Секреты по локациям в правилах войны. Правила войны. Как захватить первый излучатель. "Правила войны: ядерная стратегия" - локации

Как эффективней и с наименьшими потерями проходить локации? 1.Пехоту отправляй тысячами. 2.Командор советую вам грабить локации самой мало стоящей пехотой. Так вы останетесь в выигрыше. 3.собери 2-3 миллиона атаки и ходи на мелкие локи,будет без потерь....но и без трофея) 4.Всё зависит от того какую вы поставили перед собой задачу. Пройти локацию с наименьшими потерями и при этом быстро набить необходимый вам уровень локации или же получать максимальные трофеи с локаций. Если хотите быстро поднять уровень локаций с наименьшими потерями лучше всего долбить обычными пехотинцами, максимально их прокачав в древе технологий. Если нужны хорошие трофеи с лок лучше всего отправлять ликвидаторов и с помощью полученных трофеев менять их на тяж, щепки крейсеры(выпадает рандомно) В игре действует принцип чем больше вложишь ресурсов в локацию(сольёшь туда войск) тем богаче будут трофеи. Для атакующих локаций предлагаю ликвидаторов потому,что по стоимости они самые дорогие(сложим уран, титан и кредиты для производства ликвидатора).Тоесть прощё говоря сколько вы убёте войск на локе столько же вам вернётся потом назад в виде трофеев, я имею введу по ресурсам. Если вы войска на локах убиваете и вам за это ничего не дают, ваш бонус всё равно накапливается и через рандомное количество лок вам всё вернут в виде трофеев. Это на не квестовых локах. На квестовых локах всё обстоит несколько иначе, вы будете получить трофеев гораздо меньше но чаще, часть ресурсов забирается так как вам на квестовых локациях дают наноподы. Напишу как сделать на локациях маленькие потери, потому что об это заголовок темы. Пару слов о механике потерь. Как мы знаем войска в игре теряются на основании пропорции суммы атаки к сумме защиты, теряются в процентах от общего числа войск НО и еще от каждого вида войск. т.е. осадные танки это 1 вид, элитные осадные танки это второй уже вид войск, осадные танки (мутанты) это третий вид, чистильщики это четвертый вид и т.д., и проценты потерь будут по ним одинаковые. Теперь как же нам добиться маленьких потерь. Сразу скажу, что я пишу с точки зрения атаки, защитой я не люблю ходить там очень большие потери. -для этого нужно не повышать уровень крестовой локации чтобы у нас было много локаций одного уровня. -теперь нужно выбрать 1 вид войск и строить только его, например это будут ударные танки -теперь идем этим видом войск на локацию, только им одним и смотрим какие будут потери. Например мы -грабим локацию 20 уровня 1000 ударных танков, теряются 30 танков (это пример) значит потери наши составят 3% конечно чтобы снизить этот урон мы должны изменить пропорцию в нашу пользу, послать больше танков, но у нас же есть еще другие войска и вот мы добавим их в атаку на локацию, причем так чтобы не потерять их, а только наши танки. -мы знаем что нашим танкам на локации нанесут 3% урона, значит нужно добавить войска с таким условием, что условная "жизнь" одного юнита была больше половины урона. -Добавим к нашим 1000 танков 10 крейсеров, 10 штурмовиков, 10 расщепителей, 10 термомодулей, идем грабить, вуаля, мы потеряли уже не 30 танков а например 26. А в остальных войсках потери 0. Почему так, потому что каждому войску наносится 3% урона, а у 10 крейсеров в нашем примере, "жизнь" 1 крейсера 10% урона, и чтобы его сбить нужно чтобы войскам наносилось хотя бы 5% урона. Тогда будет шанс что он собьется. НО нужно помнить, что в локациях разные войска сидят, и делать обязательно БОЛЬШОЙ ЗАПАС "жизни" потому что могут попасться войска с плохим коэффициентом, например одни пулеметчики, которые постреляют в наши танки и будет совсем другой % урона, и мы можем потерять в таком случае по 1 машине в каждом войске. Поэтому, в нашем случае, нужно посылать не 10 войск а меньше. Например если мы пошлем 1000 танков на 20 локацю и с ними 5 крейсеров, то крейсера гарантировано не погибнут, потому что "жизнь" у каждого будет 20%. Теперь какими войсками ходить в локации. Зависит конечно от уровня локации, в маленькие локации пехотой, а в большие пехотой уже не походишь потому что она вся здохнет, а чтобы были маленькие потери, сравнимые с потерями танков пехоты нужно очень много, на 20 надо 10 тысяч пехоты или даже больше чтобы также потерять только 3%, а 10 тысяч пехоты это четверть максимальной кредитной выработки сектора. Поэтому я щитаю идеальные юниты для локаций моим способом это осадные танки. Ну или ударные.

