Black desert пробуждение навыков варвар. Метод грубой силы – гайд по варвару в Black Desert. Оружие и броня

Данный гайд не претендует на место единственного правильного и лучшего гайда. В Black Desert каждый может комфортно играть и со своим собственным билдом и экипировкой. Мы лишь находим и предлагаем один из вариантов с чего начать или на что стоит обратить своё внимание, если вы играете или только начинаете играть варваром/гигантом.

1. Вступление


Как видно из треугольника данного нам корейцами,гигант является одним из самых легких в освоении классов,конечно,ведь он имеет просто дикие статы атаки,зашиты,приправленные большим количеством контроля,из-за чего мы можем ошибаться в пвп,чего не может позволить себе какая-либо колдунья или лучница.
Гигант является одним из лучших фармеров на начальной стадии игры и лучшим после пробуждения вампирика на Гнев молний .
К сожалению в соло пвп мы не так сильны как ведьмы,зато это с лихвой окупается на пати-гангах и масс замесах,где гигант становится просто незаменимым классом.Правильно использованная ульта и серия опрокидываний,которая может длиться очень долго, просто-напросто переворачивают замесы.

2. Билд и описание умений




Пробежимся по скилам гиганта:

Силовая гибкость - Наш скилл на ЛКМ,дальше буду называть его просто авто-атака(АА). Полезность в пвп данного скила равна примерно нулю,зато отличное подспорье в гринде,позволяет быстро набить себе FP+какой-никакой урон.Качать когда есть свободные скиллпоинты.

Удар головой - Умение позволяющее опрокинуть оппонента,но мне оно понравилось из-за 15% меткости на 10 секунд,мы жутко страдаем из-за нехватки меткости,скилл помогающий её разогнать достаточно хорош,но до получения основных скилов я бы не стал его вкачивать,в пве бесполезен,в пвп использовать как бафф,опрокидывания у нас и получше есть.

Мобильное уклонение - , ни добавить ни отнять,хотя нет,добавить можно,юзабельных комбо там мало,а именно Мобильное уклонение + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Неистовый разрушитель + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Удар головой + Звериная атака

Захват и удар - Один из основных скилов контроля в одну цель,прокачку умения оставили до лучших времен,когда появятся лишние очки навыков,так как с ростом уровня растет только урон.
Скрытое комбо: при захвате нажать кнопку "S"(назад),перекидывает оппонента через себя.Выглядит эффектно?-Да! Полезно?-Нет!

\ Звериная атака \ Комбо: Звериная атака - одно из основных комбо в пвп, эдакое Аое опрокидывание с приличным ренжом и без отката,которое используется после мобильного уклонения или неистового разрушителя

Жестокая расправа - Второй из скилов контроля в одну цель,прокачка умения немного уменьшает откат и сильно увеличивает урон от данного умения,требует не так много очков опыта,качать по возможности.

Бросок тела - Прыжок с захваченной целью,позволяет переместить цель на тот ланшафт,где нам удобнее драться,вытолкнуть из толпы своих какого-либо варвара или наоборот "принести" загулявшую лучницу в толпу своих готовых разорвать её на мелкие кусочки после приземления дает баф на +8 атаки(что вдвое меньше бафа с замакшенного неистового разрушителя.)

Встряска - Некое подобие деша с удешевленной стоимостью применения,только вот после этого рывка нельзя юзать наши комбо с той скоростью,с которой они юзаются во время использования мобильного уклонения,по этому скилл откладываем в ящик до прокачки всего остального и возвращаемся к скилу как только будете уверены,что ни на что другое свои очки навыков не потратите,из явных плюсов стоит отметить,что с прокачкой скилы,потребление выносливости так же уменьшается.
UPD .

Если сильно хочешь в пвп можно прокачать пораньше,а так качается сразу после основного билда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каменный удар - изначально один из самых недооцененных мной скилов,в последствии,как я узнал,что можно использовать этот рывок дважды под ряд почти без анимации,то просто влюбился в него,почти незаменим в драках с лучницами,к сожалению против остальных классов полезность не так высока,отсюда вытекает следующий скилл:

Разбить камень - достаточно легкая комба позволяет после рывка опрокинуть всякую прыгающую и бегающую челядь,что бы плотно зафиксировать её на земле и продолжить сношать уже горизонтально зафиксированного оппонента.

