Как называют дьявола по другому. Дьявольские имена

(во избежание разночтений приводятся в алфавитном порядке в транскрипции оригинала)

Abbadon (Абаддон, Абаддона) - (иврит) разрушитель

Adramelech (Адрамелех) - шумерский дьявол

Ahpuch (Апух) - дьявол у Майя

Ahriman (Ахриман) - маздакийский дьявол

Amon (Амон) - египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана

Apollyon (Аполлион) - греческий синоним Сатаны, архидьявол

Дьявол особенно отчетливо узнаваем, когда его рога все еще видны на голове. Это напоминает дьяволу одного. Во всех религиях, особенно в высших религиях, делается попытка объяснить существование зла. Но даже крайне дуалистические формы религии, Манихейство, например, не знает никакого равенства между злом и добрым принципом. В конечном счете добро лучше, чем зло. Почти все религии знают олицетворение зла. В христианстве и исламе есть выраженные представления об ангелах и, особенно в исламе, о духах, которые могут быть добрыми или злыми.

В мире Ветхого Завета сатана является одним из «сынов Божьих», которые живут на небесном дворе. Сатана здесь играет роль врага Бога, который тем не менее получает ограниченную власть от Бога. Но верховенство Бога не подвергается сомнению. Превосходство Бога здесь свободно от сомнений, поэтому нельзя говорить о дуализме в истинном смысле.

Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально "существо судящее"

Astaroth (Астарта) - финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар

Azazel (Азазель) - (иврит) оружейник, изобретатель косметики

Baalberith (Баальберит) - канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола

Ранние еврейские идеи сатаны

В учении о доктрине ангелов и демонов, близкой к дуализму, сатана рассматривается как падший принц ангелов, который, как противник Бога, стал обманщиком людей. Как главнокомандующий Хеершаром злых ангелов или духов, он борется с Архангелом Михаилом, Принцем Света. Но конец его власти предсказуем.

В целом, Новый Завет предполагает еврейские и другие древние идеи. Таким образом, сатана или дьявол становятся аналогом Сына Божьего в теологии Иоанна. Иисус Христос явился с этой точки зрения, чтобы разрушить дела дьявола. Противостояние детей Божьих и детей дьявола продолжает это видение. В других евангельских текстах также есть дискуссия между Иисусом и искусителем. Таким образом, согласно Матфею 4, Иисус искушается дьяволом. Иисус не только противостоит этим искушениям, но и лишает своего врага последствий демонизации его влияния.

Balaam (Валаам) - иудейский дьявол жадности и алчности

Baphomet (Бафомет) - тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны

Bast (Баст) - египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки

Beelzebub (Вельзевул) - (иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея

Behemoth (Бегемот) - иудейская персонификация Сатаны в виде слона

Здесь тоже дьявол рассматривается как личный противник Бога и Сына Божьего, но он ни в коем случае не является справедливым противником. Это всего лишь вопрос, связанный с временными мифами, касающимися феномена зла? Тем не менее, сегодня по-прежнему существует множество христиан, которые считают дьявола реальной силой. В Катехизисе Католической Церкви существование дьявола во всех случаях фиксировано. Карл Ранер, не известный как консерватор консерватизма, с предельной осторожностью выражает систематически-теологическую точку зрения в своей статье в лексиконе для богословия и церкви, том 10, и только защищает идею о том, что дьявол равен Богу.

Beherith (Бегерит) - сирийское имя Сатаны

Bile (Вил) - кельтский бог Ада

Chemosh (Чемош) - национальный бог моабитов, позднее - дьявол

Cimeries (Кимерис) - восседает на черной лошади и правит Африкой

Coyote (Койот) - дьявол американских индейцев

Dagon (Дагон) - филистимлянский мстительный бог моря

Damballa (Дамбалла) - змеиный бог вудуизма

Не установлено учение о сатане

Скульптура дьявола на площади Хекентанцплац возле Тале. Многие православные и, прежде всего, фекирихличе протестантские христиане, несомненно, согласятся с этим католическим взглядом. Однако следует отметить, что в Католической Церкви нет догматического учения о сатане или дьяволе. В этом отношении ни один католический христианин не обязан верить в личное существование дьявола. На самом деле вряд ли есть какие-либо теологические соображения по этому вопросу. Программа демифологизации Рудольфа Бультмана, по-видимому, привела к тому, что эти библейские идеи были депонированы как «мифический балласт».

