (или не убьет вовсе) возможен ряд раскладов по разделу трона. Однако, обо всем по порядку. Сначала вы будете вести дибаты лично с Логэйном. Дело пойдет значительно легче, если у вас хорошо качено убеждение. Почаще припоминаете тэйрну случившееся в Остагаре, упомяните работорговлю эльфами и покушение на эрла Эамона. скажите собранию, что главный враг - это мор, а не Орлесианские шевалье. Потом выступит Анора. неважно кого она поддержит, дело все равно закончиться массовой потасовкой в зале собрания. Как только у Логэйна останется чуть-чуть жизней, великая преподобная мать настоит на божьем суде. Вам предстоит драться с Логэйном. Выбрать для этого можно себя, Алистера или одного из двух оставшихся друзей, которых вы взяли с собой на собрание. Если дерется Алистер, то исход для тэйрна будет один - смерть. В этом случае Анора ни за что не согласится на брак с Алистером (но может согласиться на брак с вами, если предварительно вы это обсудили). Так же возможны и другие расклады.
Король Алистер
Этот вариант возможен как в случае убийства Логэйна Алистером, так и в любом другом. Просто назовите своего друга королем, после того как вас об этом спросит Эамон. Если Логэйн был убит, то Анору заключат в тюрьму.
Королева Анора
Этот вариант также возможен в любом случае независимо от участи Логэйна. Просто назовите Анору королевой, после того как вас об этом спросит Эамон.
Частности: Логэйн может при этом остаться в живых, если вы его пощадите, но не посвятите в стражи (в этом случае Алистер покинет вашу группу).
Король - Алистер, королева - вы
Это возможно только в случае отыгрыша за женского персонажа и при том, что у вас с Алистером любовь (отношения выше 70%). Этот расклад так же не зависит от участи Логэйна.
Королева - Анора, король - вы
Этот расклад возможен только в том случае, если вы заранее обговорили все тонкости с Анорой. С Логэйном в этом случае можно делать все что угодно. Его может убить даже Алистер, его можно сделать стражем или просто отправить его куда подальше.
Король - Алистер, королева - Анора
У этого варианта 2 расклада.
1. Вы можете договориться о ее браке с Алистером заранее. Но она предложит себя в качестве первой скрипки, а Алистер должен будет лишь сражаться во славу Феррелдена. В этом случае Анора на собрании проголосует за Логэйна, но после его смерти (от руки кого угодно только не Алистера) согласится на брак с ним.
2. Все то же самое, только с одной маленькой тонкостью. Анора будет считать Алистера полноправным королем и считаться с его мнением. Это возможно только в том случае, если при завершении личного квеста Алистера о его сестре Голданне, вы заставили его переоценить кое-что в жизни. Для этого надо не успокаивать Алистера, а сказать, что каждый старается для себя. После этого он станет куда более жестким. Это и нужно, чтобы поразить Анору.

Как только вы прекратили гражданскую войну - отправляйтесь на генеральное сражение с порождениями тьмы.

Развязка и финальное сражение
Сначала отправляемся в Редклиф. Как только прибудем на место, узнаем, что на город напали. Город отбить несложно, т.к. порождения тьмы мрут на раз два. После нашей маленькой победы идем в замок и говорим с эрлом Эамоном. Выяснится, что орда порождений тьмы идет не на Редклиф, как предполагалось, а повернула на Денерим (который защищен только малочисленным городским гарнизоном). На рассвете нужно вместе с армией выдвигаться в сторону столицы Феррелдена.
После беседы с Эамоном зайдите на второй этаж к Риордану. Тот расскажет вам и Алистеру (Логейну) о том, что только серый страж может убить архидемона, после чего он умрет сам. Перспектива мрачновата. Отправляемся в свою комнату. Там нас будет ждать Морриган, которая скажет, что способ сохранить стражу жизнь есть. Для этого с помощью магии крови душа архидемона должна перейти в ребенка, зачатого серым стражем. Напрашивается разумный и логичный вопрос «откуда взять ребенка?». С этим все просто: если ваш персонаж мужчина, то ребенок родится от вас и Морриган, если женщина, то – от вас и Алистера/Логейна.
Если согласитесь на предложение Морриган, то вас ждет ночь любви с ней (или с Алистером/Логейном, если играете за женщину). Если же на ее предложение вы ответите отказом, то Морриган обидится и покинет отряд, а вы погибните сразу после смерти архидемона.