Оползень - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #1. Скилл более чем бесполезен,хотя нет,полезен двухсекундным станом,но у нас же есть топот,зачем нам этот скилл?Кто найдет ему применение,напишите пожалуйста в комментарии,я может пересмотрю свое отношение к данной абилке,но пока я не думаю,что на него стоит тратить очки опыта.

Атака камнями - Третий из скилов контроля в одну цель,скилл из разряда схватить и ждать,пока твоя пати разбирается с басурманом,потом можно эффектно,нажав на пробел ударить его головой о землю,выглядит эффектно,смысла от ненужных телодвижений ноль.Качать сразу как появляются лишние поинты(а если вы не качаете всякие оползни,то поинтов будет много).

Охота на слабого - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #2. Данный скилл во многом бесполезнее оползня,тот хотя б станит на две секунды, а тут всего лишь толчок(при прокачке опрокидывание).Своих 30 очков навыков не стоит,учить не советую.

Крылья ветра - Спорный навык,смысл использования данного скила до апгрейда в Предел: Крылья ветра я не вижу,использовать в воздух перед файтом,для получения офигенного бонуса к скорости бега,но вы должны понимать,что стоит прокачка этого скила 100 очков навыков,что не мало.Качать когда освновной билд готов и до 55 я бы ветку не советовал вообще трогать.

\ Жестокая атака \ Следы когтей - Как на 3 уровне нам его дали,так и оставили на единицу, долгая анимация, разворот работает только на мобах, кровотечение бесполезное,скидывать при первой возможности,что бы не занимал ПКМ.

Неистовый разрешитель - Вот и пришли к самому вкусному,сразу забудьте про использование Назад+ЛКМ,нам интересно только НАЗАД+ЛКМ+ПКМ (удар двумя топорами),а все почему?так как синергирует с это просто бесконечный стан+отличный урон,лучшее(или одно из лучших) комбо для пвп и мпвп,неистовый разрушитель качать до конца.Один из основных скилов в которые стоит вливать свои очки навыков.

Качать по желанию,долгий каст,но компенсируется диким уроном,в пвп лучше заюзать лишний раз комбо с опрокидыванием,в пве у нас есть крутилка.

Охота хищника - Профит только от последнего прыжка на последнем уровне прокачки умения,настакать перед самым врывом ради +30% шанс крита,прокачивать если вы 100% уверены,что будете его использовать,если нет,то бесполезная трата очков навыков.

Гнев молний - То,что делает из гиганта ГИГАНТА,тонна урона в пве,тонна урона деленная на два в пвп. Первый уровень умения дается по квесту на 15-20 уровне,и после этого момента мы качаем его как только позволяет уровень,первый претендент на пробуждение,о пробуждении расскажу дальше.

Властелин страха - Наша ульта,Аое стан по 10 целям,то из-за чего гиганта любят и ненавидят в масс замесах,проблема в том,что ульту легко сбить любым контролем,но она успеет наделать грязи.

Рев зверя - что-то типо таунта+кровотечения+опрокидывания,выглядит грозно,на деле неюзабельно,вообще не качать.

Бурная лава - позволяет догонять убегающих в ужасе врагов,позволяет убегать МЫ НЕ УБЕГАЕМ! к моменту драк должна быть прокачана полностью(насколько позволяет уровень). Единственный рывок гиганта. Если догнал цель,а время действия скила еще не закончилось,то смело жамкай Захват и удар и вбивай лицом в грязь оппонента.

Гнев зверя \ Ярость зверя - Вот мы и перешли к самому вкусному!(нет) Скилл можно прокачать на один,перед тем как сбросить навыки,что бы увидеть красивую анимации,к сожалению,кроме анимации и получения эстетического удовольствия от наблюдения за ним это умение абсолютно бесполезно,даже не смотрим на данное умение.

Удар страха - отличная пассивка,которая на максимальном уровне прокачке дает 5% к шансу крит удара,вкачиваем по возможности до конца.