Demogorgon (Демогоргон) - греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным

Diabulus (Дьявол) - (греч.) "текущий вниз"

Dracula (Дракула) - румынское название дьявола

Emma-O (Эмма-О) - японский правитель Ада

Euronimus (Евронимус) - греческий принц смерти

Fenriz (Фенриц) - сын Локи, изображенный в виде волка

Gorgo (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола

Модифицированная теория Рене Жирара

Последствия Просвещения в целом касались многих христианских христиан и нехристиан в отношении этой библейской темы. Французский литературовед и культурный антрополог Рене Жирар сталкивается с этой тенденцией с замечательной теорией. Он основан на идее, что человеческие общества остаются живыми только в том случае, если они содержат насилие внутри группы. Насилие, однако, является результатом желания человека обладать, зависти, ревности и соперничества. Подражая насилию со стороны всей группы, которая также может быстро привести к эскалации, активность насилия продолжается без того, чтобы исходный объект все еще играл определенную роль.

Haborym (Хаборим) - ивритский синоним Сатаны

Hecate (Геката) - греческая богиня подземного царства и колдовства

Ishtar (Иштар) - вавилонская богиня плодородия

Kali (Кали) - (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев

Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама

Loki (Локи) - тевтонский дьявол

Mammon (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды

Сатана изображен актером в кинофильме «Маленький Никки - сатанинский юниор». Религиозные ценности - основа всех культур. Жирар использует термин мимесис для этого присвоения. Жирар, исповедующий себя в католической вере, теперь дает понять, что все элементы общества, характерные для общества, можно отнести к религии. Для предотвращения насилия в архаичных обществах возникновение религиозных норм было решающим. В центре его отражений фигура козла отпущения. Память о том, как спираль насилия, описанная выше, может быть нарушена, фокусируется на архаических обществах в мифе о козлах отпущения.

Mania (Мания) - богиня Ада у этруссков

Mantus (Манту) - бог Ада у этруссков

Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон

Mastema (Мастема) - иудейский синоним Сатаны

Melek Taus (Мелек Таус) - йизидский дьявол

Mephistopheles (Мефистофель) - (греч.) тот, кто избегает света, см. также «Фауст» Гете

Metztli (Метцтли) - богиня ночи у ацтеков

Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти

Дьявол, как козла отпущения. На смену реальным триггерам насилия депутат чувствует себя виноватым. Высылка или убийство этого козла отпущения заканчивается самонадеянным циклом насилия. Поскольку все они направлены против козла отпущения, они имеют унитарную функцию. Спасение общения перед саморазрушительным насилием снова ощущается религиозно, как откровение святого или божественного. Фактическая невиновность жертвы также объясняет возможность культового повторения. Таким образом, религиозное мышление гарантирует память о миметическом насилии и освобождении миром козла отпущения.

Midgard (Мидгард) - сын Локи, изображаемый в виде змеи

Milcom (Милком) - аммонитский дьявол

Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол

Mormo (Мормо) - (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты

Naamah (Наама) - иудейская дьяволица соблазнения

Nergal (Нергал) - вавилонский бог Гадеса

Nihasa (Нихаза) - дьявол американских индейцев

Nija (Нидза) - польский бог подземного мира

Но здесь ясно, однако, что каждый миф о козлах отпущения основан на реальном акте, таком как культовое убийство. Архангел Михаил побеждает дьявола в форме дракона. Любовь прекращает насилие и побеждает зло. Несмотря на то, что в действительности концепция «козла отпущения» является основополагающей, что истинные связи замаскированы для обеспечения ее эффективности, еврейско-христианская традиция, по словам Жирара, приводит к объяснению истинных связей насилия. Только отказ от насилия приводит к устойчивому предотвращению насилия.