И так на следующее утро мы в Денериме. Все ваши соратники будут биться рядом с вами. Перебейте всех врагов, после чего поговорите с Риорданом (он будет в центре локации). Вы получите от него задание убить двух гарлоков-генералов. Набираем себе партию, которая будет с вами до конца, оставляйте кого-нибудь из ваши друзей командовать обороной ворот Денерима и идем сражаться дальше.
Теперь к вам присоединятся те армии, которые вы собирали всю игру:
Гномы – неплохая пехота, способная отвлечь внимание врага. Если вам удалось уговорить принять участие в сражении легион мертвых, то дело пойдет куда быстрее (эти гномы наносят хороший урон);
Големы – сильны и живучи, способны разнести все в пух и прах. Лучше пользуйтесь их услугами в самые тяжкие моменты в бою;
Долийские лучники – настоящие снайперы. Бьют далеко и больно. Лучше приберегите их помощь на битву с самим архидемоном;
Оборотни – бесполезное мясо, помирают очень быстро, годятся только для того, чтобы отвлечь внимание врага;
Маги – сумасшедший урон, заклинания бьющие по площади. Этих ребят тоже лучше поберечь до встречи с архидемоном;
Храмовники – по силе аналогичны гномам из легиона мертвых;
Рыцари Редклифа – прекрасные помощники в бою с толпами мелких порождений тьмы;
Вам будет доступно 4 отряда:
- рыцари;
- эльфы или оборотни;
- маги или хамовники;
- гномы или големы;
Помощью каждого из них можно воспользоваться лишь один раз.
Вернемся к генералам. Первый из них будет на рыночной площади, второй – в эльфинаже. После того, как разделаетесь с ними идите в дворцовый район города. Вы увидите ролик, в котором Риордан попытается убить архидемона, но, увы, сможет только ранить его крыло и при этом погибнет сам. Раненый вождь порождений тьмы обоснуется на крыше форта Дракон. Теперь вам туда. Прорубаемся через толпы порождений тьмы к воротам, ведущим в форт. Здесь может пригодиться помощь гномов, рыцарей или храмовников. После того как пробьетесь к двери в форт, события перенесутся к городским воротам. Вашим оставшимся у ворот персонажам нужно будет отразить наступление порождений тьмы. Как только это будет сделано, вы вновь перенесетесь к своему основному персонажу. Пробивайтесь через первый и второй этажи форта на крышу. Там вас будет ждать ваш финальный противник.
Бой с архидемоном можно условно разделить на 3 раунда:
1. Это обычное сражение. Укорачивайтесь от его огненного дыхания и следите за перелетами;
2. Когда у архидемона останется меньше половины здоровья, он начнет призывать порождений тьмы. Тут самое время воспользоваться помощью лучников.
3. Когда у архидемона останется лишь четверть здоровья, он будет наносить сокрушительные повреждения и делать из своих прислужников ходячие бомбы. Самое время воспользоваться помощью магов.
В итоге вы все же убьете этого эпического злодея и посмотрите финальную сценку.

Второстепенные задания
Долг чести
В торговом квартале Денерима вы встретите рыцаря Ландри, который верит россказням Логэйна о том, что серые стражи убили короля Кайлана. Этот рыцарь захочет отомстить вам. Переубедить его в обратном будет возможно только при навыке убеждения 3. А так, при самом удачном раскладе вы будете драться с ним один на один. Ландри - неслабый противник. Он носит хорошую броню и оружие, а так же обладает способностями витязя. После того, как победите рыцаря на дуэли, его свита разойдется, а квест закроется.

Друзья рыжей Дженни
В башне круга вы найдете расписную шкатулку. Отдайте ее через дверь так называемым друзьям рыжей Дженни (это что-то вроде пароля). В награду получите несколько золотых.

Испытание воронов
В Денериме вас найдет представитель Антиванских воронов. К этой гильдии принадлежал Зевран до того момента, как вы взяли его с собой (или не взяли). Мастер Игнасио предложит вам поработать на него немного. Тут несколько вариантов:
1. Можете выполнить заказы Игнасио (Алистер и Лелиана этого не одобрят);
2. Можете убедить Игнасио оставить вас в покое;
3. Можете послать Игнасио в грубой форме, после чего убить в драке.
Так или иначе, квест будет выполнен.
Примечание: Если решите поработать на Игнасио, то Антиванские вороны поддержат вас на собрании земель.

Заказы Игнасио
Убить Педана
Квест берется в листовке на стене рядом с Эльфинажем. Идем в Жемчужину, называем пароль (грифоны поднимутся вновь), убиваем наемников Хоу и возвращаемся к Игнасио. Если уже убили - просто скажите ему об этом.

Охота на наемников
На карте открывается новая локация. Идем туда и убиваем всех наемников кунари.

Аудиенция у посла
Нужно убить посла Гейнли. Цель находится в королевском дворце под замком. Квест будет доступен по мере выполнения заданий в Орзаммаре (если играете за Белена - сразу после разговора с ним, если за Хороумонта - после коронации).

Похищенный дворянин
Люди эрла Хоу украли сына одного богатея. Идем на встречу с людьми Хоу, чтобы передать им выкуп и получить обратно мальчика. Вместо выкупа ввязываемся в драку. Вернувшись к Игнасио, узнаем, что мы были подставой, заложник освобожден, папа мальчика нас благодарит.
Примечание: После выполнения этих квестов у торговца Сезара появятся дополнительные товары.

Жемчужина и свиньи
Сержант Килоун попросит вас разобраться с бандой наемников "Белые соколы". Они сидят в борделе "Жемчужина". Можно сразу ввязаться с ними в драку (в этом случае убивайте их, а затем возвращайтесь в торговый квартал к сержанту). А можно убедить уйти по-хорошему. Правда и в этом случае, как только вы встретитесь с Килоуном, Белые соколы подойдут к вам и нападут (будет групповой бой ваш отряд+отряд Килоуна против банды соколов). Квест завершиться, как только вы разделаетесь с негодяями.

Последняя просьба
В одном из бандитских районов Денерима вы найдете труп рыцаря эра Фредана. Обыскав его, вы узнаете о местонахождении тайного общества малификаров. Отправляйтесь туда и прибиваете всех, кого можно.

Кровавые весла
Еще одно задание от сержанта Килоуна. Иди в таверну "Покусанный дворянин" и разберитесь с беснующейся бандой наемников "Кровавые весла". Эти парни более рассудительны, чем покойные Белые соколы. Их можно убедить покинуть бар по-хорошему. Впрочем, можете убить их, опыт лишним не бывает. Как только все уладите, вернитесь к сержанту за наградой.

Забытые стихи
От священницы сестры Джустины вы узнаете, что она собирает древние артефакты Андрасте. В храме пророчицы по квесту "Урна священного праха" вы найдете древний свиток. Отдайте его Джустине. Она переведет его и щедро наградит вас.

Вырвавшийся на волю
В своих странствиях вы будете находить мертвых искателей приключений, у которых при себе будут странные письма. Последняя записка приведет вас в один из бандитских районов Денерима в странный дом. Там вы поговорите с магом Вильмом Мадоном, который окажется верховным демоном Гакскангом. Убейте его, и квест будет выполнен.