Появляется на 30 уровне и дает два умения,одно это Поглощение гнева ,потребляющее 100% заряда черного духа и дает бафф "Крит удар на 60 сек +45%" ,второе умение это Перенос гнева Тратит 100% гнева черного духа и наполняет друга\сопартийца\согильдийца и т.д 50% гнева черного духа(который можно разогнать до 200% и получить с этого некоторые плюшки)
Кстати, забыл упомянуть, что Властелин страха без 100% набранного гнева черного духа нефига не властелин и больше похож на раба,разница между заряженной ультой и нет,как у Рыка короля джунглей и чиха маленькой девочки,так что перед боем позаботьтесь о набранном духе.

4. Пробуждение


На 48 уровне появляется возможность пробуждать скилы(наделять их дополнительными свойствами).
И как вы догадываетесь и уже знаете,мы первым делом должны словить на наш Гнев молний перк на "Мгновенное восстановление HP +4" после данного пробуждения мы становимся богом фарма,затраты на банки в пве сводятся к нулю,нам приходится заводить здоровые повозки,что бы вытаскивать эти миллионы и миллионы серебра со спотов.Тратим все добытые Обрывки воспоминаний и купленные Сброс пробуждения навыков в попытки выловить нужный перк.

Пробуждение остальных скилов на ваше усмотрение,я бы посоветовал на Неистовый разрушитель ловить "Увеличение шанса крит удара 4-5%: время действия 5 секунд" , а на Звериная атака "Снижение скорости передвижения протиника на 10% в течении 10 секунд".

5.1. Экипировка: Броня


Для Гиганта самыми важными параметрами в пвп являются выживаемость и меткость,милишник без тонны армора и хп просто не выживает в замесах,а на меткости построена сама игра,по этому выбор у нас встает на сетах которые дают нам +меткость+хп+фп+выносливость+резисты,на самом деле выбор сразу ограничивается,лучшее,что варвар может одеть по моему мнению:
Тело: Таритас
Шлем: Таритас
Джерес
Перчатки: Таритас
Обувь: Джерес \ Таллис
с основного набора таритас из 3 частей мы получаем +7 меткости, +120Fp , +20 хп и сопротивление к толчку\полету,а вот ботинки уже на ваше усмотрение,обувь джерес позволяет использовать лишний раз Мобильное уклонение ,а обувь таллис дает постоянную,хоть и не большую прибавку к скорости бега,лично для себя я выбрал ботинки джерес ,так как считаю,что дополнительный деш наводит больше шуму,чем скорость бега,к тому же,если от нас захотят убежать,они убегут.
UPD.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так как на данном контенте нет двухячейкового сета грунил и я пока не видел сета босса на этом можно остановиться.

5.2. Экипировка: Оружие


На маленьких уровнях все просто,если ты можешь одеть оружие и его атака больше,чем у пухи которая на тебе,ты её одеваешь.
Как только подросли одеваем на себя Топор Асвол дает +5 к меткости,а этого более чем достаточно для нормального кача.
Как только появляются уровень или деньги(либо и то и другое) покупаем и точим себе Топор Юриа Дает +5 урон людям,который при заточке только увеличивается,следующее и на данный момент последнее на контенте оружие Топор Либерто +3 шанс крита,2 слота под камни, атака больше чем у Юриа,её разброс меньше,что может быть лучше?Только вот точить её очень трудно,запасаемся точками и Обрывками воспоминаний .

Выбор офхендов не большой,основным и первым на проточку офхенд является Темляк Тейер . Почему именно он?Ответ прост +5 меткости,которая еще и растет от проточки,параллельно добавляет очень приятный армор.По достижению 50 уровня когда вы уже не будете промахиваться по мобам на фарм можно бать Темляк Орос ,хоть я и не советую,добавляет немного атаки в ущерб меткости,записал его сюда только из-за того,что видел некоторых варов,которые на начальном этапе игры брали его для быстрого убийства мобов.

5.3. Экипировка: Бижутерия


На самом деле я могу только сказать какую бижу и откуда добывать,что носить в данном случае решать только вам, я не знаю чего и в какой момент вашему вару недостаточно.. урона? резиста? армора? меткости? По-этому разложу бижу по цене.