Решил набросать небольшой гад для тех, кто до сих пор не знает, что такое излучатели в правилах войны.

Суть на самом деле проста до боли и мало чем отличается от принципа чуда света в травиане, разве что не является концом игры и приходом Натаров.

Излучатель (в народе просто — луч) захватывается кланом и только кланом у ботов — Моргана, или отбирается у других кланов(улучшения не теряются).

С захватом присуждаются очки клану, чем больше излучателей и они выше лвл — тем клан выше в рейтинге.

Излучатель можно и даже нужно качать минимум до 2 уровня.

Только на втором уровне появляется возможность пользоваться антигеном, производя мутацию войск.

Как работает излучатель — на него с завидной регулярностью нападают боты — Моргана. Бьют очень слабо, по крайней мере мой деф на излучателе не теряет ни одного солдата от этих атак (стоит 100 боевых машинок + мелочевка типа киберпсов и пулеметчиков, даже мелочевка не падает обычно). после каждой отбитой атаки враги оставляют антиген, который можно направлять на мутацию собственных войск. Само по себе это полное фуфло, войска в статах прибавляют на гулькин херен, зато понижается расход кредитов вдвое. Например, киберпес при мутации получает 21 защитный стат (становиться 21-21-19-19), но ест только 0.5 кредита. А так как в день добывается 1-3к антигена в среднем, то это выглядит так себе, особенно учитывая то, сколько стоит улучшить излучатель на 2 лвл — 100 апов по 20к каждого ресурса, итого клан теряет более 6 миллионов ресурсов на это баловство. На тнретий лвл каждый ап стоит уже по 30к каждого ресурса — титанита, урана и кредитов.

Также излучаетли дают незначительный бонус гарнизону.

Зато у излучаетля есть одно мега-полезное свойство для нубов — это превосходная сейвилка для войск на случай атаки или если вы уезжаете.

Просто делаете войска и в процессе засылаете их на луч и не даете вас фармить путем завышения складов. А когда войск уже достаточно — просто возвращаете войска и даете бой обидчику, а не сливаетесь обидно по 50 машинок. Конечно. в этой схеме есть ряд НО. Во-первых. вы должны быть в хорошем клане, который стойко держит излучатель, так как на поздних этапах игры 10к машинок и 1к перехватчиков пробиваются силами нескольких топовых атакеров.

Во-вторых, зачастую проще попросить у соседей помощи.

В-третьих, нубов, которые не способны за себя постоять, обычно в нормальные кланы с излучателями не берут. Хотя этот пункт целиком в ваших руках — договориться можно всегда, было бы желание, это хоть и военизированная игра, но играют простые люди большей частью.

На этом вкратце все, хорошей игры и побольше излучателей:)

После первого запуска Total Domination вы наверняка спросите себя, что я должен сделать, чтобы быстро освоиться в игре? В первую очередь, пройдите обучающий курс. Игровой персонаж генерал Лапидус расскажет вам об основах стратегии, покажет, как работают игровые механики, за что отвечают те или иные параметры, а также поможет собрать солидную армию и большое количество ресурсов (титанит, кредиты и уран).