Доспехи из драконьей чешуи
Как только пройдете квест "Урна священного праха", обязательно загляните со всеми собранными драконьими трофеями к мастеру Вэйду. Он будет чертовски рад сделать для вас доспехи из чешуи дракона. Причем бесплатно. На недовольство его помощника не обращайте внимания. Правда если вы хотите у него что-то купить, то сделайте это сразу, т.к. после вашего возвращения за доспехами лавочка закроется. И так, Вэйд взялся за работу. Теперь можете идти по своим делам в другие города и области. Как только вы вернетесь обратно в Денерим и навестите Вэйда - доспехи будут готовы. Обязательно тут же сделайте второй заказ. После этого помощник Вэйда перестанет с вами торговать. Вновь прогуляйтесь в другую область на карте (можно просто сходить в лагерь) и вернитесь к Вэйду. Он сделает вам доспехи аналогичные первым, только с более высокими параметрами. Сохраняйтесь (!!!). Теперь, если вы уже убили ледяную драконицу в храме Андрасте, то покажите вэйду ее чешую. В награду он сделает вам на выбор совершенный средний, тяжелый или массивный доспех (причем опять бесплатно). На этот раз вам не придется отсиживаться в лагере или гулять по миру. Доспехи будут получены сразу же. После чего квест завершится.

Пропавший храмовник
В подземелье особняка эрла Хоу вы встретите храмовника Ирминрика. он попросит вас отдать амулет его сестре банну Альфстанне (она сидит в кабаке "Покусанный дворянин"). В награду за это она поддержит вас на собрании земель.

Дворянин под пытками
В подземелье особняка эрла Хоу в зале для пыток вы встретите дворянина, который окажется сыном банна Сигарада. Сообщите банну о том, что его сын жив. Его можно найти в таверне "Покусанный дворянин". В награду за это он поддержит вас на собрании земель.

Эльфинаж
Зло
В эльфинаже вы встретите слепого храмовника сэра Отто, который попросит рассказать ему о странных вещах, происходящих в округе. Около старого приюта мы найдем дохлую собаку и лужу крови. Как только мы расскажем об этом сэру Отто, он захочет исследовать этот зловещий дом. Внутри надо будет найти и убить двух демонов. Причем последний из них убьет самого Отто. Найти тварей не сложно. Просто обшаривайте каждую комнату. После убийства главного демона обязательно возьмите синенький амулет. Он понадобиться для следующего квеста.

Слыша голоса
Выйдя из приюта, отдайте амулет стоящей рядом безумной девочке. Безумной она уже к тому не будет, т.к. демон будет мертв, а вот амулет раньше принадлежал ее бабушке и девчушка будет счастлива, что фамильная реликвия вернулась к ней.

Доска проповедника
Правосудие в закоулках
Нужно перебить все банды в спальных районах Денерима. Просто пройдитесь по всем таким местам и ликвидируйте преступников.

Пропавший без вести
Вам надо отыскать рыцаря Рексела, который пропал после событий в Остагаре. Найти его можно в подземелье особняка Хоу. От всего пережитого он будет немного не в себе, но квест все равно выполнится, как только вы расскажете о своей находке священнице у доски проповедника.

Поручение Фаззиля
Вам предстоит отыскать секстант моряка Фаззиля. Найти предмет можно путешествуя по Эльфинажу по ходу квестов основной сюжетной линии.

Наступление Логэйна
Задание выполняется просто. На карте появится локация "гражданская война" . Идем туда и помогаем "нашим" против "не наших".


Воровские задания
1. Цена наводки – 50 серебряных монет. Стащите мешочек с драгоценными камнями у горничной. Она стоит на торговой площади (обозначена квестовым значком)
2. Цена наводки – 1 золотой. Украдите меч у леди Нэнсин, которая находится в лавке «Диковинки Тедаса».
3. Цена наводки – 3 золотых. Обокрасть серебрянных дел мастера Тилвера. Он стоит за домами. Стащите у него ключ (моя ГГ бросилась его обнимать, "вспомнив" , как они вместе кутили). Ключом открываются два сундука на торговой площади.
4. Цена наводки – 6 золотых. Украдите корону Логейна у сенешаля, который находится в таверне «Покусанный Дворянин». Можно перебить всех стражников и забрать корону с трупа сенешаля, можно применить навык "убеждение" и отправить их восвояси.

квесты на грабеж
1. Стоимость наводки – 1 золотой. Ограбьте сундук в комнате леди Софии в таверне «Покусанный Дворянин». Если вы уже до этого ограбили сундук Софии, Колдри вернет вам деньги.
2. Стоимость наводки – 4 золотых. Эрл Хоу обкрадывает казну и свозит серебрянные слитки в склад (вы там бывали, наверняка). Вламываемся, убиваем стражу (сама нападает) и забираем слитки.
3. Стоимость наводки – 10 золотых. Вам надлежит ограбить сокровищницу банна Франдерела. Идите в появившуюся у вас на карте Денерима новую локацию. Это окажется ловушкой. На вас нападут стражники, пробивайтесь к выходу, возвращаетесь к Проныре. Он ничего не знал о подставе и вернет вам деньги.
4. Для того, чтобы получить это задание, вам нужно закончить квест «Собрание Земель». Проныра Колдри отправит вас туда же, где вы были в прошлый раз, за священной реликвией Слезами Андрасте. Так как его прошлая наводка оказалась засадой, в этот раз он денег за наводку не возьмет. По дороге к сокровищнице полно стражи и ловушек, поэтому можно оставить друзей и незаметно прокрасться одним разбойником. Коулдри отдаст реликвию церкви.
После прохождения цепочки получите звание классного вора с красивым названием.