С провозглашением послания Иезуитов Царства Божьего Новый Завет привел эту мысль к своему окончательному заключению. Единственное, что позволило бы Богу быть ближе к Богу, это любовь как принцип действия, который ведет к радикальному отказу от насилия и жертвы.

O-Yama (О-Яма) - японское название Сатаны

Pan (Пан) - греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту

Pluto (Плутон) - греческий бог подземного царства

Proserpine (Прозерпина) - греческая королева подземного Царства

Pwcca (Пакка) - уэлльское имя Сатаны

Rimmon (Риммон) - сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске

С этой точки зрения Христос - козел отпущения любви и смерти Иисуса Христа - объясняет истинные связи насилия. Для радикальной любви и ненасильственного, нет ничего, кроме как взять на себя роль козла отпущения перед лицом продолжающегося недоразумения. Таким образом, взаимосвязи в конечном итоге раскрываются. Однако речь о перекрестной жертве Иисуса Христа и культовом повторении снова привела к частичному затемнению, чтобы христианство не могло последовательно вести послание о ненасилии.

Дьявол на ощупь: Крампус при традиционном ходу. Сатана как проявитель насилия. Согласно Джирарду, сатана является одним из главных мотивов христианского откровения. Сатана символизирует миметический цикл насилия. Как искуситель, основатель желания и досады, он выступал за причины насилия. Он также представляет, как насилие ведет насилие и является «убийцей с самого начала». Отцы Церкви приравнивают сатану к «силам и силам и правителям мира». Выставляя человеческую силу на крест, Иисус Христос открывает триумф креста.

Sabazios (Шавазий) - фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее

Saitan (Сайтан) - енохианский эквивалент Сатаны

Sammael (Саммаэль) - (иврит) "злоба Бога"

Samnu (Самну) - дьявол народов Центральной Азии

Sedit (Седит) - дьявол американских индейцев

Sekhmet (Сехмет) - египетская богиня мести

Set (Сет) - египетский дьявол

Библейская традиция приобретала личное происхождение зла. Сатана и демоны были для древних людей, как правило, настоящими существами. Для нас сегодня есть три альтернативы тому, как мы оцениваем этот факт. Первой альтернативой является мысль о том, что даже сегодня многие религиозные люди, будь то христиане или нет, разделяют: дьявол или сатана, а демоны считаются действительно существующими. Для этого предположения говорят многокультурные свидетельства почти во всех религиях. Во-вторых, также можно отложить эти идеи и взглянуть на них как на вспомогательное время.

Shaitan (Шайтан) - арабское имя Сатаны

Shiva (Шива) - (хинди) разрушитель

Supay (Супай) - индийский бог подземного мира

T"an-mo (Тянь-мо) - китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти

Tchort (Черт) - русское имя Сатаны, "черный бог"

Tezcatlipoca (Тецкатлипока) - ацтекский бог Ада

Thamuz (Тамуз) - шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола

В конце концов, никто не серьезно относится к мировоззрению Птолемея, просто потому, что он формирует много образов, например, библейской традиции. В-третьих, однако, можно сказать с тем же оправданием, что речь дьяволов и демонов зависит от мировоззрения, от которого мы больше не можем делиться, но в этой речи мы можем сохранить понятные переживания, которые затрагивают сегодняшних людей так же, как они делают для людей всех времен.

Как помочь Если вы говорите на хорошем английском языке, вы можете добровольно с нами стать переводчиком. Но приближался праздник опресноков, называемый пасхой. И первосвященники и книжники искали, как они могут убить его; потому что они боялись людей. Но сатана вошел в Иуду, чье имя Искариот, который был из числа Двенадцати. И он пошел и обсудил с первосвященниками и начальниками, как он избавит его от них. И они были довольны и согласились дать ему деньги. И он пообещал это, и искал хорошую возможность доставить его ему без толпы.