Обучение построено на простых заданиях, за выполнение которых вам полагается награда - кристаллы (игровая валюта, которая приобретается за реальные деньги) и опыт. С учетом того, что в течение пяти дней на вас никто не может нападать (игра защищает таким образом новичков от агрессивных игроков), не лезьте на рожон - на первых порах очень важно накопить и не растерять серьезное преимущество.

После того, как обучение закончится, вы выходите в свободное плавание. К тому же игра сама подскажет, чем вам необходимо заняться в первую очередь. Не торопитесь улучшать сразу все ресурсные шахты и жилищные комплексы или тратить без конца деньги на создание армии. Вы рискуете пропустить полезные и жизненно необходимые бонусы в виде опыта и элитных войск.

Поручения, как правило, затронут все аспекты игры: создайте 10 солдат, улучшите жилищные комплексы до 5 уровня, изучите технологию «Ядерные батареи», постройте здание «Консульства» и т.д. Иногда задания будут требовать большого количества ресурсов. Чтобы не ждать, когда ваши шахты наберут их сами, нападайте на своих соседей, заключайте союзы, вступайте в кланы, ведите себе агрессивно, но только в разумных пределах.

Держите всегда в голове одну простую истину: если вы напали на кого-то первым, ваш оппонент наверняка захочет отомстить. Цель любой атаки - украсть большое количество ресурсов, привезти их на базу и быстро потратить, пока их у вас снова не отобрали.

Если вы не хотите тратить свои личные финансы на создание могущественной армии и обустройства базы (это и необязательно), то у вас есть другой путь: покупать все за ресурсы. Да, это долго, но и торопиться вам некуда. Со временем изучение технологий и улучшение зданий занимают сутки, а то и двое. Кому-то покажется, что это утомительным, но, с другой стороны, игра сама по себе не быстрая. Путь от точки А до точки Б может занимать от пяти минут до нескольких часов.

Во время развития своего сектора у вас может также возникнуть вопрос: какую тактику лучше выбрать - агрессивную или же защитную? Проблема заключается в том, что здесь нет единственно верного ответа. Вы можете играть так, как вам нравится.

Если вы предпочитаете играть в одиночку, то тогда вам идеально подойдет агрессивный стиль. Для этого вам необходимо изучать технологии для юнитов, например, для пехотинцев или валькирий. Каждое улучшение добавляет +2% к атаке и защите. Первые юниты являются самыми дешевыми, но не менее эффективными. Польза от них возрастает в тот момент, когда после очередной зачистки местных развалин вам достаются артиллерийские или воздушные типы войск. У вас заметно повышается урон и увеличивается выживаемость армии. Вполне возможно, что после каждой зачистки сектора умирать будут обычные пехотинцы, а потери техники сведутся к минимуму. Когда у вас появится возможность строить ударные и осадные танки, жить станет чуточку легче.

Создание защитных юнитов для обороны базы не является обязательным занятием по простой причине: поначалу они довольно-таки слабые, а нападающая армия, как правило, сильнее и состоит из разных типов войск. Так что вам не избежать набегов со стороны соседей. К тому же базу они вашу все равно не разнесут, только украдут определенное количество ресурсов, которые смогут унести, и все. Соответственно, чтобы всегда оставаться на плаву, советуем вам нападать как можно чаще на своих соседей. Главное не забывайте отправлять войска в бункер после атаки, а иначе вы рискуете остаться ни с чем. На создание новой боеспособной армии может уйти несколько дней.

Кто-то спросит, а в чем вообще заключается смысл игры? Ответ очень простой: вы сами выбираете свой путь и стараетесь как можно дольше продержаться на плаву.

стратегии правила войны

1 Вредный узурпатор . Первое что нужно понять и запомнить в игре правила войны при оккупации наносится больше урона чем при грабеже в правилах войны! Как это применить я уже описывал в секретах правила войны. Суть проста если хочешь сломать защиту противника и потерять как можно меньше, то сначала оккупируй его сектор, а потом грабь.