Автор Diego1987
За помощь в описании квестов воров отдельная благодарность nn

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Это не совсем обычное прохождение игры Dragon Age Origins . Повествование идёт от лица главной героини женского пола. Элисса Кусланд, персонаж из знатного рода. Сюжет игры раскрывается в несколько вольной форме. Но соответствует сценариям установленных модов и DLC эротического содержания.

ГЛАВА 1. Dragon Age Origins.

Предательство Хоу

Церковь считает, что именно людская спесь привела в наш мир порождения тьмы. Маги пытались захватить Небеса, но вышло так, что сами их и уничтожили. Они были изгнаны, поражены тьмой, прокляты, и всему виной их порочность. Они вернулись под личиной чудовищ, первых порождений тьмы. Они вернулись и прокатились Мором по Земле – неумолимым и безжалостным.

Первыми пали королевства гномов. С Глубинных троп порождения тьмы снова и снова поднимались в наш мир, пока мы не оказались на грани полного вымирания. И тогда пришли Серые Стражи. Мужчины и женщины всех рас, воины и маги, варвары и короли…. Серые Стражи пожертвовали всем, чтобы остановить натиск тьмы…. И победили.

Это случилось четыреста лет назад, но мы не теряли бдительность. Мы ждали нового прихода порождений тьмы. Но те, кто называл нас героями… Они всё забыли. Нас осталось мало, никто не обращал внимания на наши предупреждения. Быть может, сейчас уже слишком поздно: я собственными глазами видел, что ждёт нас в будущем. Помоги нам Создатель!

Так рассуждал Дункан, когда в поисках новых рекрутов направлялся в Хайевер Кусландов. Дункан - командор Серых Стражей Ферелдена. И хотя официально он должен был пригласить на испытания Сэра Гилмора, одного из рыцарей на службе у Кусландов, на самом деле у него были другие планы. Он прослышал о младшей дочери Брайса Кусланда – Эллисе великолепно владеющей любым оружием. Хорошо физически сложенной, и очень привлекательной…

Рождённый в Хайевере, детство он провёл в Орлее и Вольной Марке. Дункан был полукровкой. Его мать, Тайана, была ривейнкой, а у отца, Аррина, работавшего плотником, были тевинтерские корни. Рано лишившись родителей, Дункан стал уличным беспризорником в Вал Руайо. Дункан не раз видел, как его друзей казнили за воровство. Только волей случая, он стал Серым Стражем, а впоследствии и их командором.

…Я Элисса Кусланд, младший ребёнок в семье Кусландов. В это время занималась тренировками вместе с солдатами нашей небольшой армии. Солдаты давно привыкли к тому, что я не пропускаю возможности потренироваться с мечом в руках. После изматывающих тренировок вместе с ними, бросалась в пруд, чтобы смыть с себя грязь и пот. Некоторые из них ещё помнили меня сопливой девчонкой, когда я в возрасте семи лет пристрастилась к оружию. Теперь, когда мне уже двадцать, некоторые, особенно молодые солдаты, с завистью поглядывают на меня во время водных процедур.

Я, как и они бросалась в пруд совершенно голой. Отец и мать, конечно, возражали против этого, но я всегда умела настоять на своём. Конечно, я понимала, что каждый из них желал оттрахать меня как следует, но зная, что я обладаю не только упругими сиськами, побаивались предложить мне подобное. Не скажу, что я святоша, да и не считаю секс чем-то постыдным, поэтому, некоторые даже из самых молодых солдат, уже побывали в моей постели, но больше всех мне нравился наш рыцарь Сэр Гилмор. Ему я позволяла всё. Причём очень давно. Мне было лет пятнадцать, когда мы первый раз уединились на сеновале.

Прибежал посыльный и сообщил, что отец хочет меня видеть. Я вылезла из пруда, солдаты, окружавшие меня, с большим удовольствием обтёрли меня полотенцами. Затем одевшись, отправилась к отцу. Я понятия не имела, что в это время за мной наблюдал Дункан.

Мой отец Брайс Кусланд, вместе с моим старшим братом Фергюсом, отправляются на войну. Порождения тьмы угрожают Ферелдену. И хотя я очень этого хочу, меня с собой взять не хотят. В большом зале замка, отец представил меня эрлу Хоу, давнишнему своему соратнику. Он попросил меня приглядеть за замком во время его отсутствия. Затем представил меня ещё одному гостю – командору Серых Стражей Ферелдена, Дункану. Дункан не скрывая своего интереса, разглядывал меня. Потом заявил отцу, что я вполне бы подошла на роль рекрута. Отец, категорически был против этого, хотя я сама не возражала, против такой возможности.

Видимо, чтобы как-то изменить тему разговора, отец попросил меня разыскать Фергюса и сообщить ему, чтобы он выходил с войском, не дожидаясь его. Делать нечего, и я отправилась выполнять поручение отца. Выйдя из залы, я тут же столкнулась нос к носу с Сэром Гилмором. И хотя нас связывала не одна бурно проведённая ночь, мы придерживались правила, на людях обращаться друг к другу, только официально.

Сэр Гилмор разыскивал меня в связи с тем, что мой Малыш, мой милый пёс мабари, опять что-то натворил, а вернее обосновался в кладовой на кухне. Кухарка, она же, моя бывшая нянька, Нэн, в бешенстве! Так как Малыш никого не впускает в кладовую. У неё нет ни сил, ни средств избавится от моего волкодава. Ну что ж, пойдём на кухню. Оглянувшись, чтобы убедиться, что нас никто не видит, я чмокнула в губы Сэра Гилмора и многообещающе провела рукой у него между ног.

На кухне Нэн, распекала прислугу, за то, что они не могут избавиться от собаки. Я хорошо понимала страх прислуги перед моим стокилограммовым волкодавом, который при желании мог отхватить не только руку, но и голову. Успокоив няньку, мы вместе с Сэром Гилмором вошли в кладовую.