Ожерелье
:

Ожерелье огров - выбивается с огров в лесу машн,стоит охуилион очень много,носит элита,лично мое мнение на гиганта данное ожерелье по полезности уступает следующему,но на пве однозначно топ1.
Ожерелье предшественников - заточка на +1 по стоимости немного уступает огру,зато дает нам вагон полезных статов 8-8 урона и +4 меткости определенно лучше 10-10 урона,мутить по моему скромному мнению обязательно,падает(?) если так можно назвать с подарочных сундуков,альтернатив пока не нашел.
Ожерелье резистов - добывается крафтом, не точится, узкоспециализированно,я бы использовал исключительно в пвп 1х1.
Ожерелье Парес - самое дешевое и частоиспользуемое ожирелье,пока мы делаем Ожерелье предшественников ,ходим в нем и точим его.

Пояс :

Пояс Парес - вариант для бедных,часто падает на жабах,точим сразу как появился,если вам нужна атака с пояса,если вы хотите пояс на деф,то смотрим следующий.
Элитный пояс ратамов - по сравнению с предыдущим дает армор и +20 дополнительного веса,достать немного труднее,точить смысл только ради доп армора.
Пояс духа дерева - лучший пояс на данном контенте что я видел,достать труднее ожерелки огра,так как сразу скупают с аукциона,если вам повезло и вы обладатель данного пояса- гордитесь собой,атака больше,чем у пареса,переносимый вес больше,чем у ратамов,да и меткость дополнительно идет,просто топ.

Серьги :

Тут ничего не поменялось, Серьга Парес - для бедных, Серьга опечатанных чар - для бедных которые делают квесты(квест берется на 50 уровне у склада в кальфеоне), Украшение ведьмы - лучшие пве сережки,фармятся со скелетов на кладбище, и я долго думал добавлять сюда сережки которые падают с циклопов или нет,но все-таки добавил, встречайте Договор дружбы в масс пвп не использовал из-за того, что их у меня просто нет и потестить никак не мог,но стоят дешевле, чем украшение ведьмы, по-этому можно комбинировать,так что 5 армора или 5 атаки решать вам.

Кольца :

Тут все намного интереснее, но с Паресом ничего не меняется, он все так же для бедных, Кольцо опечатанных чар так же для бедных которые делают квесты, а вот дальше идет интересный выбор, между кольцом Признак тени и Кольцом предшественников , которое заточенно на 2, Признак тени дает 5-5 атаки, а ДО дает 4-4 атаки и +3 меткости,что очень и очень круто, ах да, чуть не забыл, если вы просто любите армор Знак защитника святилища падает с кзарки, но я считаю его не конкурентом в борьбе Кольца Тени и ДО.

Еще один комментарий по бижутерии: По мере прокачки до 50 не стесняйтесь использовать бижу которая не упомянута в гайде(на меткость\армор) либо бижу за очки влияния(не забудьте потом очки вернуть), так же выбор бижы сугубо индивидуальный и собирается под ваши нужды, гигант-это не лучница, которой собирают фул атаку и бегают нагибают, так как гигант сильно зависим от меткости.

Если вам по душе играть за гору мускулов, то советую прочитать гайд по варвару в Black Desert. Этот огромный мужик бегает с двумя топорами и вертится в смертельном вихре, который забирает на тот свет десятки мобов.

Варвар билд в Black Desert

Не самый простой в управлении класс, но куда проще той же , которая создана специально для людей с гибкими пальцами. Но, зная, вам станет проще.

Общая информация:

Про броню, оружие и прочие предметы:

Билд навыков:

Почему его не стоит использовать против других игроков? Все просто — в PvP данное умение наносит лишь 50% урона. Так сказали разработчики и с этим ничего не поделать. Но не стоит из-за этого отказываться от отличной абилки, которая раскидывает простых мобов как осенние листья.

Надеюсь, что вы набрались необходимой инфомарции по горло и готовы применить ее на практике.

Вот вы и изучили неплохой гайд по варвару в Black Desert. Советую заняться прокачкой своего персонажа уже сегодня, чтобы поскорее достигнуть 50-го уровня.

Собрав все сведения о всех классах, и получив собственный опыт, я решил сделать серию гайдов по Black Desert Online. Сегодня я расскажу о классе Варвар в Black Desert. Какой одевать шмот по мере прокачки с нуля, какие изучать умения, и какие камни инкрустации нужны.

Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го.

Шмот с 1-50 уровень

В начале игры не стоит заморачиваться с выбором вещей, берите всё что вам выпадает, и то что даёт тучка. Гиган весьма упорный и бронированный класс, у которого много контроля. В связи с этим ему нужно много меткости, и защиты. После чего делать упор на урон. Рекомендуемый шмот в начале игры, такой:

Сет: Таритас

Кольца: Изгоя

Серьги: Каллис

Ожерелье: Парес

Пояс: Парес

Оружие: Парес

Доп. Оружие: Тейер

Точим по мере поступления заточек.

Шмот с 50-56 уровень

Получив 50 уровень, вы можете начинать тратить свои сбережения на более актуальный сет. Данный сет будет полезен для всех ваших последующих персонажей в Black Desert.

Для переезда на медийские споты вам понадобиться следующий сет:

Сет: Грунил +16

Кольца: Предшественников +1

Серьги: Из красного коралла

Ожерелье: Секарра

Пояс: Духа Древня

Оружие: Парес +16

Доп. Оружие: Тейер +16

Шмот 56+ уровень

Теперь после получения 56го уровня и получения пробуждённого оружия, начинаем заниматься улучшение шмота. И начинаем стремиться к более лучшей бижутерии. Это всё делается, для более комфортного фарма.

Сет: Грунил +18

Кольца: Признак теней +2

Серьги: Из красного коралла +2

Ожерелье: Серап +2

Пояс: Духа Древня +2

Оружие: Либерто +18

Пробуждённое оружие: Ручная пушка предела Танту +18

Доп. Оружие: Тейер +18

шмот для 60го уровня

Качаясь после 56+ ван нужно устремиться в одну цель. Взять где угодно босс сет, и начать его точить. Меняя при этом вашу бижутерию. И такой сет у вас должен получиться:

Сет: Босс сет +18

Кольца: Защитника храма +2

Серьги: Из красного коралла +3

Ожерелье: Огра +2

Пояс: Василиска +2

Оружие: Кзарка +18

Пробуждённое оружие: Ручная пушка Каранды +18

Доп. Оружие: Тейер +18 (Для PvP) \ Нубер (Для PvE)

Шлем гиаса:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс) древа:

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки бхега:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги маскана:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)

Доп.оружие Нубера\Кутума:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
С ГРУНИЛОМ\РОХАВА + ОРУЖИЕ КЗАРКИ

Шлем:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)
  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс):

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)

Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ
ГРУНИЛ\РОХАВА + ЛИБЕРТО

Шлем:

  • Аметист II - Заслон - (Сопротивление нокдауну\опрокиду +10%

Броня :

  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

Перчатки :

  • Янтарь II - Скорость атаки - (Скорость атаки +2)

Сапоги :

  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)

Оружие Либерто:

  • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
  • Ценный Гранат I - Крит Удар - (Крит Удар +1)

Доп.оружие Рошар\Крей:

  • Гранат - Захват - (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)

билд умений

Вот такой должен быть билд на 60м уровне, можете что-то модифицировать. Это наши рекомендации, так что все зависит от вас, стоит их изучать или нет.

Пишите своё мнение, и что бы вы хотели добавить в данный гайд. Так же будем рады вашим пожеланиям и идеям в развитии сайта и сообщества.

Первое, что мне пришло в голову, когда я увидел варвара: «Жи есть, братуха, прогиб брасай!», - думаю понятно почему именно это пришло мне в голову. Как не удивительно, но именно «братуха-борцуха» идеально описывает всю суть этого класса – одни броски и захваты.

По этому пятиугольнику, который мы украли у корейцев, видно что берс легок в управление и максимально силен в атаке и защите (Смайлик лодки капитана пока не завезли ).
Масса захватов, достаточно большая выносливость и слабая подвижность – все это гигант (или берсерк, или варвар - хер проссышь, кароче как правильно. Поэтому будем использовать все его названия.).
Гайд варвара в Black Desert написан как для новичков, так и умеющих играть (но не для мастеров).