2. Шпана рулит. Чем меньше юнит тем больше он наносит урону. Тоесть если ты потратить одинаковое количество ресурсов на пехоту, и например на расщепители, то пехота в общем своём количестве имеет большую силу атаки.

Простые расчёты:

Берём к примеру 100 000 титанита

покупаем на них пехоту получается 666 пехотинцев (ну и число получилось)

на те же деньги покупает расщепителей получаем 18 щепок

Теперь подсчитываем их общую сумму атаки

пехота 666*40=26 640

расщепители 18*900=16 200.

Тоесть ударная сила пехоты получилась почти на 10 К больше. Если сравнить ту же самую пехоту с крейсером, то разница будет ещё больше. Если сранивать валькирий с расщепителем и другими войсками то разница тоже будет, но чуть меньше.

Точно также происходит и в защите. Но в защите чуть посложней, так как у разных единиц разные показатели защиты от того или иного типа.

Как это использовать? Если у вас хватает кредитов на содержание, таких единиц, то такой силой можно сносить всю защиту, при меньших потерях.

5. Количественные показатели потерь или да здравствует пушечное мясо ! Не важно атака это или защита теряются больше тех войск (юнитов) которых по количеству больше!

посмотрите на скрин ниже защита сектора:


Обратили внимание количество потерь войск убывает по их количеству! На скрине видно что у меня в атаке было больше всего валькирий и их я больше всего потерял, далее почти равное количество ударных и осадных танков их я потерял чуть меньше. У него в защите точно также. Как это применять? Строить тяжёлую технику в правилах войны долго и муторно, накапливание зятягивается на месяца. Поэтому если вы хотите нести меньше всего потерь среди них, то кройте тяжёлых юнитов большим количеством мелких юнитов. Например отправляете в атаку, 100 крейсеров, 200 расщепителей и чтобы уменьшить потери отправляете вместе с ними 600-1000 валькирий. Больше всего вы потеряете валек, но отстроить 1000 валек можно за 1-2 дня. 100 крейсеров месяц. Надеюсь тут вы поняли стратегию.

6 Соберёмся толпой . Ошибка в понимании количества войск! Раньше я думал, чем больше я сделаю войска нападения, чем больше будет их ударная сила тем меньше я буду их терять при нападении. Ничего подобного!Смотри на примере: Я взял одинаковое количество защиты и нападал разной численностью войск на эти войска.



Что получилось. если в секторе стоит более или менее нормальная защита, то, чем больше ты отправляешь войск тем больше их теряешь, но больше войск защиты уничтожаешь. из этого вытекает ещё одна аксиома: Какая бы у тебя не была сила атаки ты потеряешь ровно столько сколько защиты войск у врага:



И в защите также, чем больше у тебя защита тем больше ты её теряешь но и тем больше теряет нападающий. и ты потеряешь ровно столько сколько нападение врага даже если у тебя стоит в разы больше армия защиты.




Так что думайте как это можно применять стратегически.

7.Разведка боем или экстрасенс . Проверка защиты сектора или рудника. Бывает разведал сектор или рудник и не смог разведать. Потом сидишь и гадаешь нападать или не нападать в слепую? А вдруг там большая защита? Как узнать какая там стоит защита!? Всё просто! берёшь и на захват отправляешь небольшое количество войск например 20 пехоты, 10 валькирий и один танк (на разных уровнях для проверки отправляется разное количество войск, ориентируйся по уровню развития сектора в который ты отправляешь войска). Если при атаке у него нормальные потери, то защита там слабая, можешь захватывать и всё! Если у него нет потерь или одна две то лучше воздержаться, если у тебя не большая армия.

Спасибо, что прочитали пост дуаю вам эти небольшие хитрости в стратегиях игры правила войны помогут в будущих победах на пустроши!

Онлайн игра Правила Войны: Ядерная Стратегия является браузерной стратегией, где игроку представляется возможность управлять определенным сектором, находящимся на выжженной территории после ядерной войны. Задача начинающего ядерного стратега наладить производство ресурсов, создать армию, вступить в клан и начать борьбу за влияние на карте империи вместе с друзьями и союзниками.