Малыш, так я звала своего мабари, суетился в кладовой, явно, что-то вынюхивая. Это оказались огромные крысы. Быстро разобравшись с ними, я задержала Сэра Гилмора, который рвался к исполнению своих обязанностей. Встав перед ним на колени, я забралась в его штаны. Минут через пять, счастливый Гилмор умчался выполнять поручения моего отца, а я, облизнув свои губы, пошла, поговорить со своей нянькой.

Нэн, всё ещё ругала моего Малыша, но тот тоже умел расположить к себе кухарку. Поворчав ещё минутку, Нэн выдала Малышу два хороших куска свинины. Малыш мгновенно проглотил мясо и опять вопрошающе уставился на кухарку. Я поняла, что надо уводить его побыстрее, иначе Нэн опять скажет, что легче прокормить армию, чем моего волкодава. Я пошла к своему брату Фергюсу, а Малыш, конечно же, увязался за мной.

Выходя из кухни, я заметила как Бэтти, одна из наших служанок прошмыгнула в подсобное помещение. Еще, будучи детьми, мы с Бэтти убегали на пруд, прятались в кустах и изучали наши тела. Повзрослев, мы продолжали наши встречи, но уже с более определённой целью. Не смотря на то, что в пятнадцать лет я уже начала встречаться с нашим рыцарем сэром Гилмором, мне по-прежнему нравилось ласкать и нежиться с Бэтти. Зайдя вслед за Бэтти в подсобное помещение, я тут же набросилась на неё с поцелуями. Бэтти отвечала мне тем же. Мы повалились на кучу белья, которое Бэтти должна была гладить. Расположившись валетом, мы обе впились дуг другу в киски и довели себя до бешеного оргазма. Ещё немного понежившись, я пошла, выполнять поручение своего отца.

По дороге я встретила свою маму, которая разговаривала со своей подругой леди Ландрой, приехавшей к нам погостить. С ней был её сын и фрейлина. Когда в последний раз мы встречались с ними, то леди Ландра, хорошо упилась и весь вечер пыталась оженить своего сына Дайрена на мне. До свадьбы дело так и не дошло, но в кровати с Дайреном мы всё же повеселились. Сама же леди Ландра и моя мама, уединившись в одной из бесчисленных комнат замка, предавались плотским утехам. Но сейчас меня больше интересовала её фрейлина, Айона. Сославшись на занятость, я распрощалась с гостями, проследив, что Айона пошла в библиотеку.

Застав её там за разглядыванием книг, я подошла к ней. Прелестное эльфийское личико, стройное тело, упругая грудь, я еле сдерживала себя, чтобы не расцеловать её. За разговором, мы поняли друг друга, и Айона согласилась прийти ночью ко мне в спальню. Всё теперь к брату, иначе отец уже сам ему сообщит то, что передавал со мной.

Зайдя к брату в комнату, застала его прощающимся со своей женой и сыном. Поговорив с братом, я высказалась о том, что они с отцом поступают не честно, когда оставляют меня сидеть дома, а сами уходят сражаться с порождениями тьмы. Во время разговора пришли мать и отец, они тоже хотели попрощаться с Фергюсом, пока он не ушёл с войском. Отец послал меня отдыхать, потому, как завтра мне предстоит много работы, я остаюсь за хозяйку замка.

Я зашла в свою комнату, скинула с себя одежду и залезла в ванну с тёплой водой, которую приготовили для меня слуги. Через некоторое время вошла Айона.

Наконец-то я дождалась этой минуты! Нежно и трепетно я целовала каждую частичку её тела. Айона отвечала мне тем же. Мы перебрались на мою огромную кровать и продолжили ласкать друг друга. Не знаю, где Айона этому научилась, но то, что она вытворяла своим длинным и острым язычком, проникая в моё лоно, доводило меня до исступления. Я старалась всё запомнить и тут же повторяла это, прильнув к горячей киске Айона. Заснули мы, наверное, ближе к утру, но поспать не успели. Малыш яростно лаял глядя на двери.

Айона и я голышом соскочили с кровати, не понимая, что происходит. Айона хотела выглянуть в коридор, но тут двери в мою комнату срывают с петель и стрела пронзает молодое и красивое тело Айоны. Я вижу в коридоре солдат эрла Хоу. Чудовищное подозрение сразу приходит на ум. Я хватаю меч, стоявший у изголовья кровати, и как была голышом, так и выскакиваю в коридор. Там их четверо. Первые две головы тут же упали на пол. Бросок и голова третьего солдата с глухим стуком свалилась с плеч. Четвёртого загрыз мой Малыш.

Из своей комнаты выскочила мама. На её вопрос, о том, что происходит, у меня ответов нет, ведь я до сих пор ещё голая и так же как она только что вышла из своей комнаты. Ясно одно, что Хоу предал нас и напал на Хайевер, в то время как Фергюс увел наши войска. В голове рой вопросов, надо спуститься во двор и постараться найти отца.

Я бросилась в свою комнату, надела свою броню, вооружила маму из своего арсенала, теперь можно отправляться на поиски отца. Мама, как и я, в юности очень хорошо владела мечами. Поэтому когда мы встретили по дороге с десяток солдат Хоу, то быстро с ними расправились. В большом зале мы увидели, как наши солдаты сражаются с солдатами эрла Хоу. Сходу вступили в схватку.