Вопрос: Почему вы не хотите писать гайд расписывая все вплоть до того, где какую вещь выбить?

Ответ : Слишком сильно растянется гайд. Есть масса информации где достать ту или иную вещь .

  1. Краткое описание класса;
  2. Билд варвара в Black Desert;
  3. Экипировка;
  4. Советы по ПВП и ПВЕ.

Краткое описание

Билд варвара в Black Desert

Посмотреть полный билд (54 уровень, 529 очков умений) можно в калькуляторе умений, ссылка на который расположена в конце описания всех умений.Снизу находится спойлер с билдом гиганта в Black Desert в скринах .

Скрыть Показать - Билд гиганта в Black Desert

Каждое умение разделено по принципу приоритетов:

Силовая гибкость – это основная атака, которую стоит выкачать, но когда будут свободные очки навыков, а до этого – у нас есть скиллы поважнее. До 50 качать не стоит.

Скрыть Показать - Силовая гибкость

Удар головой – как и «Силовая гибкость » - качать стоит, но не в первую очередь. Суть навыка – может ввести в нокдаун и добавить дополнительную меткость +15% при максимальной раскачки. А меткость для варвара болезненная тема. Также, как и «Силовую гибкость » качаем после 50.

Скрыть Показать - Удар головой

Комбо: Мобильное уклонение – так, как BDO игра про сражения (но я бы сказал, что это игра про заточку), то уклонение нужно как воздух, особенно для такой жирной туши, как гигант. Умение позволяет быстро наносить урон и отступать. Стоит брать примерно после 50.

Скрыть Показать - Мобильное уклонение

Захват и удар – с повышением уровня повышается только урон. А с этого навыка урон нам не нужен более чем полностью. Поэтому – только на единицу.

Скрыть Показать - Захват и удар

Звериная атака – качаем до максимума, но не сразу. Умение больше для ПВП. Оно отталкивает врага, оглушает (при максимальной прокачке) и с помощью «Комбо: Звериная атака » его можно использовать сразу после «Неистового разрушителя ». Помимо всего прочего, умение снижет физическое уклонение врагов (-12 на 10 сек.), что тоже приятно. В общем, коротко об умение: куча всего и еще немного сверху.

Скрыть Показать - Звериная атака

Жестокая расправа – просто умение захвата. Максить смысла нет, так как точность 100%. Очень полезная вещь, которая служит в качестве контроля. Если захват не удастся, то будет произведен удар головой – в любом случае будет профит.

Скрыть Показать - жестокая расправа

Бросок тела – максим где-то после 40-го. Наносит огромный урон, дает бафф (+8 силы атаки на 10 сек.), имеет шанс 100% и ко всему прочему урон кратиться по хп (+10% урона от макс. хп).

Скрыть Показать - Бросок тела

Встряска – как атакующий скилл – бесполезное, но как скилл добавляющий мобильность – мастхев.
Скилл по сути напоминает «Слэм» с помощью которого фанаты тяжелой музыки ломают друг-другу ноги на концертах.

Скрыть Показать - Встряска

Каменный удар – скилл хороший, вешает дебафф по врагу (-30% скорости бега на 10 сек.), но для начала у нас есть более полезные заклинания. По итогу, если нечего будет качать – берем.

Скрыть Показать - Каменный удар

Комбо: Разбить камень – так, как для комбо необходим «Каменный удар » - не качает. Да и вообще с большинства комбо варвару в Black Desert online толку нет.

Скрыть Показать - Разбить камень

Комбо: Последний удар – я считаю, что это одно из немногих комбо, которое может быть полезно. Позволяет комбинировать «Неистового разрушителя » и «Жестокую атаку ». Поможет вливать дамаг как в ПВЕ, так и в масс ПВП.

Скрыть Показать - Комбо: последний удар

Оползень – скилл замечательный. Дает стан на 2 секунды, но прокачивать до максимума нет смысла. На один – достаточно более-чем.

Скрыть Показать - Оползень

Комбо: Движение зверя – комбинит «Встряску » и «Каменный удар ». Коротко и по сути – ерунда.

Скрыть Показать - Комбо: движение зверя

Комбо: Движение зверя II – комбинация «Встряски » и «Силовой гибкости ». Собственно, бесполезное, как и верхнее комбо.