Боевые юниты в игре Правила Войны: Ядерные стратегии различаются не только по виду – Пехота, Артиллерия, Бронетехника и Авиация, но и назначению - оборонительные и атакующие. Чтобы нанять солдат или технику необходимо изучать новые технологии и строить соответствующие здания. Как создание так и содержание армии требует ресурсов, зависящих от их отличительных характеристик. В игре существует три основных ресурса – Кредиты, Уран и Титанит и один особый - Кристаллы (покупается за реальные деньги). Все они нужны для строительства зданий, найма войск и изучения различных технологий. Количество Титанита и Урана зависит только напрямую от количества данных месторождений. Для различных секторов количество месторождений может быть разным, у кого-то из игроков будет более Титанита, а у кого-то – Урана.


Приложение онлайн игры Правила войны: ядерная стратегия есть в четырех социальных сетях - вконтакте, одноклассниках, моем мире и фейсбуке, а так же на официальном сайте.
Количество зарегистрированных пользователей более 25 000 000, поэтому скачать не придется!

Другие материалы по игре Правила войны: ядерная стратегия:

Видео обзор игры Правила войны: ядерная стратегия

Гайд: советы по онлайн игре Правила войны: Ядерная стратегия.

Хочу Вам рассказать о нескольких секретах онлайн игры Правила Войны: Ядерная стратегия:
1) В секторе есть бункер. Но как вам думаю известно, он занимает много места, но он защищает войска и ресурсы от нападений. Чтоб защитить войско от нападений не обязательно его прятать в бункер. Достаточно лишь отправить войска в подкрепление в неиграющий сектор 1-9 уровня.
2) Бункер 20 лвл может спрятать всего лишь 18000 каждого ресурса. Для высоких уровнем игроков этого конечно мало. Лучше всего ресурсы спрятать в караваны. Главное создать невыгодное предложение по обмену для других игроков Чем выше уровень торгового шлюза и торговой палаты, тем больше ресурсов ты сможешь спрятать (до 60000).
3) Если ты хочешь вынести более 50000 ресурсов из сектора при ограблении, нужно за 30 секунд до ограбления отправить в сектор жертвы караван с 50000 кредитами и через 30 секунд отменить.
4) Если на тебя идет ограбление и ты не хочешь потерять ни капли своих ресурсов за 30 секунд до ограбления отправь в сектор нападающего 50000 кредитов, у грабителя появится лимит на тебя в 50000 ресурсов и он вынесет все по 0.
5) Чтобы локации давали хорошее войско нужно слить предыдущий приз (или его эквивалент в ресурсах) на локациях, затем пробить локацию по заданию, а потом самую высокую локацию не по заданию. Последняя обязательно даст много войск.
Это все секреты правил войны. Раньше их было гораздо больше, но разработчики их убрали.

Гайд: Правила войны: ядерная стратегия. Как собрать хорошую ударку

Не редко играя в ту или иную онлайн игру, замечаешь. Что на определённом этапе своего развития, возникает ощущение, что у тебя достаточно сил, чтобы совершить ту или иную диверсию. В отношении своих соседей. Но как потом часто оказывается, это было всего лишь ошибочным мнением, поскольку у соседей силы могут значительно превосходить и даже не в один раз. И начинают мучить всякие сомнения, каким же образом, можно собрать столь могущественную армию. Попробуем с этим разобраться. Не секрет, что часто бойцы, осуществляют реальное вливание денежных средств в игру, и в некоторых случаях, они оцениваются даже не в одну тысячу финансовых единиц, а по общему показателю иногда превышают и не один десяток.

Ну, это по большому счёту и понятно, ведь игра построена на том, чтобы заинтересовать потребителя, вкладывать свои средства, в том числе и реальный денежный их эквивалент, на приобретение или быструю постройку войск. Например за счёт покупке кристаллов и ускорения постройки того или иного типа войск. Или банального возвращения войск из госпиталя. Но оба этих варианта, достаточно прилично бьют по карману, именно поэтому организаторы, стараются привлечь внимание к этому моменту посредством предоставления всевозможных скидок. Ведь чем больше игроков вложат свои средства в игру, тем выше доход у компании.