После того как мы одолели эту свору, к нам подошёл Сэр Гилмор. Он очень рад, что я и мама уцелели, на мой вопрос, не видел ли он моего отца, он сказал, что видел его тяжелораненого у входа на кухню. Я прошу его пойти с нами, но он упрям и не собирается покидать свой пост. Не стесняясь уже никого, я бросаюсь к нему на шею, и страстно целую в губы. Возможно, это последний наш поцелуй…

Я с мамой отправляюсь на кухню. Там в кладовой мы нашли отца. Он истекает кровью. В моих жилах закипает кровь, я хочу только одного – МЕСТИ! Эрл Хоу поплатится за содеянное. Врывается Дункан и сообщает, что солдаты Хоу, полностью окружили замок и захватили его. Затем он просит меня вступить в орден Серых Стражей. Теперь отец уже не возражает. Они вдвоём с матерью уговаривают меня бежать с Дунканом, чтобы в будущем исполнить отмщение. Я не знаю, как поступить, мама, папа… Слезы, не переставая текут из глаз, я не могу их остановить. Слышно как приближаются солдаты Хоу. Дункан хватает меня за руку и как маленького ребёнка тащит за собой.

Я пришла в себя уже ближе к вечеру, когда мы с Дунканом были далеко от моего дома по дороге в Остагар. Быстро темнело. Надо было где-то остановиться на ночлег. Ходить ночью в Ферелдене стало не безопасно. Мы забрели в ближайшие эльфийские руины, нашли место для костра, который не будет заметно с дороги. Дункан предлагал мне поесть, но я только надула губы и снова готова была разрыдаться. Тогда он достал бутылку вина и протянул её мне.

Вино притупило боль, теплом разлилось по телу. Я прижалась к Дункану, губы мои всё ещё подрагивали. Дункан гладил меня по волосам и пытался утешить. Я ещё раз отхлебнула из бутылки хорошую порцию вина. Наверное, и сам Дункан не заметил, не говоря уже обо мне, что вместо моей головы, теперь он уже поглаживал мою грудь. Нежные руки Дункана, успокаивали меня, а возрастающее возбуждение, затуманивало мой разум, и всё происходящее растворялось, словно в тумане. Вместо того чтобы возмутиться, я расстегнула ремешки на броне и не сопротивлялась, а даже помогала Дункану раздеть себя. Потом позволила ему делать всё, что он захочет...

Вопреки традиционному образу эльфов в прочих фэнтезийных мирах, в игре Dragon age образ их резко отличается. До прихода людей эльфы обладали бессмертием, однако при кровосмешении с людьми эта особенность исчезала. В результате эльфы стали вымирать. Все усугубилось ещё и тем, что Империя Тевинтер (сильнейшая на тот момент Империя магов людей) вторглась в земли эльфов и поработило большинство. Лишь немногие эльфы скрылись подальше от людей в далеких землях, остальные же стали рабами и постепенно потеряли культуру и язык. Условно эльфов можно разделить на 2 большие категории — это долийские эльфы (соответственно те, кто ушел от людей) и городские эльфы.

Городские Эльфы

Во многих больших городах Тедаса (населенного людьми) имеются специальные кварталы, куда и селят эльфов — Эльфинажи. Разумеется ничего хорошего там не может происходить — бедность, преступность и болезни — постоянные составляющие таких мест. Городские же власти особо с эльфами не церемонятся. К городским эльфам относятся:

Ворон Зевран

Этот товарищ — один из напарников в первой части игры. Зевран — профессиональный убийца, принадлежавший к фракции Антиванским Воронам, гильдии убийц-наемников. Зевран сын долийской эльфийки, покинувшей свой клан и переехавшей в город из-за того, что влюбилась в эльфа-дровосека. Довольно быстро её муж умер из-за болезни и эльфийке пришлось работать проституткой, чтобы оплатить долги. Вскоре и она умерла во время родов. Зеврана воспитывали другие проститутки, а затем продали за три золотых Антиванским Воронам. И хотя он пытался вначале сопротивляться, потом внезапно согласился и даже сумел отличиться. Зевран быстро стал одним из самых многообещающих членов гильдии, великолепно умеющим и убивать и соблазнять.

В первой части игры Зеврана наняли тейрн Логэйн и эрл Хоу для убийства Стража. С этой целью Зевран подстроил ловушку на дороге. Если победить Зеврана в драке, у Стража будет выбор: либо убить, либо позволить говорить в свою защиту. Оставленный в живых для допроса, Зевран попросится в группу, предлагая защиту и службу Стражу взамен на его жизнь. Уверенный и стремящийся направить свои способности в нужное русло под командованием Стража, Зевран добродушен по своей природе. Хотя многие из сопартийцев имеют свои сомнения по поводу его надежности, он понимает их подозрения и шутливо отвергает обвинения. Он не скрывает ничего о своей жизни и не пытается приукрасить свою роль как Ворона. Он признаёт, что убийца и не может представить себя кем-либо ещё. Но даже несмотря на это, он имеет некие понятия о морали, которыми руководствуется в своих действиях.

Он возражает против уничтожения Наковальни Пустоты, считая, что она могла бы быть ценным приобретением в войне. Он также протестует против уничтожения магов в квесте Разорванный Круг, спрашивая, почему Страж не может пощадить магов, если пощадил убийцу. Если Зевран в группе, когда Страж предлагает убить долийцев, эльф будет умолять пощадить их, хотя Страж может не согласиться с ним и убедить поддержать себя без потери одобрения. Если спросить о долийских эльфах после завершения квеста Природа зверя, поддержав оборотней, он огрызнётся, что отвратительно воспитывать его после всего, что произошло, хотя и признает, что оборотни заработали шанс и что долийцы проиграли из-за слабости.