Скрыть Показать - Комбо: Движение зверя II

Атака камнями – один из самых длительных контролей в игре. Позволяет схватить противника, пробежать с ним и кинуть на землю. Качаем в максимум, но будет в ходу после 50 лвл (так что к этому времени её лучше уже вмаксить), когда пойдут более или менее активные ПВП замесы.

Скрыть Показать - Атака камнями

Комбо: Хищник – комбинация «Каменного удара » и «Захват и удар ». Смысла качать нет, как и все остальные комбинации, которые будут дальше.

Скрыть Показать - Комбо: хищник

Охота на слабого – слабый урон, а из полезностей только отталкивание. Думаю, и так понятно, что можно найти что-то получше для траты 30 очков умений.

Скрыть Показать - Охота на слабого

Комбо: Укус – комбинирует «Захват и удар » с «Ударом головой ». Каждое умение должно быть III уровня, поэтому смысла в нем нет, так как мы просто на просто не качаем каждое из них до необходимого уровня.

Скрыть Показать - Укус

Комбо: Движение зверя III – комбинирование «Неистового разрушителя » и «Встряски ». Точно сказать нельзя, но как по мне комба не самая полезная, но по этому билду варвара в Black Desert все исходные навыки мы качаем до необходимого уровня. В общем – я не брал, но может вы захотите опробовать (стоимость всего 3 очка навыков).

Скрыть Показать - Движение зверя III

Крылья ветра – так называемая «вертушка». В общем – её берут почти все варвары, НО она эффективна только при максимальной раскачке. Поэтому она не включена в состав билда, но подразумевается, что вы её вкачаете после 50-го, когда будут свободные очки. При максимальной прокачке имеет 100% шанс крита, снижает скорость бега противников (-30%) и повышает вашу (+35%).

Скрыть Показать - Крылья ветра

Комбо: Разрыв урагана – комбинация из одних «Крыльев ветра ». Позволяет просто крутить эту педаль гораздо дольше. Для максимальной раскачки умение не нужно, но я советую брать, потому как сильно растет УВС (урон в секунду).

Скрыть Показать - Комбо: Разрыв урагана

Комбо: Удар крылом – вот тут уже достаточно спорный момент в прокачке этого комбо. Считаю, что стоит взять просто потому что позволяет наносить урон после использования «Мобильного уклонения ». Поможет быть более «взрывоопасным» в масс ПВП.

Скрыть Показать - Комбо: Удар крылом

Комбо: Алчность охотника – позволяет комбинировать «Жестокую атаку » и «Охоту хищника ». В целом – слишком долго применяется, чтобы быть юзабильным.

Скрыть Показать - Комбо: Алчность охотника

Комбо: Невидимые силы – комба «Жестокой атаки » и «Неистового разрушителя ». Мы не качаем первый из необходимых скиллов до нужного уровня – все просто.

Скрыть Показать - Комбо: Невидимые силы

Жестокая атака – при максимальной раскачке может найти применение. А в остальном есть навыки получше. Качаем, но уже тогда, когда нечего больше качать.

Скрыть Показать - Жестокая атака

Следы когтей – добавляет к «Жестокой атаке » эффект кровотечения. Максимальная раскачка займет 22 очка умения и добавит -15хп каждые 3 секунды на 27 секунд. Полнейшая ерунда и трата очков в пустоту. Смыслу с -15хп каждые 3 секунды, если банкой противник восстановит себе в 13 раз больше за 4 секунды?

Скрыть Показать - Следы когтей

Неистовый разрушитель – основной скилл, который помимо мощного урона повышает силу атаки на +16. Много расписывать нет смысла, потому как умение топовое.
Чтобы провести мгновенную атаку: Назад, ЛКМ, ПКМ.

Скрыть Показать - Неистовый разрушитель

Комбо: Неистовый разрушитель – позволяет нанести дополнительные мощные атаки после использования «Неистового разрушителя ». Считаю обязательной комбой.

Скрыть Показать - Комбо: Неистовый разрушитель

Вибрации гнева – пассивная способность для «Неистового разрушителя », которая позволяет вешать кратковременный нокдаун по врагам, что несомненно весьма полезно.