Thoth (Тот) - египетский бог магии

Tunrida (Тунрида) - скандинавская дьяволица

Typhon (Тайфун) - греческая персонификация Сатаны

Yaotzin (Яоцин) - ацтекский бог Ада

Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) - китайский правитель Ада


Дьяволы религий прошлого всегда имеют, по крайней мере, отчасти животные свойства - доказательство постоянной нужды человека отрицать, что он такое же животное, ибо признание этого нанесло бы слишком большой урон его истощенному эго.

Самым зрелищным грехом в мировой истории было жестокое убийство Иисуса Христа, морально совершенного, бесконечно достойного и святого Сына Божьего. И самым презренным поступком в ходе этого убийства было предательство Иисуса через одного из его ближайших друзей Иуды Искариот. Иуда был одним из двенадцати апостолов, которого Иисус лично выбрал и кто был с ним во время всего его общественного служения. Иуде был доверен кошелек всей группы. Он был достаточно близок к последнему ужину Иисуса, чтобы окунуть хлеб в него в одну миску.

И он пошел и обсудил с первосвященниками и начальниками, как он избавит их от Иисуса. И они были рады и согласились дать ему деньги. И он пообещал и нашел хорошую возможность доставить его им без толпы. Позже он привел лидеров к Иисусу в Гефсиманском саду и предал Иисуса поцелуем. Это запечатлело смерть Иисуса. Когда Люк пишет в стихе 3, что «сатана въехал в Иуду», на ум приходит несколько вопросов: сатана просто управлял добрым Иудой, или Иуда уже был наполнен грехом так же, как сатана, и сатана только решил, что теперь он находится на Время было?

Свинья была презираема евреями и египтянами. Она символизировала таких богов, как Фрей, Осирис, Адонис, Персефона, Аттис и Деметра, и приносилась в жертву Осирису и Луне. Однако, со временем, она была превращена в черта. Финикийцы поклонялись мушиному богу Баалю, от которого происходит другой дьявол - Вельзевул. Оба - Бааль и Вельзевул, отождествлялись с навозным жуком или скарабеем, как называли его египтяне, которому приписывалась способность к самовоскрешению, так же как и мифической птице Феникс, восстававшей из собственного пепла. Древние иудеи благодаря своим контактам с персами уверовали, что две самые главные движущие силы в мире есть Ахура-Мазда - бог добра, огня и света; и Ариман - змей, бог тьмы, разрушения, смерти и зла. Эти и другие бесчисленные примеры не только рисуют нам чертей, изобретенных человеком в зверином обличье, но также показывают и необходимость приносить жертвы в угоду новым религиям первоначальных богов-зверей и превращать их в чертей. Во времена реформации, в XVI веке, доктор и алхимик Иоганн Фауст открыл способ вызвать демона Мефистофеля из ада и заключил с ним договор. Он подписал кровью документ, в котором обязался передать Мефистофелю свою душу в обмен на ощущение молодости и в сей же час стал молод. Когда настало время платить по счету, Фауст был разорван в своей комнате на куски, словно в результате взрыва лаборатории. Эта история - протест времен (XVI век) против науки, химии и магии.

Почему сатана сделал это, если смерть и воскресение Иисуса приведут Сатану к окончательному поражению? Есть веские основания полагать, что сатана это знал. И третий и самый важный вопрос: где был Бог, когда это произошло? Какую роль он сыграл в самом зрелищном грехе, когда-либо совершенном? Давайте рассмотрим вопросы один за другим.

Сила сатаны в греховной страсти Иуды

Что мы думаем о воле Иуды и о силе сатаны, когда читаем, что сатана едет в Иудее? Иуда не был невиновным зрителем, когда сатана въехал в него. Апостол Иоанн говорит нам в Евангелии от Иоанна 12: 6, что он был «вором». Когда Иуда жаловался, что Мария зарабатывает деньги на помазание Иисуса, Иоанн заметил: Он не сказал этого, потому что был обеспокоен бедными, а потому, что был вором, имел сумку и носил то, что было вставлено.