Не смотря на своё происхождение и тот факт, что он недолго жил в кочующем клане, Зевран считает себя больше антиванцем, чем эльфом. Он утверждает, что не чувствует родство с другими эльфами, по крайней мере, с городскими: Зевран видит, что его доброту они принимают из-за того, что считают себя ниже остальных людей, и думает, что они должны бороться, чтобы стать уважаемыми. Однако Зевран одобряет действия Стража, если тот поможет эльфам в целом. Например, он одобрит освобождение Сориса из тюрьмы Хоу во время Собрания Земель и не одобрит, если Страж освободит банна Вогана, но только если Страж поднимет тему эльфийского восстания в Денериме. Когда Страж наберёт достаточно высокое одобрение Зеврана, эльф начнет раскрывать некоторые подробности его миссий, когда тот был Вороном. Последняя работа, которую он выполнял в Антиве, была помощь его приятелям-убийцам Тальесену и Ринне. Зевран объясняет, что он начал искренне влюбляться в Ринну в способе, что прямо противоречит правилам наемного убийцы. Когда трио планировало свою атаку, Тальесен узнал, что Ринну подкупила жертва и девушка планирует предать их. Зевран видел, как Тальесен убил предательницу, насмехаясь над её словами, что она невиновна и предсмертными признаниями в любви ему, и двое мужчин продолжили миссию сами. После смерти их цели они нашли настоящего информатора жертвы, который, в свою очередь доказал, что Ринна говорила правду. С разбитым сердцем и отвращением к себе, Зевран вернулся к Воронам и согласился на миссию, которая многим казалась самоубийством: убить оставшихся Серых Стражей в Ферелдене. Он принял миссию, ожидая и даже надеясь, что умрёт от рук легендарных героев, только с милосердием, которое он не дал Ринне.

Это всплывает при разговоре со Стражем, который спрашивает Зеврана, чувствует ли он угрызения совести из-за её убийства. Почти в конце игры, когда эрл Эамон в Денериме созывает Собрание Земель, Тальесен появляется и предлагает Зеврану вернуться в Антиву. Если одобрение эльфа высоко, он откажет Воронам. Если у него роман со Стражем и, по меньшей мере, заинтересован, он может отказаться драться, в зависимости от ответов Стража Тальесену. Если это случится, то Страж будет иметь возможность позже спросить Зеврана о его отношениях с Тальесеном. Если Зевран в хороших отношениях со Стражем, он будет драться на стороне Стража. Впоследствии Зевран скажет, что Вороны будут думать, что он присоединился к Тальесену и умер вместе с ним. Это даст возможность Зеврану исчезнуть до того, как они узнают правду и определят его местонахождение, если он попросит своей свободы или останется в группе и продолжит помогать в спасении от Мора.

Основное его преимущество — это атака задней шеренги и вытягивание большого количества силы. Если враги не погибли после его атаки, то их удары будут не значительными. Часто используется он с командой эльфов магов или с тремя Таллис. Достоин легендарной поддержки на дмг.

Лириумный Фенрис

Вообще Фенрис — городской эльф, потенциальный спутник во второй части игры. Он - воин, специализирующийся на двуручном оружии. По желанию Хоука может присоединиться к группе после квеста. Фенрис — сбежавший раб тевинтерского мага Данариуса, который ставил над ним нечеловеческие эксперименты, напитав его тело лириумом (минералом, источником магической энергии), из-за чего он потерял память и одержим только местью к своему бывшему господину, а заодно и всем тевинтерцам.

У Лириумного Фенриса средняя скорость атаки, он атакует всех врагов, приращивает здоровье при смерти союзников и имеет двойную (бело-красную) фракцию, что позволяет сочетать его со многими командами. Далеко не всегда он полезен в команде, хотя порой именно он вытягивает бой. Лег поддержка на усмотрение.

Сэра

Сэра довольно импульсивна и вспыльчива. Вместе с друзьями Рыжей Дженни она грабила знать и наслаждалась этим. Сэра сражается за тех, кто попал меж двух огней, но ей, как и всем, нужен порядок в мире. Мир должен стать нормальным, чтобы она могла резвиться в нем. Сэра не любит рассказывать о себе. Родом она из Ферелдена, скорей всего из Денерима. Родных, судя по всему, у неё нет. Стрелять из лука научилась сама, схватывая знания где получится и долго практикуясь.

Сэра - типичный представитель простого люда. Она не за Церковь, не за храмовников и не за магов. Она против войны, безумной магии и, в первую очередь, против знати и прочих нехороших людей, что считают себя выше других. Хотя она и эльфийка, до эльфов и эльфийской истории ей дела нет. В отличие от Соласа, который очень чтит историю, Сэра живет сегодняшним днём и прошлое её совершенно не интересует. Она не следует, да и не знает традиций своего народа. Для неё важен лишь мир, чтобы всё было на своих местах и чтобы простые люди не страдали. Одна из напарников Инквизитора Dragon Age: Инквизиция.

Атакует и замедляет заднюю шеренгу. Основное достоинство — имеет шанс ударить второй раз и может уклоняться от атак (на практике, это значит то, что при наличии у игрока других героев, враг скорее будет атаковать их, чем ее). Достойна легендарной поддержки на дмг.

Ариана

Ариана - отличный эльфийский воин и лучший охотник своего клана, одна компаньонов Героя Ферелдена в дополнении Охота на ведьм к первой части игры. Сражается двумя клинками. Когда была украдена древняя книга истории эльфов, принадлежавшая её клану, хранитель Солан отправляет её на поиски. Она полна решимости выполнить поручение, данное хранителем. Во время поиска пересекается со Стражем, который ищет Морриган. В ходе разговора выясняется, что это Морриган украла книгу, и Ариана присоединяется к Стражу, чтобы вместе найти ведьму.

Одна из самых бесполезных легендарных героев. Средняя скорость и малый дмг, не спасают даже замедление и вытягивание силы. Вывод — раскачать до четвертой ступеньки и в поддержку тому же Зеврану или Таллис.