Но есть и другой вариант, возможного усиления и увеличения состава своих войск. Это походы по локациям. Где главным призом является значительной бонус в виде приличного подарка по атаке или защите. Правда тут есть свои секреты и тонкости. Поскольку это только кажется, что всё так просто и легко. Но на самом деле при неграмотном подходе к локациям, можно потерять больше, чем приобретаешь. И по большому счёту, в этом случае, игра для начинающего бойца может и закончится, ведь отстройка армии, может занять не один месяц.

Но при умелом использовании, локаций и всевозможных бонусных заданий, можно быстро проскочить до 100 уровня локации. Где в качестве главного приза, выпадает 12000 расщепителей. Что конечно, для новичка будет считаться, чуть ли не самой огромной армией. И в этом случае, можно ему только посоветовать, не убить её по глупости в первых же конфликтах. Поскольку пройти путь до второго бонуса уже будет гораздо сложней, так как отстроить войска для выноса нескольких локаций 100 уровня, может занять по времени, без дополнительных вливаний денежных средств до нескольких месяцев.

Правила войны: Ядерная стратегия. С чего начинать новичку

В последнее время, достаточно много потребителей игровых онлайн ресурсов, предпочитают всевозможным активным играм и играм связанных с перемещением по местности, стратегические игры. Где необходимо не просто ходить и стрелять направо и лево, а продумывать каждый свой шаг. Именно поэтому Правила, приобретают постоянную популярность среди серьёзных людей, да и просто пользователей пожелавших рассудительную игру, бешеным гонкам. Так что же можно посоветовать начинающим бойцам нового мира. В первую очередь, серьёзно займитесь отстройкой своего сектора, следуйте руководствам проводника и командира в лице Лапидуса.

По крайней мере, будьте совершенно уверены, что пока вы малы и слаборазвиты он вас в обиду не даст. Не стоит сразу же заниматься стройкой армий, развивайте рудники, прокачивайте и изучайте чертежи и технологии. Считаю совсем лишним стройка 1000 валькирий при низком их уровне и слабых казармах. Лучше обратите внимание на урановый рудник, титановые рудники и бараки. Чем выше их уровень прокачки, тем больше у вас ресурсов для развития. Не менее внимательно отнеситесь и к складам и баку. Отстройте всё по максимальному уровню, так как все добытые ресурсы вам необходимо, где то хранить. При изучении технологий, старайтесь в первую очередь активней прокачивать центральную ветку. Не отвлекайтесь на прокачку пиротехников, снайперов, эта боковая ветка практически бесполезна как тип войск, слишком дорого и узконаправленна. А вот чем быстрей вы доберётесь до перехватов и прокачаете их, тем спокойней будет у вас в секторе. Чертежи старайтесь менять, выставляя более низкие чертежи на обмен более высокими технологиями. В этом случае работает принцип, что у развитого бойца всегда есть парочка новых клонов, и ему просто необходимы низкие чертежи для ускоренного развития и ради этого он готов будет менять чертежи перехватов, на чертежи, открывающие ну, например слоников.

Создайте из страничек родственников, супруги, детей, себе дополнительный боевой сектор, несмотря на то, что игра абсолютно не приветствует подобное клонирование, но этот случай практически единственный позволяющий их иметь вполне легально. Ведь вы всегда можете подтвердить, в случае блокировки, что эти сектора реального человека и вернуть их к жизни. А следовательно у вас всегда будет дополнительная возможность помогать своему сектору ресурсами, защитой, или сформировать ударный кулак для проведения боевых операций не обращаясь за помощью к клану.

И последний совет, не старайтесь проситься в сильный клан, пройдите все этапы становления, наберитесь опыта существования и выживания. Заработайте авторитет и тогда закрытый, кажется наглухо клан, вполне может так случится. Сам вас к себе пригласит.