Для того, чтобы стать Сатанистом, вовсе необязательно продавать Дьяволу душу или заключать договор с Сатаной. Эта страшная сказка была придумана христианством для того, чтобы люди не отбивались от паствы. Указующими перстами и дрожащими голосами попы поучали своих прихожан, что если те поддадутся искушениям Сатаны и проживут свои жизни в соответствии со своими естественными наклонностями, то должны будут заплатить за свои грешные удовольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду. Людей заставляли верить, что незапятнанная душа - пропуск в вечную жизнь.

Ханжеские пророки научили людей бояться Сатану. Но как же тогда быть с такими терминами, как «богобоязнь»? Если Бог столь милостив, зачем тогда людям бояться его? Неужели можно поверить, что от страха просто некуда деться? Если надо бояться Bora, то почему бы тогда не прекратить быть «Сатанобоязненным» и, по крайней мере, тешиться хотя бы отрицанием своей богобоязни? Вез этого всеобъемлющего страха у набожников нечем было бы поддерживать свое влияние на прихожан.

Тевтонская богиня смерти и дочь Локи носила имя Хела. языческого бога пытки и наказания, еще одна буква «л» была прибавлена к ее имени во времена написания книг Ветхого Завета. Евангелисты не знали слова «Хелл» (Hell (англ.) - ад) и пользовались еврейским словом «Шеол», греческими «Галес» (могила) и «Тартарос» (нижний мир, подземное жилище падших ангелов), а также ивритским словом «Геена» (название долины неподалеку от Иерусалима, где правил Молох и сжигался мусор - вот откуда христианская церковь развила идею "огня и серы" в Аду).

Ад в представлении протестантов и католиков - место вечного наказания; однако, католики веруют, что есть «Чистилище», куда после смерти на некоторое время попадают все души, и «Лимб» (преддверие Ада), где оказываются все некрещеные души. Буддийский Ад разделен на восемь частей, первые семь из которых можно избежать путем искупления. Экклезиастское описание Ада представляет его в виде ужасного места огня и мучений; Инферно у Данте и Ад северных народов видится холодной, обледеневшей местностью, гигантским холодильником, (Со своими угрозами вечного проклятия и поджаривания души в Аду христианские миссионеры сталкивались с полным непониманием некоторых народов, которые не желали усваивать их бред. Наслаждение и боль, как и красота, - в глазах смотрящего. Так, например, когда миссионеры, прибывшие на Аляску, стали пугать эскимосов огненными ужасами Ада и пылающими озерами, ожидающих грешников, те нетерпеливо вопросили: "Как же нам поскорее попасть туда?")

Большинство Сатанистов не принимают Сатану как антропоморфное существо с раздвоенными копытами, хвостом с кисточкой и рогами. Он просто олицетворяет собой силы природы - Силы Тьмы, названные так только потому, что ни одна религия не удосужилась забрать эти силы у тьмы. Наука также была не в состоянии приложить техническую терминологию к этим силам. Они - как сосуд без крана, которым воспользовались очень немногие люди, поскольку не все обладают способностью применить орудие, не разобрав его сначала и не дав названий всем частям, что заставляют его работать. Именно это постоянное желание все анализировать препятствует многим людям воспользоваться преимуществами этого многогранного ключа к неведомому - которому Сатанисты дали имя «Сатана». Сатана как бог, полубог, личный спаситель или в какой бы роли вы бы не хотели видеть его, был изобретаем всеми основателями всех религий с одной единственной целью - властвовать над всеми человеческими, так называемыми нечистыми деяниями и местами на земле. Все, выражающееся в физическом или духовном удовлетворении, было определено как «зло», обеспечив, таким образом, каждого на всю жизнь грехом недозволенности!

Но коль скоро они назвали нас «злом», зло мы и есть - и что же? Впереди - эпоха Сатаны! Почему же не воспользоваться ее благами и ЖИТЬ?