Таллис

О жизни Таллис известно достаточно мало. Родилась она среди простых эльфов, но вскоре стала рабом, когда собственные родители продали её в рабство. Способности молодой эльфийки заметил кунари Салит из Бен-Хазрата и предложил ей обратиться в веру Кун. Он стал её безратари, наставником, тем, кто взял её в Бен-Хазрат. Таллис стала профессиональным убийцей. Будучи эльфом, она стала идеальным шпионом для кунари в других государствах. Известно, что она бывала в Орлее, где при неизвестных обстоятельствах познакомилась с Лелианой. По непонятным причинам Таллис исключили из рядов Бен-Хазрата, но она ещё надеется туда вернуться.

Благодаря своему бонусу 50% к силе кунари, 4 Таллис в команде очень неплохо смотрятся в событиях эльфов.

Heroes of dragon age — Городские эльфы was last modified: 29 марта, 2015 by admin

Как тут все набросились на бедного и несчастного Хоу, пока я отсутствовала и не могла его защитить:)))

Азирафаль
Вот у Пратчетта в "Ночной Страже" именно так и есть - Тайная полиция, о которой мало что известно, но часто упоминается с придыханием (ибо все боятся) вобщем-то и поддерживает "порядок". Тогда как некомпетентная городсакя стража ходит с колотушками и собирает народ после "комендантского часа" и сдает их на руки тайным, не зная и не желая знать, что же с ними делать будут.

Хороший пример, яркий:). Общество тоталитарное, всецело контролируемое. Но ведь и в демократических странах тайная служба существует. Вот только полномочий у нее на порядок меньше, да и придыхания у граждан особого нет. Это я к тому, что бывает по-разному, а тайная служба работает всегда: без нее государства не выживают.

Ферелден еще очень молодое государство, только-только формируются государственные структуры (мне кажется, там даже министерств еще нет), только-только банны (вчерашние лихие люди без земель, денег и прав) получили свои владения, только-только подрастает поколение, которое унаследовало свои привилегии, а не завоевало их.

Про Хоу мы знаем, что он вроде как примкнул к борьбе за независимость довольно поздно (это с одной стороны), а с другой Логейн считает его членом «старой гвардии», проверенным соратником. Казалось бы противоречие, но оно легко разрешимо. Достаточно предположить, что Хоу начал свою шпионскую деятельность еще во времена Орлейской оккупации. И пока Кусланды проливали кровь, Хоу собирал информацию об орлейских планах. Деятельность естественно тайная, и естественно у широких масс (вроде тех же Кусландов) полное впечатление, что Хоу курил в сторонке, пока они бились с оккупантами, а потом хитро примазался к лаврам освободителей.

Ну и после победы, явно был нужным и полезным человеком. Скорее всего продолжал свою работу при Мэрике, но поскольку ферелденцы - народ простой, честный и не слишком склонный ко всяким глобальным хитростям и интригам (то бишь не знающие цивилизации варвары) и становление государства только-только начинается размах деятельности тайной стражи по меркам, скажем тайной стражи из Пратчетта, просто микроскопический. Нет никакого тотального контроля за всеми и каждым, а есть отдельные точечные удары. Но, поскольку министерств нет, должностей нет, государственных институтов нет, то деятельность Хоу носила сугубо неформальный характер, и все было, видимо, завязано на устные соглашения с Мэриком.

Мне кажется вероятным, что у Аноры с Хоу застарелая вражда. У этой девицы отличный нюх и проницательности не занимать, видно почуяла, что Хоу сорвался с цепи и работает не в интересах Ферелдена, а своих собственных. Но едва ли могла это доказать. Скорее всего, то, что произошло при «освобождении Аноры» - это лишь финал их многолетней шахматной партии. Видимо, этим и объясняется, что Хоу предложил ликвидировать Анору: вряд ли он всерьез сказал об этом Логейну (Хоу в слабоумии пока замечен не был), скорее просто ерничал, поскольку его взаимная с Анорой вражда вряд ли для кого-то была секретом.

Вот кстати и объяснение того, почему Кайлан Хоу не жаловал: благоверная накрутила. Так что от многих дел Хоу был Кайланом оттерт, но все равно продолжал работать, только видимо рангом пониже, с Логейном в связке.

Йована захватил как раз храмовник Ирминрик и доставил в Денерим. А уже там к нему пришел Логейн с "направлением". И сам Йован об этом говорит, и храмовники у Церкви в столице.
Вот. А сам Ирминрик говорит, что маг крови уничтожил свой амулет и отбился. Интересно получается, правда? Т.е. явно имела место операция под прикрытием: Йована захватили люди Хоу, замаскированные под храмовников, а храмовников опять же люди Хоу нейтрализовали, чтоб не путались под ногами. И, похоже, очень чисто сработали.

Насчет молочного брата точо счаз не помню, но он то ли где-то не то ляпнул, то ли не туда пришел выяснять, что же случилось с братишкой.
Тоже вариант. Но ведь явно же не в гости к Хоу он пошел это выяснять:) А значит как-то об этом Хоу пронюхал, организовал операцию по захвату довольно могущественного человека, скорее всего охраняемого… Непросто все это.

Насчет Сориса - ну его засадил Воган еще до Остагара, когда Хоу преспокойненько сидел в своем Амарантайне.
Тут согласна, хорошая версия. Вот только зачем Хоу держал у себя в тюрьме несчастного эльфа? Для коллекции узников? ;)

если уж он такой расчетливый тайный полицай, то как же он позволил капитану (не помню как его звать, на Торговой площади который стоит и дает нам пару заданий) остаться на своем посту? Да еще и брать в стражу некомпетентных людей?
Не просто позволил брать некомпетентных людей, а, как верно сказала Ellewilde навязал некомпенентных и высокородных ублюдков, активно разваливающих стражу. Явно имеют место интриги и подставы ближайшего конкурента.