Скрыть Показать - Вибрации гнева

Охота хищника – так называемые "прыжки". Не берет никто, потому как если вы начнете прыгать в масс ПВП – вам сразу же навешают.

Скрыть Показать - Охота хищника

Гнев молнии – основной скилл в ПВЕ (ну и в масс ПВП может зайти). Качаем сразу, как только появляется и максим при любой возможности. Наносит огромный урон и снижает защиту врагов, еще и повышает урон от макс. FP(+10%).
Обязательным образом пробуждают на мгновенное восстановление 4HP за каждую ударенную цель. Это позволяет фармить любые споты без траты банок, что чрезвычайно хорошо сказывается на нашем кошельке.

Гайд по Варвару в Блэк Десерт хотелось бы начать с того, что это самый простой для освоения класс, который идеально подходит новичкам в жанре MMORPG. По-другому этот класс еще называют Гигантом, и есть за что! У Варвара самые высокие показатели защиты и здоровья, к тому же и урон не отстает. Это чуть ли не единственный класс, способный активно и выгодно фармить в одиночку, благодаря скилу вампира, заменяющему банки. Если вы хотите быть подобны медведю, неповоротливому, но мощному, если желаете быстро достичь максимальных уровней и быть незаменимым как в PvE, так и в массовом PvP, то Варвар вам идеально подойдет.

Несмотря на свою самодостаточность, вы вряд ли останетесь без пати, ведь о таком мощном и выносливом помощнике мечтают все. Единственное, чего стоит опасаться - схваток с другими игроками один на один. Если Варвар не опережает противника на пару уровней, то ему будет трудно устоять из-за отсутствия блокирующих урон навыков.

Шмот для Варвара

Продолжим гайд по Блэк Десерт тем, что Варвар , как милишник, нуждается, прежде всего, в меткости, но должен быть в то же время очень живучим. Нет одного такого сета, который позволил бы получить все и сразу, а потому их придется миксовать, получая бонусы от половинных наборов. Верх и перчатки лучше всего брать от сета Таритас , так как они дают наибольшие бонусы в своем роде. Можно дополнить сет третьим предметом, шлемом, и получить дополнительную меткость, а можно вместо шлема Таритас взять головной убор Джерес и экипировать обувь из этого же набора. В случае если предпочтение все же отдано тройному набору Таритас , обувь предпочтительнее взять Таллис , ведь она дает постоянную прибавку к скорости бега.

Поначалу хватит Топора Асвел , но со временем придется накопить денег и обзавестись Топором Либерто , заточить его и максимально улучшить. Из офхендов больше всего подходит Варвару Темляк Тейер , который можно заменить после 50 уровня при фарме на Темляк Орос. Бижа выбирается индивидуально в зависимости от стиля игры и того, чего не хватает в PvE или PvP .

PvP и PvE за Варвара в Black Desert

Очень простым становится PvE после 20 уровня, когда персонаж изучает так называемую крутилку, запускаемую поочередным нажатием левой и правой кнопок мыши. Перед ее использованием можно также активировать Неистового разрушителя, дающего баф на атаку. Он кастуется сочетанием S + ЛКМ + ПКМ. Как и многим другим персонажам, выгодно делать квесты или качаться на мобах своего уровня. При этом Варвар является лучшим персонажем для фарма, качается быстрее всех и никогда не имеет проблем с экипировкой, ибо может в соло бить таких мобов и боссов, которые другим и «не снились».

Видео: билд навыков варвара в БДО

Завершит наш гайд по игре за Варвара в Black Desert информация, необходимая любителям жестоких PvP схваток, без которых игра теряет всякий смысл. Так как Варвар очень хорош в PvE, то он раньше всех других докачивается до высоких уровней и одевается в топовый шмот, что и дает ему преимущество в сражениях, особенно когда речь идет о недавно запущенных серверах. Тем не менее, один из самых низких показателей атаки и почти полное отсутствие возможности блокировать весь урон делают Варвара слабым противником в соло-PvP, где даже огромное количество ХР не спасает. Зато в массовых замесах, гораздо меньше страдая от АОЕ-скилов, Варвар чувствует себя прекрасно и может изменить ход битвы удачно использованной ультой.